Карьерный серфер


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Martaba


Рассказываю, как довести читателя до оргазма при помощи текста.
📨 Разместить вакансию @netvorking_bot
💬 Только по рекламе @jaMasha
➖➖➖
🥇 Продвигаем бренды, политические компании и предпринимателей под ключ. https://blog-activ.ru/

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Martaba
Statistika
Postlar filtri


​​Как продавать люксовый продукт

Если вам пизда как не повезло, и у вас или вашего заказчика какой-то охуенно дорогой, в упиздень уникальный продукт, аналогов которому нигде не выссышь, то мне вас искренне жаль.

Целевая аудитория этого говна, как правило, — мерзкие, ЧСВшные глиномесы, которые считают, что Господь Боженька поцеловал их в жопку с самого рождения. Они типо уникальные, исключительные, #нетакиекакфсе.

Эти ебланы готовы свою последнюю мамашу продать, лишь бы поднять свой обоссаный статус и вызвать у своего окружения поток слюней, желательно, чтоб у них еще и капилляры от злости полопались.

Они в рот ебали соотношение цена-ценность — они покупают опору для своего ЧСВ, символ своей уникальности, индикатор своего величия.

И заходить (в задний проход) к этим пидорасам нужно именно через это:

-покажите им, как эта ваша люксовая вздрочь подчеркнет их исключительность

-дайте им понять, что именно с вот этой хуйней они получат легальную возможность смотреть на всех свысока и плевать на бошки простолюдин

-нарисуйте им картинку, в которой они буквально измазаны вниманием, привилегиями и всеобщим уважением — и все это благодаря той херне, которую вы им впариваете

Базарю, эти закомплексованные дегенераты обкончаются от одной только мысли о том, как их бывшие одноклассники дрочат на их фоточки в Инсте с каким-то охуенно люксовым, недоступным простым смертным продуктом.

Расширьте раковую опухоль их собственной уникальности, и эти больные ублюдки принесут вам все деньги мира.

Успехов.)

#Вакансия_дня

HR-специалист со знанием английского языка

Требования
- Знания английского языка С1, будет тест для прохождения
- Поиск универсальных кандидатов
- Ответственный и целеустремленный
- Опыт точечного и массового подбора от 1 года
- Необходимо выходить на связь через камеру
- Опыт в поиске IT-специалистов

Условия
- Оклад 1800$/месяц.
- Бонус за успешных кандидатов( 3000$ - 5000$ в месяц).
- График 5\2 - С 9:00 до 19:00.
- Удаленная работа, потребуется видеокамера для звонков.

За контактами кликай сюда.


ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ НА СЕЙЧАС

Как там учил папочка Кийосаки — вкладывать нужно в активы? Да, это действительно так. И если вы предприниматель, творческая личность или эксперт в какой-то теме, то лучшей инвестицией и лучшим активом для вас будет…

Что бы вы думали? Книга! Во-первых, книга это статус. Во-вторых, это узнаваемость бренда или Я-бренда. В-третьих, это постоянный доход: книгу покупают и читают много лет, в бумажном, электронном, аудиоформате. Особенно, если книга является бестселлером. И мы здесь именно для этого:

Мы специализируемся на том, что пишем книги и гарантировано делаем их бестселлерами. Не важно, писатель вы или нет. Мы напишем и продвинем книгу за вас, но все авторство — вам, лавры — вам, деньги с продаж — вам. Инвестируйте в свою книгу сегодня, и уже спустя полгода она начнёт вас кормить всю оставшуюся жизнь. Переходите по ссылке


​​Как войти в нужное состояние перед написанием

Каждый из нас, сталкиваясь с необходимостью написания текста, ищет ту самую искру, которая может разжечь пламя творчества. Но как эту искру найти? Как войти в состояние, когда слова текут рекой, а мысли четки и ясны?

Первое и, пожалуй, самое важное — это понимание вашей миссии. Да-да, уважаемые, меньшим вы тут и не отделаетесь. В каждом тексте должна быть миссия. Вам нужно четко осознавать, ради чего вы сейчас собираетесь избить пальцами клавиатуру.


Второе — осознайте весь трагизм момента. Вы собираетесь создать нечто, что ранее не существовало в материальной вселенной. Ваши слова могут рассеять тьму невежества или же, наоборот, углубить ее. Все зависит от того, с какой степенью серьезности и решительности вы подходите к делу.

