Антон тут пишет

@mumblecore Yoqadi 0 OP

Канал о кино и прочей поп-культурщине, вещающий из картофельной республики.
Пишу тут я, привет: @antonjck
Kanal tili va GEOsi
Belarusiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning GEOsi
Belarusiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Video va filmlar
Indeksga qo'shilgan
25.09.2017 23:10
So'nggi yangilash
24.02.2019 03:47
846
obunachilar
~597
1 ta nashr qamrovi
~174
kunlik qamrov
~2
hafta / post
70.6%
ERR %
5.32
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
42 kanal eslamalari
8 nashrlar eslamalari
20 repostlar
Cinematograph
31 Jan, 12:57
25 Jan, 20:00
22 Jan, 19:10
Всякие штуки
31 Dec, 10:58
tv junkie
29 Dec, 13:27
TV Doc
29 Dec, 12:42
SHOWGRAPHIC
28 Dec, 17:00
Cinema Critique
27 Dec, 21:35
Tema's Netflix
2 Dec, 07:47
what.
26 Oct, 21:58
Cinema Critique
26 Oct, 21:36
Hitchcock Blonde
22 Oct, 17:39
Кинокляча
25 Jun, 20:40
Сериалы 24
30 May, 05:45
Твой Сериал
18 May, 21:43
Cinema Critique
16 May, 09:05
Cinema Critique
10 May, 14:26
Cinema Critique
12 Apr, 10:10
Cinema Critique
Нувельваг
14 Mar, 18:56
Cinema Critique
11 Mar, 17:37
Cinema Critique
Кино и Вино
2 Mar, 12:41
Cinemagraphie
28 Feb, 17:01
Русское кино
28 Feb, 17:00
Reklama Uzb🇺🇿
28 Feb, 17:00
Rain ink.
28 Feb, 17:00
TV Doc
28 Feb, 17:00
@mumblecore-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Cinematograph
Highway 61
28 Jan, 12:07
Докуфикшн
Kinorama
21 Dec, 18:34
Hitchcock Blonde
1 Oct, 18:00
Нувельваг
17 Sep, 11:24
Нувельваг
11 Aug, 23:31
Нувельваг
11 Jul, 23:02
bookakke
25 Jun, 16:56
Твой Сериал
Cinema Critique
16 May, 11:50
Cinema Critique
4 Mar, 16:45
Нувельваг
2 Mar, 12:30
Rain ink.
28 Feb, 17:00
Reklama Uzb🇺🇿
28 Feb, 17:00
TV Doc
28 Feb, 17:00
Cinemagraphie
28 Feb, 17:00
Русское кино
28 Feb, 17:00
Max Headroom Incident
26 Feb, 18:36
Твой Сериал
29 Dec, 13:55
Нувельваг
22 Dec, 16:39
Cinema Critique
19 Dec, 11:26
Кино ТВ
13 Dec, 14:33
Нувельваг
Ремизорро
22 Nov, 16:00
Киноблуд
21 Nov, 13:01
Кино ТВ
20 Nov, 21:44
Cinemaholics
19 Nov, 12:09
Кинокляча
18 Nov, 12:00
Кинокляча
18 Nov, 12:00
Карнавал
10 Nov, 18:55
«Собака.ru»
10 Nov, 18:55
Муха на стене
10 Nov, 18:55
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Привет, я снова жив. Смотреть что-то и писать вообще никакого настроения не было, за неделю видел кино всего дважды — оба раза «Власть». Это собранный из баек, анекдотов и мемов байопик демонического политика Дика Чейни, Кристиан Бэйл опять отрастил экстремальное пузо, ну, в общем, вы и так знаете, у фильма восемь номинаций на «Оскар». Он классный, смешной и страшный, очень кинокомиксный и познавательный, хотя в этот раз МакКей местами сильно забалтывается там, где не очень нужно. «Игра на понижение» мне всё-таки нравится больше.

