«Команда в мэрии серьезно поменялась, пришли новые, молодые люди, в том числе руководители. Это плюс: есть масса новых, нужных, по-моему, для города идей. Но в этом же и минус: из-за вала новых идей подрядчики при исполнении муниципальных контрактов допускают настолько банальные нарушения... Иной раз хочется спросить у должностных лиц, принимающих работы: вы куда смотрите? Что надо сделать, чтобы заранее разобраться в ситуации? Самому чиновнику сесть в инвалидное кресло, чтобы понять, как необходим заниженный бордюр на перекрестке? Или перейти дорогу с завязанными глазами, чтобы осознать, как должна укладываться тактильная плитка на проезжей части?»
«...в первую очередь думать надо, конечно, не о предпринимателях, а о жителях. Надо выработать концепцию, направление, в котором должен развиваться Челябинск. Долгое время этого не было. Даже сейчас мы говорим о составлении некоего карт-плана, но его на самом деле нет. Где должны строиться монолитно-каркасные дома, где допустима панельная застройка, куда расселяем ветхо-аварийный фонд, когда и как обновляем внутриквартальную застройку — этой концепции пока не хватает. Когда она возникнет, мы сможем наблюдать, как появляются современные дома, комфортные и вписанные в городской пейзаж.
Словом, администрации нужно учитывать эти интересы жителей, а затем формировать интересные для бизнеса конкурсы».
«Во всех городах, где есть реки, набережные — центр притяжения для жителей. Я знаю, что в 2020 году, с учетом выделения федеральных средств на комфортную городскую среду, именно на благоустройство набережных были повсеместно направлены усилия руководителей городов. Неприятно, что у нас к концу ноября такая набережная не появилась. Да, сейчас возбуждено уголовное дело по подготовке проекта, но ключевая причина в чем? Заказчик не представлял, чего он хочет, — и мы в итоге получили непонятно что. Сейчас решается вопрос о расторжении договора с подрядчиком. Хорошо, если это получится по взаимному согласию. А если нет? Администрация и подрядчик уйдут в суды, а судиться можно и год, и два, и все это время мы так и будем лицезреть эти руины на берегу реки в центре города — как получилось с конгресс-холлом».
«...У мэрии есть договор с коммерческой структурой, которая должна следить за регулировкой светофоров с учетом дорожного транспорта. А ситуация сложная. Возьмем перекресток улиц Косарева и Братьев Кашириных. Там из-за высокой аварийности перестроили работу светофоров. Вроде бы решили проблему. Но это повлекло за собой возникновение регулярных пробок на Университетской набережной, маршрутки начали ездить по пешеходной территории, чтобы объехать пробки.
Когда мы стали анализировать причины этого транспортного коллапса, выяснилось: госавтоинспекция совершенно обоснованно вынесла предписание о снижении аварийности на перекрестке. Но никто не подумал, что перестройка работы светофоров в одном месте повлечет за собой изменение ситуации в целом! Мониторинг дорожной обстановки не должен осуществляться посредством экспериментов над гражданами!»
«Прокуратура города надзирает за органами местного самоуправления, всеми организациями и предприятиями, где участвует мэрия. То есть наша сфера компетенции — МУПы, детские сады, школы, муниципальные учреждения здравоохранения, постановления и распоряжения местных властей. Ну и вся работа по благоустройству — тоже. Надо понимать, что прокуратура защищает гражданина от произвола или бездействия муниципальных структур. Мы не защищаем гражданина от гражданина. За этим, как и за классическим «криминалом», лучше в полицию».
Совершенно огненное интервью прокурора Челябинска Романа Самойлова. И мимика… Очень фотогеничный у нас прокурор.
https://www.1obl.ru/news/politika/roman-samoylov-chinovnikov-nuzhno-sazhat-v-invalidnye-kolyaski/
«...в первую очередь думать надо, конечно, не о предпринимателях, а о жителях. Надо выработать концепцию, направление, в котором должен развиваться Челябинск. Долгое время этого не было. Даже сейчас мы говорим о составлении некоего карт-плана, но его на самом деле нет. Где должны строиться монолитно-каркасные дома, где допустима панельная застройка, куда расселяем ветхо-аварийный фонд, когда и как обновляем внутриквартальную застройку — этой концепции пока не хватает. Когда она возникнет, мы сможем наблюдать, как появляются современные дома, комфортные и вписанные в городской пейзаж.
Словом, администрации нужно учитывать эти интересы жителей, а затем формировать интересные для бизнеса конкурсы».
«Во всех городах, где есть реки, набережные — центр притяжения для жителей. Я знаю, что в 2020 году, с учетом выделения федеральных средств на комфортную городскую среду, именно на благоустройство набережных были повсеместно направлены усилия руководителей городов. Неприятно, что у нас к концу ноября такая набережная не появилась. Да, сейчас возбуждено уголовное дело по подготовке проекта, но ключевая причина в чем? Заказчик не представлял, чего он хочет, — и мы в итоге получили непонятно что. Сейчас решается вопрос о расторжении договора с подрядчиком. Хорошо, если это получится по взаимному согласию. А если нет? Администрация и подрядчик уйдут в суды, а судиться можно и год, и два, и все это время мы так и будем лицезреть эти руины на берегу реки в центре города — как получилось с конгресс-холлом».
«...У мэрии есть договор с коммерческой структурой, которая должна следить за регулировкой светофоров с учетом дорожного транспорта. А ситуация сложная. Возьмем перекресток улиц Косарева и Братьев Кашириных. Там из-за высокой аварийности перестроили работу светофоров. Вроде бы решили проблему. Но это повлекло за собой возникновение регулярных пробок на Университетской набережной, маршрутки начали ездить по пешеходной территории, чтобы объехать пробки.
Когда мы стали анализировать причины этого транспортного коллапса, выяснилось: госавтоинспекция совершенно обоснованно вынесла предписание о снижении аварийности на перекрестке. Но никто не подумал, что перестройка работы светофоров в одном месте повлечет за собой изменение ситуации в целом! Мониторинг дорожной обстановки не должен осуществляться посредством экспериментов над гражданами!»
«Прокуратура города надзирает за органами местного самоуправления, всеми организациями и предприятиями, где участвует мэрия. То есть наша сфера компетенции — МУПы, детские сады, школы, муниципальные учреждения здравоохранения, постановления и распоряжения местных властей. Ну и вся работа по благоустройству — тоже. Надо понимать, что прокуратура защищает гражданина от произвола или бездействия муниципальных структур. Мы не защищаем гражданина от гражданина. За этим, как и за классическим «криминалом», лучше в полицию».
Совершенно огненное интервью прокурора Челябинска Романа Самойлова. И мимика… Очень фотогеничный у нас прокурор.
https://www.1obl.ru/news/politika/roman-samoylov-chinovnikov-nuzhno-sazhat-v-invalidnye-kolyaski/