Третье — приготовьтесь к самопожертвованию. Написание текста — это не радость, это аскеза. Вы должны быть готовы жертвовать своим временем, своим спокойствием, порой даже здоровьем, ведь именно так рождаются великие тексты. Не забудьте и о физической подготовке: легкий перекус и чашка кофе (не путать с виски) не будут лишними.

Четвертое — вдохновение. Не думайте, что оно придет само собой. Вдохновение — это не благодать свыше, это результат вашего сознательного усилия. Читайте классиков или просто тех, кто вам нравится, позвольте себе размышлять над вечными темами, исследуйте человеческую природу.

Пятое — вход в ресурсное состояние. В зависимости от настроения текста, который вы собираетесь создать, посмотрите фильм/сериал/видео или послушайте музыку с соответствующим настроением (например: хотите написать что-то легкое и веселое, посмотрите перед этим Стендап).

Как-то так. Написание текста — это мучительный и одновременно возвышенный процесс, требующий отдельных жертв и преданности. И пусть ваш текст станет огнем, обжигающим сердца и умы.

Успехов.)

Стань гением эффективности при помощи нашего канала.


Киноманы, есть один фильм, который вы точно не смотрели.

Местами пробьёт на слезу, а иногда и похохочешь во всё горло.
Такой фильм ждёт каждого, и показывают его прямо перед смертью.
Прям смузи из драмы, ужасов и боевика.

Об этом новая наделавшая шуму книга — Скоро на экранах.

Что тебя ждёт?
Зрелищность и полное погружение.
История, которая удержит от первой до последней страницы.
В ней мои слабости и сожаления.
Интимные подробности и, как страшный сон, забытые эпизоды.

Всё это в книге — Скоро на экранах.


​​Главные ошибки в текстах

Мне лень писать красивое вступление и размазывать постановку проблемы на несколько абзацев, поэтому сразу перейду к главному — основным, на мой взгляд, ошибкам, которые совершают люди при написании текстов:

1. Вранье

Большинство современных людей врут в повседневной жизни, врут в речи, врут в текстах. Врут себе и другим. Не пишут то, что действительно хотят и о том, что действительно хотят.

В результате их текстики получаются хилыми и дохлыми, не впечатляющими, не зажигающими. Вранье чувствуется всегда — как в речи, так и в текстах.

2. Отсутствие цели

Пиша…написая…напишая…бля, как преобразовать слово «писать» так, шоб оно отвечало на вопрос «что делая?»?..

Короче, писЯ текст «не знаю для чего», ты в результате получаешь «не знаю что».

У любого текста есть всего 3 цели, о которых я рассказываю у себя на курсе. И если ты не работаешь в хотя бы одну из них — лучше вообще не пиши и не говори. Ничего не получится.

3. Попытки понравиться аудитории

Попытки понравиться аудитории ведут к:

-сдерживанию
-самопрерыванию
-самоограничению

В каком-то смысле, это невроз. Такой себе текстовый невроз.

Чтобы твои тексты получились мощными, искренними и таковыми, которые выполняют свои задачи — первое, от чего нужно избавиться, это от стремления понравиться аудитории. И вот тогда-то все будет збс.

Успехов.)

#Вакансия_дня

Комьюнити-менеджер Авто.ру

Вы — идеальная кандидатура, если:

• постоянно следите за новостями автомобильного мира, знаете основные моменты автомобильной истории и базовое устройство автомобиля, отличаете WRC от F1 и разбираетесь автопроме разных стран;
• Любите и умеете общаться с абсолютно разными людьми. Можете понять, принять и помочь;
• Умеете писать нешаблонные тексты в соответствии с Tone of Voice бренда;
• Креативно мыслите;
• Аккуратны, грамотны и пунктуальны;
• Умеете отрабатывать возражения, сможете превращать негатив в позитив;
• Обладаете классным (но не токсичным) чувством юмора;
• Имеете опыт работы с социальными сетями автомобильных брендов либо автомобильных изданий.

Обязанности:
• Строить сообщество, вовлекать аудиторию в диалог, поддерживать активную и постоянную коммуникацию с пользователями, направлять энергию комьюнити в позитивное русло;
• Обеспечивать оперативное решение возникающих вопросов в группах бренда;
• Собирать статистику, готовить отчеты;
• Взаимодействовать с командой.

