Design Lessons

@designlessons Yoqdi 1

Грызём гранит науки «Дизайн».
Обратная связь @DisLessBot
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Dizayn


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Dizayn
Indeksga qo‘shilgan
28.02.2018 14:29
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
10 401
ta obunachilar
~2.4k
1 ta e’lon qamrovi
~3.3k
kunlik qamrov
~2
ta e’lon 1 kunda
22.8%
ERR %
32.7
iqtibos olish indeksi
Obunachilar haqidagi ma’lumotlar
Obunachilar jinsi  
E 42.5%
A 57.5%
? - 0%
Tarmoqda bo‘lgan
yaqin vaqt ichida
90.7%
2-7 kun avval
3.3%
7-30 kun avval
3.4%
30 kundan ko‘p vaqt avval
2.6%
o‘chirilgan akkauntlar
0%
@crosser_bot botining 20 May 2019, 16:28 dagi hisoboti asosida
  @crosser_bot yordamida kanaldagi faol bo‘lmagan foydalanuvchilardan tozalanadi
Kanalning repost va eslovlari
153 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
9 ta repostlar
УМНЫЙ Digital
Наука Дизайна
Podcorn Digital
12 Sep, 11:47
UI Muse 🔥
Adobe
ON TOP | УДАЛЕНКА
Logolove
Magazine Design
Creative Motion
ParaGraph
Дизайн-биржа 💵
СПNЗЖУ DESIGN
mediajobs.ru
UX Horn 🌀
I2Need
Design Board
Fonts
Digital BDSMM
Package Design
Artnagrada
Motion designer hunter
UI_UX inspiration
Дизайн lisTelegram
Secret design 🦄
.
17 Jan, 07:26
Graphic Story
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Дизайнолог💥
17 Dec 2019, 10:00
MAD RABBIT
10 Dec 2019, 18:59
Design Board
4 Dec 2019, 13:35
Агония Дизайна
27 Nov 2019, 20:30
UI фэйл
19 Nov 2019, 13:09
16 Nov 2019, 19:52
@designlessons iqtibos olgan kanallari
Adobe
Самозанятые
УМНЫЙ Digital
UI Muse 🔥
UI Muse 🔥
Наука Дизайна
rpstock.ru
Creative Motion
Design Awards
Adobe
After Effects / Motion Design
13 Aug, 16:06
Самозанятые
Hey Pixel
kote/sax
Shock Design
Canoe Music
Broccoli Freelance
Creative Motion
mediajobs.ru
Canoe Music
Package Design
Magazine Design
Color Art
ParaGraph
Creative Motion
< addStickers >
STICK 17 | Media
Product Making
Canoe Music
UPROCK
UI гуд
DesignHunt
UI_UX inspiration
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Design Lessons 24 Sep, 17:32
Небольшие и приятные формы

В десктопных версиях основным действием является набор текста. В мобайл всё работает по-другому – здесь важен свайп и нажатие.

Никто не хочет набирать текст и заполнять формы в мобильных приложениях. Если вы вынуждены их вставить для получения информации, сделайте их небольими и приятными глазу. И да, можно пробовать разные варианты.

#MobileUx
Design Lessons 23 Sep, 17:17
Как создавать лучшие макеты с помощью сетки 8pt
Сетки – это важнейший элемент UI дизайна.

Хорошо. Хорошо. Не сбрасываем со счетов цвет и не забываем о типографике. Но сделайте сетку правильно, и вы на полпути к созданию более привлекательных и функциональных интерфейсов.

Последовательные и масштабируемые интервалы помогают избавиться от догадок при проектировании и разработке. Требуется принимать меньше дизайн-решений. И это позволяет значительно ускорить работу над проектами.

Сетка 8pt, вероятно, является одной из наиболее часто используемых систем сетки, и не без причины.

Время чтения: 2 минуты

Читать статью

#8pt #сетки
To‘liq o‘qish
Design Lessons 22 Sep, 12:46
Привет! Меня зовут Миша Розов, я провожу дизайн-интенсивы, которые позволяют ребятам с уровня junior понять и научиться всему, что должен уметь современный middle-дизайнер. Работы, которые вы видите, собраны в cinema4d участниками третьего потока с нулевым опытом в синеме.