И мой большой текст о фильме, написанный по просьбе журнала «Ртуть»: https://rtut.io/article/470
В общем, тут @cinematographmag попросили меня черкануть абзац про «Матрёшку» для обзорного текста про новые сериалы, а абзац возьми и разрастись до слегка корявенького, но всё-таки полноценного текста.

Сериал мне не то, чтобы сильно нравится, как ни странно, меньше всего вопросов возникает по заезженной «деньсурочной» концепции, её Лионн и компания обкатывают и обсмеивают будь здоров, к финалу выдавая немного любопытной метафизики, хоррора и занятной бомж-мистики (привет, Дэвид Роберт Мичелл!). В остальном это снова «Маньяк», чуть более здорового человека, конечно, но тем не менее.

https://cinematograph.media/journal/reviews/lyonne-doll/
Белорусский телеканал Белсат завтра, 1 февраля, покажет в прямом эфире «Донбасс» Лозницы. Онлайн тоже есть, обещают, что фильм будет доступен на сайте с 22:05.

https://belsat.eu/films/danbas/
Dan repost: Highway 61
В прокате идет фильм «Зеленая книга», который рассказывает о замечательном пианисте Доне Ширли. На мой взгляд, его слегка ошибочно причисляют к джазовым исполнителям. Он всегда оставался вдали от джазовой сцены и глядел на нее несколько свысока. Куда ближе ему была академическая музыка и культура с нею связанная. Об амбициозности Ширли как музыканта говорит уже то, что он сочинил симфонию, основанную на романе Джойса «Поминки по Финнегану», и довольно импрессионистскую версию мифа об Орфее. Классики же джаза редко отождествляли себя с героями модернизма и, конечно, не оканчивали консерваторий. Впрочем, как искусный клавишник, Ширли умел отменно импровизировать на различные темы, в том числе джаз и госпел.

Некоторые популярные вещи с его академическим подходом получали оригинальные интерпретации, скажем, The Way You Look Tonight неожиданно приобрела какие-то барочные тона. Лучше всего ему давались, на мой взгляд, темы из Гершвина, которым очень к лицу всевозможные подглядывания в романтизм. Porgy & Bess в его исполнении получилась очень патетичной, Ширли ловко жонглирует различными техниками игры и находит какие-то свои смыслы в уже известном содержании.

Столь же творческий подход музыкант применял и к госпелу. Народные молитвы стали, с его подачи, практически неузнаваемыми: смешать их с классицизмом до него, кажется, никто не додумывался. Правда, при таком подходе напрочь теряется сама суть этих композиций - достижение некоего экстатического ощущения единства в многообразии, проще говоря, духовность. С другой стороны, Ширли показывает насколько гибка и одновременно глубока народная религиозная музыка, никогда не претендовавшая на исполнение в консерваториях и любых других концертных площадках. В этом, пожалуй, и главное значение Ширли для своего времени – расширение/стирание границ между академической и «черной» музыкой. О чем-то похожем рассказывает и фильм Питера Фаррелли.

https://youtu.be/dj723WA8JWI
Написал про новый народный и действительно очень славный сериал Нетфликса «Sex Education» (в разных адаптациях — «Половое воспитание», «Всё о сексе»), который все уже посмотрели, а если нет, то это тот самый сериал января, который пропускать не стоит. Главную роль играет Эйса Баттерфилд, и наконец-то у парня после восьми лет попыток больших студий слепить из него нового маленького Гарри Поттера появился достойный образ.

