KOMDIR

@kommdir Yoqdi 1
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Авторский канал:
личный опыт.
просто рефлексия
Связь со мной: @kommdir2017
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
05.01.2018 13:14
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
58
ta obunachilar
~43
1 ta e’lon qamrovi
~10
kunlik qamrov
~4
ta e’lon haftasiga
74.1%
ERR %
0.17
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
KOMDIR 11 Aug, 19:31
Люблю этого корреспондента и исследователя, одного из крутейших авторов русской журналистики - Марину Ахмедову.

До сих пор на чердаке 70 см залежей Русского Репортера за 2003-2007гг.
KOMDIR 11 Aug, 19:21
dan repost: Marina Akhmedova
Меня просят рассказать, почему я не хожу на митинги. Причин много.

Одна из них - я отработала весь майдан, и я не люблю толпу. Если спросить каждого митингующего - «Хорошо, революция случится. Ты хочешь, чтобы на войне, которая частая спутница революций, погиб твой муж, брат или сын?», многие ответят отрицательно. Почему-то митингующие всегда считают, что гибнуть вместо них должны другие - люди не с такими светлыми лицами, а с грубыми руками и корявыми мозолями.

Мне вообще претит это обозначение, которое сейчас в ходу - «на митинги ходят люди с хорошими лицами». Тогда простите, а у других людей с лицами что? Они нехорошие? Плохие? Я содрогаюсь от омерзения, когда это слышу, и удивляюсь, почему произносящие не чувствуют пошлости произносимого.

Мне смешна и антипатична забава - я сходил на митинг, убежал от ОМОНа или не убежал, сделал селфи в автозаке, выложил в соцсеть, собрал лайки. При этом посади этого человека перед собой, погладь по голове и задай вопросы о политике, о том, как страна живет, он, кроме лозунгов, ничего из себя выдавить не сможет.

Да, это правда - я в гораздо большей безопасности чувствую себя среди вооруженных людей - военных, спецназа. Я не чувствую себя в безопасности посреди толпы и рядом с людьми, которых вооружила революция. Я имею право это говорить - я видела, как на майдане толпа линчевала сотрудника «Беркут», и меня ставил к стенке «Правый сектор», члены добробата, до войны работавшие на стройках.

Когда я не согласна с властью, а я с ней часто не согласна, я еду туда, где беда, помогаю людям и пытаюсь решить их проблемы. Я - взрослый человек, но мне и в голову не придёт зачитывать ОМОНу конституцию и считать себя умнее других. Это какая-то тупая невзрослая гордыня.

Я никогда не буду скакать в толпе. Скачки унижают мое человеческое достоинство. Уничтожают мой благородный порыв - если он есть. А он есть? И я не хочу быть униженной и не хочу унижать себя сама.

Я выйду на митинг с людьми, у которых не светлые лица, у которых мозолистые руки и усталые глаза, которые вышли из шахт, оторвались от станков на заводах, от своих кредитов, затопленных сел и собрались сказать - «Хватит». Вышли не за власть для себя, а за возможность жить. С ними я выйду всегда. В первый же день выйду. Но надеюсь, что не выйду. Надеюсь, что этого не случится, а если случится, то это станет концом для многих сегодня живых. Для самых незащищенных это станет концом. Поэтому я и работаю - чтобы им не пришлось выходить.

Самая главная опасность происходящего сейчас - в том, что одни люди пытаются расчеловечить других. Вот тогда и начинаются войны, и смерть тогда ходит повсюду. Но обычно она забирает людей не с такими хорошими лицами. Опасно выходить с теми, кто не ценит жизнь - чужую. А ценит власть - свою. Помните об этом. Не забывайте.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 11 Aug, 17:27
Вот что хорошо.

За 13 лет ТАМ, в БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ,
я объездил всю свою родную страну.
Ребята, милые, если б вы знали как это круто-важно знать свою страну.

Я ходил/ездил по улицам Новокузнецка, Грозного, Владика, Хабаровска, Красноярска, Питера, Симферополя, Иркутска, Вологды, Н-ска, Кемерово, Екат-га, Перми, Ижевска, Рязани, Иваново, Читы, Томска, Омска, Челябинска, Костромы, Махачкалы, Нальчика, Уфы и так далее, и тому подобное))
To‘liq o‘qish
KOMDIR 11 Aug, 17:18
Тогда, 15 лет назад.

