Вселенная маркетинга

@na_rakete Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

🎯Авторский контент
⏱Время прочтения статьи в среднем 3 минуты
🚀Только лучшее из мира маркетинга
Связь: 🙋‍♂️ @evg02252
Реклама: 🙋‍♂️ @tuagur
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo‘shilgan
19.02.2018 22:11
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
341
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~2
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
3.68
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
15 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
2 ta repostlar
Новые каналы
3 Jul 2018, 10:30
Scrooge MyDuck
22 Mar 2018, 15:00
15 Mar 2018, 17:44
Капитан Кэш
14 Mar 2018, 15:17
13 Mar 2018, 17:02
🦉Совушка Insider
22 Feb 2018, 16:08
6 Feb 2018, 17:37
✅ MylifeisfReedom
29 Jan 2018, 17:05
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Основные элементы, которые будут способствовать продажам в интернет-магазинах

Время чтения: 3 минуты
?Читать статью
Брошенные корзины в интернет-магазинах
Вы часто делаете покупки в супермаркетах? Видели ли вы посреди зала брошенные корзины, доверху нагруженные товарами? Наверняка нет: в офлайне покупатели стремятся довезти свои покупки до кассы, даже если их будут отвлекать внезапными звонками. Сложно представить ситуацию, которая заставила бы покупателя бросить корзину и уйти, не расплатившись. А вот в интернет-магазинах происходит по-другому. Пока вы не держите товар в руках, вам легко от него отказаться, передумать или отвлечься. И речь не об одной-двух…
Тренды на 2018 в маркетинге — мнение PR-эксперта

Время чтения: 3 минуты
?Читать статью
Тренды в маркетинге — мнение
1. Тотальная девальвация каналов коммуникаций По-настоящему эффективных каналов для бизнеса становится все меньше и меньше. Ценность тех, к которым мы привыкли и которые долгие годы считались ключевыми, стремительно снижается по самым различным поводам. Вот лишь некоторые из изменений: Катастрофически падает внимание к рекламе в традиционных СМИ и на интернет-ресурсах. Причина — изобилие рекламного контента и засилье фейков. Читатели все чаще весьма скептически относятся к предоставляемой ими информации  Свои…
А ты делаешь записи в ежедневнике? Ознакомься с 10 идеями для записей в дневник

Время чтения: 1 минута
?Читать статью
Почему делать ежедневные записи - полезно? 
1. Сливайте стресс на бумагу.  Выражение собственных мыслей через письменные заметки – это своеобразная терапия. Проблемы, мысли, воспоминания заполняют ваш разум. “Выговоритесь”, сложите все свои беды под пресс-папье: бумага все стерпит.  2. Очистите разум.  Выписывая все мысли и планы, которые посетили вас за день, вы сможете освободить вашу голову для новых идей. Кроме того, неоформившиеся мысли на бумаге легче систематизировать.  3. Совершенствуйте навыки письма.  Ежедневные записи – это ежедневные тренинги.…
В этой статье разбираемся, есть ли у мессенджеров шанс стать новой альтернативой email-рассылкам?

Время чтения: 4 минуты
?Читать статью
Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать 
Маркетинг в чатах популярных приложений для общения — это тренд последних лет. Электронная почта устаревает Email как канал маркетинга использовался для отправки рекламных сообщений и был стандартом с начала 90-х. Сначала люди читали каждое входящее сообщение — это было ново, необычно и даже весело. Маркетологи увидели, что людям интересно получать письма, и быстро догадались, как использовать это, чтобы продвигать свои товары и услуги. Вскоре это поняли все. Так родился спам. И теперь для большинства людей…
В этой статье мы пошагово разберём, какие действия предпринять для создания статуса «эксперт»

Время чтения: 3 минуты
?Читать статью
Личный бренд: 6 шагов для создания статуса «эксперт» 
Что может дать статус эксперта? Для профи или специалиста по найму — это повышение чека за свои услуги, лучшая работа, интересные проекты, уважение аудитории, публикации в СМИ и знакомства с лидерами мнений. Конечно, на каждом этапе предстоит много работы, поэтому чтобы упростить вам задачу, я приложил полезную схему и раскрою несколько пунктов в каждом шаге. Шаг первый. Аудит На этом этапе необходимо разобраться, как обстоят дела со статусом эксперта на данный момент. Для начала постарайтесь детально проанализировать…
Владилен Ситников объявил о запуске проекта Start Rocket по размещению рекламы размером с половину Луны в небе

