кириенко рассказывает

@katyaplachet Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

прекрасный человек и изящное хамло
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
23.06.2018 22:05
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
34
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
очень вольный пересказ одной фразы из последнего слова алексея навального по делу ив-роше (сейчас уже не интересуюсь его деятельностью, но это лучшее, что я слышала) в любой ситуации руководствуйтесь этим, пожалуйста

(поняла, что вольным пересказом не обойтись, цитирую)

"Смысл имеют только те моменты в нашей жизни, то время, когда мы делаем что-то правильное, когда нам не нужно смотреть в стол, когда мы можем просто честно посмотреть в глаза друг другу, просто поднять эти глаза. Вот это имеет смысл, а все остальное смысла не имеет"

не обманывайте себя и не придумывайте синтетических слов и поступков. если вы боитесь только за себя, то не создавайте иллюзий всем вокруг
To‘liq o‘qish
ваня меня спросил, мол, катя, а когда новый рассказ?
а я подумала, что есть вещи о которых ты никогда не скажешь и не напишешь. вообще феномен то в том, что когда замки на пляже рушатся во время грозы - ты скажешь. ты напишешь, ты поделишься этим везде.
а в солнечную погоду твои замки стоят и греются на солнце вместе с ракушками, только вот про это ты уже не напишешь. не скажешь. не поделишься этим.
--
вечного солнца не существует (ночь то приходит), но ночью лучше спать и ничего не знать о мире в этот момент. поэтому я нигде не читаю новостей и не смотрю телевизор. плакать от несправедливости можно просто выйдя на улицу
To‘liq o‘qish
вечерний дайджест: placebo все ещё самая лучшая группа с моих 16 лет
мне нравится искусственный мир: ненастоящая красота, ненатуральные материалы одежды, ложные чувства, пластмассовые кости, звонкие механические голоса, примитивная современная литература, синтетическая музыка, которую вы сделали на своём маке за 30 минут; соломенные волосы, идеальный рельеф лица, филлеры, микропластик в моей рыбе за ужином, друзей-подделок, наигранный смех, любовь, которую ты купил на бирже "круглосуточнаялюбовьточкаком", флуоресцентный закат, металический звон аттракционов в парке, тихие хлопки одноразовых стаканов в кафе, шелест бумажных тарелок на пикнике, который вы устроили под свежевыкрашенным зеленым деревом; сигареты без табака, глазированный сырок без творога, овощи из пенопласта.
я люблю вашу искусственную жизнь и хочу сделать для неё афишу в фотошопе, чтобы миллиарды людей захотели ещё больше блестящего и сверкающего ничего
ваша жизнь прекрасна
To‘liq o‘qish
(Они учатся быть свободными, совсем как Иисус Христос, когда он воскрес через три дня после распятия и ему пришлось смириться с очевидным фактом: даже смерть эфемерна, один лишь рай вечен)
Очень короткий и невероятно грустный материал, который мне скинула моя подруга. Очень хорошо знать английский для прочтения не нужно, если что
https://www.vice.com/en_us/article/evpmwz/people-told-us-how-they-found-out-their-partner-cheated-in-six-words
