LaRotorhead

@larotorhead Yoqdi 0

О вертолётах от воннаби пайлота.

Вопросы можно кидать на @taerinn
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
17.03.2018 01:46
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
302
ta obunachilar
~817
1 ta e’lon qamrovi
~210
kunlik qamrov
~3
ta e’lon haftasiga
270.5%
ERR %
5.91
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
59 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
35 ta repostlar
Авиадиспетчер
25 Aug, 09:43
Авиадиспетчер
19 Aug, 08:36
Авиадиспетчер
21 Jul, 21:10
Нейронач
oleg_log
The Peacemaker
Авиадиспетчер
Fighterbomber
apache-dances
Икар ✈
Крылья войны
in4avia
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
18 May, 00:18
Авиадиспетчер
23 Apr, 19:11
LocalOne
18 Apr, 22:50
Авиадиспетчер
17 Apr, 23:02
Дроны В Небе
FlightMode
Славентий
Крылья войны
✈AviaChatChannel✈
apache-dances
Aviagram
AviaComments
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
24 Mar, 09:47
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
18 Feb, 14:09
Авиадиспетчер
13 Feb, 15:00
Авиадиспетчер
21 Jan, 12:16
Караульный
13 Jan, 00:33
@larotorhead iqtibos olgan kanallari
Авиадиспетчер
Turbina
31 Jan, 19:45
Авиадиспетчер
Икар ✈
5 Dec 2018, 02:50
Икар ✈
5 Dec 2018, 02:50
Икар ✈
5 Dec 2018, 02:50
Икар ✈
5 Dec 2018, 02:50
Икар ✈
5 Dec 2018, 02:50
Авиадиспетчер
18 Nov 2018, 23:57
30 Aug 2018, 19:12
Авиадиспетчер
14 Apr 2018, 12:00
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
LaRotorhead 25 Aug, 08:49
​​@aviadispet4er, а ты как провел сегодняшний вечер?
LaRotorhead 19 Aug, 08:18
С мировым днём вертолётов нас всех тут.

10 заповедей пилота вертолёта в моём вольном переводе (оригинал ниже):

1. Не сдѣлающій предполетный осмотръ, да дастъ своимъ ангеламъ поводъ для безпокойства.
2. Благословенъ тотъ потокъ воздуха черезъ винтъ, который возстанавливаетъ косую обдувку.
3. Да будутъ твои маневры у земли управляться безконечнымъ благормудрствіемъ, ибо огромна будетъ область разрушеній.
4. Блаженъ держащій высокую профессіональную планку, ибо безъ нее неминуема гибель его.
5. Да не упусти поступательную скорость на высотѣ отъ 10 до 400 футовъ, ибо земля поднимется и поразитъ тебя.
6. Отринь испытанія своего центра тяжести, ибо разсѣчешь свою ногу о камень
7. Да не позволь своей увѣренности превысить свои способности ибо широкъ путь къ сквернѣ.
8. Заходящій на посадку, да не позволитъ вѣтру повернуться за нимъ, ибо понесетъ возмездіе.
9. Позволяющій хвостовому винту зацѣпиться за тернія , проклинаетъ этимъ дѣтей своихъ дѣтей.
10. Узрей эту притчу, дабы не быть оплаканымъ друзьями поутру.
1. He who inspecteth not his aircraft giveth his angels cause to concern him. 2. Hallowed is thy airflow across thy disc restoring thine Translational Lift. 3. Let infinite discretion govern thy movement near the ground, for vast is the area of destruction. 4. Blessed is he who strives to retain his standards, for without them he shall surely perish. 5. Thou shalt maintain thy speed whilst between ten and four hundred feet lest the earth rise and smite thee. 6. Thou shall not make trial of thy centre of gravity lest thou dash thy foot against a stone. 7. Thou shalt not let thy confidence exceed thy ability, for broad is the way to destruction. 8. He that doeth his approach and alloweth the wind to turn behind him shall surely make restitution. 9. He who alloweth his tail rotor to catch in the thorns curseth his childrens children. 10. Observe thou this parable lest on the morrow thy friends mourn thee.
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 17 Aug, 10:00
​​Весь день хотела к нему подойти и потыкать его палочкой, чтобы убедиться что мне не показалось. Я ожидала что я побываю на его тренингах, но это произошло гораздо раньше, чем я могла надеяться.
(На фото Tim Tucker, Chief Instructor for Robinson Helicopters)
LaRotorhead 14 Aug, 07:50
Поскольку за час из KCMA до KEMT я капитально сожгла себе солнцем правое плечо, то поделюсь двумя лайфхаками для полетов летом:
1. Минеральный солнцезащитный крем (потому что химический при попадании в глаза дико жжет, и это не то, что вы хотите в середине кросс-кантри без возможности промыть глаза)
2. Неполяризованные солнцезащитные очки (потому что через поляризованные не видно карту на планшете или приборы если у вас glass cockpit).
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 12 Aug, 19:35
У такого маршрута есть только один недостаток - надо постоянно что-то кому-то говорить. За весь маршрут есть только 5 спокойных минут, когда ты в горах и связи с вышками нету.
Самолётные люди с таким не сталкиваются, потому что они взлетают, лезут на свои 3000-5000 футов и запрашивают SoCal Approach (>2500ft). Они могут пролететь весь этот маршрут, общаясь только с SoCal Approach, но на другой высоте. Я же залетаю выше 2500 только чтобы перелететь гору, а весь остальной маршрут проходит на 1300-1800 фт.
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 12 Aug, 08:01
Делаем налёт с пользой.