Ставь ? если уже ждёшь создателей космического Адблока

Время чтения: 2 минуты
?Читать статью
Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос
По его словам, первое размещение может стоить десятки миллионов долларов. 2 апреля 2018 года управляющий креативный директор агентства Possible Group Владилен Ситников объявил о запуске проекта Start Rocket по размещению логотипов брендов размером с половину Луны в небе. По словам Ситникова, объект «Spaceboard» будет находиться на орбите в течение месяца, а затем сгорать в атмосфере. Днём и ночью изображение смогут увидеть все жители планеты с частотой десять и более раз за сутки. Идея Если взглянуть на небо…
🚀 7
С апреля цены в Яндекс Директ будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов. Продвижение по позициям в SEO также не имеет никакого смысла. Почему? Попробуем разобраться в этой статье!

Время чтения: 4 минуты
?Читать статью
Почему позиции по ключевым словам в SEO и контекстной рекламе больше не играют никакой роли?
На рассуждения о вопросе позиций в контекстной рекламе и в SEO меня подтолкнули сразу несколько событий. Начал уже задумываться, то ли я чего-то не понимаю, то ли всё вокруг настолько инертно, что должно пройти несколько десятилетий, чтобы ситуация поменялась, то ли весенне обострение, даже не знаю. Расскажу на примере двух историй из бизнеса, которые произошли буквально на днях. 1. "Мы должны быть всегда на 1 месте, так требует руководство, какие ставки для этого надо установить? Мы готовы на всё!" Обратился…
To‘liq o‘qish
Чек-лист антитрендов продвижения продукта в digital

Время чтения: 2 минуты
?Читать статью
Чек-лист антитрендов продвижения продукта в digital 
Антитренд №1 (SMM). Использование «идеальных» фото и других визуальных материалов со стоков. Фото, сопровождающее ваш пост, обязано быть не идеальным, а узнаваемым, и сразу ассоциироваться с брендом.  Антитренд №2 (SMM, контент-маркетинг). Видео ради видео. Ролик должен решать конкретную бизнес-задачу, или нести очевидную пользу для комьюнити, а не слепо преследовать тренд.  Антитренд №3 (SMM, контент-маркетинг). Страх «троллинга». Помните, дискуссии и троллинг сопутствуют только очень хорошему контенту. …
В данной статье мы развеем все имеющиеся страхи начинающих предпринимателей и дадим советы, как перебороть свою боязнь и приступить к активным действиям.

Время чтения: 3 минуты
?Читать статью
Желание-Действия-Стартап-Бизнес
Многие люди с удовольствием бы перешли в разряд бизнесменов, но их постоянно что-то останавливает. У каждого своя причина, по которой он до сих пор работает «на дядю». Но важно одно: из любой ситуации есть выход. Вы до сих пор так и не открыли свое дело только по своей вине. В данной статье мы развеем все имеющиеся страхи начинающих предпринимателей и дадим советы, как перебороть свою боязнь и приступить к активным действиям.  Основные причины  1. Боязнь, что ничего не выйдет  Чувство страха знакомо многим…
Любой продукт нуждается в рекламе, и ниже представлена лишь часть доказательств этому.