однажды заведу коллекцию маленьких бутылочек для собственных слез, которые потекли по щекам во время прочтения книг. первое место будет занимать «коллекционер», потому что это самая мерзкая книга из всех, которые у меня были и которые я читала. мне говорили, мол, катя, очень захватывает за 2 вечера прочитаешь. а я сижу уже целый день и понимаю, что дело не в моей скорости чтения (читаю я быстро), а в том, что я не хочу читать, узнавать новые подробности. мне хочется, чтобы в моей голове все осталось как есть и чтобы кто-то нажал на стоп и больше никогда не включал cd-r диск з записью. чтобы видик сломался, диск треснул и по экрану поползли бы разноцветные широкие черви-полоски. чтобы миранда замерла с поднятой рукой у кровати, а фредерик остановился со странным лицом на ступеньках, ведущих в подвал. почему джон фаулз, «английский эссеист, выдающийся представитель постмодернизма» думал, может показать всем, как какой-то человек коверкает красоту и превращает ее в уродство. выдающийся эссеист добился того, что все ему ставят оценку не ниже 4 на лайвлибе и пишут о своем тошнотворном чувстве во время прочтения сего литературного произведения.
To‘liq o‘qish
мне, конечно, должно быть стыдно, что я ничего не пишу, но на то есть причина. я тут вкалываю (по приколу) и пишу про маски для лица и прочую поеботу, которую вы можете намазюкать на себя вместе со мной или без меня. а еще я ставлю опыты над людьми (на своем парне и подружках) и делаю им всякие штуки по доброте душевной. короче, когда-нибудь (никогда) я доберусь до ютуба и можете от меня отписаться. или же уйду в политику (тогда вам придется за меня проголосовать, господи). ну а пока мне 20 почти, вы можете еще подписаться сюда https://t.me/katyanenado и послать мне воздушный поцелуйчик
кстати, сегодня в художественном музее будет интересный перфоманс до 2 ночи, я там бесплатно работаю, а потом собираюсь жрать чипсы всю ночь в постели и вязать, чего и вам желаю
п.с. пишу грустную балладу про петербург (все еще) и запощу ее совсем скоро, но это неточно
To‘liq o‘qish
жизнь без любви – это современная медицина без лекарственных препаратов, это тесла на бензине, это лечение перелома луча в типичном месте подорожником, это язык, на котором нельзя сказать ни одного слова. невозможно и бессмысленно
ты осознаешь, что жизнь – это не сериал "Секс в большом городе" после того, как надеваешь туфли на босую ногу и примерно через 15 минут ходьбы твои пальцы превращаются в кровавое нечто
я засыпаю под сопение медведя, которое доносится из розовой чашки на тумбочке. под моим глазом огромный бесцветный ушиб, из-за которого больно даже моргать, но я держу веки плотно сомкнутыми, чтобы видеть натянутую чёрную ткань и рисовать по ней белым восковым мелком, который был украден из Макдональдса.
тёплый ветер покрывает моё лицо маленькими небрежными поцелуями, а солнце пытается слиться воедино с моими голубыми зрачками, заплыть лучами под нижнее веко и ослепить – я щурюсь и надеваю солнечные очки. рядом со мной на остановке сидит женщина в клетчатой пижаме, которая качает кого-то в пеленке. у нее печальные глаза похожие на некачественное стекло в раме из длинных ресниц, руки похожи на сухую пергаментную бумагу для выпечки, а губы на две маленькие красные губки для мытья посуды, которые можно купить в универмаге возле моего дома. ее волосы собраны в тугой хвост, но некоторые пряди-гусеницы выбиваются и падают на тонкое лицо с почти прозрачной кожей. коснешься его краешком мизинца – рассыплется на миллион маленьких клеточек. её жесты выглядят уродливыми и угловатыми, слишком резкими и хаотичными.
из пеленки на мокрый асфальт выпадает розовый плюшевый заяц. женщина бережно поднимает его, отряхивает от небольших влажных кусочков грязи, обнимает и снова начинает убаюкивать.
To‘liq o‘qish
мне, знаете, никогда не стать писателем, потому что моя голова - решето, мое состояние - пустой маслянистый таз из-под старого бензина. кажется выльешь остатки на мокрый асфальт - и пойдет красивыми разводами, а нет. только мерзкая жижа течет возле колес машины.

