GameDEV

@gamee_dev Yoqadi 1

Канал о разработке игр.
Новости игровой индустрии, полезные статьи, обучение разработке и многое другое.
По всем вопросам - @qween13
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Texnologiyalar
Indeksga qo'shilgan
23.06.2018 18:28
So'nggi yangilash
19.02.2019 03:24
1 605
obunachilar
~1.4k
1 ta nashr qamrovi
~1.2k
kunlik qamrov
~6
hafta / post
87.1%
ERR %
4.15
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
10 kanal eslamalari
0 nashrlar eslamalari
2 repostlar
JavaScript
11 Feb, 14:55
Новые каналы
30 Dec, 12:20
Говнокод
Game Development Jobs
G|Newspaper
21 Aug, 11:30
WebDEV
11 Aug, 13:36
UX Live 🔥
17 Jul, 13:03
WebDEV
28 Jun, 18:14
Nuances of programming
28 Jun, 13:00
THINGS PROGRAMMERS DO
25 Jun, 13:00
@gamee_dev-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
CyberYozh
Crypto.Pro
25 Jan, 17:18
JavaScript
JavaScript
WebDEV
30 Dec, 13:11
Web-developer
25 Dec, 16:00
Технокульт
24 Dec, 15:10
Freelancer Desk
19 Dec, 17:47
Developer Starter pack
14 Dec, 15:30
Frontender's notes
11 Dec, 16:30
WebDEV
21 Nov, 19:06
Web-developer
16 Sep, 18:17
Android Core
G|Newspaper
24 Aug, 14:59
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
GameDEV 18 Feb, 20:43
​​Вы решили организовать инди-компанию? Советы и предостережения профессионалов

Многие из нас помнят те годы, когда разработка любой игры без привлечения средств издателя была непростым делом. Но все изменилось. Время, когда вся игровая индустрия напрямую зависела от того, что скажут спонсоры, прошло, и все вернулось к тому, что игру делают «на коленке» командой из нескольких человек.

Читать Далее
GameDEV 16 Feb, 12:47
​​Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити

Всем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр.

Читать статью
GameDEV 14 Feb, 20:00
​​Babylon - фреймворк для разработки 3D игр с помощью HTML5, WebGL, WebVR and Web Audio

Сайт | Демо | GitHub

#webgl #html5 #3d
GameDEV 14 Feb, 19:26
Вебинар на тему на тему "Как стать веб-разработчиком" начинается!


На нём вы узнаете:
— Что происходит в современной web-разработке
— Какие технологии лучше изучать сейчас, в 2019
— С чего начать своё развитие в web-разработке
— Какие зарплаты у Fullstack разработчиков
— Почему web сейчас - это очень перспективно

Если вы еще не успели вступить в приватный канал, то у вас есть последний шанс.
GameDEV 14 Feb, 18:07
Уже совсем скоро на приватном канале начнется вебинар на тему "Как стать веб-разработчиком"

Расскажем вам про веб-разработку, направим на верный путь и дадим полезные советы.

FullStack Developer Roadmap. Присоединяйтесь! 🔥
GameDEV 13 Feb, 18:56
​​Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.
В игровой индустрии существует романтизированный образ разработчика-одиночки: он полностью контролирует творческий процесс; редкий гений, стремящийся реализовать художественное видение, не подверженный влиянию фокус-групп, давлению рынка и других коммерческих аспектов, которые касаются издателей ААА-тайтлов. Это то, к чему стремятся многие разработчики.

Читать далее
GameDEV 12 Feb, 22:37
Как стать веб-разработчиком в 2019 году?

Сегодня, веб-разработчик одна из самых востребованных профессий в мире IT. Под веб-разработкой часто подразумевают Fullstack-разработку: когда один человек занимается и клиентской, и серверной частями сайта.

Мы проведем бесплатный текстовый вебинар, где расскажем о пути становления Fullstack разработчиком.

— Как начать что-то делать?
— Какие технологии стоит изучить?
— Чего от вас ждут работодатели?

Вебинар проводится для новичков, которые твердо решили связать свою карьеру с веб-разработкой.

Дата: 14.02.2019

Присоединяйтесь на приватный канал.
GameDEV 12 Feb, 21:04
​​59 способов монетизации игры: как сделать свой проект прибыльным

Существует огромное количество способов получить доход от своей игры. И дело ограничивается не только прямыми продажами контента.

У вас не осталось ни гроша? Сидите на «Дошираке»? Пытаетесь извлечь хоть какую-нибудь материальную выгоду из вашей любви к разработке инди-игр? Нам всем приходилось сталкиваться с выбором способа извлечения денежной выгоды из нашей игры, но мы не знаем до конца все возможные способы и какой из них лучше всего подойдёт именно нам.

