Недокинокритик

@nedokinocritic Yoqadi 0

Про кино вы хочете? Их есть у меня!
По вопросам и не только: @badass_hog
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Video va filmlar
Indeksga qo'shilgan
12.10.2017 18:59
So'nggi yangilash
17.02.2019 12:33
1 463
obunachilar
~950
1 ta nashr qamrovi
~534
kunlik qamrov
~4
hafta / post
64.9%
ERR %
8.76
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
91 kanal eslamalari
7 nashrlar eslamalari
0 repostlar
Lazy Marketer 👔
че
FILMS
FILMS
Cut The Crap
27 Sep, 18:00
Лучшие Фильмы
22 Sep, 18:12
Лучшие Фильмы
22 Sep, 18:10
Naked movie
19 Sep, 13:05
4 Word Film Review
17 Sep, 13:05
Fucked movies
14 Sep, 13:05
Топ YouTube
29 Apr, 13:56
Всё про KINO 🍿
29 Apr, 12:12
Cold Movie
29 Apr, 12:11
KunoMovies 🎬
29 Apr, 12:00
КИНО CLUB
29 Apr, 12:00
Коммерс
12 Feb, 19:01
Plov
12 Feb, 19:01
ELEGANCE
12 Feb, 19:01
FLOWERS
12 Feb, 19:01
Dream Interior
12 Feb, 19:01
Lazy ENGLISH
12 Feb, 19:01
ПУХLESS Mobile
12 Feb, 19:01
Jewelry 💍
12 Feb, 19:01
The best music
12 Feb, 19:01
@nedokinocritic-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Кингуру
Cinemagraphie
10 Nov, 13:29
SMM в Telegram
23 May, 09:03
SMM в Telegram
16 Apr, 12:54
В стул
14 Dec, 14:53
Vault-ON-Air
14 Dec, 14:53
Не сахар
14 Dec, 14:53
Зоопарк KAA
14 Dec, 14:53
Docent's channel
14 Dec, 14:53
B I T ⭕️ R
14 Dec, 14:53
Airdrop & Bounty
14 Dec, 14:53
Botanica_style
14 Dec, 14:53
Компромат 2.0
14 Dec, 14:53
Ободрение✊️
14 Dec, 14:53
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
26 век. Земле предстоит оправиться от кровопролитной войны с Марсом. Остатки человечества укрываются в Железном городе. Доктор Идо находит на свалке останки женщины-киборга, восстанавливает её и обнаруживает, что девушка наделена незаурядными боевыми навыками. Алита отправляется на поиски своего прошлого.
#боевик #фантастика

«Алиту» можно сравнить с конфетой в яркой обёртке. Смотрится симпатично, но стоит выбросить фантик, и у вас ничего не останется. С визуальной точки зрения фильм великолепен (правда, слегка пугают большие глаза главной героини, но это мелочи). Грязные улицы нижнего города, неоновые вывески, сияющие в ночи, люди, которые заменили механическими протезами большую часть органов. Смесь киберпанка и постапокалипсиса создаёт великолепную атмосферу. Бодрые экшен-сцены с взрывами, драками, погонями. Алита изощрённо расправлялась со своими врагами, забыв о гуманизме, ведь убийство робота — не в счёт.

Но лента мне нравилась ровно до того момента, как я стал задумываться над происходящим. Боже мой, это ведь клише история про особенную девочку-киборга! Сюда даже любовную линию завезли, ведь в жестоком мире постапокалипсиса так не хватает нежности. Сюжет наивный и с кучей дырок. Алита, как персонаж, за 2 часа никак не развивается. После неудачи она просто делает апгрейд, вместо того, чтобы переосмыслить свои ошибки. Что уж говорить про других героев...

3 Аватара из 5. С красою рядом глупость отвратительна. Но мы имеем, что имеем. Сходите, если очень хочется посмотреть на графон и взрывы.
Мало кто не слышал о Ван Гоге — гениальном художнике, слава к которому пришла уже посмертно. Ван Гог был одержим живописью, постоянно работал и мечтал показать людям свое видение мира на холсте...
#биография #драма

«Ван Гог. На пороге вечности» — очень специфическое кино. Картина не расскажет вам про трагичную жизнь великого художника, хотя впечатление от трейлера может сложиться обратное. Киноделы сделали акцент на творчестве, не ограничились демонстрацией процесса создания известных картин, а попытались показать зрителю мир глазами Ван Гога. Признаюсь, наблюдать за этим было скучно. Вот Ван Гог идёт по полю и любуется пейзажами где-то во французской глубинке, затем крупным планом мы видим его лицо, потом он садится, достает холост и начинает лёгкими мазками создавать шедевр. В кадре меняются тона, иногда фоном играет дребезжащее пианино. И всё, описанное выше, составляет примерно 2/3 фильма. Оставшаяся часть разбавляется диалогами и встречами главного героя со своим братом Тео, где он изливает душу. Уиллем Дефо великолепно исполнил роль творца не от мира сего с признаками сумасшествия. К остальному касту тоже никаких нареканий нет. И всё бы ничего, но на одном визуале и актерской игре далеко не уедешь... Получилось ли передать видение мира Ван Гогом? Думаю, да, но приносить в жертву сюжет явно не стоило.

