Жизнь как путешествие

@lstyle_travel Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Канал о том, как я поехал 1-й раз в США осущевствив свою мечту, о моих дальнейших путешествиях по миру и о размышлениях про жизнь на планете Земля 🌎
Связь с автором - @TheOwl007

21.04.2018 21:36
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
168
Eslovlar bilan
Repostlar
Азия 2012

После Одессы для меня настали тяжёлые времена :)
Работать в ночном клубе я не смог (для меня это рабство), работал немножко гидом по Киеву (работа ничего но клиентов было мало).
Я решил пойти на курсы телеведущих в телешколу и заплатил свои последние деньги.

Казалось, что на этом мои путешествия закончились но мне повезло и через пару месяцев помог я сам себе). Я понял как можно зарабатывать в интернете!

Также я открыл хостел на Чемпионат Европы 2012 по футболу (вот тот то опыт работы в хостеле год назад мне и пригодился), проработал он всего полтора месяца (так и планировалось), заработок был неплохой, хотя можно было бы и больше 😉!

Я встретился со старым знакомым и мы задумали поездку в Азию. Через неделю я случайно увидел объявление в интернете об дешёвых авиабилетах в Таиланд на Пхукет и мы сразу согласились ехать!

Через день мы уже сидели в аэропорту в VIP терминале (там кстати с нами и находился и президент Украины Владимир Зеленский, тогда ещё будучи телеведущим).

Перелет наш был через Тель Авив, в общем ребята новая часть приключений начинается!
Одесса-мама

После возвращения из Европы много чего произошло, мне успели отказать в американской визе.. в штаты в этом году я не поехал. Летом я успел немного поработать в хостеле и получил опыт, который мне потом ещё пригодится 🙂.

В августе я поехал в Одессу! Ну вот честно скажу - как туристический город, здесь нужно побывать хотя бы раз в жизни но рассматривать Одессу как курорт я не стану.. мне не понравилось! Цены необоснованно высокие, вода грязная! Да, именно вода в море портит все впечатления об отдыхе, я много где побывал и есть места по лучше (причём намного).
Центр Одессы красивый в целом, много ресторанов - гулять можно с утра до ночи!

Также мы были на Аркадии (набережная с ночными клубами и барами). Самые популярные это Ибица и Итака. Сюда летом приезжает много артистов из Украины и других стран. В клубах 90 процентов это туристы, есть и местные.. много быдла и гопников).
В общем Одесса для меня так себе 🤷‍♂️.

ТОП-5 секретных мест в Одессе:
1. Усадьба Человека-волка
2. Тоннель сказок
3. Тайный двор
4. Памятник Стиву Джобсу
5. Дворец Толстых

​​Гамбург - часть 2

Вернувшись домой я хорошенько поспал и на следующий день направился в город. Гуляя по Гамбургу я наслаждался каналами и наблюдал за людьми, ведь это другая культура!
Я постоянно делаю фотографии (тогда это было на фотоаппарат, сейчас на телефон). Ну вот судя по моим фото да и в целом Гамбург это город каналов! В целом мне очень понравилось тут, это был мой первый город Германии и наверное самый любимый 😜.
По дороге в наш отель-хостел я купил себе пива и начал его пить в лобби 😂. Там сидела немка лет 20 и я сразу начал с ней болтать, в стороне от нас стояли три немца и что то шептали друг другу, наверно они хотели с ней познакомится и пока тупили познакомился я вместо них 😉.
Говорили мы, я сам не помню о чем но в итоге она мне говорит что на самом деле они (эта девушка со своими подружками выселяются и едут домой потому что они с другого города). Но я ей понравился и она мне оставила бутылку вина 😂. Ну я конечно обрадовался халяве и подсел к другим девушкам, которые кстати остановились в моей комнате (в некоторых хостелах селят девушек и парней вместе в одной комнате).
Ох и весело нам было))) да так что на следующий день мы пошли гулять по городу вместе, я получил бесплатный массаж и они меня довезли вечером в аэропорт!
Я же говорю, Гамбург - отличный город 🇩🇪.
To‘liq o‘qish
Для всех кто путешествует!
Если вам нужно найти дешевое жилье - остановитесь на Airbnb и получите скидку 47 долларов!
Этот вариант очень пригодится постоянным путешественникам.
Ссылка - https://www.airbnb.ru/c/alexd23365?currency=USD
​​​​Гамбург или я впервые в Германии - часть 1