«Sex Education», 2019

Постоянно проходившие в соседней комнате приёмы матери-сексолога (непривычно уморительная Джиллиан Андерсон) пополам с уходом отца, тоже сексолога, вызвали у валлийского подростка Отиса Милбёрна настолько сильное потрясение, что он, в самом расцвете пубертата, ловит панические атаки от одной мысли о собственном сексе или даже мастурбации, зато назубок знает строение вагины и может парой простеньких советов помочь избавиться от синдрома ожидания сексуальной неудачи. Случайным свидетелем одной из таких спонтанных консультаций становится ершистая и сильно похожая на Марго Робби отщепенка Мэйв Уайли, которая тут же предлагает Отису устроить платную выездную секс-терапию прямо в школе. Сарафанное радио делает инновационную услугу странноватого 16-летнего девственника бешено популярной — выясняется, что вовсю занимающиеся сексом старшеклассники в нём вообще ни черта не понимают.

Уже к третьей, самой драматургически глубокой и пронзительной серии станет очевидно, что эта идиотская завязка, как и в другом выдающемся сериале про подростков того же Netflix — «Американский вандал», была лишь формальным поводом для рассказа трогательных человеческих историй и разговора не столько о сексе, сколько о жизни вообще. «Sex Education», как хороший партнёр и психолог, готов к экспериментам и оказанию терапевтического эффекта на зрителя: сериал попеременно может выглядеть то как переснятый Джоном Хьюзом «Американский пирог» или «Трейнспоттинг» про мастурбацию, то как нежная драма об эмоциональных уязвимостях и принятии себя. Последнему, например, тут уделена целая сюжетная линия с лучшим другом-геем, которая прямо-таки зеркалит формальный концепт самого шоу. Герой чудесного молодого актёра Нкути Гатвы, на сверхзвуковых скоростях прыгающего из комичного образа в трагичный и обратно, долго ищет свою идентичность и в итоге гордо принимает амплуа, что называется, клишированного манерного гея; авторы «Sex Education» с таким искренним напором и без капли спасительной пост- и самоиронии работают с клише всех популярных подростковых трагикомедий, что в 2019 году это уже кажется настоящим глотком свежего воздуха.

Действие «Sex Education» при этом происходит в каком-то очаровательном безвременье, так что часто не покидает ощущение, что сериал пролежал на полке с года эдак 2009-го, а все себя в нём ведут так, будто живут в 1999-м, – единственными конкретными приметами современности будут иногда мелькающие в кадре макбуки и айфоны. Такая хитрая стилизация избавляет авторов шоу от настоящего мандража перед реалиями подростковой жизни и соблазна искать все ответы в смартфонах и снэпчатах — этим грешил и расхваленный в прошлом году «Восьмой класс» стендапера Бо Бёрнэма, и местами второй сезон того же «Американского вандала». Вместо этого «Sex Education» аккуратно и с сочувствием к своим героям ведёт разговор о неизменившихся за два десятка лет фундаментальных вещах, лишь с пунктирными, но важнейшими поправками на нашу эпоху, где куча доступной информации обо всём и обо всех только больше закрывает все доступы к пониманию самого себя.
К просмотру на выходных — два абсолютно разных фильма с одинаковым синопсисом «скромный парень попадает на вечеринку и чувствует там себя немного не в своей тарелке». Один старый, второй поновее.

Добивая задом наперёд фильмографию Джереми Солнье, посмотрел его дебютный полный метр «Убийственная вечеринка» — что примечательно, совершенно непохожий на все остальные его брутально-метафизические путешествия в темноту человеческих душ. Главный герой напяливает картонный костюм рыцаря и по найденному на улице пригласительному идёт на хэллоуинскую тусовку, а попадает в «Дау» к Хржановскому, ой, то есть, в гараж с сумасшедшими художниками, которые хотят беднягу красиво убить и сделать из этого иммерсивную инсталляцию. Соответственно, весь дальнейший развесёленький, старорежимный слэшер окажется ещё и ироничным представлением чувств человека, который просто хотел хорошо провести время, а попал на арт-выставку, полную снобов, готовых по-эстетски разорвать за одно неверное слово и движение. Самый смешной фильм Солнье (и единственный).