Обучения интенсивное и дорогое. Отзывы, более подробно об обучении вы можете почитать на сайте https://wannabelike.ru/rozov
Design Lessons 21 Sep, 17:23
Сбербанк показали новый логотип, градиент и часы с зелёной галочкой

Компания
уже зарегистрировала заявку с изображением в Роспатенте, пишет агентство. В апреле 2019 года «Сбербанк» зарегистрировал товарный знак «Сбер».

Слово «банк» также уберут из названий большинства сервисов, пишет «РИА Новости». Например, лизинговая компания станет «Сберлизинг».

Вторая часть названия в каждом логотипе будет другого цвета: в «СберЗдоровье» вторая часть будет тёмно-розовой, в «Сберлизинге» и «Сберстраховании» — зелёного цвета, а в «Сберрешениях» — светло-синего.

В начале сентября «Сбербанк» анонсировал конференцию «о самой большой трансформации “Сбербанка” за всю историю», где также покажет новые сервисы и продукты для клиентов. Она пройдёт 24 сентября. Перед конференцией «Сбербанк» снял логотип с названием со здания главного офиса на улице Вавилова в Москве.

#news
#LogoDesign
To‘liq o‘qish
Design Lessons 19 Sep, 17:57
Это микро-взаимодействие использует моушн, чтобы добавить визуальный интерес к менее захватывающему действию (загрузка файла), а затем отслеживать прогресс. Когда вы нажимаете кнопку загрузки, курсор вращается по кругу, отображая состояние загрузки. Когда загрузка завершена, тот же круг превращается в новую кнопку, позволяющую вам открыть этот файл.

#UXLessons
#MotionDesign
Design Lessons 19 Sep, 12:12
Как освоить все программы от Adobe за 15 минут в день?
Очень легко

Ведь есть канал на котором ежедневно публикуют:

👨🏻‍💻 Обучающие
курсы
🔖 Полезные заметки
📄
СТАТЬИ
🗂 Готовые анимации и переходы
📖 КНИГИ
🦹🏻‍♂️ Взломанные версии adobe

Я серьезно, вы получите много опыта, просто посвящая нашему каналу 15 минут в день

Мы очень сильно тебя ждем
To‘liq o‘qish
Design Lessons 18 Sep, 17:38
Design Lessons 18 Sep, 17:38
Иллюзия рациональности

Люди делают рациональный выбор, основываясь на своем восприятии.

Пример: учтите, что клиенты, как правило, выбирают маленькую упаковку (следовательно, она дешевле), а вы хотите продвигать большую упаковку. Для этого вы должны добавить еще один вариант, который немного меньше, чем большой.

Теперь клиенты, как правило, склонятся к выбору средняя упаковки (делать выбор безопаснее). Но они замечают, что большая упаковка всего на несколько долларов дороже, чем средняя. Таким образом, они решили купить большую упаковку.

#психология
#UXLesson
To‘liq o‘qish
Design Lessons 17 Sep, 18:06
Почему мы несправедливо судим других дизайнеров

Мы, люди, привыкли очень быстро реагировать и приспосабливаться к тому, что происходит перед нами. Скорее всего, это как-то относится к всем этим древним принципам вроде “бей или беги”. Ну, вы поняли – принцип “беги от волков, но сражайся за последний пончик”.

Но в современном мире такие быстрые суждения не несут ничего хорошего. Более того, они могут принести вред. Представьте: вы увидели человека, который немного отличается от вас. Да он же может быть самым приятным в мире, но вы уже сделали о нём выводы по своему первому впечатлению.

