GameDEV

@gamee_dev Yoqdi 1

Канал о разработке игр.
Новости игровой индустрии, полезные статьи, обучение разработке и многое другое.
По всем вопросам - @qween13
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Texnologiyalar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Texnologiyalar
Indeksga qo‘shilgan
23.06.2018 18:28
So‘nggi yangilash
26.05.2019 02:08
1 549
ta obunachilar
~1.1k
1 ta e’lon qamrovi
~227
kunlik qamrov
~3
ta e’lon haftasiga
68.2%
ERR %
4.15
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
11 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
2 ta repostlar
JavaScript
11 Feb, 14:55
Новые каналы
30 Dec 2018, 12:20
Говнокод
7 Dec 2018, 17:18
Game Development Jobs
7 Dec 2018, 16:47
G|Newspaper
21 Aug 2018, 11:30
WebDEV
11 Aug 2018, 13:36
UX Live 🔥
17 Jul 2018, 13:03
WebDEV
28 Jun 2018, 18:14
NOP::Nuances of programming
28 Jun 2018, 13:00
THINGS PROGRAMMERS DO
25 Jun 2018, 13:00
@gamee_dev iqtibos olgan kanallari
ProgHub
12 Apr, 18:05
CyberYozh
Crypto.Pro
JavaScript
JavaScript
WebDEV
30 Dec 2018, 13:11
Web-developer
25 Dec 2018, 16:00
Технокульт
24 Dec 2018, 15:10
Будни геймдева
21 Dec 2018, 17:05
Freelancer Desk
19 Dec 2018, 17:47
Developer Starter pack
14 Dec 2018, 15:30
Frontender's notes
11 Dec 2018, 16:30
WebDEV
21 Nov 2018, 19:06
Web-developer
16 Sep 2018, 18:17
Android Core
4 Sep 2018, 17:00
G|Newspaper
24 Aug 2018, 14:59
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
GameDEV 18 May, 10:01
​​Как быстро написать игру для Android на Unity

В нынешнее время каждый может стать успешным разработчиком мобильных игр или приложений, не прилагая к этому титанических усилий. Примером такого случая является Донг Нгуен, разработавший Flappy Bird. В игре не было никакой сложной механики или графики, но это не помешало ей стать популярной и приносить своему создателю по пятьдесят тысяч долларов в день. Однако в игре не было ничего примечательного. Всё, что потребовалось для успеха, — оказаться в нужном месте в нужное время и немного удачи. Подобное может произойти и сегодня, вам просто нужна правильная идея.

Чтобы продемонстрировать, насколько легко написать что-то подобное, сегодня мы напишем свой Flappy Bird с помощью Unity всего за 10 минут.

#android #unity
To‘liq o‘qish
GameDEV 17 May, 16:58
​​Портирование игр в веб с помощью WebAssembly

В статье рассказывается о процессе портирования простой игры на C в веб среду, при помощи Emscripten - компилятора из C/C++ в JavaScript

Читать статью

#wasm #c #js
To‘liq o‘qish
GameDEV 17 May, 15:55
GameDEV 24 Apr, 18:45
​​Первый опыт разработки игры на Rust

В этом посте я расскажу о небольшой игре, которую я разработала всего за 24 часа (в основном по несколько часов по вечерам или выходным). Она ещё далека от идеала, но поделиться опытом, полученным при её разработке, уже вплоне можно.
To‘liq o‘qish
GameDEV 12 Apr, 18:05
​​🐍 Небольшой тест по языку Python.

🔸 Вопрос:
Что произойдет в результате выполнения следующего кода
(на картинке)

1️⃣ Будет напечатано 0
2️⃣ Будет напечатано 3
3️⃣ Ничего не напечатается
4️⃣ Возникнет ошибка

🧐 Правильный ответ и объяснение тут: https://t.me/prog_hub/482
p.s. На канале Вы найдете более 6000 тестов по различным языкам программирования, фреймворкам и различным технологиям.
To‘liq o‘qish
GameDEV 12 Apr, 15:06
​​Xenko - игровой движок для C#

Данный движок бесплатный, с открытым исходным кодом, подходит для создания кроссплатформенных игр, как для 2D, так и для 3D среды.

Сайт | Игра, созданная на Xenko | GitHub
To‘liq o‘qish
GameDEV 11 Apr, 14:43
​​Создаем игру для WebGL с помощью Unity 5 и JavaScript

Unity – это кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать игры для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Последняя версия движка (Unity 5) имеет возможность экспорта в WebGL, благодаря чему разработчики могут без труда публиковать свои игры в вебе. Как следует из названия, данный экспортер использует WebGL – JavaScript API для рендеринга интерактивной компьютерной 3D графики, а также asm.js – подмножество JavaScript, которое было разработано компанией Mozilla и преподносилось как «язык ассемблера для веба».

В этом уроке я хочу показать, как настроить работу с Unity. А также продемонстрирую, как создать простую игру на Unity с помощью JavaScript и выполнить ее экспорт для веба.

#webgl #unity #js
To‘liq o‘qish
GameDEV 28 Mar, 21:02
Кто планирует изменить интернет?