Мне сказали, когда я вышел на работу, давай, набей заказ на вагон продукции в Н-ск.
Я - такой...на вагон????!!!!
Да, а что ты удивляешься??
Завтра еще набьешь.
На 5.

И я офигел, извините.
Я понял, что за серыми окнами офисов и ТЦ скрываются невиданные объемы и продажи.
И каждая пачка условного нескафе/мешкацемента/блочкашоколадок - это то, что незримо и видно только компаниям и их сотрудникам, да и то не всем.

С тех пор пошел мой опыт постижения БОЛЬШИХ ПРОДАЖ.

Не штучных, а больших.

Тех, которые даже неясно кто съедает. Тех, которые не видны простым покупателям, но они есть.
Миллионы пачек/банок/коробок.
Где 2 копейки в цене играют роль и могут дать прибыль, а могут дать убыток.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 11 Aug, 17:02
Почистил голову, ребята.

Для этого был нужен год.

Стал ли я другим?

Нет.

Стал ли мудрее?

Да.

Лучше?

Нет.

Хуже?

Да.

Что-то изменилось?

Да.
KOMDIR 29 May 2018, 22:15
Продаешь в регионы?

Менеджер по региональным продажам? RSM? TSM? ASM? )) Тогда тебе к нам!)

Да, ребята, не мне Вас учить..); я лишь иногда пишу то, что мне интересно и тогда, когда мне интересно.


кто в продажах..!? тому не нужно объяснять; тому нужны лишь подтверждения В ЕГО СОБСТВЕННЫХ ВЫВОДАХ, сделанных ранее.

если хотите, рефлексия.

истинный продажник УВЕРЕН. Он знает УЖЕ И ВОПРЕКИ (образованию, окружению...), его учить не нужно, он на ВОЛНЕ.

банально? Да! Но оно так и есть!!
To‘liq o‘qish
KOMDIR 23 Feb 2018, 22:48
Отработав 3 года на славном молочном заводе (последний период – КАМом), я стал ощущать некие тенденции. Стали поговаривать о скорой продаже завода одному из лидеров рынка молочной промышленности. Параллельно я стал всё чаще ловить себя на мысли, что мне нужно двигаться вперёд – меня тупо перестала устраивать з/п. Думаю, что если бы з/п всё-таки стала расти, то я бы ещё там задержался, но перспектив в этом вопросе не было, особенно - с учётом слухов о продаже.

Я начал посматривать по сторонам, продолжая работать. Искал работу, ходил по собеседованиям. Нужно сказать, немного удалось походить. Как-то довольно быстро замаячил один вариант…это был 2003 год. К этому моменту прошло 3 года, с тех пор, как я оказался в Москве. Интересно, что к новому работодателю я попал довольно витиевато: я был на собеседовании в одной обувной компании, и там один кадровик как-то уж очень впечатлился общением со мной …; на собеседовании я довольно быстро понял, что я не хочу в эту обувную компанию и этот кадровик просто порекомендовал мне одну свою знакомую, работающую в отделе кадров ДРУГОЙ, очень хорошей, по его словам, компании…Он пообещал переслать ей мои данные и дал контакты.

Это и была та самая компания, в которой я в последующем отработал 13 лет. Немного-немало…

Это ведущий (на сегодня) производитель продуктов питания в одном из сегментов продуктов, а тогда – уже уверенный, растущий, агрессивный производитель, который нащупывал своё место на рынке и уже активно дистрибутировался по ВСЕЙ России и СНГ. Я искал работу КАМом, т.к. считал себя тогда ну вообще супер-профи-опытным КАМом. Мне казалось, что я могу всё!  Да и время было такое (кто помнит?  ) – начало двухтысячных, всё росло, работы хоть отбавляй, стартапы, кругом одни продажи/менеджеры/тренинги и прочие атрибуты бурного этапа первоначального накопления капитала. Но тогда для меня БУДУЩЕЕ этого производителя было не так очевидно, я, честно говоря, не очень верил, что вообще этот продукт так уж хорошо продаётся. Это потом уже пришло понимание.