В кругах дизайнеров всё работает таким же образом. Невероятно легко посмотреть на чужую работу и назвать её дерьмовой. Но справедливо ли мы судим?
Читать статью

#Design
#критика
To‘liq o‘qish
Design Lessons 17 Sep, 13:42
Новый налоговый режим для самозанятых выгоден не только для исполнителей, но и для заказчиков.
А как юр лицам и ИП выгодно сотрудничать с самозанятыми мы и расскажем на канале @business_selfemployed
А если ты фрилансишь и хочешь выйти из тени, то для тебя у нас есть @samozanyatiye
Design Lessons 14 Sep, 17:21
Включение / выключение чего-либо. Изменение цвета кнопки дает пользователям сигнал о текущем состоянии объекта.
Design Lessons 14 Sep, 17:18
Но в некоторых случаях также важно изменить состояние самой кнопки. В таких случаях визуальный фидбек также будет сообщать результаты взаимодействия, делая его как видимым, так и понятным. Вот несколько таких случаев: Нажатие на кнопку «Нравится».
Design Lessons 14 Sep, 17:13
Визуальный фидбек, подтверждающий действия пользователя

Очень
важно обеспечить немедленную обратную связь для всех интерактивных событий. Немедленный визуальный фидбек подтвердит, что приложение получило пользовательское действие, усилит чувство прямого управления системой и предотвратит ошибку пользователя (например, двойное нажатие на одну и ту же кнопку).

Важно показать, что система действительно улавливает тап/ клик.

#UX #UI
#MotionDesign
To‘liq o‘qish
Design Lessons 14 Sep, 13:17
А или Б?😊
проголосуй на канале @smart_des

Это уникальный канал, на котором автор создает UX задания в формате опросов, а на следующий день публикует пост с подробным ответом⬅️➡️

Благодаря чему вы научитесь вдумчиво подходить к проекту и создавать УМНЫЙ ДИЗАЙН💡
Design Lessons 12 Sep, 17:30
Психология UX: детальный разбор вездесущего Google поиска

В
этой статье мы рассмотрим и исследуем цифровой опыт, анализируя его шаг за шагом, чтобы выявить соответствующие эвристики и концепции, уходящие корнями в психологию.

Google Search – популярный сервис, ежедневно помогающая бесчисленному количеству людей находить информацию на бескрайних просторах Интернета. Прежде чем перейти к результатам поиска, мы начнем с целевой страницы и процесса поиска. Приступим!
Читать статью

#UX
#Google
Психология UX: детальный разбор вездесущего Google поиска
Целевая страница За 21 с лишним лет своего существования целевая страница Google лишь немного изменилась. Цель этой страницы осталась неизменной предоставить людям быстрый и простой способ поиска информации в Интернете. Фактически, это было реализовано настолько эффективно, что сам поиск в Интернете стал синонимом названия компании. Основным фактором успеха поиска от Google является его простота. Страница состоит практически из одного поискового поля, которое расположено примерно в ее центре и по умолчанию…
To‘liq o‘qish
Design Lessons 11 Sep, 13:22
Какой UX лучше? Как долго ты думаешь над этим вопросом?

На канале @uxuitelno лид дизайнер продукта Богдан рассказывает про UX, аналитику, работу с данными, ситуативное мышление, фреймворки, софтскиллы.
За 10 лет своей карьеры, автор канала @uxuitelno успел поработать в стартапах, запустить несколько продуктов. Прошел путь от локального университета до Азиатского газопровода, от благотворительной организации до Сбербанка. Прошел как взлеты, так и падения. И ему точно есть, чем поделиться.

Богдан даёт бесплатно ту информацию, которую другие продают на курсах.

Подпишись и прокачай свой скилл.
To‘liq o‘qish
Design Lessons 10 Sep, 17:25
​​6 способов ускорить процесс работы с медленными клиентами

Вы
получили великолепный и дорогой заказ от клиента. Вы хотите поскорее приступить к работе и создать потрясающий проект… Но проходят дни, недели, а все стоит на месте. Клиент отвечает на вопросы нерегулярно и не в полной мере. Кажется, будто он увиливает от вас. Это случается. Иногда что-то заставляет клиента заняться другими делами. Но ведь у вас тоже есть потребности, а «занятый» клиент ломает расписание и убивает мотивацию.

Что делать в такой ситуации?

1. Не задавайте слишком много вопросов
Вы должны понимать, что большое количество информации и будет напрягать человека. А ему нужно еще и ответить на все вопросы. Подумайте, действительно ли нужно, чтобы клиент проверял каждую мелочь? Или стоит взять на себя определенную ответственность и решать некоторые вопросы самостоятельно?

