Маркетинг и продажи. Что важнее?
Вопрос с подвохом.
Профи знают, что для достижения бизнес-целей отделы маркетинга и продаж должны работать в связке: одни приводят лиды, другие их обрабатывают. Результат общий — рост выручки.
А что, если ваша воронка не конвертирует?
Хотите узнать, как найти слабое звено, и решить проблему низких конверсий — подключайтесь 25 апреля к
мастер-классу Roistat. Занятие практическое, на нём разберут автоматизацию процессов, контроль качества лидов и их обработки и сокращение цикла сделки.
Полезно будет и менеджерам, и директорам по маркетингу, и руководителям отдела продаж, и даже предпринимателям. Хотите перевыполнять KPI —
регистрируйтесь на эфир.
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzqurBDpt