День 54Пока пытался сделать и выложить что-то достойное, РКН решил прикрыть Телеграм. Слышал, что провайдеры начнут блокировать 16 апреля. Внутренние прокси упали под нагрузкой, но скоро должны подняться. Обход блокировки для ленивых:
@socks5_bot.
Раз уж пишу пост, заодно расскажу и покажу, что с прототипом. Игровую часть пока отключил, потому что глючит. Из нового:
• Переоформил титульный экран и меню. Титульный экран приблизил к оригинальному из GameDev Tycoon.
• Поменял музыку. Теперь играет приятный джазец.
• Управлять теперь можно ещё и мышкой.
• Перерисовал персонажа, сделал ему 2 анимации: работать и думать.
• Когда персонаж работает, рандомно звучит один из семи сэмплов печати на клавиатуре. Когда думает — звучит почёсывание головы.
Об остальном напишу, как исправлю механики.
Больно от того, что на простые вещи уходит куча времени. Архитектура не защищает автора от самого себя. Это превращает огород, в котором можно наворотить багов, в бескрайнее поле.
Бегло прочитал ещё две книги, которые рекомендует sfml-dev.org. Это SFML Essentials и SFML Blueprints. Надеялся найти там подходы проще и эффективнее. Увы, работаю дальше с тем, что есть.
Ещё хочу внести в прототип:
• Загрузчик. Звуки и текстуры перевалили 20 мегабайт. Загрузка игры до титульного экрана стала заметна. Чтобы исправить, придётся подгружать файлы параллельно основной работе программы.
• Переменная громкость эффектов. Сейчас они воспроизводятся с громкостью по умолчанию. Если громкость ударов будет меняться, станет реалистично и правильно. Если громкость будет меняться, пока эффект воспроизводится, то вообще кайф.
• Небольшие улучшения кода. Исправить глитч анимации работы (на видео костыльно обошёл его). Вместо нескольких логических переменных, ввести перечислимые типы. Ну и всё такое по мелочи.
Завтра иду на gameday.screamschool.ru. Вечером напишу, как и где узнать о подобных игровых мероприятиях.
Осталось: 96 дней