Хороший клиент не хочет, и не должен контролировать каждый ваш шаг.

Найдите способ сократить список своих вопросов и уточнений. Если у вас есть восемь шаблонов, которые вы хотите показать, выберете пять наиболее подходящих. Не забивайте голову клиента лишней информацией.

2. Уточняйте все вопросы сразу
Когда клиент дает задание, он обычно спрашивает, есть ли у вас какие-либо вопросы. В этот момент он может ответить сразу же. Не упускайте возможность.

Не думайте, «пока что все понятно», или «я смогу спросить позже». Используйте возможность и задайте все интересующие вопросы.

3. Сформируйте ожидания
Объясните клиенту еще в начале проекта, что вам важна обратная связь. Что это мотивирует и помогает выполнять работу быстрее. Конечно, вы не можете постоянно общаться с клиентом. Поэтому согласуйте удобное время и день, когда вы будете обсуждать детали работы. Важно, чтобы вы объяснили еще перед началом работы над проектом, чем вы занимаетесь. Например, у клиента интернет-магазин. Он хочет получить еще и продвижение в довесок к дизайну сайта. Но вы только создаете дизайны. Уточните ожидания клиента сразу. И обсудите, чем конкретно будете заниматься вы.

4. Заинтересуйте клиента в проекте
Чем больше клиент заинтересован в проекте, тем больше он захочет говорить о нем, и тем быстрее он ответит на ваши вопросы.

Самый простой способ привлечь внимание клиента к проекту – продемонстрировать отличную работу.

Если вы показываете черновик, и понимаете, что он выглядит второсортно, энтузиазм, мотивация и страсть клиента к проекту могут угаснуть. Хуже того, это подорвет ваши отношения. Не показывайте наброски ради отчетности. Покажите отличную и качественную работу. Улучшайте ее, пока не поймете, что это достаточно хорошо, чтобы заинтриговать клиента. Если он увидит хорошие результаты, он вовлечется во взаимодействие и будет охотнее идти на контакт.

5. Покажите собственную заинтересованность в этом проекте
Если клиент видит, что исполнитель с большим энтузиазмом относится к проекту, это разжигает его собственную заинтересованность.

Вместо того чтобы клиент вдохновлял вас, вы можете вдохновить клиента!

Например, привлечь внимание к инструментам, которые вы будете использовать. Вы можете отправить ему сообщение, которое выглядит примерно так:

«Привет! Я набросал план проекта и хотел показать вам несколько инструментов, которые я буду использовать. Например, отличная POS-система, которая поможет вашим клиентам оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн».

Демонстрируя заинтересованность, вы можете ускорить клиентов. Они подумают: «Эй, этот человек действительно беспокоится о моем проекте. Возможно, я должен начать уделять этому больше внимания.»

6. Ответное электронное сообщение
Если клиент перестает отвечать на вопросы, отправьте эффективное сообщение. Не паникуйте, не делайте предположений о ходе его мыслей. Иначе ваше сообщение будет выглядеть неловко.

Сообщение должно ускорить процесс, чтобы вы могли продолжить работу. Объясните это клиенту. Сообщите ему, что отсутствие ответа может отодвинуть срок сдачи проекта. Также лучше связываться с одним человеком по всем вопросам. Старайтесь не дергать нескольких сотрудников компании, с которой работаете.

#продуктивность
#советы
To‘liq o‘qish
Design Lessons 9 Sep, 17:31
Рыбалка для регистрации

Эта
анимация добавляет некоторую причудливость на страницу учетной записи. Рыбак словно дремает на странице регистрации, ждёт своего часа. А вот если вы уже зарегистрированы – он рад вас приветствовать на сайте. Сохранение фирменного стиля и живой интерактив с пользователем.

Автор: Mari Kostrova

#DesignInspiration
Design Lessons 8 Sep, 17:32
​​10 советов, которые помогут вам справиться с разработкой айдентики

1. Сразу разработайте стратегию
Перед началом работы над айдентикой составьте список критериев и закономерностей, которые будут определять будущий фирменный стиль, и согласуйте его с заказчиком, чтобы избежать будущих недопониманий.