А вот режиссёр Себастьян Сильва на тех же вечериночных аналогиях построил честный мамблкор о том, как усреднённый чернокожий ощущает жизнь в современной Америке и второе лучшее кино о расизме за прошлый год. Фильм называется «Тайрел», его герой, чёрный интроверт, приезжает на день рождения к незнакомым друзьям друга (все они белые), а дальше начинаются типичные приключения любого интроверта на тусовке в новой компании, состоящие, в основном, из ничего и попыток хоть как-то расслабиться и не показаться при этом идиотом. Это работающая с понятными вещами, избегающая прямых аналогий и, упаси господь, заявлений, реалистичная история — про то чувство, когда всё нормально и все вроде хорошие, но всё равно как-то страшно и неуютно, и не очень ясно, что с этим теперь делать. Свежая альтернатива манифестной сатире «Чёрного клановца» и даже ностальгическому гуманизму «Зелёной книги» с Джейсоном Митчеллом, Майклом Серой, Кристофером Эбботом и Майклом Зеганом из «Миссис Мэйзел» в главных ролях.
Немного по Оскару, который надоел, не нужен, не тот и всё такое, да.

Больше всего номинаций собрали мексиканский фильм мексиканца про Мексику, фильм грека про Великобританию и средненько принятое критиками кино про республиканцев — это вау. Да, пантера, да, политкорректность, но понятно ведь, что именно эти три вещи как раз важнее всего (скорее всего, главную статуэтку заберет какая-то из этих картин), остальные фильмы вы не вспомните уже через час после церемонии.

Впервые за много лет в основной категории реакцию ЧТООО не вызовет ни одна победа, серьёзно, статуэтку у любого фильма можно будет легко объяснить, как нет там и откровенных затычек, на которые сразу можно махнуть рукой. Всё строго по делу и тем интереснее.

Очень хочу главный Оскар для чудеснейшей «Зелёной книги», правда, сильно беспокоит отсутствие режиссёрской номинации у Фарелли, шансы просто взяли и резко ухнули вниз.

Ну, и немного занимательной статистики: если Гленн Клоуз дадут за «Жену» после шести (!) пустых номинаций, то она передаст тоже номинированной за «Власть» Эми Адамс звание самой часто игнорируемой академией актрисы (у Эми это теперь тоже шестая номинация, стопроцентно пустая).
Если вдруг помните, в прошлом году все много говорили про один из самых громких фильмов Берлинале-2018 — «Моего брата зовут Роберт и он идиот». Так вот, завтра в прокат выходит его зефирный младший брат «Романтики 303», который своей зефирности совершенно не стесняется и этим здорово выигрывает у кондового и передутого артхауса Филипа Грёнинга.

В обоих происходит примерно одно и то же: парень и девушка много разговаривают на фоне европейских пасторалей, только в «Роберте» это нескладные и жестокие брат с сестрой, а в «303» — улыбчивые немецкие Эмма Уотсон и Эд Ширан, едущие на потрёпанном кемпере в Португалию. То, чем фильм Грёнинга как будто бы оправдывает свою претенциозность, у «303» просто непринуждённо получается: платоновская философия, рассуждения о сексе, жизни и времени, фиксация момента; герои почти всё время в пути, но кажется будто они на самом деле остались в какой-то временной петле, где вокруг никого. И всё это так светло и нежно, что я просто улыбался весь фильм и думал, что с удовольствием посмотрю ещё два часа их обратной дороги.

