Минин про тикетинг

@minin_pro_ticketing Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Мой личный канал про то, что есть интересного на конференциях и в сети про тикетинг, концерты, театры и около.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
San’at va foto
Indeksga qo‘shilgan
08.09.2017 04:07
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
165
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~1
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.07
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Всем спасибо сегодня за внимание. Продолжу десертом с коллегами из Кассира и работать работать работать.
Уиии. Я прорвался на следующую конференцию у коллег! :)
"Значит билетные операторы тоже бро." - в ответ на спитч Максима про отсутствие возможности у операторов отдавать данные о продажах в рекламные системы рассказал Максиму, что это есть и у нас (давно) и даже уже у конкурентов.
"Ключевых слов должно минимум 500, 1000 на одно мероприятие. А у одного из клиентов 47000 ключевых слов. Детское мероприятие. Кросс минусация." - Максим Полкунов про контекст.
Катя говорит про важность долгосрочной стратегии в SMM. К примеру, вот как мы прогреваем аудиторию к концерту музыки из одного фильма: https://sova.ponominalu.ru/industry/8-zarubezhnyih-kinokompozitorov/. 3-4 подобных, но разных материалов до концерта, посты с ними в SMM, наливка трафика на каждый, и 5-6 контакт через перформанс каналы - клиент покупает билеты.
8 зарубежных кинокомпозиторов: кто написал музыку к нашим любимым фильмам
Зачастую музыка, звучащая в кино, целиком зависит от режиссера и играет вспомогательную роль. Но есть композиторы, которым удалось стать соавторами фильмов, сделать музыку не менее важной, чем сценарий. Лучшие из таких композиторов — в нашем списке. Эннио Морриконе (1928 — настоящее время) Слушайте Ennio Morricone — VladislavKrokha на Яндекс.Музыке За полвека карьеры Эннио Морриконе написал саундтреки почти к пяти сотням фильмов и телесериалов. Прославился он благодаря сотрудничеству со своим одноклассником, Серджио Леоне: спагетти-вестерны, а именно, Долларовая трилогия с Клинтом Иствудом в главной роли, сделали Морриконе популярнейшим кинокомпозитором. В 2007 году он получил «Оскар» за заслуги в кинематографе, а в 2016 — за музыку к «Омерзительной восьмерке». По-хорошему,
Согласен в целом, но мы недавно сделали хорошо зашедшие креативные вещи для концертов Ходячего замка, The Drums, Антоха MC в коллаборации с контент маркетингом через sova.ponominalu.ru. Очень рекомендую организаторам, кто даже сам делает свой SMM. Лишний и разнообразный контакт с пользователем и хороший контент - очень важны.
"Никакие фишки и креатив не спасут мероприятие, если ты не используешь базовые вещи." - Катя Павлова про ошибки в SMM.
Представитель из Воронежа жалуется на то, что Кассир купил у них в регионе местного игрока. Боятся, что теперь будут задирать комиссию, спрашивают как с этим быть. Это боль многих регионов - местным промоутерам категорически важно иметь конкуренцию среди операторов.
Спасибо коллегам на самом деле. На такое же мероприятие Интикетс меня вот не пустили.
Зал интересуется шлюзами. Для театрального рынка это важный пункт.
Так, ну вот Настя из AFP спрашивает про кейсы, кастомизации и спецпроекты, видимо подводя к тому, что Foggy lab и как бы "своя" система им это даёт.
Подсказывают мне, что тут не из театров ещё есть AFP, ХК Спартак, Небо Би 2 и Планета КВН.
В целом, видимо, коллеги планируют сконцентрировать продукт именно на театры. Ну и в зале с концертного рынка пока вижу только Я Немо.
Даша рассказывает, что средний театр с одной рассылки может зарабатывать порядка 500.000 рублей. Если ее правильно настроить, конечно, и есть база.
Сережа передал микрофон Даше Бедной, и нас сейчас выгонят из зала. Шумим на галерке с Серёжей и Дмитрием Спиридоновым из Cloudpayments.
Ну и общий тезис Серёжи в том, что эффективно работать с тем, что уже работает, а не что хайп.
Заскочил сегодня на конференцию коллег из Радарио. Открывается спитчем Серёжи Сучкова и вопросом в зал, знает ли кто-то, что такое и как применим блокчейн. Реакция зала на фото.
Но я туда уже не пойду. :) Завтра же будет круглый стол про билеты. С учётом аудитории это может быть ново. Ещё из интересного кейсы группы Пасош "как продвигать себя в соц сетях" и Tallinn Music Week. Увидимся / услышимся!
Уникальная конечно конференция. Спикеры и участники так по-домашнему пешочком меняют локацию. Следующие темы будут обсуждаться в библиотеке имени другого нашего писателя - Достоевского.
"Сколько людей в паблике и сколько вы собрали в Москве." Цена билетов в регионах - производная от этих двух величин по мнению Семена.