HR Market

@hrmarket Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Кадровое агентство полного цикла.
Лайфхаки из мира HR, личный опыт, полезные видео-заметки.
Сайт: hr-market.ru
Реклама, контент: @ann_zhe
Компания, услуги: @eeefremova
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Karyera


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Karyera
Indeksga qo‘shilgan
27.04.2018 15:12
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
145
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~1
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.57
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
HR Market 10 Oct 2018, 17:00
??Лайфхак дня: как повлиять на доходку на собеседование.

Мы HR-ы умеем предсказывать будущее.

Дождь за окном? Всё, не жди больше половины соискателей на собеседование. Не прозвонил записавшихся кандидатов заранее, то из 10 человек прийдут всего трое. Прозвонил - пятеро ?

По статистике, если вакансия не супер популярная: «Менеджер по продажам, работа с холодными звонками», то из 10 приглашённых в среднем доходят всего 3.

Если популярная: «Помощник Генерального директора» на высокий оклад. То в среднем прийдут 5 из 10.

Как можно повлиять на доходку:

0️⃣ Перед предстоящим собеседованием, укладываясь спать, повторять: «Хоть бы дошли. Хоть бы дошли». Иногда срабатывает ?

1️⃣ Дополнить скрипт общения с соискателем. У вас же есть скрипт? Если нет - срочно пишите!
В конце диалога должна быть такая фраза: «Мария, чисто по-человечески, прошу! Если планы поменяются, предупредите меня звонком или СМС». Произносить максимально неформальным голосом.

3️⃣ Остальные инструменты, думаем, и так понятны: прозванивать за 2-4 часа до собеседования / отправлять на почту кандидатам видео о компании / отправлять смс с маршрутом. Начинать письмо с: «Здравствуйте, » / можно снять веселую видео инструкцию на 2 мин, как добраться до офиса.

Также берите обратную связь, почему люди не дошли, и внедряйте то, что услышали, по возможности.
To‘liq o‘qish
HR Market 5 Oct 2018, 18:19
? Лайфхак дня: рекрутинговая площадка Worki.

Вы ищите работу или нанимаете персонал? Скорее скачивайте себе это приложение на телефон. В мобильном формате там удобнее всего.

Сервис Worki актуален по всей РФ. Основная фишка - поиск людей или работы по местоположению. Просто выбираете радиус 10 км от вашего дома или офиса и нужные люди или компании, как на ладони.


Особенно полезно будет тем, кто ищет работу недалёко от дома.

Видео

? В очередной заметке мы коснёмся темы сайтов о работе и рассмотрим прочие актуальные площадки для размещения вакансий. Честный обзор от HR Market!
To‘liq o‘qish
HR Market 3 Oct 2018, 17:00
? Лайфхак дня: узнайте, сколько вы стоите.

Бывают у вас ситуации, когда просят что-то сделать, а вы не знаете сколько денег за это попросить, а бесплатно делать не хочется?

Ловите волшебную формулу расчёта. Берём сумму, какую вы получаете в среднем за месяц. Например, 55 000 ₽. Делим на 22 рабочих дня.
Делим на 9 рабочих часов.
55 000 / 22 / 9 = 277 ₽ стоит ваш час.

Оцените примерный объём работы, сколько времени потребуется на её выполнение. Лучше закладывать максимальный срок.

Например, вас попросили отредактировать фото в фотошопе. Максимальный срок выполнения: примерно 3 часа.
277 * 3 = 833 руб. Сумма, которую вы можете запросить.

Либо можно за исходную цифру взять сумму, которую вы хотели бы и объективно можете зарабатывать. Озвучивайте сумму, в случае чего вы всегда можете упасть в цене на 10-15%, сделать скидку, так сказать.
To‘liq o‘qish
HR Market 1 Oct 2018, 17:01
? Лайфхак дня: читать профильную литературу.

Джефф Смарт, Рэнди Стрит
"Кто. Решите Вашу проблему номер 1"

Настольная книга про найм персонала для руководителей, рекрутеров и всех неравнодушных.

10/10 ?