Поездом из Амстердама я попал прямо в Гамбург.. это было дело нескольких часов и 40ка евро!
Честно говоря, потом я ещё побывал в нескольких городах Германии и могу смело сказать, что Гамбург это один из лучших немецких городов! Сразу бросается в глаза инфраструктура города, это город каналов! И это круто)) своеобразие - залог успеха!

Остановился я как обычно в хостеле, всего то 16 евро в сутки - это была огромная комната (5 кроватей и 2 душевых комнаты). Сам хостел находился в отеле - на первом этаже лобби, там же за дополнительную плату можно заказать завтрак (шведский стол), то есть суть этого места - отель в котором есть комнаты с соседями, мой вариант в общем 😂👍.

Оказывается в этом городе (как и в Амстердаме) есть квартал красных фонарей. Прогулялись по нему мы с парнем из хостела, после я пошёл в бар один, англичанин этот остался (потом он мне жаловался что его развели на 50 евро - ни денег, ни секса). Бывает и такое в Европе 😃.

В баре я познакомился с местной девушкой. Мы пили и танцевали, также с нами была её подружка и друг из Бразилии (отличные ребята).
В общем отдыхали мы до 4х утра и после закрытия заведения мы с Бразильцем провели девушек домой и я пошёл спать.
И это был только мой первый день в Гамбурге!
​​​​Кекс в Амстердаме

Самым интересным городом в моем путешествии был Амстердам! Всегда мечтал здесь побывать) Ryanair доставил меня из Парижа в Амстердам и я снова поселился в хостеле.
Жильё в Голландии дорогое, хостелы дороже даже чем в Париже поэтому наверное тут я потратился больше всего!

В Амстердаме куча туристов, ещё бы)) тут же можно совершенно легально покурить марихуану! А ещё попробовать чудо-кекс и уснуть потом на пол дня (так было со мной). Я потом кстати жалел, что потратил 6 часов впустую, лучше бы по городу погулял 🙂.

Мы также ходили по барам, тема вообще супер! На улице стоят промоутеры предлагая бесплатный шот за вход в бар, мы берём флаер, заходим в бар, пьём бесплатно и дальше идём в другой бар 😂. Тусил я с американцем из хостела.

Также особенное внимание стоит уделить Кварталу красных фонарей в Амстердаме. Здесь все как в кино - путаны стоят в окошке и манят тебя к себе 😃👍. Они очень злятся если ты начинаешь снимать видео или фотографировать их. Цены от 50 евро за 15 минут времяпровождения с одной девушкой. Для первого дня все круто, потом надоедает. В основном толпы туристов, в основном мужчины просто бродят и смотрят на девушек при этом попивая пиво 😃.

В Амстердаме я был 4 дня, мне здесь все понравилось. Думаю что каждому человеку здесь стоит побывать хотя бы один раз в жизни!
​​Кекс в Амстердаме

Самым интересным городом в моем путешествии был Амстердам! Всегда мечтал здесь побывать) Ryanair доставил меня из Парижа в Амстердам и я снова поселился в хостеле 😉.

Мы также ходили по барам, тема вообще супер! На улице стоят промоутеры предлагая бесплатный шот за вход в бар, мы берём флаер, заходим в бар, пьём бесплатно и дальше идём в другой бар 😅. Тусил я с американцем из хостела.

Также особенное внимание стоит уделить Кварталу красных фонарей в Амстердаме. Здесь все как в кино - путаны стоят в окошке и манят тебя к себе 😂. Они очень злятся если ты начинаешь снимать видео или фотографировать их. Цены от 50 евро за 15 минут времяпровождения с одной девушкой. Для первого дня все круто, потом надоедает. В основном толпы туристов, в основном мужчины просто бродят и смотрят на девушек при этом попивая пиво 😄.