Наверняка вы не планировали, но советую сходить, возможно это кино и для вас станет случайной мимолётной любовью.
Говорят, что у каждого автора есть произведение, в котором он рассказывает о себе. Третий сезон «Настоящего детектива» пока что больше всего похож на такую исповедальную драму Ника Пиццолато. Для Уэйна Хэйса, героя Махершалы Али (блестящего) случайное дело о пропаже детей в 1980-х неожиданно стало определяющим моментом всей его жизни. Для Пиццолато этим моментом был культовый первый сезон. В 1990-х Хэйса, по любви, но не то, чтобы очень удачно женившегося и счастливого, дергают на то же самое дело с новыми вводными. Пиццолато выпускает относительно неудачный (хотя я его очень люблю) второй сезон, отнюдь не становится звездным шоураннером, бренд «сценарист Пиццолато» абсолютно не работает в большом кино. Наконец, в настоящем они оба пытаются сквозь тёмные глубины собственной памяти добраться до отправной точки и понять, что, как и почему на самом деле произошло.

Но сценариста не деменцией не оправдать, а ненадёжный пересказ первого сезона выглядит именно что ненадёжным пересказом первого сезона, не метафизическим походом по остывшему следу, а путём наименьшего сопротивления. Южная готика, оккультное лобби, рефлексивный детектив и его цепкий напарник, дорожная философия, титры с двойной экспозицией — так вкратце все помнят «тот самый» «Настоящий детектив», примерно так же, только в целом, и выглядит свежий том антологии. Хороший режиссёр Джереми Солнье в свойственной ему манере пытается отойти чуть в сторону и высмотреть экзистенциальное зло в лицах населяющих местный городок людей, но всё это так и остаётся мелькающими в боковом стекле автомобиля Хэйса видениями.

В следующих эпизодах даже такой Солнье закончится, те, кто посмотрели до пятой серии, пишут, что приглашённые телережиссёры в лучшем случае умело ему подражают, а текст самого Пиццолато становится только беднее. В общем, пока от всего мероприятия больше скепсиса, чем восторга, но просто взять и забыть о нём, конечно же, не получится.
«Три одинаковых незнакомца» (реж. Тим Уордл)

В кинотеатрах еще идёт чудный поп-артовый мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» о том, как Майлз Моралес узнаёт о существовании своих двойников, которые на самом деле совсем не такие, как он, но это нормально. В сети тем временем лежит более-менее аналогичный ему «Три одинаковых незнакомца» — один из главных документальных фильмов прошлого года для тех, кто в историях о доппельгангерах предпочитает не метамодернистский балаган, а старый добрый экзистенциальный ужас.

57-летний Бобби Шафран вспоминает на камеру о своём первом и самом странном дне в колледже в 1980 году. Впервые зашедшему в кампус парню все радостно махали руками, спрашивали, как дела, будто сто лет его знают, и почему-то упорно называли именем Эдди. Позже Шафран выяснил, что внешне он сильно похож на другого, недавно отчислившегося студента Эдди Галланда, с которым у них даже даты рождения совпали, а еще они оба оказались в приёмных семьях через одно и тоже агентство по усыновлению. О чудом нашедших друг друга разлучённых близнецах написали в газете, которая попала в руки Дэвида Келлмана — с фотографии к заметке на него смотрели две его точные копии. Уже три брата произвели фурор в американских медиа: ведущие и зрители вечерних шоу не уставали по десять раз переспрашивать, действительно ли выросшим в совершенно непохожих семьях близнецам нравятся одинаковые одежда, сигареты и женщины. Бобби, Эдди и Дэвид снялись с Мадонной в эпизоде «Отчаянно ищу Сьюзен», открыли успешный ресторан и стали чуть ли не главными героями нью-йоркской клубной тусовки середины 80-х, пока их родные пытались выяснить, зачем вообще кому-то пришло в голову разлучить младенцев при рождении.