Стало известно, что Блокчейн-экосистема 🔹 Waves Platform обьявила о смене своей парадигмы на тотальную децентрализацию сети, которую называют "Web 3.0"

Цитата: "Настал момент для перехода к следующему поколению интернета с умными, децентрализованными сервисами, работающими на блокчейне, и новыми технологиями, которые разрабатывают в Waves"

Подтверждение их слов мы видим их недавном релизе обновленых нод с поддержкой языка RIDE, что является первым и значительным шагом к воплощению в жизнь их завлени

"Мы уверенно смотрим в будущее, децентрализуй или умри!"

Читайте детали на VC.ru
To‘liq o‘qish
GameDEV 21 Feb, 12:42
​​Создание игры для виртуальной реальности — опыт студии Playgendary

Игра Samurai Chef от Playgendary стала первым проектом компании для устройств виртуальной реальности. В своей колонке основатель и руководитель студии Дмитрий Шеленговский рассказал, какими сложностями столкнулась команда при создании игры и какие уроки вынесли в ходе разработки, а также поделился советами с теми, кто собирается делать VR-игру.

Читать далее
To‘liq o‘qish
GameDEV 18 Feb, 20:43
​​Вы решили организовать инди-компанию? Советы и предостережения профессионалов

Многие из нас помнят те годы, когда разработка любой игры без привлечения средств издателя была непростым делом. Но все изменилось. Время, когда вся игровая индустрия напрямую зависела от того, что скажут спонсоры, прошло, и все вернулось к тому, что игру делают «на коленке» командой из нескольких человек.

Читать Далее
To‘liq o‘qish
GameDEV 16 Feb, 12:47
​​Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити

Всем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр.

Читать статью
GameDEV 14 Feb, 20:00
​​Babylon - фреймворк для разработки 3D игр с помощью HTML5, WebGL, WebVR and Web Audio

Сайт | Демо | GitHub

#webgl #html5 #3d
To‘liq o‘qish
GameDEV 14 Feb, 19:26
Вебинар на тему на тему "Как стать веб-разработчиком" начинается!


На нём вы узнаете:
— Что происходит в современной web-разработке
— Какие технологии лучше изучать сейчас, в 2019
— С чего начать своё развитие в web-разработке
— Какие зарплаты у Fullstack разработчиков
— Почему web сейчас - это очень перспективно

Если вы еще не успели вступить в приватный канал, то у вас есть последний шанс.
To‘liq o‘qish
GameDEV 14 Feb, 18:07
Уже совсем скоро на приватном канале начнется вебинар на тему "Как стать веб-разработчиком"

Расскажем вам про веб-разработку, направим на верный путь и дадим полезные советы.

FullStack Developer Roadmap. Присоединяйтесь! 🔥
GameDEV 13 Feb, 18:56
​​Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.
В игровой индустрии существует романтизированный образ разработчика-одиночки: он полностью контролирует творческий процесс; редкий гений, стремящийся реализовать художественное видение, не подверженный влиянию фокус-групп, давлению рынка и других коммерческих аспектов, которые касаются издателей ААА-тайтлов. Это то, к чему стремятся многие разработчики.

Читать далее
To‘liq o‘qish
GameDEV 12 Feb, 22:37
Как стать веб-разработчиком в 2019 году?

Сегодня, веб-разработчик одна из самых востребованных профессий в мире IT. Под веб-разработкой часто подразумевают Fullstack-разработку: когда один человек занимается и клиентской, и серверной частями сайта.

Мы проведем бесплатный текстовый вебинар, где расскажем о пути становления Fullstack разработчиком.

— Как начать что-то делать?
— Какие технологии стоит изучить?
— Чего от вас ждут работодатели?

Вебинар проводится для новичков, которые твердо решили связать свою карьеру с веб-разработкой.

Дата: 14.02.2019

Присоединяйтесь на приватный канал.
To‘liq o‘qish
GameDEV 12 Feb, 21:04
​​59 способов монетизации игры: как сделать свой проект прибыльным

Существует огромное количество способов получить доход от своей игры. И дело ограничивается не только прямыми продажами контента.

У вас не осталось ни гроша? Сидите на «Дошираке»? Пытаетесь извлечь хоть какую-нибудь материальную выгоду из вашей любви к разработке инди-игр? Нам всем приходилось сталкиваться с выбором способа извлечения денежной выгоды из нашей игры, но мы не знаем до конца все возможные способы и какой из них лучше всего подойдёт именно нам.

Читать далее
To‘liq o‘qish
GameDEV 11 Feb, 14:52
​​Создание простого ИИ на C# в Unity

Почти любой игре необходим взаимодействующий с пользователем искусственный интеллект (AI), чаще всего в виде враждебной игроку силы. В некоторых случаях ИИ должен помогать игроку, в других — бороться с ним, но у всех управляемых компьютером персонажей существует некоторое сходство. В зависимости от требований проекта ИИ может использовать простые или сложные поведения.

Читать далее...

#ai #csharp #unity
To‘liq o‘qish
GameDEV 10 Feb, 10:00
​​Полный цикл создания модели персонажа для игры

Доброго времени суток. Меня зовут Ivan. Сегодня я поделюсь с вами деталями разработки игр, а именно расскажу о полном цикле создания персонажа. Итак, поехали!

Читать статью
GameDEV 9 Feb, 17:23
​​Разработка игры для веб и мобильных устройств на Unreal Engine 4 — советы евангелиста Epic Games

Евангелист компании Epic Games Алексей Савченко рассказал о том, какие особенности стоит учитывать разработчикам при создании игр на движке Unreal Engine 4 — и объяснил, как применять технологию в профессиональной среде.
To‘liq o‘qish