"в каждом обществе запрещено убийство и осуждается ложь, ни в одном из них не одобряется страдание"

Их ветхий деревянный дом стоял возле моря (какое клише, мама мия!). Каждый день начинался с того, что морской соленый воздух, проникая в щели окон, будил их. А яркие лучи солнца скользили по единственной подушке, на которой они спали вместе.

мысли-жуки в голове не контролируются ровно так, как погода и атмосферное давление
To‘liq o‘qish
(хочется пожелать вам никогда не чувствовать себя ледяным зимним ветром, который находится в маленькой комнате, не чувствовать себя теленком на скотобойне, ровно как и не быть палачом для этого теленка. желаю вам никогда не найти себя возле батареи под мокрым полотенцем.)

свежесть листерина на твоей нижней губе
я оттягиваю её зубами и смотрю тебе в глаза

вот сейчас ты точно что-то скажешь
ты вздыхаешь и на твоём лице мелькает улыбка безразличия и снисходительности

ты сжимаешь мне плечо до хруста, делаешь шаг назад
я чувствую себя телёнком на скотобойне
я пытаюсь выбраться к своей матери
она должна быть в соседнем загоне, но, к сожалению, уже давно подана на стол ресторана, где её съедят любители французской литературы и крепкой выпивки по четвергам
мои ножки разъезжаются на скользком грязном полу, а палач подходит все ближе
вдруг все становится насколько тихим, как будто я попал в вакуумное пространство за пределами планеты
нож входит в моё тёплое пятнистое тело
(мы больше не встретимся)
мне ковыряют рану, безжалостно наносят новые удары с остервенением
(я тебя больше, кажется, не люблю)
сквозь приоткрытые веки я вижу как еще один человек открывает дверь и поднимает что-то с пола
(ты разжимаешь моё плечо)
мой хозяин бьет меня по черепу топором
я закрываю глаза и ощущаю полное спокойствие разрушения
To‘liq o‘qish
в воздухе стоит стойкий запах фалафеля и свежих тюльпанов. слышу треск распускающихся красных бутонов в замедленной съёмке и звук сомкнувшихся челюстей мужчины, который работает в ближайшем офисе очередной it-компании.

если старики – это напоминание нам о том, кем мы будем, то дети – это напоминание о том, как к нам не будут относится больше никогда.

я люблю описывать тебя словом тепло. когда ты смеёшься внутри меня как будто включают батарею центрального отопления. ты похож на цветок, который расцветает быстро и остаётся вечнозеленым. ты белый свет больницы.

интересно, а есть ли ещё более ( ) люди, которые рассказывают другим, что уже "полгода пьют нейролептики"? они такие забавные, когда преследуют свою единственную цель - доказать, что им хуже чем вам.

поэты - ублюдки.

хочу закапсулировать свои плохие воспоминания, положить их в жестяную банку из-под кофе "жокей" и вывезти в чащу леса, где пахнет первоцветами и свежей травой.

холодную комнату, которую, кажется, не топили уже несколько лет, начинает заливать солнечный свет из единственного маленького окна.
To‘liq o‘qish
подумала над тем, чтобы каждые выходные делиться с вами теми предложениями (никак не связаны между собой), которые пишу за неделю, но не в состоянии довести до конца. поэтому ждите от меня завтра привета, а то подумаете ещё, что я лентяйка!
этот город - уродливая старая акула с выбитыми зубами и отвратительным протезом, который виден при оскале. каждый зуб - отдельное мерзкое и некрасивое здание, которое ничем не отличается от остальных; язык - это пустая площадь в центре, которая наводит только холодную тоску (холоднее, чем карцер -морозильная камера); глотка - вечно пустые торговые центры с поддельным счастьем покупок.
вечером старушка-акула проглатывает тебя, тщательно изжевав искусственной жизнью. следующим утром ты снова бесцеремонно отдаёшься ей
To‘liq o‘qish
хочу, чтобы сделали какую-то визуализацию звука соприкосновения пуант балерин-маленьких лебедей с паркетом под музыку
(никаких эпиграфов писать не буду, так и знайте)
если бы о моей любви писал Мартинович, то он бы сказал, что "любовь встречает ее на выходе из метро «Октябрьская» и на первый взгляд совершенно не похожа на любовь. длинноволосый юноша стоит со стаканчиком взятого в «Центральном» кофе, курит и читает книжку в мягкой обложке. Проходя мимо, она замечает название — «Степной волк» Германа Гессе", но моя любовь встречает меня не так. моя любовь встречает меня осенью, когда ходить в тёплой куртке не позволяет совесть, но руки без тёплых перчаток уже мёрзнут. моя любовь молчалива, она говорит 10 слов за пару часов и мы прощаемся. прощаемся на несколько месяцев (просто тогда моя любовь не знала, что она моя). второй раз мы видимся с ней тогда, когда на улицах снег уже растаял, но ходить без шапки ещё неприлично. она приходит на встречу в зеленой ветровке (которую потом носит до первых морозов). моя любовь снова молчалива, но внезапно резко смелеет и кормит меня свежим батоном. она тихонько похлопывает меня по плечу на прощание и исчезает в многочисленных новостройках. моя любовь не пишет мне, не ищет со мной встреч.