«Главная проблема, с которой сталкивается руководитель - не что делать, а кто это сделает. Замечательный совет для нашего мира, где так мало талантливых людей».
(с) Маршалл Голдсмит.

Авторы рассказывают как искоренить вуду-рекрутинг (когда выбирают кандидатов, основываясь на своей интуиции; симпатии; химии). И превратить подбор персонала в последовательный, оцифрованный процесс поиска сотрудников класса А.

В книге собран опыт лучших американских корпораций.
На некоторых страницах, обнаружив инструменты, которые ещё не популярны в России, чешутся руки скорее внедрить это у себя!

Так, например, 4 вопроса для отборочного интервью, предложенные авторами, простые и крайне эффективные. То, что можно использовать сразу после прочтения:

? К чему Вы стремитесь в своей карьере?
? Что лучше всего Вы делаете как профессионал?
? Что хуже всего Вы делаете как профессионал? Какие аспекты профессии Вам не интересны?
? Назовите пять своих последних начальников. Когда мы к ним обратимся, как они Вас оценят по десятибалльной шкале?
To‘liq o‘qish
HR Market 28 Sep 2018, 17:00
??‍♂️ Лайфхак дня: как лучше отказать человеку, если он не подходит на должность.

1️⃣Не драматизируйте. Насколько классная ваша компания знаете только вы, как собственник или сотрудник. Кандидат, который был на собеседовании, ещё не успел на 100% оценить компанию. Потому отказ не будет для него чем-то ужасным.

2️⃣Отказывайте легко и позитивно, избегая фраз: «к сожалению», «увы». Лучше:
??«Спасибо за ваш интерес к вакансии! Мы остановили выбор на другом кандидате. Желаем успехов в поиске!». ИЛИ
??«Благодарим вас за внимание к нашей компании! Мы рассмотрели ваше резюме. Мы не готовы предложить вам эту позицию на текущий момент. Тем не менее, если вы не возражаете, мы будем рады вернуться к рассмотрению вашей кандидатуры на вакансии, которые могут открыться в нашей компании в будущем.
Желаем вам успехов в поиске работы!».

3️⃣При необходимости, дайте соискателю обратную связь - чего ему не хватило для должности. Так вы поможете ему избежать ошибок в будущем.

4️⃣Нет плохих кандидатов! Есть кандидаты, которые не подходят под должность. Отказ с вашей стороны - это возможность для человека найти действительно «своё» место работы.

5️⃣Если всё же после отказа человек начинает плакать, упрашивает «дать ему шанс», ведёт себя неадекватно. Помните - это манипуляция. ‼️

С манипуляторами лучше вести себя чётко, жестко: «(ИМЯ), отказ с нашей стороны окончательный, изменению и обсуждению не подлежит. Спасибо за понимание. Всего доброго».
После этого нормально - никак не реагировать на неадекватные обращения кандидата-манипулятора.
To‘liq o‘qish
HR Market 26 Sep 2018, 17:00
Лайфхак дня: какими 3 качествами должны обладать менеджеры по продажам?

Недавно мы провели встречу с крупной компанией, они производят теплоавтоматику и снабжают ею почти всех основных застройщиков СПб.
Им нужен менеджер по продажам строго от 35 - 50 лет. Военной выправки, системный, спокойный, кто говорит по существу, исполнительный.

Другой наш клиент, металлотрейдинговая компания, настаивает на молодом человеке, «рваче», который много болтает, агрессивно идёт к цели, способен сам ставить себе задачи, предлагает новые идеи.

Требования, как видите, абсолютно разные, при этом компании существуют не 1 день и такие типы менеджеров у них проверены временем.

Какой можно сделать из этого вывод?
Для каждой компании - требуемые качества менеджера индивидуальны.
Но чаще всего, чем моложе компания, тем вероятнее, что выбирают «бунтарный» тип менеджера, склонного к агрессивным продажам.

Но какие качества являются универсальными для всех кандидатов?

1️⃣ Ориентация на результат. Сейлз - не справочник и не консультант. Его цель - получить деньги.