​​Франция и ее Париж

Следующим городом в моем путешествии был Париж!
Этот город наверное для романтиков, для меня он так себе). Прилетели мы в аэропорт Бове через ту же компанию Ryanair и сразу сюрприз! Стоимость трансфера с аэропорта в Париж - 25 евро (такая же цена авиаперелета с Барселоны в Париж). Дальше был хостел, дорого и грязно 😁. Затычки в уши и спать! Так закончился мой день.

На следующий день я пошёл в Лувр, офигенное место! Хотелось увидеть картину Леонардо да Винчи “Мона Лиза”. Если честно то я ожидал чего то большего 😅. Картина эта маленького размера висит на огромной стене и в ней нет ничего необычно..
На Эйфелеву башню я не поднимался, пожадничал денег да и высоты я боюсь). А вот на Триумфальную арку я поднялся, у меня был с собой 😉ISIC (студенческая карта) и я ничего не платил за вход. Красивый вид на город открывается на верху арки.

В Париже я был всего пару дней. Гулял по городу в основном и смотрел на людей. Париж наверное не мой город, тут грязно, много мигрантов и дорого. В своей жизни я видел города по интересней да и дешевле но в целом считаю что в этом городе каждому человеку стоит побывать хотя бы один раз в жизни!

Основные места для посещения:
6. Эйфелева башня
7. Монмартр
​​Барселонаааа!

Сразу после Рима за 32 евро я прилетел в Барселону. “Ryanair at its best” как говорится на английском 😉👍. Остановился я также в хостеле, там же познакомился с англичанами и мы поехали смотреть музей футбольного клуба Барселона. Это одна из самых лучших команд мира, игроки прям живут футболом, это их философия жизни!

На следующий день я встретился со знакомой с который мы познакомились в Маями год назад, мы поехали на пляж. Я даже успел там поиграть в пляжный футбол с итальянцами (они кстати тоже с моего хостела). Вечером в тот же день мы пошли слушать джаз и потом в ночной клуб, там же я познакомился с корейцем с которым потом в 2013м году мы ещё и путешествовали. В общем тут целая цепная реакция получилась с этих путешествий 😃.

На третий день я взял тур на туристический автобус по городу и посмотрел остальную часть города.
Вечером я встретился с девушкой, с которой мы познакомились в Макдональдсе 😅 и мы пошли гулять, в потом в кафе, хотелось попробовать местной еды 😁.

В общем Барселона это не город, а сказка! Мне тут сильно понравилось👍.

Лучшие места, которые вам стоить посетить -

1. Саграда Фамилия
11. Парк Гуэль
12. Поющие Фонтаны
​​Римские выходные

В Рим я попал как раз на выходные! Остановился в хостеле снова и сразу же познакомился с соседями из своей комнаты. Ребята из Швеции пригласили меня на ужин, где была половина хостела 😃. Ресторан находился рядом возле хостела, я ел настоящую итальянскую пасту и пил вино!

На следующий день я сразу же гулять! Первая остановка - Колизей! Вообще бомба) мне там очень понравилось, старинных руин по Риму полно, вот идёшь просто по городу и они повсюду.. в общем дальше в парк, в апреле у нас дома ещё шёл мокрый снег с дождем, а тут в Риме жара! Мне действительно было жарко 😎.
После парка я пошёл на площадь в Ватикане (так получается я ещё и в Ватикане побывал 😃). В это время как раз выступал Папа Римский, но мне было не особо интересно и через минут 20 я двинулся дальше. Фотографии конечно я делал везде.
Далее была Сикстинская Капелла, потолок в ней невероятно красивый и его запрещают фотографировать! Но я сделал по тихому 1 фото (правда и сейчас не пойму зачем оно мне). Пришёл домой уставший и сразу спать.