3 Ван Гога из 5. Фильм определенно оценят люди, интересующиеся изобразительным искусством и творчеством одноименного художника. Я, увы, не вхож в эту аудиторию.
Олигарх закрывает «Завод», который был единственным источником заработка для жителей небольшого городка. Отчаявшиеся работяги берут его в заложники и, угрожая расправой, требуют наконец выплатить им задержанную зарплату и отменить закрытие предприятия. Вызволить богатея поручено силовикам. Но как бороться с людьми, которым больше нечего терять?
#драма #бандито #боевик

Юрий Быков для меня окончательно утвердил за собой звание одного из лучших современных режиссеров. Снять четыре прекрасных фильма подряд, не ударив при этом в грязь лицом, может не каждый. «Завод» дает нам понять, что еще не все потеряно. Отечественное кино еще не умерло, а лишь бьётся в предсмертной агонии. Грех не поддержать рублем хороший фильм.

Буду с вами предельно честен — я не нашел к чему придраться. Нет, был, конечно, один нелогичный момент с сумкой (кто смотрел поймет), но это мелочи! Юрий Быков умудрился снять фильм, который пытается быть всем и сразу, и надо признать, у него это неплохо получается. Более ранние работы Быкова больше походили на социальные драмы, поднимающие проблемы весьма актуальные для современной России (коррупция, чванство чиновничье и прочие прелести). «Завод» помимо пищи для размышления предоставляет зрителю напряжённую атмосферу, как в добротном триллере, несколько хорошо снятых РЕАЛИСТИЧНЫХ экшен сцен с перестрелками и драками, калоритных персонажей. Великолепно сыграл Денис Шведов, воплотив на экране образ побитого жизни работяги, который осмелился бросить вызов сильным мира сего и добиться справедливости любой ценой. В ленте нет положительных героев, все со своими тараканами и скелетами в шкафу. Олигарх — зло? Да, но состояние свое он нажил потом и кровью. Работяги — борцы за свободу? Да, но кто дал им право убивать? Много вопросов в голове возникало во время просмотра, но главный из них — а где справедливость? А нет её.

4,5 из 5. Один из лучших российских фильмов за последнее время. Такое нельзя пропустить.
Началась Великая Отечественная война. Костя и Настя попадают на баржу, которая должна вывести людей из блокадного Ленинграда. Но плавание обещает быть отнюдь не лодочной прогулке по озеру: им предстоит пережить авианалеты и шторм...
#военный #драма #мелодрама #боевик

Лучшим современным фильмом про великую отечественную войну для меня остаётся «Брестская крепость». Дальше киношников как-будто переклинило, и в процессе производства картины они обязательно уходят в одну из двух ипостасей: либо снимут околовоенный блокбастер, показывающий войну задорной компьютерной игрой, либо откровенную халтуру, куда умудрятся запихнуть ненавязчивую пропаганду. Разумеется, заимствований у западных фильмов тоже никто не отменял.

Коротко о впечатлениях от «Спасти Ленинград»: Джек и Роза на Титанике отправились спасать рядового Райна, который ждал их на пляже в Дюнкерке. Не нужно обладать могучим интеллектом, чтобы обнаружить удивительные сходства между «Ленинградом» и вышеперечисленными фильмами. Посудина с парочкой влюбленных на борту, терпящая крушение, высадка на пляж, который фашисты усердно обстреливают из пулеметов, солдаты, потерявшие веру в спасение. Другое «приятный» сюрприз — военный фильм практически превратили в сопливую мелодраму! Серьезно? «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой» с сантиментами и соплями на фоне. Главный герой — трус и дезертир. Он со своей подругой по блату попадает на баржу, пока остальные солдаты остаются защищать город. За это его весь фильм ненавидит командир, но потом без каких-либо причин меняет своё мнение и с гордостью жмёт Косте руку. События в фильме не отличаются логикой и здравым смыслом. Единственное, к чему я не могу придраться — это съёмка. Картинка сочная, а экшен сцены вполне дотягивают до уровня «Спасти рядового Райна» 1998 года. Хорошее кино получилось к 75-летию снятия блокады...