2. Работайте с брифом
Бриф нам дан не просто так. Не стоит целиком и полностью полагаться на свою интуицию и способность телепатически узнать, как клиент видит будущий логотип (хотя он сам еще не знает, каким он хочет его видеть). Изучите данный вам бриф с должным вниманием, чтобы создать хорошую айдентику.

3. Проведите собственное исследование
Поймите бренд – его историю, функцию и индивидуальность. Извлеките каждый нюанс и постарайтесь создать такую айдентику, которая бы отображала бренд как можно точнее и оригинальнее. Поищите вдохновения, посмотрев фирменные стили конкурентов.

4. Спросите заказчика, чего он ждет
Нет, конечно такой вопрос в лоб заставит заказчика растеряться, поэтому попросите его сделать свое собственное исследование, в ходе которого он должен будет составить основополагающие критерии. От них вам будет проще отталкиваться, а также вы поймете, что от вас хотят получить.

5. Не сосредотачивайтесь на логотипе
Логотип – это булавка, которая держит всю айдентику вместе и делает ее узнаваемой. Поэтому так или иначе весь фирменный стиль нужно выстраивать вокруг него. Но не стоит полностью сосредотачиваться на лого, умейте видеть всю картину целиком. Старайтесь создать целостную айдентику, не забывая следить за тем, как ведут себя более мелкие ее элементы.

6. Изучите конкурентов
Посмотрите, что уже было сделано до вас и постарайтесь сделать что–то другое. Учитывайте все: цвета, размеры, формы. Вспомните компанию Shell, логотип ракушки и подумайте, как вообще все это может быть связано с заправками? Тем не менее, это культовый логотип, который сложно забыть. Пример конкурентов может дать вам понять меру. Когда важно не переборщить и какое поведение не оценят пользователи? История и предыдущий опыт – лучший помощник.

7. Не игнорируйте клиента
Неважно, насколько вы опытны, клиент все равно знает свой продукт лучше, чем кто–либо. Прислушивайтесь к пожеланиям заказчика и не пытайтесь “уходить в полет”, придумывая что–то, что в конечном итоге ему не понравится, и вы оба останетесь недовольны.

8. Учитесь самообладанию
Все мы знаем о заказчиках из кошмаров, которые сами не могут понять, чего они хотят, и в итоге мучают бедного дизайнера своими поправками. Старайтесь сделать ограниченное количество деталей, цветовых гамм и шрифтов. Как мы говорили, большое количество вариантов заставляет клиента теряться. Поэтому упростите задачу себе и ему, ограничив выбор и предоставив наилучшие варианты. Также помните, что простая айдентика способна сохранять актуальность, проходя сквозь время.

9. Выделите особенности бренда
В каждом бренде есть какая–то изюминка. Иногда ее сложно заметить, но она точно есть. Постарайтесь отыскать ее и выразить в айдентике. Натуральные ингредиенты, бабушкин рецепт или секретные приправы, которые скрывают ото всех. Если вы работаете с Всемирным фондом дикой природы, то у вас есть готовая история. Защита животных, вымирающие виды и «зеленая» атмосфера – да, не у каждой компании такой мощный посыл, но он точно есть. Иначе зачем ей айдентика, если она ничем не выделяется?

10. Не забывайте о целевой аудитории
Помните, что вы создаете фирменный стиль, то есть лицо компании. И если это “лицо” будет неприемлемым для целевой аудитории фирмы, то вы рискуете испортить имидж своему клиенту. Пусть даже вам и вашему заказчику нравится придуманный вами вариант, всегда думайте о том, как среагирует на него публика.

#Identity
#Brend
To‘liq o‘qish
Design Lessons 7 Sep, 16:16
Канал для UI/UX, Motion, Web дизайнеров и тех, кто хочет тренировать насмотренность, развивать свой soft skill, а еще получать порцию вдохновения.

Насмотренность - это ваш визуальный опыт!

Переходите на канал, чтобы предложить свою работу и вдохновляться🔥