Следущий день я продолжал гулять наслаждаясь Римом! Это был день фонтанов и красивейший из них Фонтан Треви, там все делают фото! Ну и я сфоткался 😁📸.

В общем Рим нереальный город! Очень красивый! Все понравилось кроме попрошаек и людей, которые постоянно тебе хотят что то впарить (таких личностей много в туристических местах). Один тип к примеру меня заговорил о футболе (моя любимая команда - итальянский Ювентус) и разговаривая со мной накрутил мне браслетик из ниток на руку, ну а потом запросил у меня 20 евро 😅, а я то думал что человеку просто интересно поговорить, наивный был.. в итоге я конечно психанул, хотел сорвать браслет но потом дал ему 2 евро и сказал «Ариведерчи»!

В общем Рим несмотря на мелкие нюансы - это город в который хочется вернутся!
​​Первый город Европы

Для меня первым городом Европы стал Краков!
Мой поезд приехал рано утром, с вокзала до своего хостела я добрался на трамвайчике 🙂. Хостелы заселяют гостей обычно с 12 до 14 поэтому я оставил свою небольшую сумку и пошёл гулять по городу.

Бывшая столица Польши расположена в южной части страны, примерно в 400 км от ее нынешнего административного центра — Варшавы. Город разместился в бассейне реки Вислы, захватив оба ее берега и несколько небольших островов, которые когда-то были образованы притоками реки. Старая часть Кракова находится на левом берегу, а новые кварталы и пригороды растут на правом.
Красота неописуемая!

Я вернулся в хостел днём, поспал пару часов и познакомился сразу с соседями. 2 девочки из Бразилии, парень и Англии и француз, который постоянно читал свою книжку и никуда с нами не выдвигался. Хостел был дешёвый, комната большая, мне все нравилось кроме храпа ночью от француза (на следующий день я купил резиновые затычки в уши и беру их с собой теперь в каждую поездку).

За время нахождения в Кракове я посетил красивейший старый центр города (он похож на Львов кстати), погулял в парке и мы также сходили в музей 2й мировой войны.
Ещё мы попробовали польские пироги (пирожки по нашему).

В общем Краков мне понравился, следующая остановка - Рим!
​​Галопом по Европам

Львов-Краков-Рим-Барселона-Париж-Амстердам-Гамбург-Киев!

Таким было мое первое путешествие по Европе! Визу я получал Шенгенскую через Польшу. Подавал документы аж 3 раза! Они постоянно требовали от меня бронь из отеля в Польше на весь период визы, а это 22 дня (именно столько длилось мое путешествие). Я не мог им сказать что еду галопом по Европе, потому что консул бы мог не дать визу. Я же еду в Польшу, значит по их мнению основную часть своего путешествия я должен был находится в Польше. Пришлось фотошопить и только с 3-го раза у меня приняли документы! Хорошо что они ещё в отель не позвонили), в общем через неделю польская шенгенская виза была уже у меня в паспорте!
С Киева я поехал во Львов на 3 дня и потом ночным поездом добрался за 5 часов до Кракова.

Львов мне понравился, это был мой первый раз в этом городе!
У Львова особое очарование: сколько бы времени ни провел здесь — не успев покинуть его, уже мечтаешь вернуться.
Центр города очень красивый, много интересных кафе и достопримечательностей. Львов очень похож на Краков и сразу видно, что это настоящий европейский город. Всем моим друзьям и знакомым Львов понравился!

Разговаривать во Львове можно и на русском, и тебя все всегда понимают, отвечают же многие на украинском 😉
​​Что точно не стоит делать путешественнику в Египте ❓

👇👇👇👇
​​Попытка не пытка

Пол года пролетели быстро.
После Турции я особо ничем не занимался и планировал свою 4-ю поездку по студенческой программе Work and Travel USA.
Я нашёл себе работу в гольф клубе в Колорадо с высокой ставкой в 15 долларов в час и бесплатным жильем! Попутно я начал заниматься поиском работы и для других студентов (сейчас это уже моя основная работа).
Также меня пригласил знакомый американец на свою свадьбу в Аризону! В общем все было отлично до самого дня собеседования.
Пришли мы группой в консульство, посидели в очереди и вот подхожу я к окошку, мой консул такой себе улыбается, задаёт мне вопросы (сбоку слышу как еще один студент тупит отвечая на вопросы и другой консул повышает на него голос) я продолжаю улыбаться, уверенный что виза моя и тут как с неба на голову этот чудак говорит: «Извините но в этот раз я не могу дать вам визу» и отдаёт мне назад паспорт. Я офигел! Вот так сюрприз! Спасибо большое!

