CRAZY_маркетинг

@crazymarketing Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Интернет-маркетинг. Полезный контент, ценная информация на каждый день в мире маркетинга.
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt
❗️Будьте бдительны❗️ Я не предлагаю рекламу от своего имени
@Evhen_managger
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo‘shilgan
18.10.2018 12:38
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
8 751
ta obunachilar
~5.1k
1 ta e’lon qamrovi
~3.2k
kunlik qamrov
~5
ta e’lon haftasiga
58.4%
ERR %
0.64
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
34 ta kanal eslovlari
109 ta e’lonlar eslovlari
0 ta repostlar
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
12 Dec 2020, 12:17
FLEX AD
10 Dec 2020, 21:42
FLEX AD
1 Dec 2020, 19:06
FLEX AD
5 Oct 2020, 14:52
FLEX AD | Отзывы
17 Apr 2020, 12:46
@crazymarketing iqtibos olgan kanallari
R-broker
SMM в кармашке
SeoPult
16 Jun, 18:01
SeoPult
SeoPult
R-broker
R-broker
SeoPult
25 May, 18:00
SeoPult
19 May, 18:00
SeoPult
11 May, 18:00
MediaNation
27 Apr, 18:00
SeoPult
21 Apr, 18:13
SeoPult
13 Apr, 18:08
SeoPult
30 Mar, 19:00
SeoPult
25 Mar, 09:00
Mia Boyka
18 Dec 2020, 18:00
Бизнес на Wildberries
16 Dec 2020, 17:03
Puzzle English
15 Dec 2020, 18:01
up to me
23 Nov 2020, 18:01
Daily chunks
16 Sep 2020, 19:00
Digital Broccoli
26 Aug 2020, 18:01
▪️AIR ACADEMY▪️
7 Jul 2020, 09:00
Gutnik Oleg · Facebook Target
28 May 2020, 09:06
SUPA
20 May 2020, 15:35
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
​​Instagram рушит доход популярных блогеров – без объяснения причин

Некоторые Instagram-блогеры потеряют доступ к стикерам со ссылками. Изначально они были доступны верифицированным аккаунтам с аудиторией больше 10 тыс. подписчиков. С их помощью инфлюенсеры продвигают продукты и делают рекламу, то есть доступ к этому функционалу напрямую связан с возможностью заработка.

Многим блогерам 19-20 октября пришло от Instagram уведомление, что этой ссылки они скоро лишатся из-за того, что ранее публиковали контент, нарушающий правила соцсети. Какой именно пост или посты послужили причиной санкций, не уточняется. Раньше при удалении контента можно было хотя бы посмотреть, за что и почему.

Известно, что такие уведомления получили: Илья Варламов (1,2 млн подписчиков), Илья Прусикин (1,8 млн подписчиков), Вика Дмитриева (709 тыс.), Варвара Шмыкова (191 тыс.), Карина Истомина (413 тыс.), Янгмаша (113 тыс.) и другие. Новостью об этом блогеры поделились сами.

Обновление глобальное: под раздачу попали не только русскоязычные, но и западные аккаунты.
To‘liq o‘qish
​​Как проверить блогера на накрутки: 10 инсайтов об инфлюенс-маркетинге

Реклама у блогеров – это математика. Считать нужно бюджеты, охваты, результаты – делимся универсальными формулами инфлюенс-маркетинга. Статья подготовлена на основе вебинаров с «Недели интернет-маркетинга 2021».

Только 10 % компаний не подходит инфлюенс-маркетинг

С блогерами может работать 90 % рынка: интернет-магазины, сервисы, любые другие интернет-проекты.

Блогеры не подходят, только если вы продвигаете компанию с ограниченным ГЕО. Размещение у инфлюенсеров больше актуально для компаний имеющих широкую географию, без привязки к городу, району или улице.

Как проверить блогера?
To‘liq o‘qish
​​Топы «Рамблера», LI, Mediametrics… – кому они нужны сегодня и для каких задач

Рейтинги сайтов по тематикам десять лет назад были очень популярны – все стремились в них попасть. Но сегодня 2021 год! Однако топы до сих пор могут быть полезны.