Вопрос соискателю
:
За что, как Вы думаете, менеджеры по продажам получают ЗП в нашей компании?
Его ответ:

Выполненный финансовый план.

2️⃣ Мотивированность к работе.
Вопрос к соискателю
:
Каковы ваши цели на ближайшее время?
Его отве
т:
Помимо всего прочего не забыл рассказать про цель в карьере.

3️⃣ Честность.
Вопрос к соискателю
:
Опишите самую полезную критику, которую вы когда-либо получали.
Его ответ
:
Дал развёрнутый ответ по теме.

ПОМНИТЕ! Для проверки 1 компетенции нужно задать минимум 2-3 вопроса. Одного недостаточно.

Виде
о

? В очередной видео-заметке руководитель компании HR Market Наталья Ефремова расскажет, сколько стоят ваши менеджеры. Достаточно ли вы им платите, или вдруг вы слишком щедры? Рассмотрим оклад, KPI и бонусы.
To‘liq o‘qish
HR Market 24 Sep 2018, 17:00
? Лайфхак дня: как выявить непостоянных сотрудников.

Нормально, что люди уходят.
Наоборот, для HR-специалиста подозрительный звоночек, если кандидат проработал на 1 месте свыше 10 лет. Возможно, у человека зашоренный взгляд в рамках одной компании, ему потребуется много времени, чтобы раскачаться в другой.

Однако, если сотрудник уходит, проработав до 1 года, это, конечно, обидно. Сколько сил, денег потрачено. Времени! Но ведь это может быть проблема не только самого сотрудника, а и того, кто им управлял - руководитель не смог удержать человека.

Никто не может предсказать на 100%, как долго человек задержится в компании.

Но есть «залётные птицы», вне зависимости от обстоятельств, они часто и быстро меняют компании, находясь в вечном поиске себя.

Как уберечь себя от непостоянных кандидатов:
? Прозвонить рекомендации от бывших боссов с 2-3 последних мест работы. Как долго работал? Причины ухода?
? Проверить наличие ИП и ОКВЭДы. Не исключено, что перед вами охотник за клиентской базой.
? Подписать договор о неразглашение со штрафными санкциями.
? Внести в договор пункт: если сотрудник проработал до 1,5 года, он возвращает компании 50% от суммы за его обучение (курсы, тренинги). Уволился после 1,5 года - не платит ничего.

Видео

? Лояльность сотрудников: ключ к успеху компании.
Выявляем лояльного сотрудника, делимся инструментами по управлению персоналом и рассказываем о "негативщиках" в команде.
To‘liq o‘qish
HR Market 21 Sep 2018, 17:00
? Лайфхак дня: составить «портрет» кандидата до собеседования.

Риск нанять не того сотрудника увеличивается в 2 раза, если вы этого не сделаете. Ниже пул крайне важных вопросов, которые вы должны задать себе, ДО того, как выложите вакансию.

Сперва составьте «портрет» своего идеального кандидата.

Спросите себя:
1️⃣ С какими трудностями кандидат будет сталкиваться в работе?
2️⃣ Что вам нравится и не нравится в сотрудниках на данной должности?
3️⃣ Что самое страшное может случиться в отделе и как должен действовать этот сотрудник?
4️⃣ Какими качествами и навыками он должен обладать?

Последний вопрос основной.

☝?Важно: каждое качество будущего сотрудника формулируйте предельно конкретно.

Например:
⛔️«Мне нужен командный сотрудник».
✅«Если попрошу выйти в его выходной на работу - сразу согласится».

ИЛИ
⛔️«Стрессоустойчивый».
✅«Если клиент послал на 3 буквы, то сотрудник не жалуется, а берёт трубку и звонит следующему».

И т.д.
Чем больше разжуёте требования, тем лучше будете понимать, по каким критериям оценивать человека на собеседовании и какие вопросы ему задавать.

Ви
део

?? Продавец - правая рука собственника!
Узнайте, как отобрать лучшего менеджера по продажам и какие вопросы на собеседовании будут уместнее всего.
To‘liq o‘qish
HR Market 19 Sep 2018, 17:00
☀️ Лайфхак дня: как выйти на работу после отпуска?