На первом собеседовании с отделом кадров всё прошло гладко, меня пригласили на второе, сразу к ГД.
ГД долго рассусоливать не стал, сказал, что «мы готовы попробовать..., ты из какого региона...? а…из этого субъекта с депрессионной экономикой? ну так давай к нам, будешь вести как раз этот регион, там у нас как-то проблемно, ну и пару других регионов ещё дадим...» Я, конечно, начал сопротивляться, почти испугался…как вести регион? я же КАМ! Я же… и вообще, как тут с продажами? Каковы перспективы? Это всё были мысли в голове. ГД сказал просто: «ты знаешь, вакансий на КАМа уже нет, мы уже взяли, пока туда-сюда…есть на регионы вакансии. Пошли? Да и з/п там больше, чем у этих КАМов…» Я спросил «и на сколько больше?» Ответ мне понравился. Это был бы прорыв для меня и моей семьи в доходах, выход на новый уровень. А я ведь и искал новую работу руководствуясь в основном именно денежным мотивом.

И я согласился.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 12 Jan 2018, 23:07
Это моя кошка Муся. Кошка моей семьи. Семейная кошка. И это я 10 дней на Новый Год! :)
KOMDIR 12 Jan 2018, 23:03
10 дней выходных. Я прочитал на 10 каналах 50 советов, как правильно и с пользой провести эти выходные. Как не прокрастинировать, как сразу с 01.01.18 начать исполнять всё то, что ты загадал в ночь на 31.12.18. Я уже перестал удивляться, что вокруг столько учителей и коучей, которые постоянно говорят правильные вещи как стать успешным/богатым/здоровым.

Что же делал я эти 10дней? Я просто отдыхал. Я посвятил это время семье, я максимально отвлёкся от работы и вышел на 100% из привычного ритма. Я вышел так, что 09.01.18 с некоторым трудом вспомнил некоторые пароли.

И знаете, это мой способ жить. Я не хочу быть ВСЕГДА в гонке. Я уверен, что человек должен менять свой ритм, отвлекаться.

Я думаю, что очищение головы таким образом – полезно и нужно. Ведь человек – это не просто работа + график + привычки. У человека должно быть что-то помимо работы. Семья. Увлечение. Религия. Спорт. Книги. Прогулки. Велосипед. Природа. Смех. Животные. Дети. Что-то ещё? Да, добавьте... 

Другая часть жизни (которая НЕ работа) – должна быть. Тогда и работа будет получаться.
Такой мой вывод на сегодня.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 5 Jan 2018, 03:42
Итак: стратегически - ПРАВИЛЬНО говорить - это правильно.
KOMDIR 5 Jan 2018, 03:37
Нас все больше, друзья! ?

Спасибо! ?

Всем, кто "старичками" и тем, кто только присоединился: @kommdir - это мое жизнеописание, по сути мой блог.
Здесь есть, конечно, и советы - но они никак не претендуют на истину последней инстанции.

Каждый сам решает, как жить; я лишь описываю СВОЮ жизнь и предлагаю СВОИ выводы.

Все, что я описываю - это БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ. Поэтому это не академические советы и выводы теоретика от менеджмента, а реальная рабочая практика.

________________________

В процессе работы на менеджерских позициях я понял, что важно ПИСАТЬ и ГОВОРИТЬ гра-мот-но.

Я мог общаться с продавцом, баером, руководителем отдела, коммерческим директором, владельцем - и на всех уровнях общения я понимал, что должен говорить правильно, избегать мата, жаргонизмов, быть, если хотите, образцом культуры речи.
И тут для меня лично всегда был и есть парадокс: в общении ты должен соответствовать собеседнику
стилем/уровнем/словарным запасом - да? должен! (беседа с грузчиком отличается от беседы с владельцем), но при этом ты все же должен всегда вытягивать это общение в некую НОРМУ, которая является общечеловеческой нормой. Здесь парадокс!

Как это работает? Велик соблазн при общении с человеком, который через слово вставляет мат - скатиться на его уровень. Но этого делать нельзя! Здесь и должен проявиться талант общения...в постижении этого парадокса.