Топы сайтов – это автоматически обновляющиеся страницы с самыми популярными сайтами в интернете. Топы можно отфильтровать и увидеть популярные страницы в той или иной категории. Ими пользовались и SEO-специалисты, и обычные люди – каждый топ решал свою задачу.

Что такое рейтинги, каталоги и топы сайтов
To‘liq o‘qish
Соцсети уже давно стали платформами для получения немалой прибыли 💸. Хочешь также зарабатывать 🤑 в интернете? Тогда необходима должная подготовка. Как правильно создать аккаунт для заработка, как следует его заполнить и чего совершенно нельзя делать? Какие существуют вспомогательные инструменты? Все ответы узнавай в этом видео!
https://www.youtube.com/watch?v=xsu-efeOVDA
​​Агентства бездарно расходуют треть рекламного бюджета. Проверьте свое на всякий случай!

Маркетологи и агентства не понимают друг друга

Бриф – это качественное техническое задание, которое включает в себя максимум полезной информации о клиенте. В нем есть информация о задачах, которые бизнес хочет решить с помощью продвижения, о компании и его целевой аудитории.

Бриф – это документ, в котором фиксируются все пожелания клиента и другая необходимая для работы агентства информация.

Звучит так, будто бриф – это что-то полезное, согласны? Вместе с вами важность брифа признают 89 % маркетологов и 86 % агентств. Все они считают, что нельзя сделать хорошую творческую работу без выверенного технического задания.

Однако! 90 % маркетологов и 92 % агентств пренебрегают брифом или делают его «на отвали».

Итоги неутешительные: 33 % от общего рекламного бюджета многие тратят даже не на тестирование гипотез в рекламе, а на… повторное составление брифа. За ним – повторные согласования, новые ошибки и нервотрепка.

При этом ни инхаус-специалисты, ни агентства свою вину не признают. 80 % маркетологов из компаний уверены, что заполнили бриф верно. Соглашаются с этим только 10 % агентств. Остальные считают, что именно маркетологи из компаний мешают продуктивной работе и не в состоянии задать четкое направление работы.

Как результат – постоянные конфликты между инхаус-командами и агентствами, жалобы на бездарно потраченные деньги и необходимость выполнять одну и ту же работу несколько раз.

Константин Ивлев,
ведущий контент-стратег TexTerra

Некоторые ошибки всплывают по ходу работы – от этого никуда не деться. Однако многих можно избежать еще «на берегу» благодаря брифу, собранному в начале работы с проектом. Например, четко обозначить правильное написание названия компании, обговорить использование или неиспользование в контенте определенных выражений, шуток и т.д.

Еще бриф позволяет сузить круг авторов, которые способны подготовить нужный текст для клиента. Когда в нашем распоряжении много авторов, мы по определению понимаем, что существует некая специализация: у одного текст получится ближе к техническому руководству, у второго – ближе к обзору и т. д. Бриф позволяет выбрать автора уже внутри специализации: на кого рассчитан текст, допустимо ли использование профессиональной лексики, какие ожидания от текста есть у клиента.
To‘liq o‘qish
​​Яндекс начал понижать плохие сайты в поисковой выдаче. Но досталось, похоже, всем

Новый алгоритм уже фильтрует сайты по отзывам и обращает внимание на сферу их деятельности. При подозрении на недобросовестность бизнеса сайт пессимизируется и начинает терять посетителей.

«На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами и с паршивым клиентским сервисом. Затронет также и сайты под партнерки: ремонт техники, горе-юристов, кредиты и МФО, беттинг, — написал он на своей странице в Facebook (текст был нами слегка скорректирован - прим.ред.). — Мое мнение — это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами».

Как работает алгоритм нового фильтра
To‘liq o‘qish
​​Как делать эффективные email-рассылки: правильная структура, цепочки и секреты оформления

Email-маркетинг все еще продает. Чтобы он был эффективнее, нужно отправлять цепочки писем, грамотно пробуждать любопытство у читателей, а также правильно оформлять прехедер и тему письма – обо всем этом рассказывалось на конференции IMWeek 2021.