За условиями работы и контактами тыкай и обращайся сюда.


​​Что такое субъектность в текстах

Вся наша культура работает на отмену субъектности. Мне лично это не нравится и именно поэтому субъектность — одна из главных вещей, которым я обучаю у себя на курсе. Что это такое?

Субъектность — это трансляция в своих текстах своего Я. Нас с детства приучали к тому, что «я — последняя буква в алфавите», приучали не высовываться, приучали быть тише воды и ниже травы.

Я часто обращаю внимание на то, как люди общаются и пишут тексты, и сколько там Я-посланий. К сожалению, разговор или текст от «Я» — огромная редкость у нас в социуме.

В основном все говорят и пишут в объективной модальности — то есть, например, выражая свое мнение, люди упускают «Я». Сравните:

«Аборты — это плохо»
«Я лично считаю, что аборты — это плохо»

«Все политики — воры»
«Мне кажется, все политики — воры»

Первый и третий примеры написаны в объективной модальности — так, будто это истина в последней инстанции. Во втором и четвертом примерах появляется личность и, удивительным образом, несмотря на то, что теперь эти тезисы представляют собой лишь личное мнение, они звучат мощнее.

Потому что сила — в личности.

Да, сила в личности и я сейчас использовал объективную модальность, потому что я лично считаю это истиной в последней инстанции.)

Короче, господа, моя личная рекомендация: побольше Я-кайте. Пихайте свое Я всюду, где только можно. Даже в продающих текстах. Ведь сила — в личности. Сила — в вашем Я.

Успехов.)

#Вакансия_дня

Менеджер-оператор (без продаж, только входящий трафик)

Требования:

— готовность освоить большое количество материалов (вас всему научат), ответственность, коммуникабельность и приятная речь;
— тихое рабочее место, стабильный интернет, пк/ноут, наушники с микрофоном;

За условиями оплаты, графиком и за контактами — переходи по ссылке.


​​В чем сложность копирайтинга

Еще каких-то 10 минут назад я был напряжен и растерян. Я таращился на белый лист гугл-документа, мигающий курсор, и не знал, что написать.

Эта неопределенность даже заставила меня на минуту подумать, что мне просто пофигу на вас, читателей, и на канал в целом, и поэтому мне ничего не приходит в голову по теме. Однако:

Я понял, что я просто чувствую себя беспомощным перед заявленной темой, а равнодушие к вам и каналу — просто попытка красиво и рационально объяснить, почему текст не пишется. Я, кстати, пока писал, как раз нашел ответ на вопрос «в чем сложность копирайтинга?»…

Сложность в том, чтобы быть честным с собой.

Очень часто, по опыту знаю, мы, во время написания текста, пытаемся заставить себя чувствовать то, что не чувствуем, родить мысли, которых у нас попросту нет, поделиться мнением, которое на самом деле не наше. Насилуем себя.

Главная сложность — быть честным и не насиловать себя. Не насиловать себя ради денег, ради клиента, ради внимания аудитории и ради того, чтобы ей понравиться.

Когда наш одинокий корабль сознания теряется в океане мыслей, чувств и эмоций, то первое и самое главное, что нужно признать — это свою растерянность и беспомощность.

Когда мы это делаем, мы проживаем то, от чего так долго бежали. Подсознание расслабляется и открывает нам шлюзы творчества и настоящих мыслей, чувств, эмоций и переживаний.

А попытка заместить свою беспомощность равнодушием — это насилие над собой.

Как стать писателем? Очень просто: берите ручку, садитесь и пишите. Дальше дело пойдет само по себе.

Ну или напишите в комментах о том, что хотите научиться писать искренние, метафоричные и убедительные тексты. Я как раз этому и обучаю.

Успехов.)

Вправь себе мозг при помощи нашего канала.


​​Принципы копирайтера

Наибольшее состояние кайфа и гордости за себя я испытываю не когда мне заплатили кучу денег за заказ, а тогда, когда я отказался выполнять заказ.

Это и есть принципиальность. Принципы — это отражение наших идеалов и ценностей, которые важнее денег. Они помогают отказаться от не экологичности, от того, что не твое.

