С 15 июля Facebook запускает целую сетку новых шоу на своей платформе Watch. Вчера мы писали про шоу Profile от Buzzfeed, но ими дело не ограничилось. Среди тех, кому Facebook заплатил за создание первых проектов, оказались ATTN, CNN, Fox News, Mic, Quartz, Bloomberg и Univision.
Источник Axios, например, говорят, что Facebook оплачивает изданиям производственный бюджет до $1 млн на год.
К концу лета соцсеть обещает расширить этот пул изданий до 20.
Кстати, все шоу во вкладке Watch будут так же подвержены воздействию алгоритма, выводящего посты в пользовательские ленты.
Подробности: Facebook
Источник Axios, например, говорят, что Facebook оплачивает изданиям производственный бюджет до $1 млн на год.
К концу лета соцсеть обещает расширить этот пул изданий до 20.
Кстати, все шоу во вкладке Watch будут так же подвержены воздействию алгоритма, выводящего посты в пользовательские ленты.
Подробности: Facebook