мы сидим с ней в парке и едим большой фалафель на двоих. я рассказываю ей о своих экзаменах, о странных преподавателях, об общем самочувствии. она улыбается и медленно курит, выдыхая дым тонкой струей

моя любовь целует меня впервые, когда мы смотрим фильм о художнике. (фильм мы так и не досмотрели. она целовала меня сорок минут)

моя любовь заплетает мне волосы в хвост постоянно повторяя: "тебе не больно?"

она говорит "я люблю тебя"

моя любовь два дня ухаживает за мной после алкогольного отравления. делает мне тосты, наливает минералку, накрывает пледом
моя любовь обнимает меня.

моя любовь впервые занимается со мной сексом в августе и никогда не покупает презервативы вовремя.

моя любовь волнуется за моё здоровье, за каждую болячку на моем хрупком теле.

моя любовь бросает курить, но позже начинает делать это снова

моя любовь любит грузинские булки и картошку фри

моя любовь постоянно мёрзнет и прячет руки в карманы

она пахнёт свежестью, горьким апельсином и морской солью

моя любовь любит меня
я люблю мою любовь
моя любовь - это ты
To‘liq o‘qish
собираю конструктор в зеркальной комнате без дверей, а в это время на улице происходит маленький конец света. маленький конец света – это ураган. мама говорила, что он похож на большой зефир, который нервно дрожит и застывает в воздухе, как руки старого человека.
в комнате ужасно светло из-за ярких ламп, которые отражаются от зеркал. это режет мне глаза, поэтому я практически ничего не вижу и сижу в солнечных очках. отец говорит, что они очень красивые и идут мне даже больше, чем модели с показа. я не верю ему.
на ощупь я отличаю детали конструктора и пытаюсь построить белый дом, но я не уверен, что взял детали именного этого цвета. а все из-за этих чертовых ламп, которые не могут заменить.
слышу, что что-то начинает разбиваться и лететь во все стороны, как фарфоровая тонкая чашка моей бабушки. мои очки слетают с переносицы, лампы моргают со скоростью, которая способна заставить человека начать сходить с ума. грохот металических конструкций где-то совсем рядом, одна деталь задевает мои губы и рассекает их поперёк. я чувствую запах и вкус того самого падающего железа. слышу чьи-то громкие шаги как будто сквозь воду в ушах. рука сжимает моё предплечье. пол под моими кожаными ботинками проломился будто молочная шоколадка плохого качества.
– мама, почему на этом мальчике солнечные очки, ведь сейчас ужасно пасмурно?


я сижу на автобусной остановке и начинаю кое-что понимать
To‘liq o‘qish
самое красивое явление моей жизни
мне нравятся глаза людей, когда они говорят о том, что для них действительно важно, о том, что они любят всей душой. В такие моменты их глаза действительно горят, как самый качественный бензин. Не знаю, кто из вас так же будет улыбаться, когда расскажет о рукколе, которую посадил в горшочке на балконе. Кто из вас будет говорить: «Пойдем, я покажу тебе!», стоять и выглядеть так по-дурацки взволнованным. У кого из вас будут дрожать руки, когда вы будете пытаться сыграть песню Where is my mind на электрогитаре. Кто будет таким свободным, сидя с сигаретой на балконе и рассказывая истории из жизни. Я искренне верю, что в моменты теплоты все люди как будто «оживают» после долгого коматоза. Я хочу видеть улыбки, ненакрашенные лица, настоящие чувства и настоящих людей.
Ты улыбаешься, когда говоришь об акриловых красках, я улыбаюсь, когда понимаю, что ты синоним слова искренность. Ты заплачешь, когда вся краска застынет и твои пейзажи выцветут из-за яркого солнца, я буду улыбаться, понимая, что ты настоящий.
To‘liq o‘qish