Я лично не работаю с онлайн казино, магазинами оружия, сомнительными конторами по заработку на лохах и прочими содомическими сферами. Потому что я хочу увеличивать количество хорошего (по моему мнению) в этом мире и не способствовать развитию плохого (по моему мнению).

В первый раз отказаться от денег мне было страшно, но когда после этого я почему-то почувствовал прилив энергии, я понял одну вещь:

Принципиальность дает уверенность. А уверенность в правильности поступка дает легкость и гордость.

Подумать только — я отказался от большой суммы денег и при этом доволен собой! Люди, слепо зацикленные на деньгах, покрутили бы пальцем у виска, ведь для них деньги — это свобода. И чем больше денег, тем больше свободы. Однако:

Свобода начинается не с того, что мы приобретаем. Свобода начинается с проявления дерзости. Дерзости отказазаться от лишнего, от не твоего, от того, что ты лично не считаешь нормальным.

Уверенность дают не деньги. Уверенность дает поддержание своих ценностей своими поступками.

Не делай то, что ты лично не считаешь нормальным. Не работай с теми, чей продукт ты лично не считаешь экологичным. Даже если это сулит много денег.

Отказ от своих принципов и ценностей — это отказ от себя. А отказ от себя не стоит никаких денег.

Господа и дамы, напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Были ли у вас случаи, когда заказ или сфера клиента шли вразрез с вашими ценностями? Что вы делали в этом случае?

#Вакансия_дня

Менеджер по продажам в онлайн школу (удаленная работа)

Требования
- Опыт работы в удаленных/онлайн продажах;
- Опыт работы с продуктами в нишах психологии, эзотерики, личностного роста и саморазвития будет плюсом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность выполнять план по звонкам: 60 звонков в смену;
- Желание много зарабатывать, готовность учиться и работать для этого.

Условия
- Оклад + % от продаж + премии (средний доход члена команды от 70 000 рублей в месяц);
- Скидка на курсы школы 40% после 6 месяцев работы;
- График 5/2 с плавающими выходными и гибким началом дня;
- Удаленная работа из любой точки мира;
Выплаты без задержек (1 раз в месяц по 10-м числам);

За остальными вкусными условиями и контактами переходи по ссылке.


Живые мертвецы повсюду!

В фильмах живых мертвецов гримируют в страшных чудовищ.

Как распознать живого мертвеца в жизни?
Чек-лист для проверки:

- Отсутствие стремления;
- Желание убить время;
- Похороненные амбиции;
- Зомбирование чужим мнением.

Если в вашем окружении есть живой мертвец, держите защиту.

1️⃣ Осиновый кол умеренной остроты, втыкать прямо в сердце.
2️⃣ Книга, способная вдохнуть жизнь. Прочитав её, любой мертвец оживёт и сменит танцы на костях на румбу.

Первый вариант не рекомендуем.
Второй подходит всем тем, кто хочет прожить яркую и полную побед жизнь.


​​Как написать логичный текст?

Казалось бы, да? С логикой вроде как проблем быть ни у кого не должно, ибо человек от природы логичен (ха-ха, да, будете удивлены). Но, тем не менее, у многих авторов есть проблемы с логичностью и связностью в их текстах.

Серьезно, мало кто способен написать логичный, связный текст, построить последовательное рассуждение. И дело не в том, что люди не могут связать А + В и получить С. Просто большинство выдает обрывки рассуждений…

Начали рассуждать, бросили на середине, взялись за другое рассуждение, бросили на середине. И так далее.

Даю универсальный метод, который поможет всем и каждому решить эту проблему раз и навсегда. Запоминайте, записывайте:

Текст — это прошивка всех его основных понятий.

Прошивка — то есть, связывание всего со всем. Например: у тебя есть 10 ключевых слов в твоем тексте, 10 ключевых понятий. Тебе нужно найти все связи между всеми понятиями. Объяснить все через все.

В итоге, благодаря этому ты получишь когерентную (цельную) систему знаний, в которой установлены все связи и ты каждое понятие можешь объяснить через другое.

И потом на основе установленных связей тебе остается построить рассуждение. Причем, не важно, о каком тексте идет речь: продающем, контентом или художественной книге. Базовое правило:

Все должно быть связано со всем. Все должно быть объяснено через все.

Как только ты это сделаешь, твои тексты вырастут на голову, а то и на две.