Вытаскивать общение на свой уровень, не обижая человека и не становясь для него занудой.

Если Вы - менеджер любого уровня, то это д.б. ключевой навык - БЫТЬ СОБОЙ, БЫТЬ ПРИМЕРОМ, НО ОСТАТЬСЯ ИНТЕРЕСНЫМ.

Я множество раз убеждался, что следование этому принципу даёт 100% рез-т.

А отступление от этого принципа - всегда даёт проигрыш.

Вам может показаться, что тактически вы проиграли, когда не скатились на уровень собеседника (обращаю внимание на слово "скатились", про "подняться" на уровень собеседника мы здесь не говорим, это отдельная тема), но стратегически - это всегда победа.

Вы - это лицо компании, вы - это бренд.

ВСЕГДА вызывает уважение правильная и грамотная речь, которую не сбить вульгаризмами/матом/бескультурщиной и т.п.

У вас должны быть Принципы. С большой буквы.

И этот ваш, именно вами выработанный, личный, но все же ВЫСОКИЙ, стремящийся к правильному/общечеловеческому/литературному УРОВЕНЬ РЕЧИ - выведет вас далее, он как эффект подъемной силы у самолёта....

Вообще, это тема и простая, и сложная одновременно. Чувствую, что плохо ее объясняю. Как собака - понимаю, но сказать не могу.

Поэтому уповаю на тех, кто между букв что то ещё разглядел.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 31 Dec 2017, 21:48
Уважаемые подписчики!

Сегодня я с семьёй был в 20.00 в Тануки. Такого быстрого, качественного и вкусного обслуживания я не видел никогда! А все почему? Потому что всем официантам/администраторам и пр. хотелось домой, к семьям, и вообще - праздновать Новый Год! Они работали до 21.00....

Я Вам желаю, чтобы Вас всегда кто то ждал и было куда идти!!!
KOMDIR 30 Dec 2017, 00:31
Вывод: работать нужно честно. Репутация зарабатывается ГОДАМИ, а рушится за СЕКУНДУ.
KOMDIR 30 Dec 2017, 00:30
Я так и сделал. Искренне извинился перед очень строгой руководительницей Рамстора, дал ей понять, что да, я сыграл и проиграл, но и они виноваты, т.к. я особо и не шифровался, не бегал и никуда, в их кабинеты в маске не заходил - доступ к инфе по сути был ОТКРЫТ!! – и им нужно задуматься над безопасностью. Это, видимо, повлияло на руководительницу закупки Рамстора.

Мне было сказано «…иди, и не мелькай тут.., надеемся, что ваше молоко останется…но вы на грани..». Думаю, повлияло и то, что они меня знали, видели в работе, видели, что вообще то я работяга, как ни крути. Ну, и покаялся, извинился.

Вообщем, замяли.


Но для меня это была шоковая ситуация и я сделал выводы. Очень серьёзные.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 30 Dec 2017, 00:30
Однажды, когда я ещё был КАМом на вышеупомянутом молокозаводе, со мной приключилась такая история.

Одной из сетей, которую я курировал и вёл – был Рамстор (ООО «Рамэнка», турки, кто помнит..)

Сейчас сеть в РФ уже не работает.

У них была такая интересная система, при которой каждый КАМ, или мерчендайзер, или супервайзер, приходя в очередное посещение в очередной магазин сети - имел доступ в этом магазине к системе остатков по своей продукции в этом магазине.

Т.е…там, был такой общий кабинет в магазине, где тусовались старшие продавцы, управляющие секций, наш брат КАМ и т.п. – и в этом кабинете стоял общий компьютер, на который все по очереди садились, вводили свой пароль и качали свои остатки – для составления заказа и определения – есть ли в недрах склада что-то из твоего товара и нужно ли его искать, отрыть из завалов и вывести на витрину.
Меня тогда, кстати, удивляло нимало этакое доверие со стороны сети к нашему брату КАМу – мы же не сотрудники сети, но доступ имеем к внутренней информации.