Два стиля ведения рассылок: хаотичные письма и продуманные серии

Некоторые отправляют читателям единичные письма. Чаще всего, так настоящий маркетинг не построить:

Поэтому предпочтительнее создавать серии писем или цепочки. У них шансов что-то продать больше, ведь они раскрывают ценность продукта поэтапно
To‘liq o‘qish
Первое нарушение правил грозит баном на 24-48 часов, следующее – на семь дней, а за третье нарушение – от 30 дней до нескольких месяцев. Facebook также имеет возможность навсегда удалить аккаунт.

Но за что именно тебя могут заблокировать?
Публикация постов, связанных с терроризмом, насилием, суицидом, наготой, ненавистью;
Жалоба другого пользователя;
Вход в систему с нескольких разных устройств за короткое время;
Продвижение таких вещей, как алкоголь, азартные игры, ссуды, лекарства или дейтинг;
Распространение партнерских ссылок в большом количестве;
Спам...

... и это лишь некоторые из причин. О том, как эффективно зарабатывать на Facebook без ограничений, читай в e-book от MyLead –> https://mylead.global/sl/sposoby-dla-facebook
To‘liq o‘qish
​​19 наивных вопросов о разработке сайтов

Во-первых – не всегда так. В статье рассказываем, кому подойдут (и будут работать!) относительно быстрые и недорогие решения. Во-вторых – да, есть бизнесы, которым сайты и обошлись в копеечку, и строились долго. Продающий сайт – это полноценный рабочий инструмент, стабильно приносящий владельцу прибыль, и иногда у этого инструмента есть сложный, но оправданный «обвес».

Вместе с project-менеджером TexTerra Станиславом Воскобойниковым разбираемся, кому нужен большой и сложный сайт, кому – простой и дешевый, кому достаточно реанимировать старый, а кто вообще может обойтись без него.

Почему создать сайт – это долго и дорого?
To‘liq o‘qish
​​Google и Facebook запрещают думать не так, как они решили. Обновленный список тем

Существует немало тем, которые вообще нельзя поднимать в соцсетях. Есть также темы, в которых нельзя принимать ту или иную точку зрения. Многие запреты продиктованы законами большинства стран, но часть — решение самих сетей.

Самыми громкими запрещенными или частично запрещенными темами стали секс между взрослыми людьми (поиск партнеров, переписки с сексуальным подтекстом, фетиши и сексуальные предпочтения), обсуждение итогов выборов (но не российских), а теперь еще и отрицание влияния человека на изменение климата и сам факт изменения климата вообще.

Подробнее...
To‘liq o‘qish
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml в 2021 году

Даже в 2021 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. Из этой статьи вы узнаете, что такое sitemap.xml, зачем нужна XML-карта сайта, как ее создать и настроить правильно.
Как легко найти вебмастеров и партнеров по e-commerce 🥽? Что может сделать маркетолог, если кто-то украдет его концепцию, инструменты или идеи 😧? Из чего состоит персональный брендинг? Эти и многие другие вопросы были частью разговора в интервью с Яной Левкович, основательницей YIPPIE.PRO.

🔥 Скорее переходи и смотри свежее интервью 🔥➡️ https://youtu.be/x6VLqnGTrcI
​​Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager

В первой части этого руководства мы рассмотрели азы – создание рекламы прямо на странице в Facebook. К плюсам такого способа можно отнести то, что свою первую рекламную публикацию можно запустить за 5 минут, а все настройки просты и интуитивны. Из минусов – недостаточная гибкость настроек. Сегодня мы разберем процесс создания и управления кампаниями в Ads Manager – основном инструменте создания рекламы в Facebook.

Преейти к настройке...
To‘liq o‘qish
Как создавать контент, о котором будут говорить? Здесь не кроется никакой магии — нужны только навыки.

О них расскажут на бесплатном курсе «Как создавать контент для бизнеса» в Нетологии:
✔️ Узнаете об основных инструментах и принципах контент-маркетинга;
✔️ Поймёте, с какими текстами и форматами «заходить» в медиапространство;
✔️ Научитесь измерять эффективность контента с помощью аналитики.

Бесплатная регистрация → https://netolo.gy/g78
To‘liq o‘qish
"Просто рекламы" уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории. Нужно четко знать, кто твой клиент и что ему нравится, чтобы создавать эффективные объявления. Задумываетесь о том, как это делать?

Тогда ждем вас на вебинаре "Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала" с экспертами агентства интернет-рекламы R-брокер и Canva!