Попробуй. Ну или приходи ко мне на обучение, где я обучаю писать именно такие тексты — в которых все связано со всем. И не только такие…;)

Успехов и до связи.

Узнай, как построить успешный стартап при помощи нашего канала.


​​​​Как заработать денег?

Проблемы с деньгами можно приравнять к проблемам с социумом. Каждый человек, живя среди других людей, может заработать (много или мало — другой вопрос). Потому что сущность денег (то, без чего деньги перестают быть деньгами) — обмен. Соответственно:

Не зарабатывают только те, кто не готов ничем делиться с другими людьми, не готов что-нибудь для них делать.

Остается только понять, что лично ты готов делать для других людей. Делается это следующим образом:

1. Отвечаешь на вопрос “Что мне не нравится в этом мире?”, выписываешь несколько пунктов.

2. Пишешь 5 “почему я должен этим заниматься?” и 5 “зачем я должен этим заниматься?”.

3. Отвечаешь на вопрос “Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы начать этим заниматься?”.

И есть еще четвертый, самый главный вопрос: “Мне нужны деньги чтобы что?”. То есть — зачем? И ответ на него не такой очевидный, как может казаться. Если ответ будет ложный, то заработать денег, а тем более много денег — не получится.

Для очень многих людей, стандартные ответы вроде “чтобы обеспечить семью/красиво жить/купить машину и квартиру/много путешествовать” — ложные. Большой социум работает прямо против личности и реализации человеком его предназначения, и для этого подсовывает ему все эти готовые ответы на вопрос “чтобы что?”. В итоге человек топит свою жизнь в сортире, гоняясь за тем, что ему на самом деле не нужно.

Так что, финальный алгоритм выглядит так:

-мне нужны деньги чтобы что?

-что мне не нравится в этом мире?

-5 “почему” и “зачем” мне этим заниматься?

-что я могу сделать прямо сейчас, чтобы начать этим заниматься?

До связи.)

Учись на лучших материалах в нашем канале.


​​А зачем вообще уметь писать тексты?

Большинство людей умирает, так ни разу и не встретившись с собой-настоящими. Воспитание, образование, окружение, и даже жизненный опыт беспощадно задавливают и затаптывают их «Я», лишая человека всякой индивидуальности.

Первые два гвоздя в крышку гроба нашей самобытности — воспитание и образование. Они отвечают за мировоззрение, мировоздействие и миропонимание.

Нас не учили думать о своих идеалах и ценностях, задаваться авто референтными вопросами (направленными на нас самих) и правильно осмысливать свой опыт. Нас учили быть удобными другим людям и нам навязывали ложные идеалы и ценности.

Третий гвоздь в крышку гроба — опыт. Мы ошибочно полагаем, что опыт — это то, что с нами происходит. Но нет. Опыт — это то, что мы делаем с тем, что с нами происходит. Опыт = действия/ситуации + осмысление/новые действия. И вот в чем вся трагедия

Из-за неправильных воспитания и образования, с нами происходит то, что нам позволено (как нам разрешили жить), а осмысливаем мы это так, как нам навязали.

Четвертый гвоздь — окружение. Потому что мы имеем дело ровно с такими же людьми, как мы, со всеми вышеперечисленными проблемами.

В итоге мы стали людьми, которые не знают, что вообще такое это наше «Я» и, соответственно, действуем не из своих настоящих идей, целей, ценностей, а из навязанных. А значит, и не живем вовсе.

Из-за того, что мы не понимаем себя, мы не можем выражать свои мысли точно — так, чтобы собеседники и читатели нас понимали именно так, как хотим мы. И плюс ко всему этому:

Мы не получаем от жизни того, чего хотим. Все наши шансы ходят на двух ногах. Мы что-либо получаем, когда пообщались с другим человеком и правильно на него воздействовали. Но это невозможно без умения выражаться точно и от своего настоящего «Я». Так вот…

Написание текстов решает все эти проблемы. Если заниматься этим правильно, то можно очень быстро понять себя, научиться выражаться предельно точно, конкретно, и решать этим свои задачи.

Но для того, чтобы этим искусством овладеть, нужно правильно подойти к вопросу познания себя. Далеко не все способны научить тому, как убирать всю эту социально-навязанную шелуху и прийти к себе-настоящему.

