[
Ccылки на доп. материалы по ABM и работе с Enterprise по мотивам стрима с R-Founders]
Запись эфира:
Часть 1 |
Часть 2 |
Часть 3 |
Мои презентации
Хаб с базовыми материалами по холодному заходу в целевой enterprise в US/EU/UK/MENA
Герои апселла и кросс-селла — алгоритм развития стратегических заказчиков через account-based подход
Логика выделения ресурсов на account-based пилот
Статьи на английском —
на сайте и в
LinkedIn
Martech/salestech
Lavender — AI тулза для “докручивания” холодных имейлов. Важные нюансы: а) нейронка заточена под рынок US, для более консервативных рынков может быть слишком casual б) это инструмент для редактирования холодных имейлов. Когда речь заходит о mid-funnel переписке, всё сильно хуже. Есть бесплатный тариф, пробуйте.
GetKoala — отслеживание поведения целевых аккаунтов на вашем сайте. Аналог более раскрученного LeadFeeder, но, по моему опыту, с более высокой точностью трекинга (Иван, спасибо за рекомендацию!)
Лидеры мнений в LinkedIn, на которых у меня стоит "колокольчик"
Will Allred — COO Lavender, всё про холодные имейлы (копирайтинг, каденции, etc)
Nate Nasralla — абсолютный гений работы на mid-funnel этапах.
Моё интервью с Нейтом (eng)
Сhristopher Engman — автор книги Megadeals, человек, который объединил ABM и лучшие практики enterprise продаж.
Моё интервью с Кристофером (eng)
Declan Mulkeen — CMO Strategic ABM, очень хороший “трендовый” контент по методологии и отличный подкаст
Charles Muhlbauer — однозначно #1 по проведению дискавери-звонков (особенно если вы в SAAS)
Книги
Launch — (внезапно) библия инфобизнеса, из которой выросли все запуски, прогревы и т.д.. Я упоминал книгу в разрезе концепции sidewalks sales letter, суть которой в дроблении большого сообщения на маленькие кусочки. Это то, как сейчас работает холодная лидогенерация в US — там, где 3-4 года назад можно было написать одну “простыню”, сейчас нужно писать очень короткие сообщения и выводить на микроконверсию
Megadeals — книга Кристофера Энгмана про работу маркетинга и продаж в сложных сделках. Ч
Culture Map (забыл упомянуть на стриме, но вообще-то стоило бы) — хорошая базовая книга по разнице в деловом общении в разных странах.
Challenger Sale — база по холодному заходу через ценностные гипотезы
Challenger Customer — вторая книга от авторов Challenger Sale. Тема: работа с “чемпионами” внутри закупочного центра.
Копирайтеры и маркетологи "старой школы", кого полезно почитать, несмотря на их B2Cшную направленность — Dan Kennedy, John Carlton, Jay Abraham, Gary Bencivenga.
Если что-то забыл - пишите в комментариях.