Ну так вот. Постоянная тусовка всей продажной братии в этом кабинете привела к тому, что я знал пароли всех своих конкурентов (ВБД/Данон/Ростагроэкспорт/Пармалат/Останкино и т.п.) – ну, просто мы, КАМы, мерчи разных производителей и старшие продавцы дружили...и постепенно, как-то я все пароли то и ПЕРЕПИСАЛ.


Пароли мне пригодились: я снимал продажи конкурентов. В свободное время и при отсутствии народа в кабинете я сравнивал свои продажи/остатки с продажами и остатками конкурентов. И многое мне становилось ясно. Более того, я эту инфу распечатывал прямо там и уносил в офис к себе, показывал руководству…Сильно, конечно, мне эту информацию применить не удалось – ну, понял, что БВД (Вимм-Биль-Данн) – продаётся в 5 раз больше. Это я, примерно, и так подозревал, видя свои 5 паллет и их 25 на пандусе . Руководство моё тоже, видимо, как- то применило эти отчёты, убедившись через них, что нам есть куда расти).


Короче, так я расслабился, что носил эти распечатки с собой, уж привык к ним … в своей рабочей папке, вместе со всякими прайсами, накладными и т.п. сверками); … и, однажды просто ЗАБЫЛ их в центральном офисе Рамстора (!), прямо на столе у своего катмена (!), вместе с другими своими бумажками. Катмен (категорийный менеджер, который ведёт определённую категорию товаров, например, молочку), увидев мою папку на столе, просто отложил её, чтобы мне вернуть при встрече…но её заметила руководитель отдела закупа сети и почему-то решила полистать её (это я уже потом выяснил, как всё происходило...полистать её ей тоже интересно было…там могла быть инфа о ценах нашей продукции для других сетей и т.п. конкурентная инфа…само по себе это ЛИСТАНИЕ моей папки тоже является некорректным действием – с их стороны). Полистав мою папку, она совершенно случайно увидела ВНУТРЕННИЕ отчёты Рамстора…. Я представляю её удивление - в папке какого-то КАМа (моей папке!) – конфиденциальная инфа!! - видимо, она была поражена: как это так вся инфа о продажах молоки в штуках (всей молочки!) Рамстора за последний месяц лежит в этой папке!!


Я получил звонок на телефон: меня довольно грубо пригласили явиться в центральный офис сети на экзекуцию и уведомили, что, видимо, за такой промышленный шпионаж моя продукция будет тупо выведена из сети, а я буду навеки изгнан из числа людей, которым вообще можно близко подходить к любому ТЦ Рамстор.


Я, конечно, испугался: вот, думаю, доработался. Сейчас уволят, конечно, а в сети я стану персоной нон-грата…просто чума перспектива…мне представилась моя семья..осуждающий взгляд жены (где деньги, милый???!!)/голодные дети…ПРОВАЛ!!
На мою радость моё руководство меня поддержало и не подставило. Мы решили, что я иду сам в Рамстор с повинной и просто извиняюсь, каюсь, падаю на коленки…и говорю, что меня оччччень наказали мои руководители, вплоть до замены КАМа для Рамстора и вплоть до увольнения.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 27 Dec 2017, 00:10
Интересный момент:
Я на личном опыте понял, что людей нужно слушать. Как бы это банально не звучало. Правда, ребята. Слушать…!!
Просто присмотритесь к собеседнику – вот он говорит… вот он задал тему…чувствуете, что он увлечённо её развивает? Это ему нужно! Дайте человеку высказаться, не перебивайте. Покажите, что вам интересно – и при том – искренне. Неискренность будет сразу видна…тут уж вам нужно постараться…даже если тема для вас скучна, нудна и вызывает тошноту. Выслушать нужно – если, конечно, вы настроены достичь своей цели: продать/убедить и т.п.
Вставляйте в рассказ человека свои вставки, уточняйте нюансы, проявляйте свою позицию.
Тот, кто тупо давит своё и не даёт человеку говорить – это, конечно, тоже есть в мире, но в мире продаж нужно СЛУШАТЬ.

