Маркетинг в люди

@marketingwar Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Простые действия, которые приведут клиентов за твой прилавок или в твою торговую сеть
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo‘shilgan
09.01.2018 06:37
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
22
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.1
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Судя по тому что на данный момент большая часть пользователей Телеграма из Ирана, а там год назад Телеграм блокировали на 5 дней, то можно сказать сегодняшняя акция Роскомнадзора и Телеграма - часть их хорошего продуманного пиара в России
Вот где деньги сейчас) Для тех, кто ищет денежную нишу
Как сегментировать:

смотрим по выгоде, которую приобретают люди, покупающие ваш товар.

Например, компания продает алкоголь:
- те, кто ищет подарок
- те, кто покупают алкоголь себе
- маркетолог, который хочет продать свои услуги и дарит алкоголь
- для организаций, занимающихся винотерапией (вино для внешнего потребления)
- и т.д.
#сегментирование #сегментация
👍 2
👎 2
🤘 1
Как получить нужного клиента:
Вы продаете канцтовары. Допустим садик - вам нужно его заполучить как клиента. Помимо канцтоваров садик закупает воду. Идем на водопой, встаем на пути: приходим к тому, кто продает воду и обмениваемся раздаткой, размещаем перекрестные банеры на сайтах и т.д.
Это работает в каждом бизнесе. И это дешево, реально часто дешевле контекстной рекламы!
#Партнерство
👍 3
👎 1
🤘
Как нужно внедрять маркетинг сейчас:

Креативность (вспоминаем выставку - кто там был самым запоминающимся? все в основном - серая масса, но один-двое возможно выделяются, так, что их запомнят. Задача выставки - показать себя во всей красе, чтобы тебя запомнили со всей выставки)

Системность (только системное продвижение) - кстати оно и малобюджетное

Сервисно (находим проблему - и решаем ее)
😺 3
😼
😾
To‘liq o‘qish
Доля рынка стоит денег и это тоже цель в маркетинговой войне. Вот Uber проиграл Яндекс.Такси в России. Конечно гордость за российкую компанию, но Uber заплатил за долю рынка 174 млн $ за три года конкурентной борьбы.

Почему Яндекс обыграл Uber?

1. раньше вошел на рынок, Uber приходилось догонять конкурента

2. догоняя конкурента Uber сильно демпинговал рынок, отчего ушел в минус 2,8 млрд $ при обороте 6,5 млрд $.

Хочу заметить, что занимая свою третью строчку в спецразмещении Яндекс.Директ, если мы, к примеру, выходим в ноль, то мы тоже занимаем свою долю рынка. Вопрос, нужна ли тебе доля рынка? Ставь 🍕если нужна

Мне лично Uber больше нравился как бренд интуитивно и чисто визуально, по ценам мало сравнивал. Что теперь с ним станет? Похоже, что они договорились, только ценовая политика теперь будет от Яндекса (в России и ряде стран СНГ) и он же будет получать большую долю прибыли от выручки Uber
🍕 1
🍖
🥕 1
To‘liq o‘qish
На услуговом рынке - есть доверие, будут деньги

На минуточку, кто скажет, что занимается не услугами?
🔥 1
🙈 1
😎
Зачем тебе маркетинг? Что это такое, если по-простому?

- маркетинг это все те действия, которые приводят клиента за твой прилавок.

Ну а поскольку мы все чего-то продаем, то без маркетинга никуда, уж извините. Все крупные сделки в нашей жизни начинаются с хороших продаж: знакомство с девушкой, устройство на работу, уход с работы в свободное плавание
👍 2
👎
🤘
5 формул написания заголовков, чтобы твою статью дочитали до конца

С заголовка начинается любой рекламный текст.
Человек бросает взгляд на статью, газету, объявление, книгу и если заголовок слабый и пустой, то весь остальной труд можно помножить на 0

Задача заголовка - привлечь внимание, зажечь интерес, а лучше даже заинтриговать тем, что же будет в конце. Так же в случаях с рекламой нужно отфильтровать нужную нам целевую аудиторию. Но об этом в следующих сообщениях.

Маркетолог скажет, что самая известная схема написания заголовков состоит из трех блоков: Оффер (ваше предложение), Дедлайн (ограничение по времени) и Призыв к действию. С одной стороны все понятно, но когда доходишь до дела, то часто получаются банальные невкусные и к тому же длинные тексты заголовков.

Есть несколько более понятных формул написания заголовков, которые давно используют популярные журналы и издания и которые действительно заставляют людей читать их. Читайте дальше по ссылке

http://telegra.ph/5-formul-napisaniya-zagolovkov-chtoby-tvoyu-statyu-dochitali-do-konca-12-23
5 формул написания заголовков, чтобы твою статью дочитали до конца
С заголовка начинается любой рекламный текст.  Человек бросает взгляд на статью, газету, объявление, книгу и если заголовок слабый и пустой, то весь остальной труд можно помножить на 0 Задача заголовка - привлечь внимание, зажечь интерес, а лучше даже заинтриговать тем, что же будет в конце. А в случаях с рекламой нужно еще отфильтровать нужную нам целевую аудиторию. Маркетолог скажет, что самая известная схема написания заголовков состоит из трех блоков: Оффер (ваше предложение), Дедлайн (ограничение по времени)…
To‘liq o‘qish
😂 1
😁
👍 3
Привет, меня зовут Сергей Богословский, я маркетолог. За последние 5 лет я написал порядка 1000 уникальны рекламных текстов и объявлений. Через мои руки пропущены несколько десятков миллионов рублей рекламного бюджета. Запущены сотни онлайн и оффлайн проектов и я по правде во многие из них вкладывался всей душой, и добивался желаемого результата.🎯

С помощью этого канала буду делиться опытом маркетинга в интернете и оффлайн. При том, что опыт уже огромный, это только начало. Поэтому я буду так же учиться и делиться секретами своих коллег.
Ну что, на старт, внимание, погнали!🏃🏃‍♀️
To‘liq o‘qish