Читать далее
GameDEV 11 Feb, 14:52
​​Создание простого ИИ на C# в Unity

Почти любой игре необходим взаимодействующий с пользователем искусственный интеллект (AI), чаще всего в виде враждебной игроку силы. В некоторых случаях ИИ должен помогать игроку, в других — бороться с ним, но у всех управляемых компьютером персонажей существует некоторое сходство. В зависимости от требований проекта ИИ может использовать простые или сложные поведения.

Читать далее...

#ai #csharp #unity
GameDEV 10 Feb, 10:00
​​Полный цикл создания модели персонажа для игры

Доброго времени суток. Меня зовут Ivan. Сегодня я поделюсь с вами деталями разработки игр, а именно расскажу о полном цикле создания персонажа. Итак, поехали!

Читать статью
GameDEV 9 Feb, 17:23
​​Разработка игры для веб и мобильных устройств на Unreal Engine 4 — советы евангелиста Epic Games

Евангелист компании Epic Games Алексей Савченко рассказал о том, какие особенности стоит учитывать разработчикам при создании игр на движке Unreal Engine 4 — и объяснил, как применять технологию в профессиональной среде.
GameDEV 8 Feb, 10:00
​​Разработка мобильных игр — тернистый путь падавана

Хочу поведать историю моего знакомства и дальнейшего погружения в эту область и поделиться опытом с теми, кто хочет себя попробовать в качестве инди-разработчика, но сомневается. Также интересно узнать мнение опытных разработчиков по поводу тех идей, которые я пытался реализовать. Начну, пожалуй, издалека.

Читать далее
GameDEV 4 Feb, 13:05
📙 Курс по анонимности и безопасности в сети

Автор:
CyberYozh security group.
Год: 2018.
Цена: бесплатно.

▪️Истории ошибок и арестов известных хакеров.
▪️Методы взлома и защиты.
▪️Инструкции по шифрованию и стеганографии.
▪️Настрйока логических бомб и систем экстренного уничтожения.
▪️Ловушки для хакеров.
▪️Кибервойна и цензура.
▪️Системы массовой слежки и кибершпионаж.
▪️Песочницы и системы аппаратной изоляции.
▪️Инструкции по настройке безопасного email и браузера.
▪️Секреты безопасного общения в сети.
▪️Криминалистический анализ и антикриминалистика.
▪️Методы деанонимизации киберпреступников.
GameDEV 2 Feb, 14:56
​​Введение в геймдизайн: Разработка и дизайн головоломок в видеоиграх

Геймдизайнер Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод с разрешения Шестова.

Читать далее
GameDEV 30 Jan, 16:28
​​OBEngine – Игровой 2D движок, написанный на Lua поверх SFML

Сайт | GitHub

#lua #2d
GameDEV 29 Jan, 10:00
​​Делаем многопользовательскую игрy на Go и WebSocket'ах

Статья рассказывает про базовую организацию мультиплеера через горутины и каналы в бекенд части игры.

#golang #multiplayer
GameDEV 28 Jan, 10:00
​​Реверс-инжиниринг Fantastic Dizzy

Fantastic Dizzy — это игра в жанре «пазл-платформер», созданная в 1991 году компанией Codemasters. Она является частью серии игр про Диззи (Dizzy Series). Несмотря на то, что серия Dizzy до сих пор популярна, и по ней создаются любительские игры (Dizzy Age), похоже, что никто не занимался обратной разработкой оригинальных игр.

Я написал несколько простых инструментов для извлечения, просмотра и запаковки ресурсов оригинальной игры. Инструменты выложены на GitHub.

#disassembling
GameDEV 26 Jan, 11:12
​​2.5D: Что такое воксельная графика?

Графика в играх может быть разных форматов от обычного 2D и до крутого 3D. Мы расскажем про воксельную графику, которая позиционируется как 2.5D графика.

#voxel #graphics
GameDEV 25 Jan, 17:18
Признай, тебе не упадет кейс с миллионами с неба, ты вряд ли окажешься богатым наследником и уж точно не купишь Теслу просто сидя в офисе и работая как все, с 9 до 6.

Но это не значит, что шансов добиться успеха нет. Хвала прогрессу, теперь каждый может превратиться из бедного папы в богатого. Достаточно владеть нужной информацией и знать, где ее искать.

Вот как раз с этим мы можем помочь, благодаря каналу @forumcrypto ты будешь в числе первых кто имеет информацию. Смотри, читай, вникай и начни наконец зарабатывать нормальные деньги в мире криптовалюты!
GameDEV 25 Jan, 10:00
​​Создание платформера на виртуальной консоли TIC-80

Если вы любитель ретро-игр и вам нравится программирование, то есть вероятность, что вы уже знакомы с последним трендом: вымышленными консолями. Если же нет, то стоит посмотреть на их самых известных представителей: PICO-8 и TIC-80.

В этой статье я расскажу, как я написал для TIC-80 простой платформер 8 Bit Panda.

Сайт TIC-80 | GitHub

#retro #virtualconsole