По всем формальным признакам «Три идеальных незнакомца» — максимально аккуратно и попсово сделанная документалка, однако монументальность самого материала позволяет ему приобретать какие угодно формы, кажется, вообще без особенных усилий режиссёра Тима Уордла. Минут двадцать побыв видеоархивным ситкомом о приключениях трёх улыбчивых болванов в Нью-Йорке, кино не церемонясь переходит к заговорщицкому триллеру о тайных психоаналитических экспериментах, невольными участниками которых оказались братья и другие близнецы («какое-то нацистское дерьмо»), и вечном противостоянии воспитания и наследственности. Мотивы с последним во что-то намного более печальное и зловещее оформляются в эпизодах с историей Эдди, которого по вполне очевидным причинам нет на современных кадрах, — тут «Незнакомцы» неожиданно начинают играть едва ли не на территории недавней «Реинкарнации» Ари Астера, внушая неподдельный страх перед чем-то абсолютно неконтролируемым и необъяснимым.

«Лень вставать», 12.01.2018
Сделал русские субтитры к одному из своих любимых фильмов прошлого года, «Середине 90-х» Джоны Хилла, чтобы вы поскорее его посмотрели.

http://www.opensubtitles.org/ru/subtitles/7601173/mid90s-ru
Пусть 1 января будет днём дружеских рекомендаций. Вот начинающий канал, на который вам нужно подписаться уже сейчас — @sexperfectionistok.

Денис Еремеев съел целую упряжку собак на кино, о существовании которого все вспоминают только к «Оскару» — непопсовой документалистике и коротком метре. Он долго зрел для того, чтобы делиться своими познаниями со всеми, и вот. Давайте подпишемся, чтобы Денис быстро не забросил канал и не пострадал от переизбытка невысказанных мыслей в голове.

https://t.me/sexperfectionistok
У меня точно не дойдут руки до полноценного текста про «Брандашмыга», поэтому советую прочитать отличную большую рецензию моего коллеги по подкасту Влада, с которым мы долго обсуждали эпизод и в целом сходимся в мыслях о том, что на самом деле выкинул Чарли Брукер и о каком выборе он нам толкует.

https://cinematograph.media/slade-bandersnatch/

«Парадокс в том, что интерактивная история, как и любая другая кинематографическая, ставит во главу угла стремление довести воспринимающего, как маленького ребёнка, за ручку до финала, периодически поощряя его иллюзией выбора. Восприятие кино пассивно по своей сути, пора с этим смириться. И если после такого откровенного признания в импотентности интерактивных фильмов эта сфера продолжит пополняться новыми представителями, воспринимать их как прежде не выйдет. Авторы «Брандашмыга» расписались в его завещании и положили наследство на пыльный чердак»
И я, и я сделал! Прекрасный был год для кино и сериалов, мне кажется, и вот его итоги. Попробуйте если не посмотреть всё, то хотя бы пополнить список на будущее, хотя после пепелища, оставленного за неделю всеми остальными списками (отдельный шатаут «Искусству кино») с трудом представляется, что там ещё можно пополнить, но тем не менее.

С наступающим!

https://link.medium.com/DP0qTrjN4S
👍🏻 28
👎🏻
Несколько раз пересмотрел «Bandersnatch» (если вдруг кто-то ещё не в курсе — новая интерактивная серия «Чёрного зеркала»), с первого раза выбив сразу четыре концовки из пяти. Такое там тоже возможно, более того, «неофициальных» концовок гораздо больше — после них даётся возможность сделать рестарт с ключевой точки, что тоже является частью сложносочинённого, наглухо интертекстуального мета-сюжета.

Я советую пересматривать серию несколько раз, переигрывать где возможно и для начала хотя бы просто выбить все финалы. Тем более, что сам Брукер в лице героя Уилла Поултера, местного Белого Кролика, к этому всячески подначивает — давай, тут бесконечно много всего, попробуй ещё. Никакой сюжетный паззл от этого не сложится, но зато станет намного яснее весь масштаб изящного троллинга Чарли: сценарист в этот раз даёт мощнейшего пинка самому себе и своему кризису идей, нетфликсу, пользователям нетфликса и интерактивному кино, формат которого он в «Bandersnatch» превозносит и убивает одновременно.