К середине сентября основная часть сотрудников возвращается из долгожданного отдыха. А всем ли работникам это удаётся?

Интернет-источники говорят, что 85% людей из него не выходят - увольняются по возвращению ?

Конечно, офисные пейзажи из стен и мониторов явно проигрывают загорелым туристам и солнцу с пляжем. Свой вклад вносит стресс, а именно «Эустресс», который выражается в усталости организма после приятных событий. Отдых, после которого нужен ещё отдых.

? По возвращению из отпуска, рекомендуется первые 2-3 дня беречь силы, работать умеренно.
? Не задерживаться допоздна в офисе, не брать работу на дом, не спешить принимать важные и ответственные решения.

А руководителям терпимо и с пониманием относиться к этому.

Видео

??‍? Удаленный персонал - это современно! Расскажем о всех плюсах и минусах удалённой работы, как быстро найти сотрудника, какими каналами поиска пользоваться.
To‘liq o‘qish
HR Market 4 Jul 2018, 10:02
? Лайфхак дня: 60%, которые влияют на твой успех

Посмотрите интересную статистику.
Критерии, которые влияют на успех:
10% - деятельность человека. Что он делает.
30% - его внешний вид, имидж.
60% - контакты, как человека воспринимает окружение.

Так вот.
Дорогие соискатели, все те, кто ищет работу!
Стремитесь выстраивать хорошие отношения с теми, кто предлагает вам работу. Кто пригласил на собеседование по телефону, или уже провёл с вами личную встречу.

❗️Если вы договорились о точной дате и времени следующей встречи, но по какой-то причине не сможете на ней быть, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите ожидающего вас человека звонком или напишите ему sms.
Текст может быть следующим:
1. Нашёл другую работу. Поблагодарить за уделённое время.
2. Перенести встречу на другой день. Предложить 2-3 варианта новой даты/времени. Поблагодарить за понимание.

Вы нанесёте удар на свои 60% успеха, если не придёте на встречу без предупреждения. Будете игнорировать звонки или скажете: «Ой. Я забыл Вас предупредить».

Все HR-специалисты злопамятные ?
И почти все общаются между собой.
И нет более гнусного поступка от соискателя, чем не прийти без предупреждения на встречу. ⚡️
Это реально неприятно.

Не снижайте себе шансы на успех в трудоустройстве в компанию своей мечты.
Выстраивайте имидж ответственного человека в глазах всех работодателей, и тогда будет вам счастье!

Видео

? Один в поле не воин или как построить команду и сделать все для её сплочения!
To‘liq o‘qish
HR Market 16 Jun 2018, 11:00
§b Лайфхак дня: планирование времени.

Принцип 6️⃣0️⃣ к 4️⃣0️⃣.

Планировать всё свое время нецелесообразно. Оптимальным решением является планирование 60% собственного времени. Некоторые события трудно предсказать, поэтому всегда нужно оставлять часть времени свободным.

Это элементарное правило поможет искоренить постоянное чувство "ничего не успеваю" и проще относиться к внезапному изменению планов в течение дня.

Виде
о

??‍? С чего начать поиск сотрудника, чтобы он вышел эффективным? Представьте, каким должен быть кандидат, составьте его портрет. Как это проще сделать, смотрите в нашей новой видео-заметке!

Рабоче
е

? А здесь можно найти сам чек-лист для создания портрета кандидата.
To‘liq o‘qish
HR Market 6 Jun 2018, 21:07
?? Лайфхак дня: техника "Бывший"

Бывает так, что вы сделали все намеченные действия, которые должны привести к цели. Но действий 100%, результата 0%.
Например, менеджер, который не может долгое время закрыть сделку / рекрутер, который не может найти сотрудника в компанию / студент никак не сдавший злосчастный экзамен.