Мне предстоит налетать где-то 40 часов кросс-кантри (для IR требуется 50 часов x-country PIC), и дабы не спускать просто так деньги на полёты между давно изученными точками А и Б, я начала планировать кросс-кантри с видами чтобы возить друзей.

Проблема в том что если кросс-кантри комфортное (недалеко и удобный аэропорт) - то там нет видов. А если есть виды (над кромкой океана/над горами), то это либо дикий геморрой, как например пролазить на 50 футах высоты под взлетающими пассажирскими джетами, либо мне туда нельзя.

Ровно половина аэропортов которые тянут на кросс-кантри отделена горами Сан Габриэль (3 км/10000 футов), и при температуре в 35-38 туда соваться ну вообще не стоит. А зимой там будет шапка облаков и тоже соваться не стоит.

В итоге после некоторых прикидок, вырисовался вот такой маршрут, который покрывает небоскребы, океан, 1км горы, знак "Hollywood", обсерваторию Гриффита и при этом отвечает требованиям кросс-кантри.
Занимает 2-2.5 часа.
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 11 Aug, 00:53
​​Иллюстрация к схеме:
LaRotorhead 2 Aug, 21:05
​​Пилю план на кросс-кантри.

Про боль касательно того что рядом трёхкилометровые горы, через которые мне ни-ни, я расскажу позже. А пока что хочу рассказать про аэропорт Камарильо (который на самом деле Камарийо, просто мне так удобнее говорить).
Я уже рассказывала что Камарильо поднялся с колен из-за аэропортовой кафешки и что там постоянно тесно, хотя это маленький скромный класс Дельта.
У него есть ещё одна забавная (у меня глаз от нее дёргается) особенность специально для вертолетов.
Дело в том, что диспетчеры очень не любят когда вертолеты занимают полосу (ну понятно, у них там 10 цессн стоит ждёт на line up and wait). Но в то же время никто не любит чтобы вертолеты пролетали прямо над припаркованными самолётами, или над поглощающими пищу гражданами. Поэтому диспетчер скороговоркой говорит кодовую фразу "Landing at Non-Movement area at your own risk, do not overfly parked aircraft" и забивает на тебя болт, потому что до него пытаются докричаться ещё 15 человек.

А теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения человека, который в этом аэропорту впервые. На ВПП нельзя, на рулежки нельзя, через парковку лететь нельзя, над зданиями очень нежелательно, и тебе в другой конец аэропорта. С другой стороны аэропорта залетать тоже не ок, потому что там тусят ультралайты и моторизированные парашюты.

Остаётся только лететь по полосочкам травы между рулежками (при этом я не знаю как с этим согласуется пересечение съездов G2, G3 и прочих, но такая схема используется десятками лет).
По этой логике, пролететь над цессной на съезде G3 можно, а над припаркованной цессной нельзя. 🤷

Процедура вылета тоже не так чтобы приятная, но о ней в другой раз.
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 21 Jul, 21:04
​​Мы с Иисусом (не устаю повторять, что это норм мексиканское имя, на испанском произносится как Хэзууус) загорелись идеей облагородить стены лётной школы.
Сейчас у нас висит потрёпаный бесплатный постер с инструментами, картина с каким-то абстрактным бомбардировщиком (точнее, это для меня он абстрактный, мои таланты в опознавании летательных средств находятся в области вертолётов) и несколько обьявлений от администрации кошмарного вида типа "в +38 не летать, соблюдать нормы шума над населенным пунктом, за топливом звонить туда-то".