Время чтения: 2 минуты
?Читать статью
Почему реклама нужна в любой нише? 
1. Чем специфичнее ниша, тем больше денег нужно вкладывать в раскрутку. Иначе о компании и сути ее предложения не узнает никто. Мы писали тексты заказчикам, которые занимались установкой на крышах зданий специальных отпугивающих устройств для птиц. Более специфичный бизнес трудно придумать, но это никак не отменяет тот факт, что наш контент помог им в оптимизации и, соответственно, раскрутке сайта. «Особенный бизнес» или «уникальный товар» – это все только возражения, которые нужно отрабатывать. 
"Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен слышать от вас то, что от него скрыли другие." и еще 14 способов позиционирования

Время чтения: 2 минуты
?Читать статью
15 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»
1. Что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «К вашим услугам». Помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь!  2. Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен слышать от вас то, что от него скрыли другие.  3. Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для клиента. Потренируйтесь: себя нужно хвалить скромно и со вкусом, а главное – искренне и не переигрывая.  4. Не…
Наиболее эффективные виды партизанского маркетинга и пути развития интернет-рекламы в ближайшем будущем.

Время чтения: 5 минут
?Читать статью
Stealth-маркетинг: путь бренда к поколениям Y и Z
Stealth-маркетинг — это обратная сторона традиционного маркетинга. Скрытая, неявная доставка рекламного сообщения. У такого маркетинга ровно те же цели, разница только в инструментарии и подходе. И в эффекте. Вы наверняка знакомы с теорией XYZ. Её суть вот в чём: всех людей условно разделили на три поколения. Иксы — те, кто родился в шестидесятых и начале семидесятых годов. Игреки — люди, родившиеся в восьмидесятые годы, сейчас им по 30-40 лет. И, наконец, зеты — те, кто родился в конце девяностых или начале…
​​Подборка книг про маркетинг и рекламу которая подходит под эти выходные
Ставь ? если ты знаком хотя бы с 1 из книг

Время для ознакомления: 3 минуты
?Читать статью
🚀 12
​​Подборка фильмов про маркетинг и рекламу которая подходит под эти пятничные вечера
Ставь ? если ты знаком хотя бы с 1 из фильмов

Рекомендуем к просмотру
?Читать статью
🚀 13
Оформили годную подборку каналов с авторским контентом!

?@b2b_marketolog - база знаний для предпринимателей, руководителей и digital-специалистов. Самый качественный контент. Зарабатывай, продвигай, изучай

?@yuliya_demyanchyk - канал о современных методах продвижения вашего бизнеса.Надоело навязываться друзьям и знакомым?Изучи информацию на канале и получай входящие заявки.

?@leadgenerationcom - канал в котором публикуют полезные фишки для эффективного продвижения вашего Instagram аккаунта

?@MARKELOVAANNA - блог девушки, которая в свои 23 умудряется делать чеки более 200 тысяч рублей в месяц, а так же организовывать проекты, по развитию и продвижению в сети.

?@pro_dvigaem - полезные советы по маркетингу в интернете. У автора за спиной более чем 10-летний опыт создания и развития проектов и работы в собственном агентском бизнесе.

?@pocketjurist - записки юриста, которые учат акробатическому паркуру среди джунглей российского законодательства доступным языком и в интересной форме.

Подборку оформил: ?‍♂️@tuagur
To‘liq o‘qish
Ты наверное знаешь как важно ставить цели? Тогда ты должен знать что есть определенные стили для достижения целей.

Время прочтения статьи 2 минуты
?Читать статью
6 стилей достижения цели: найдите свой 
Борец  Этого человека сильно мотивируют успехи и достижения, постановка целей и выполнение всего, что требуется, чтобы достичь этих целей. Борец упорно работает, последовательно преодолевая свои проблемы, и для достижения целей не стесняется получать помощь извне, консультацию и поддержку от других людей. Люди этого стиля добиваются своих целей как можно быстрее и эффективнее, чтобы поставить «галочку» в списке дел. 
Используем психологию человека - повышаем конверсию на сайте

Время чтения: 4 минуты
?Читать статью
10 психологических приемов для повышения конверсии
Речь пойдет о том, как использовать психологические особенности человеческого поведения для преодоления барьеров в интернет-магазине и повышения конверсии.  1. Первый опыт — просто так.  Большинство людей не очень-то любят рисковать и пробовать что-то незнакомое. Это новаторам дай только повод отведать чего-то такого неизведанного. А вот консерваторы — их вообще трудно сподвигнуть к новому опыту.  Поэтому, чтобы облегчить первый контакт с потенциальным клиентом, и особенно если вы предлагаете какой-то особенный…