Маркетинговый ход


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Личный блог Илона Маска (но это не точно)
Маркетинговые ходы со всего мира: от шедевров до весёлого кринжа с твоего района.
Тоже мы: @Push_Marketing
Сотрудничество: @LehaMSK

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


У «Додо Пиццы» — многоразовая упаковка.

Проект сначала тестили в Дубае, а теперь пиццу можно экологично заказать и в России: в Казани, Екатеринбурге, Ногинске и Клину. Ждём после тестирования в Москве и Питере.

Пластиковые боксы, они же кейсы, производят в Германии. Каждый заменяет 500 картонных коробок. Пицца приезжает горячей, а мусора от заказа меньше.

Использовали бы?
❤️ — да, я за экологию
😢 — нет, не практично


adidas в Швеции запустил интерактив для бегунов, предложив им включить в свои маршруты... билборды.

Участники The Billboard Run не просто бегают от рекламы к рекламе на скорость (хотя и это тоже). К билбордам можно подключаться через смартфон и выводить свой прогресс на экраны.

Самые быстрые получают экипировку adidas и приглашения на марафон.


Пабы — тоже своего рода музеи.

По крайней мере, в Ирландии. Большинство пабов здесь — памятники истории и важнейшая часть местной культуры.

Чтобы их поддержать и сохранить для потомков, Heineken превратил знаковые заведения по всей стране в музеи.

К делу подошли серьёзно: сделали таблички, аудиогиды, сувенирку, а главное — интерактив с дополненной реальностью. Полное погружение!

Интересное комбо традиций и технологий. Лишь бы набежавшие любители истории пиво не забывали заказать.

В пятницу субботу идём искать пивной музей у себя на районе


«Нам больше не нужны эти пакеты, берите их бесплатно и идите в магазин со своим»

Так Яндекс Маркет одновременно рассказал о своем ребрендинге и сделал доброе дело: отдал бабушкам с района ненужные пакеты со старым дизайном 🥰

Интересно, это самый большой пакет с пакетами в мире?


Пшш-пшш-дзынь!

Маркетологи Coca-Cola как никто умеют обыграть фишки продукта: от характерной формы бутылки до шипения пузырьков.

Звук задействовали и в новой кампании. Сначала записали, как звучит Coca-Cola Zero Sugar, а потом с помощью ИИ выделили самые мелодичные и приятные для слуха фрагменты.

Итог — подборка готовых музыкальных отрывков и чудо-инструмент в форме бутылки: физические копии разошлют инфлюенсерам, диджеям и музыкантам, а цифровая версия будет доступна на смартфонах.

Маяковский, когда писал про «флейты водосточных труб», просто колу ещё не пробовал.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
В нашем распоряжении оказалась инновационная реклама самокатов. Такого честного и мощного контента по теме вы точно ещё не видели!

Креатив наверняка разработан гениями нейромаркетинга, чтобы получилась максимально запоминающаяся социалка...

Вот бы эту рекламу всем самокатчикам в уши.


Меню на минималках прямо из WhatsApp.

На самом деле, круто придумано: зачем тратиться на сложный дизайн, когда самый удобный и читабельный интерфейс уже реализован — в мессенджерах.

С таким меню глаза у клиентов точно не разбегутся и ступора от многообразия выбора не будет. Удобно же.


Маркетинг и продажи. Что важнее?

Вопрос с подвохом.

Профи знают, что для достижения бизнес-целей отделы маркетинга и продаж должны работать в связке: одни приводят лиды, другие их обрабатывают. Результат общий — рост выручки.

А что, если ваша воронка не конвертирует?

Хотите узнать, как найти слабое звено, и решить проблему низких конверсий — подключайтесь 25 апреля к мастер-классу Roistat. Занятие практическое, на нём разберут автоматизацию процессов, контроль качества лидов и их обработки и сокращение цикла сделки.

Полезно будет и менеджерам, и директорам по маркетингу, и руководителям отдела продаж, и даже предпринимателям. Хотите перевыполнять KPI — регистрируйтесь на эфир.

Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzqurBDpt


пуши про маркетинг dan repost
Авиакомпания «Победа» и дейтинг-сервис «Мамба» устроили романтичный интерактив — быстрые свидания на высоте 10 км.

Рейс «Москва — Мэтч — Москва» длился 2 часа, у каждой пары было 5 минут на общение, потом менялись партнёрами.

Пишут, что если кто-то из участников поженится, «Победа» подарит им билеты в свадебное путешествие.

Полетали бы так? ✈️


В чём Disney точно шарят, так это в креативе.

Ко Дню музыкальных магазинов они выпустили на виниле интро Disney +, записанное оркестром. Оно короткое, всего 5 секунд, и пластинку тоже сделали крошечной, 5 см.

Получить миниатюру можно было в одном из участвующих в акции магазинов грампластинок.

Интересный факт: мелодию для Disney + написал швед Людвиг Йоранссон, который придумал музыку к «Чёрной пантере», «Мандалорцу» и «Оппенгеймеру».

Напрашивается ответочка от Netflix — легендарный «Tudum!» на кассете, как дань истории компании.


Шведский McDonald's заботится об экологии.

Чтобы мусора от заказов навынос было меньше, тем, кто выбрасывает упаковку в урну, раздают скидки. За год в акции поучаствовали уже 160 тысяч человек. Ну а что, условия несложные.

Теперь программу расширили, и скидку от McDonald's можно получить за любую правильно утилизированную упаковку — даже конкурентов. В посвящённой этому рекламе хитро замаскировали Burger King и Max Burgers.

Вот бы и с другим мусором такие акции сделать. Бросил окурок в урну, а не на землю, — получил скидку на сиги.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Наконец-то нам пригодился этот толерантный эмодзи: 🫃

Сегодня в рубрике креативных шедевров #олдскул — не новая, но по-своему гениальная реклама полезных завтраков Fiber One с необычной завязкой и не менее внезапным финалом.

Внимание цепляет на отлично, вот что значит мощная идея. Да и визуальный образ такой, что забудется не скоро.

Топ неожиданных концовок



13 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.