7 октября в 13:00 расскажем, как сформировать правильный оффер, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, а также создать визуальный креатив, который заинтересует вашу целевую аудиторию.

Вы узнаете:
🔹Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
🔹Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас?
🔹Как создавать продающие баннеры самостоятельно?
🔹Какие тренды дизайна есть сейчас в онлайн-рекламе?
🔹Как сделать работу над креативами эффективнее? Командная работа в Canva.

А еще всех участников будут ждать специальные бонусы от спикеров.
Регистрируйтесь здесь.
To‘liq o‘qish
​​8 сентябрьских обновлений Instagram, о которых вы должны знать

Запустился «коллаб года»: Instagram и WhatsApp

В сентябре Facebook объявил о запуске новых рекламных инструментов, которые позволят связать Instagram с WhatsApp. Так, в рекламном кабинете появился новый CTA (прим. ред. – call to action, т.е. призыв к действию) – написать в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. А в шапку профиля теперь можно добавить кнопку, которая автоматически переводит пользователя в WhatsApp.

Разработчики планируют усовершенствовать инструмент. Например, добавить опросники или быстрые вопросы (аналог чат-бота), которые ускорят коммуникацию потребителя с бизнесом.

Подробнее об изменениях...
To‘liq o‘qish
​​Реклама через «Яндекс.Директ»: повторяющиеся ошибки почти всех компаний

Этот материал будет полезен рекламодателям, которые пользуются системой контекстной рекламы «Яндекс Директ» и дают рекламу в поиске Яндекса. Если вы делегируете ведение рекламы внешним подрядчикам, то после прочтения материала сможете проверить, не тратите ли вы лишнего из-за их ошибок. Если же ведете рекламу самостоятельно, то поймете, все ли возможности «Директа» используете.

Универсального рецепта, который позволит настроить и запустить рекламу на любую тематику, не существует. А вот ошибки, которые встречаются практически у каждого рекламодателя, повторяются раз за разом. Поэтому основная цель статьи — познакомить вас с основными способами экономии рекламного бюджета благодаря правильному пониманию настроек кампании и основам составления рекламных объявлений.

Все советы в статье актуальны для рекламных кампаний с небольшим бюджетом (до 50 000 рублей в месяц), которые ведутся без использования автоматизации, систем управления ставками и сложной интеграции с сайтом.

Подробнее по ошибках...
To‘liq o‘qish
Новый вид поисковой выдачи и «Метрика» без роботов – основные изменения от «Яндекса» за месяц

Вслед за изменением мобильной выдачи «Яндекс» в сентябре изменил и десктопную. «Метрика» стала эффективнее определять роботов. Рекламные объявления создавать будет проще. Рассказываем про основные изменения от «Яндекса» в сентябре.
Работаешь с контекстной рекламой? Или только хочешь стать специалистом в этой сфере?
Познакомься с GOODKEY - профессиональным инструментом автоматизации контекстной рекламы!

GOODKEY автоматизирует рутину, экономит время и помогает создавать качественные кампании в Яндекс и Google за 2 часа.

Не веришь? 🧐 Приходи на онлайн-практикум от агентства R-брокер в среду 29.09 в 12:00 (мск). Расскажем и покажем, как работает инструмент. А еще ты сможешь принять участие в турнире и попробовать GOODKEY в деле!

Профессиональные рекламные инструменты доступны всем. Начни зарабатывать больше с GOODKEY уже сейчас, регистрируйся здесь.
To‘liq o‘qish
​​SEO умерло? Еще нет! – гайд по новым (и умершим) инструментам оптимизации

«Панда», «Пингвин», «Колибри» — широкой аудитории прекрасно известны только самые крупные обновления алгоритмов. А меж тем, их гораздо больше: в 2010 году Google внес около 516 изменений в свои алгоритмы, в 2016 – 1653, в 2018 году — 3234. Динамика нарастающая...

Поисковые системы значительно «поумнели» и обмануть их методами, актуальными на рассвете становления рунета, уже не получится.

Давайте посмотрим, какие SEO методы ушли в прошлое, а какие все еще актуальны и их можно использовать для поискового продвижения.

То есть SEO мертво? Не совсем.
To‘liq o‘qish