В общем пришли мы в консульство через 2 недели с группой студентов (которым также отказали). Снова попытались пройти интервью и мне сказали, что не могут дать визу с намеком что у них с этого года лимиты на выдачу виз и вообще он мне сочувствует но ничем помочь не может...
Проблема в том, что наши студенты (Украина, Россия, Беларусь и Казахстан) начали нарушать правила программы и правительство США решило не давать уже визы так хорошо как это было раньше. Вот так и получается - из за деб...лов в обществе страдают нормальные люди!

Тут то и произошло мое временное расставание с США. Но на самом деле это был старт для путешествий по всему миру!
​​Поездка в Турцию

Прошло недели 2 после моего возвращения из США и мы решили поехать в Турцию (я и мои сестры). Тур был горящим и отель 5 звёзд с «All Inclusive» обошёлся нам всего в 425 долларов с человека. Поездка была на неделю, отдохнули мы классно!
Хорошая еда, бесплатный алкоголь, большой бассейн, красивая территория. Море в октябре было ещё тёплое и купались мы каждый день :)
Также в данном отеле была сауна, солевая комната и спортивный зал.

Кстати наверху на крыше был теннисный корт и поле для игры в волейбол (с искусственной травой), там я и познакомился с немцами - смешные ребята, в основном молодняк. С ними мы ещё не раз пересекалась, курили кальян и пили текилу 😉👌.

Я название отеля не помню но рекомендую его всем! Осталась только его фотография 🙂.
​​Ночь в Лондоне

Значит летел я домой в конце сентября и дело это все было через Лондон 🇬🇧! Раньше (не знаю как сейчас) можно было выйти и погулять по Лондону если у тебя пересадка не больше чем 24 часа. У меня же было 12 часов. Проблем с транзитной визой не было, штампанули в паспорт и пожелали удачи :)

Очень сильно мне запомнились сидения в английском метро - они мягкие как кресла! Я таких сидений ещё нигде не видел!

В общем я же авантюрист по жизни 😃! Вышел я из аэропорта в 23 00 и поехал сразу в центр города, приехал на Westminster station в 00:00, снежок кружился в небе что меня удивило ведь на улице как бы ещё не зима. Ну и ладно подумал я и пошёл бродить по городу. У меня с собой была карта и я обошёл все основные достопримечательности Лондона, где я только не был! И по мостам гулял, и под ними 😅.
Около 5 часов утра я пришёл в центр, там был движ! Какой то псих прыгнул на фонтан и начал туда отливать, а его дружбан все снимал на телефон 🤣🤣🤣. Я также увидел как 2 парня целуются, проституток и бомжей 😭. Также около 6 утра много людей уже шли на работу, видно было как город оживает! У сожалению в 7 утра мне нужно было садится в метро и ехать назад в аэропорт, мой самолёт был в 9:20 утра.

В целом город мне понравился, все как в английском кино)) в следующий раз постараюсь приехать сюда уже в дневное время 😉👌.
​​Парень из штата California (лайфхаки русских в Америке🤟) https://t.me/calismm

Из уборщика Walmart в бизнес !

Какая она настоящая Калифорния, где достать деньги, какие тусовки есть и как на них попасть, как заниматься бизнесом в штатах, как обзавестись полезными связями и много другое..