Вдовесок Брукер прямо в серии прописывает все возможные варианты реакции на неё и жёстко выстегивает всех нас за самый очевидный вывод, который можно сделать, посмотрев одну-две из основных веток: «выбора нет, это всё иллюзия». Ведь так страшно каждый день что-то выбирать самому и так просто обвинять капитализм, корпорации и монструозный нетфликс в том, что это они навязывают нам, что смотреть и как вообще жить, и при этом игнорировать реальный огромный выбор, который они нам дают, сознательно ограничивая себя лишь парой рекомендованных вариантов. В их числе и эта серия «Чёрного зеркала».

Просто посмотреть пять фильмов не из своего пузыря вкусов — опыт намного более увлекательный, чем какие угодно мета-интерактивы, — говорит Чарли, а пенять на заговоры, запрограммированные конструкции и алгоритмы вместо поиска и получения этого опыта — удел разве что сумасшедших и мудаков. Relax, don't do it!
Кольта выложила короткометражку Бориса Хлебникова «Толстая» – про модель семейных отношений под оливье, пассивную агрессию и глубоко спрятанную любовь. В общем, «Хрусталь» здорового человека.

https://www.colta.ru/articles/society/20151-itogi-2018-tolstaya-premyera-novogodnego-filma-borisa-hlebnikova
Последние дни декабря, по славной ежегодной традиции, — время судорожного собирания культурных осколков года, про которые до этого говорил себе «не трогай, это на Новый год». В общем, занятие примерно такое же, как у главного героя восхитительного фильма «Под Сильвер-Лэйк» Дэвида Роберта Митчелла, который будет одним из моих любимцев 2018-го.

Этот липкий солипсический нуар о воспитанных поп-культурой людях, их желании вечно задавать миру вопросы и страхе не получать от него ответ, оставляет после себя огромную кучу вопросов и ненайденных пасхалок. Но разгадывать кино не хочется хотя бы из вредности, чтобы самому не превращаться в героя Гарфилда, над которым Митчелл откровенно издевается.

Почти сразу после просмотра мне, впрочем, случайно удалось вспомнить кое-что поинтереснее. Оказывается, еще 10 лет назад свой «Под Сильвер-Лэйк» уже рассказывала российская группа Anacondaz в песне «Марио». Например, первый куплет целиком — буквально пересказ синопсиса фильма («Бьюсь лбом о потолочные плиты в поисках / Сомнительных призов и бесполезных бонусов / Моя цель не видна за краем экрана / Да и есть ли финал в игре этой странной?»).

А дальше есть и вот такие строчки:

Моё хобби - есть из собачьей миски
Платить штрафы за то, что нет прописки
Смотреть в окна через прицел оптический
И тестировать гондоны эмпирически


Кажется, тут настоящий музыкальный заговор, прощайте.
А я тут внезапно дебютировал на обновлённом сайте «Искусство кино»!

Вместе с @kinoramaby сделали подробный гид по современному белорусскому кино — обо всём, что вас может заинтересовать после просмотра «Хрусталя». От коммерческих хитов и документалистики до мамблкора и новой белорусской волны.

https://kinoart.ru/cards/belorussian-cinema
Все, что нужно знать о белорусском кино с момента распада СССР до «Хрусталя»
Выход фильма «Хрусталь» стал едва ли не первым заметным извне событием в белорусском кино. Впервые за 20 лет Беларусь отправила номинанта на соискание «Оскара», хотя, как стало известно, он так и не вошел в шорт-лист. «Искусство кино» попросило молодых белорусских критиков Анну Ефременко и Антона Коляго рассказать о главных людях, фильмах и явлениях суверенной кинематографии, обо всем, что мы пропустили со времен распада Союза.
У колумбийского Birds of Passage, кстати, один из моих любимых постеров года.

Сам фильм — это такой «Крёстный отец» про коренные латиноамериканские племена и столкновение цивилизации с тысячелетними традициями. Очень красивый и жестокий, посмотрите обязательно, когда где-нибудь появится.