Слушание даёт:
1. ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ
2. ЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
3. СОЗДАЁТ ЭНЕРГИЮ У КЛИЕНТА (он говорит – получает удовольствие – а это энергия)
4. СОЗДАЁТ ПОЗИТИВНЫЙ СОЮЗ МЕЖДУ ВАМИ.
To‘liq o‘qish
KOMDIR 23 Aug 2017, 00:13
Итак: постоянно стремись вести переговоры и говори. Это ключевая компетенция менеджера - речь
👍 7
KOMDIR 23 Aug 2017, 00:09
В процессе работы КАМом (менеджером по работе с ключевыми клиентами, в моём случае КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ – это сети), я вдруг начал понимать, что, в независимости от моего желания - я просто поднимаюсь вверх по шкале менеджера...:)... что это?.. ну, это когда ты ощущаешь, что ты встаёшь на ступеньку выше в своём менеджерском и общечеловеческом опыте. Вчера ты ещё не мог 2-х слов связать, а сегодня ты получаешь удовольствие (кайф!) от того, КАК у тебя это получается. Прежде всего, я говорю о навыке ОБЩЕНИЯ, то бишь - умении РАЗГОВАРИВАТЬ с людьми. А это самое ОБЩЕНИЕ - всегда было для меня мучительным подвигом.... в силу страха перед людьми... в силу неумения общаться... в силу патологического желания спрятаться в свою черепашью скорлупку... видимо, это что то с детства, особенность характера?..

И вот, через 20-30 контактов с клиентами на встречах, в магазинах, в офисах – я просто перешёл на новый уровень, как в игре. Вдруг перестал бояться. Слова сами стали вылезать из меня сходу с первой секунды общения. Интуиция работала вкупе с опытом. Оперативная память выдавала превентивно сценарии этого КОНКРЕТНОГО разговора НАПЕРЁД. Я ловил себя на мысли, что могу в процессе речи ещё и анализировать, что и как я говорю. Это поразило меня, я к этому не стремился, это пришло почти САМО.

Точнее, конечно, не само это пришло. Конечно же. Это пришло через то, что я МНОГО говорил и лез в общение/переговоры/коммуникацию. Это просто дало навык ГОВОРИТЬ. Говорить такому НЕговорону, как я).
👍 8
To‘liq o‘qish
KOMDIR 13 Aug 2017, 01:00
Итак: нужно постараться найти потребности клиента и удовлетворить их.
👍 5
KOMDIR 13 Aug 2017, 00:41
Работа КАМом помогла мне далее развивать переговорные навыки. Как я к тому времени уже давно понял – умение общаться и находить правильный подход к каждому конкретному человеку – это главное в этой работе.
Приходилось общаться на самых разных уровнях – от начальника отдела закупки в сети и категорийного менеджера до обычного продавца. Пожалуй, самое трудные моменты в работе КАМа:
- найти пути оптимального варианта входа в сеть (с точки зрения прибыльности),
- смочь расширить ассортимент,
- улучшить полочное пространство,
- перезаключить договор на новый период и не вылететь из сети,
- решить конфликтные вопросы,
- потребовать вовремя платить вам как поставщику и добиться отсутствия просрочки платежей со стороны сети.
В какой-то момент пришло интуитивное осознание того, что лучше всего эти вопросы решаются через следующее: я должен показать сети полезность своей работы. Как бы это банально не звучало, но элементарное донесение до центрального офиса сети проблем в каждом магазине и способов их решения – вызывало почти всегда положительную реакцию со стороны сети. Это запоминалось сетью (категорийщиком). По сути, я пытался создавать партнёрское сотрудничество – не просто быть поставщиком и требовать своё, а видеть потребности сети и удовлетворить эти потребности.
Например, в одном из магазинов сети Рамстор товар очень долго стоял на складе перед тем, как попасть на полку. Магазин вопрос сам решить не мог и мне пришлось самому 3 раза в неделю выставлять продукцию, минимизируя время простоя товара на складе. В итоге магазин увеличил продажи, это увидел центральный офис сети. Офис это оценил...он увидел, что поставщик САМ решил проблему и реально увеличил прибыль на контракте. Офис стал лояльнее ко мне как к менеджеру, лояльнее ко мне как к поставщику. Магазин был благодарен за увеличение продаж и помощь. В дальнейшем магазин сам стал выставлять продукцию и это стало для них нормой.
👍 5
To‘liq o‘qish