Хотя одного такого человека я знаю…)

Оставляй коммент, если тебе интересна эта тема.)

Лучшие программы тренировок для занятий на дому.


​​Этот текст тебе не понравится

Сдаю секреты действительно хороших текстов.

Писать и говорить надо так, чтобы каждое слово было преступлением.

Нужно, чтобы это несчастное существо, называемое читателем или слушателем, в ответ на каждое слово твоего текста вибрировало бы, потело, и ощущало, как рушится то, что оно по наивности, неопытности и (частой) безмозглости называет своим внутренним миром. Запомни:

Никакой пощады глупости читателя/слушателя быть не может. Никакого снисхождения. Никаких поблажек. Однако…

Ни в коем случае не нужно писать и произносить прямые оскорбления, друзья мои — к сожалению (или счастью), идиоты обычно настолько идиоты, что они их не понимают. Бестолку стараться раскрыть им глаза на их идиотизм посредством директивных, пусть и смачных, оскорблений. Оскорбления должны быть косвенные и вдобавок:

Лучшим усилителем оскорбления всегда является вежливость. Доброжелательность, тон главврача на утреннем обходе в психушке — ровно то, что нужно, когда мы общаемся с так называемой аудиторией.

Секрет хороших текстов — в отсутствии всякого уважения к читателю/слушателю и его так называемому внутреннему миру. Более того: его внутренний мир — и есть наша основная мишень. Кто-то может возразить:

«А как же мораль, нравственность, добродушность?»

Согласен, уважаемые. Про мораль, нравственность и добродушность никогда не стоит забывать — ведь надо же нам с вами обо что-то вытирать ноги. И последнее:

Текст должен быть таким, чтобы каждый, открывший его пожалел, что когда-то научился читать.

Успехов.)

#Вакансия_дня

Junior SEO специалист на удаленке на Full Time

Требования

- Опыт работы с Google Analytics и Search Console и Вебмастером или умение быстро загуглить любую информацию, изучить предоставленные инструкции и разобраться в том или ином инструменте, вся информация и помощь предоставляется с нашей стороны;
- Уметь работать с SEO-сервисами и программами (Screaming Frog SEO Spider, Ahrefs и другие).
- Базовое понимание принципов поисковой оптимизации сайтов (SEO);
- Базовые навыки SEO-оптимизации текста (составление title, description, h1 и т.д.).
- Опыт работы с Google таблицами

Условия:
- Полноценное обучение вживую, по текстовым и видео инструкциям
- Возможность вертикального или горизонтального роста
- Гарантированное получение опыта с зарубежными проектами

По вопросам зарплаты и за контактами — переходи по ссылке.


Что скрывают сны?

Иногда кажется, что снится полный бред.
А что, если это фильтр, пройдя через который ты получишь доступ к источнику?

Пробраться на новый слой сна могут «прыгуны».
Это особенное место, где можно всё.
Власть, деньги, признание — всё это доступно «прыгунам» как по щелчку.

Хочешь научиться попадать в этот мир?
Тогда главный герой книги «Проснись и обернись» расскажет, как это сделать.

100% Рекомендуем к прочтению


​​Пропаганда и маркетинг: как они нас имеют

Мир информационно-психологических войн огромен, интересен и запутан. Но все его воздействия можно свести к всего трем основным целям, которые он перед собой ставит:

1. Когнитивные. Основной мишенью здесь является картина мира противника. Необходимо ее разрушить и сформировать человеку ложное представление о действительности, сделать так, чтобы его интерпретации действительности были ложными. Нужно лишить его способности адекватно воспринимать происходящее.

2. Аффективные. Основная мишень здесь — эмоции и чувства противника. Его нужно лишить воли к сопротивлению, сделать так, чтобы у него опустились руки. Нужно разрушить его структуры любви, лишить способности к психологической мобилизации.

3. Поведенческие. И наконец, нужно разрушить поведенческие программы человека — лишить его возможности адекватно действовать и побудить к контр-действиям.

Итого, имеем:

-знания (формируют картину мира)
-чувства (формируют отношение)
-намерение (поведение)

Поведение — готовность действовать — складывается из знаний и чувств. И из всего этого рождается установка — обобщенная модель отношения к чему-либо.

Так это и работает.