Что у вас в лётных школах на стенах висит? Что бы вы хотели чтобы было ? (мемчики не предлагать, мемчики и так заведутся сами собой на доске обьявлений)
Схемы ближайших популярных аэропортов? Красивые фоточки выпускников на фоне боингов? История школы?
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 15 Jul, 23:06
LaRotorhead 15 Jul, 09:10
Провела день, пытаясь расписать эссе на 2 страницы на тему "Зачем мне нужна стипендия на Robinson R66 safety course". Моё эссе всё еще состоит из одной строчки: "Потому что там 5 часов турбинного налёта".
LaRotorhead 7 Jul, 02:01
1 июля открылась подача на стипендии WAI. https://www.wai.org/education/scholarships
• Основное количество стипендий - для девушек (WOMEN in aviation намекает)
• Самые вкусные стипендии ($10k) - для тех, кто желает ATPL
• Есть как стипендии на flight training, так и для механиков, ученых и менеджеров в авиации
• Много (но не все) будут так или иначе привязаны к нахождению в США (например для подачи вы должны быть студентом американского колледжа).
• Для подачи нужно быть членом WAI - но это 5 минут времени и 45 баксов денег. А теоретически есть шанс получить пару тыщ (не говоря уже о том что WAI это чуть больше, чем просто стипендии - это большое сообщество поддерживающих друг друга людей).

Всем желающим я советую следующее - открыть все 87 стипендий в параллельных вкладках, внимательно читать критерии и закрывать те, на которые вы не подходите. В итоге останется пяток тех, куда вы подходите. Их отсортировать по получаемым деньгам, и податься на топ-3 (больше нельзя).
Процесс подачи в принципе отбивает желание продолжать, так что для того чтобы хотя бы правильно и без ошибок выслать всё требуемое - нужно реально хотеть денег.
Для людей без финансовой возможности летать - это отличная штука.

П.С. самая боль в подаче - это писать эссе "почему надо выбрать меня"
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 3 Jul, 03:36
​​И вот опять:
Attached file
LaRotorhead 3 Jul, 01:36
​​Блэкхоки с Кобрами разлетались
LaRotorhead 1 Jul, 21:28
Про обледенение вам принесла.

Благодаря IR тестам, мне приходится учить некоторые самолёто-орентированые штуки, в частности про pneumo de-icing boots (не нашла ни одного примера применения на вертолетах, там всё как-то больше обогревом)
https://youtu.be/HrjP_iYlJ1k
LaRotorhead 26 Jun, 19:12
Раз мы уже заговорили про S-64 Skycrane - всем оставшимся вертолётам дают имена. Элвис, Невероятный Халк, Персик Джорджии, и т.д.
С некоторым трудом нашла полный список: http://www.ch54skycrane.com/Tail%20numbers.html
LaRotorhead 25 Jun, 22:52
?
Also notable of the Skycrane, it is one of the few aircraft capable of powering out of a vortex ring state.

До этого момента я считала что это невозможно для любого вертолёта.

http://aviationarticles.blogspot.com/2013/12/the-sikorsky-skycrane.html?m=1
LaRotorhead 23 Jun, 23:36
​​Girls day out
LaRotorhead 20 Jun, 21:28
Я выбрала 2 часа на R22.
Кобра это конечно хорошо, но инструмент рейтинг сам собой не налетается.

Скорость получения IR в основном зависит от наличия денег. Поскольку мне хотелось бы получить IR быстрее, чем за 2 года - я начала подаваться на стипендии.
Например Women in Aviation предлагали $5000 на IR. Или сейчас Whirly Girls предлагают $8000 на повышение рейтинга (IR или CPL).
Стипендий очень много. Я начала было составлять список, чтобы можно быть сортировать по критериям - но после сотой стипендии забила, потому как и стипендии и их критерии меняются от года к году, и вручную это поддерживать нереально.
Начинать искать стипендии надо с сайтов FAA и AOPA - у них в разделах Scholarship есть список.

Не пугайтесь того что многие стипендии требуют иметь US Citizenship/Green Card. Ищите дальше - есть и такие, что не требуют.
To‘liq o‘qish
LaRotorhead 15 Jun, 03:05
Голосуем:
🐍 AH-1 Cobra 22
🚁 Robinson R22 36