Можно всё бросить и сказать: «Не моё!». Переключиться на другие дел, но это чревато последствиями. Самые ужасные, что в голове у опустившего руки появятся мысли: «Именно с этим я не могу справиться».
И в будущем подобные ситуации станут камнем преткновения.
Но бывают ситуации, когда лучше бросить неприятное дело / задачу и навязанную цель.

Как понять ху ис ху и продолжать борьбу за цель или бросить?

Обратимся к технике «Бывший».

Все наверняка имеют бывших и, согласитесь, расставания бывают двух типов:
1. Расстались, но оба лелеют надежду на примирение. ?
2. Расстались безвозвратно! Никто даже не допускает мысли о примирение.

Итак. Если у вас что-то не получается, спросите себя: «Я сделал всё на 100%?».
Если «Да» вяленькая: то вы ещё не расстались с бывшим ?Продолжайте двигаться к цели, пока не будет результата.
Если «Да» жёсткое и безвозвратное: кардинально меняйте подход к достижению цели или отказывайтесь от неё.

На заметку

4️⃣ Чтобы испытательный срок принёс положительные результаты обеим сторонам процесса, стоит соблюдать четыре правила его проведения.
To‘liq o‘qish
HR Market 24 May 2018, 14:40
? Лайфхак дня: распечатанное резюме.

Простое действие, которое увеличит шансы получить желаемую должность! HR-специалист сразу поставит жирный плюс, а руководитель сочтёт, что перед ним ответственный и инициативный сотрудник!

Распечатанное в цветном формате резюме! С красивым фото и необходимой информацией по опыту, образованию и навыкам.
В файлике! ☝?

Принесенное на собеседование резюме станет отличным дополнением к вашей самопрезентации. Сэкономит время работодателя. И укажет на серьёзность вашего настроя относительно компании.

Всё гениальное - просто!

Виде
о

? Как правильно оформить сотрудника, если вы ИП? А если сотрудник фрилансер или всего лишь на испытательном сроке? Ответы на эти вопросы можно найти в нашей новой видео-заметке!
To‘liq o‘qish
HR Market 22 May 2018, 22:19
?Лайфхак дня:

«Секрет успешного подбора персонала заключается вот в чем: ищите людей, которые хотят изменить мир»

Марк Бениофф, генеральный директор компании Salesforce

Рабочее

?‍? А вы знаете уровень своего EQ? Эмоциональный интеллект - новое понятие в сфере бизнеса.
To‘liq o‘qish
HR Market 18 May 2018, 21:25
? Лайфхак дня: как определить крутого продажника.

При отборе важно оценить, как мыслит человек: результатом или процессом.
?Процессники неподходящие персонажи для продаж?

Спросите о трёх достижениях на предыдущем месте работы и внимательно слушайте, что говорит кандидат.

✅ Если он сообщает конкретные, измеримые факты, вероятно, что человек ориентирован на результат: «получил повышение/стал лучшим сотрудником года/продал сложному клиенту/прошёл стажировку раньше всех». По этому критерию он подходит. Но для надежности оценки надо задать ему ещё минимум 2 вопроса, которые проверяют именно эту компетенцию.

❌ Такие достижения как: «всегда было много постоянных покупателей/посетил много тренигов и мастер-классов/находил общий язык со всеми членами команды», сообщают о том, что кандидату свойственна ориентация на процесс. Такой тип людей не для продаж. Им сложно «дожимать» клиента, большинство сделок не доводят до результата, т.к. они получают удовольствие скорее от процесса переговоров.

Рабоч
ее

❓Какой ещё вопрос на собеседовании можно задать соискателю, если тот метит в продажи? Новый пост в Instagram от нашего руководителя.

На заме
тку

? В предверии выходных предлагаем небольшую подборку фильмов про успешных людей.
To‘liq o‘qish
HR Market 15 May 2018, 21:35
? Лайфхак дня: не бойтесь саморекламы.

Чтобы сформировать клиентскую базу, нужно рассказывать о своём продукте! О настолько элементарных вещах многие забывают. Иногда может казаться, что продвижение требует от вас быть чересчур напористым, но это важная часть бизнеса. Используйте социальные медиа, местную рекламу и другие маркетинговые методы, чтобы сделать своё имя узнаваемым. Самореклама предвестник "сарафанного радио", так чего же вы ждёте?

Видео

? В здоровом коллективе конфликты всегда приветствуются. Бред? Отнюдь. Новая видео-заметка как раз об этом, смотрите!
To‘liq o‘qish
HR Market 10 May 2018, 17:17
? Лайфхак дня: 70% нашего успеха - это окружение!

Только вдумайтесь в эту цифру! 70% - это очень много. Это люди, мыслящие позитивно, реализующие задуманное, уверенные в себе и берущие на себя ответственность.

Если хотите, чтобы вас окружали люди, которые вам нравятся, начните говорить “НЕТ” тем, кто не по душе и не терпите их, велик риск стать таким же.

И говорите “ДА” тем, кого хотите видеть рядом. При этом вы сами не заметите, как будете обретать черты людей, которые вам импонируют. Начинайте приобретать те качества, которых вам не хватает и которые есть в людях, которые приятны и вызывают уважение. Тянитесь за ними. И успех не заставит себя ждать.

Рабочее

? 4 шага, отделяющие от работы мечты.
To‘liq o‘qish
HR Market 3 May 2018, 11:00
? Лайфхак дня: повышение зарплаты.

❗️Главное, работодатель должен знать, что вы хотите такое повышение.

Но платить больше за ту же самую работу никто не будет, поэтому вы:

▫️тщательно готовьтесь к годовой оценке или сами просите встречу для обсуждения вашей работы;

▫️приводите конкретные цифры, качественные показатели, достижения, с которыми руководитель не может не согласиться, и сообщаете о намерении повысить уровень дохода;

▫️"Что я могу сделать, чтобы больше получать?" (выражаем готовность брать новые задачи).

▫️Ответ: "Ничего не можешь сделать", тоже ответ. На его основании можно задуматься о дальнейшей работе.

Заявлять о себе важно! Проактивность ценится куда выше, чем спокойное ожидание. Даже если речь идет о прибавке к ЗП.
To‘liq o‘qish
HR Market 1 May 2018, 21:18
?? Лайфхак дня: отдыхайте продуктивно!

Умейте отключаться от работы. Позвольте себе вне рабочего места (хотя бы в определённые часы) не реагировать на входящую почту, смс, звонки. Предупредите об этом заранее своих коллег, чтобы потом без претензий. Разрешите потратить свое время на себя и близких. Время - деньги, и платить нужно в первую очередь себе.

Кардинально смените вид деятельности! Работа связана с компьютером, соцсетями или бумагами? Спорт! Чтобы мозг перезагрузился, а мышцы помогли получить дозу эндорфинов. Работа среди людей? Ближе к природе! Парк, дача, да хотя бы прогулки по городу помогут восстановить силы. И с глаз долой телефоны и планшеты, с ними не отдыхаешь, а устаёшь ещё больше.

? И немного о работе.

На собеседовании с потенциальным сотрудником узнайте, как тот отдыхает. Возможно, это поможет понять, как он будет работать.

Рабочее

?? Путешественница, книголюб и целеустремлённая личность. И это всё про нашего эйчара! Знакомьтесь!

Всех с праздником! Хорошего отдыха ?
To‘liq o‘qish
HR Market 26 Apr 2018, 11:00
? Лайфхак дня: улыбайтесь!

Шестидневная рабочая неделя в разгаре. Как поднять себе настроение и дожить до выходных?

Улыбайтесь! Подойдите к зеркалу, искренне улыбнитесь себе и удерживайте эту улыбку не менее трёх минут. Попробуйте! Этот простейший приём может запросто поднять настроение. За те три минуты, что стараетесь удержать улыбку на лице, происходит переосмысливание ситуации. Три минуты прошли - и уже легче. Вперёд!

Рабочее

? На-та-ли, расскажи, как делегируешь всё ты. Руководитель HR Market делится своими мыслями на странице в Instagram

Видео

? Нематериальная мотивация персонала. Смотрите свежую видео-заметку!
To‘liq o‘qish