В любом месседже всегда есть нечто:

-что читатель/слушатель должен понять
-к чему он должен изменить отношение
-что он должен сделать

Когда вы имеете дело с каким-либо сообщением в сети, всегда задавайтесь вопросом: к какому пониманию, отношению или действию меня хотят подтолкнуть? Одно это сильно уменьшит влияние СМИ и других людей на вас.

А какие приемы в пропаганде замечали вы и как вы с ними обходитесь?)

Стань настоящим деловаром при помощи нашего канала.


​​У меня иссяк писака

Иногда такое бывает, что ты пишешь-пишешь, хреначишь контент и в какой-то момент тебе кажется, что ты написал уже обо всем, о чем только можно было.

Хотя это, конечно, не так.

В такие моменты в голове образуется “слепое пятно”, которого ты не видишь. Чаще всего, чтобы это слепое пятно увидеть, нужен другой человек.

Этот человек — ты, уважаемый читатель.

То ли писака иссяк, то ли у моего внутреннего писаки иссяк писяк — не знаю, я еще не понял. Но то, что я понял:

Ай нид хелп. Что в переводе со старо-китайского означает “мне нужна помощь”.

Напиши в комментариях темы, на которые ты хотел(-а) бы видеть здесь статьи. Темы должны касаться копирайтинга, написания текстов в целом, фриланса или около того.

И если я найду темы, которых тут еще не было, которые подходят под формат и тему канала и которые нравятся лично мне, то я, конечно же, напишу на эти темы статьи.

Заранее спасибо. Обнял.)

Сделай себе сочную фигуру при помощи нашего канала.


​​Продавай, не продавая

Вообще, продать очень просто — нужно показать клиенту, что он получит больше, чем заплатит. Если он точно будет уверен, что он получит больше, чем заплатит, то у него не возникнет желания возражать, задерживать оплату или отказываться.

Поэтому, чтобы продавать, не продавая, в идеале твой продукт должен говорить сам за себя. Он должен быть настолько пиздат, и эта его пиздатость должна быть настолько понятно, что клиенту достаточно будет узнать фактологию о твоем продукте и он уже захочет его купить. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Не всегда продукт говорит сам за себя…

В этом случае тебе, как продающему, пригодится вера. Вера в продукт. Искренняя. Железобетонная. Святая вера в продукт. Если человек будет видеть/чувствовать, что ты искренне веришь в то, что говоришь, то он подсядет на этот твой вайфай и, с высокой вероятностью купит.

А чтобы искренне верить в продукт, его сначала нужно продать самому себе. За те же деньги. При прочих альтернативах на рынке.

Как только ты это сделаешь, у тебя не возникнет проблем с продажами — ни в реальной жизни, ни через текст.

Мы раскроем твой потенциал


Самый стыдный поступок

Дело было в прошлом году
Еле как вылезая из-за новогоднего стола, я загадал желание.
Неумело.. криво, но загадал.

Обычно о таком молчат, вещь интимная, сам понимаешь.
Но как только загадал, случилась необычная вещь.

Первые полгода прошли без изменений, будто жизнь раскрасили в два цвета — меланхолии и грусти.
А потом в мои руки попала книга, особенная книга.
Я стал читать, чувствуя, как прилипаю к страницам..

Это так странно. Не думал, что книга о саморазвитии может так держать.

Как только я прочитал, жизнь поменялась, и к тем двум цветам прибавились все остальные.

Для тех, кто тоже хочет изменений, вот ссылка на книгу


​​Самоцензура — это самоубийство

Большинство людей искалечены этим миром, его навязанными нормами и правилами. Эти нормы и правила заставляют нас вести себя и общаться не так, как мы хотим в действительности. Они заставляют нас себя обрубать, оскоплять, цензурировать.

Живя в таком постоянном режиме самопрерывания, самокастрации и самозадавливания, человек теряет себя. Мне лично это противно и омерзительно. И именно поэтому я большой противник самоцензуры и большой сторонник идеи того, что нужно говорить и писать только то, что ты реально думаешь, без фильтров, без цензуры, без нихуя. В любых, прописью, л-ю-б-ы-х текстах.

Вся человеческая харизма, вся его убедительность и бронебойность находится только в одном месте — в его собственном “Я”. И больше нигде. Я лично считаю нормальным, более того — правильным, когда человек вовсю транслирует и расплескивает свое Я.