Задавайте вопросы в личку автору канала на 5 самых интересных запишет видео ответ 🤙

Разыгрываем 3 футболки из Калифорнии среди подписчиков 💥💥💥
Прорваться на концерт Эминема

После похода на US Open оставалось ещё пару дней и я со своим товарищем из Англии решили сходить на концерт Эминема! Но как и с большим теннисом - билетов у нас не было 😕. Недолго думая мы решили испытать удачу и купить билеты на месте перед концертом!

Ехали мы из городка Wilton, который находится полтора часа от Нью Йорк Сити, в тот день шёл дождь и был сильный ветер. В общем обошли мы стадион и ни одного барыги на улице не встретили, билетов не нашли! Ещё и куча полицейских вокруг, много в гражданском! Перед нами шли 4 парня и один из них резко нагнулся завязать шнурки, за спиной под футболкой у него был пистолет и полицейский жетон.. я и Джэк друг на друга глянули и поняли что лучше свалить так как в США могут быть проблемы за покупку билетов на улице (это у них считается нелегальным).

В общем была полнейшая неудача, в итоге мы промокли и только потратили зря 20 долларов на проезд!

Но не смотря на эту неудачу, я не сдался - в 2014м году я вернулся в США и попал на выступление Эминема и Рианны! В этот раз я купил билеты заранее. Вот мое видео отснятое на телефон 😉👌.
Большой теннис

И вот после возвращения из Маями у меня ещё было несколько дней перед тем как я уехал домой. Я решил пойти и посмотреть на большую игру, на US Open!

Билета у меня не было, я решил его купить на месте перед стадионом (у местных барыг так сказать). И я не прогадал! Людей было очень много, кто то шёл в сторону стадиона, другие же в обратную сторону. Тут то я вижу стоит посередине дороги чёрный американец и я сразу понял что он продаёт билеты 😃. В США это незаконно и за такой вид деятельности могут арестовать как продавца, так и того кто покупает билеты!
Я тогда не думал о плохом, моя цель была купить билет!

Начали мы торговаться, он хотел цену выше - я соотвественно ниже! Событие уже началось (весь день спортсмены играли на турнире, на выбывание) и я сказал что у него мало кто купит билеты так как все уже их купили и игра началась более того я найду кого нибудь ещё кто продаёт эти билеты и он в итоге согласился 😉👌. Выхватил у меня 80 долларов (реальная цена 105) отдал мне билет и я пошёл дальше. Были конечно сомнения что билет фальшивый, но мне повезло! Я спокойно прошёл проверку и попал на стадион, а мое событие - игра ради которой я пришёл на стадион ещё не началась!

Чуть позже я пересел на места по дороже 😃. В финале играл Новак Джокович и Рафаэль Надаль. Я очень болел за Джоковича, уже тогда стало ясно что этому парню быть чемпионом хоть он и проиграл Надалю!
Маями, Флорида

День за днём пролетал в гольф клубе, но перед тем как я поехал домой мне захотелось немножко попутешествовать и я полетел в Маями!

Океан, ряды стройных пальм и полные пляжи не менее стройных девушек в бикини - а местами и в монокини - это не только кадры из рекламного ролика отдыха в Майами, но и реальность. Фотогеничные выходцы с Кубы, стучащие доминошными костями в многочисленных парках города, вручную свернутые сигары, продающиеся на каждом углу, вечеринки в ночных клубах и приемы с коктейлями в художественных галереях - в Майами есть чем заняться в любое время года.

Это была информация от туристического сервиса Redigo, а вот и мне есть что сказать -
Маями это океан, песок, солнце и постоянные вечеринки! В ночные клубы я ходил каждый день, жил в хостеле, познакомился с кучей людей с которыми общаюсь до сих пор! Кстати эти люди из разных уголков мира 😃👌. Я даже ездил на Key West, там вообще бомба!! Сплошной релакс и наслаждение!
Мне так понравился Маями что я опоздал на самолёт, но мне повезло - меня бесплатно посадили на другой рейс 😉.

За все включая перелёт и жильё за 5 дней во Флориде я потратил 1000 долларов своих кровных, заработных в гольф клубе и поверьте мне - оно того стоило!