Нас с детства учили, что “я — последняя буква в алфавите”. Многие люди, к сожалению, на этой установке едут всю жизнь и, как правило, ни к чему хорошему не приезжают. Забывают про истинное “Я” и подменяют его другими (например, социальным или выдуманным). И это печально. Более того:

Когда человек не говорит от “Я” и занимается самоцензурой — он обкрадывает не только себя, но и своих слушателей. Он лишает их возможности узнать его, узнать его идеи, понять их. Такая модель общения приводит именно к тому, что сейчас происходит в социуме — люди врут, не показывают себя настоящих, ссутся это делать, пытаются понравиться и толком не могут поговорить ни на одну тему, а значит — не могут обрести новое знание и вырасти над собой. Не знаю, как вас, а меня от этого тошнит.

Для того, чтобы начать говорить и писать от “Я”, достаточно быть искренним — писать/говорить ровно то, что ты думаешь, теми словами, которыми думаешь. Даже если это один сплошной поток матов. Даже если миллион людей будет против тебя. Похуй. Ваще пахую.

Если ты прекратишь себя цензурировать (любыми способами) и начнешь говорить и писать как есть, как ты лично считаешь, то ты удивишься тому, насколько более харизматичным, убедительным и интересным собеседником/автором ты станешь.

Попробуй. А потом напиши в комментах, как прошло.)


Стань самым зубастым маркетологом при помощи нашего канала.


​​Что такое уровни абстракции?

Нет, речь идет не о программировании, а о текстах. Уровни абстракции — это, простыми словами, один из способов раскрывать детали и опускаться на смысловую глубину. Техника выглядит очень просто:

Для каждого предложения нужно найти основание (задав вопрос “почему?”) или цель (задав вопрос “зачем?”). Например:

-(зачем нужны уровни абстракции?) Уровни абстракции позволяют раскрывать детали и опускаться на смысловую глубину.
-(зачем?) Для того, чтобы вы строили связное рассуждение и выражались оригинально.
-(почему?) Потому что люди любят тех, кто излагает свои мысли необычно и заставляет задуматься.
-(почему?) Потому что каждый человек, на самом деле, хочет тянуться к высокому — высоким архетипам поведения, мышления и говорения.
-(почему?) Потому что чем более высокие архетипы поведения, мышления и говорения демонстрирует человек, тем больше он обожествляется.
-(почему?) Потому что в каждом из нас есть частичка Бога.
-(почему?) Потому что мы созданы “по образу и подобию Божьему”.
(-зачем?) Бог создал человека, чтобы человек стал Богом.

Мы с вами только что прошли через 7 уровней абстракции. К слову, большинство людей сыпятся уже на втором. Сыпятся — то есть, не могут говорить даже на втором уровне абстракции. Третий — это уже запредельный уровень. А теперь отмотаем историю выше от конца к началу, добавим связующие слова и посмотрим, какой текст получился:

“Дамы и господа, Бог создал человека для того, чтобы человек стал Богом. Именно для этого он создал нас по своему образу и подобию, именно поэтому в каждом из нас есть частичка Бога. И человек тем более обожествляется, чем более высокие архетипы поведения, мышления и говорения он демонстрирует. Как раз по этой причине мы так любим и так тянемся к людям, которые говорят о высоком, излагают свои мысли необычно и заставляют задуматься. Чтобы стать именно таким человеком, необходимо уметь строить связные рассуждения и выражаться оригинально, и в этом вам помогут уровни абстракции — метод, который позволяет раскрывать детали и опускаться на смысловую глубину. Делается это очень просто: для каждого предложения нужно найти основание (задав вопрос “почему?”) или цель (задав вопрос “зачем?”). Ответы на эти вопросы — и есть переход между уровнями абстракции. Пользуйтесь.”

Ну как?)

Согласитесь, что это очень сильно отличается от большинства текстов, которые вы читаете в сети или выслушиваете от своего окружения. Мало кто способен поставить вопрос на хотя бы 2-3 уровнях абстракции, не говоря уже на седьмом, восьмом и выше. Но к этому имеет смысл стремиться, потому что:

Нет ничего более высокого, чем говорить о глубоком. И нет ничего более глубокого, чем говорить о высоком.

Тренируйтесь.)

Узнай все секреты ведения переговоров в нашем канале.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.