2 капитана Джона Миллера из 5. Очень слабо. Хотите посмотреть хороший фильм на военную тематику? Обратитесь к советским или зарубежным аналогам.
BEEF: Русский хип-хоп
#биография #музыка

Автор этого канала не большой фанат рэпа, поэтому на «BEEF: Русский хип-хоп» пошел его друг Антон, то есть я. И хочу сказать, что при всей своей любви к этой культуре, остался я в довольно сильно смешанных чувствах. Было это примерно так...

Начать стоит с того, что фильм этот — документальный. Сотня интервью, отлично смонтированная, плюс видео с концертов и немного документальной хроники. Создан фильм Ромой Жиганом, довольно известной фигурой старого хип-хопа. Если вы слышите о нем впервые, то это норма — хотя в фильме и будут чересчур пафосные вставки с речами создателя, говорить в основном будет не он, а сотня рэперов, среди которых Баста, Оксимирон и Noize MC.

Фильм разгоняется довольно медленно. Сначала всех рэперов спрашивают, как они начали заниматься хип-хопом, и это идет бесконечно неторопливо и странно. Потом фильм дает поскучать еще минут двадцать, и вдруг захватывает внимание динамикой интервью и мастерским переключением между героями, как будто рассказывающими одну историю, от которой невозможно оторваться.

Фильм позиционируется как исследование русского рэп — и это весьма правильное описание. В нем нет тайм-лайна, из него вы не запомните практически ни одного события, а если вы не фанат хип-хопа, то скорее всего половины вы просто не поймете: слишком много непонятных и неизвестных людей будут мгновенно сменять друг друга, чтобы сказать что-то о величии, простоте, уникальности и универсальности рэпа в нашей стране.

Но если вы фанат жанра, если из списка Баста, «Каста», Тимати, Оксимирон, Скриптонит, Децл, Шеff, Лигалайз, Птаха, Гуф, LʼOne, ST, Кrec, «Каспийский груз», Хаски, Big Russian Boss, Ресторатор и Noize MC вы интересуетесь хотя бы троими, бегите в кино. Для вас впервые сняли фильм, снабдив его для верности шикарного качества видео с концертов Окси, Басты и Нойза.

3.3 из 5, слишком узкая аудитория, да и есть проседающие моменты. Но для любителя культуры — эпичный маствотч.
Автор этого канала не большой фанат рэпа, поэтому на «BEEF: Русский хип-хоп» пошел его друг Антон, то есть я. И хочу сказать, что при всей своей любви к этой культуре, остался я в довольно сильно смешанных чувствах. Было это примерно так...

Начать стоит с того, что фильм этот — документальный. Сотня интервью, отлично смонтированная, плюс видео с концертов и немного документальной хроники. Создан фильм Ромой Жиганом, довольно известной фигурой старого хип-хопа. Если вы слышите о нем впервые, то это норма — хотя в фильме и будут чересчур пафосные вставки с речами создателя, говорить в основном будет не он, а сотня рэперов, среди которых Баста, Оксимирон и Noize MC.

Фильм разгоняется довольно медленно. Сначала всех рэперов спрашивают, как они начали заниматься хип-хопом, и это идет бесконечно неторопливо и странно. Потом фильм дает поскучать еще минут двадцать, и вдруг захватывает внимание динамикой интервью и мастерским переключением между героями, как будто рассказывающими одну историю, от которой невозможно оторваться.

Фильм позиционируется как исследование русского рэп — и это весьма правильное описание. В нем нет тайм-лайна, из него вы не запомните практически ни одного события, а если вы не фанат хип-хопа, то скорее всего половины вы просто не поймете: слишком много непонятных и неизвестных людей будут мгновенно сменять друг друга, чтобы сказать что-то о величии, простоте, уникальности и универсальности рэпа в нашей стране.

Но если вы фанат жанра, если из списка Баста, «Каста», Тимати, Оксимирон, Скриптонит, Децл, Шеff, Лигалайз, Птаха, Гуф, LʼOne, ST, Кrec, «Каспийский груз», Хаски, Big Russian Boss, Ресторатор и Noize MC вы интересуетесь хотя бы троими, бегите в кино. Для вас впервые сняли фильм, снабдив его для верности шикарного качества видео с концертов Окси, Басты и Нойза.

3.5 из 5, слишком узкая аудитория, да и есть проседающие моменты. Но для любителя культуры — эпичный маствотч.
Две королевы
#драма #мелодрама #скука

Шотландия, XVI век. Мария Стюарт возвращается на родину и заявляет свои претензии на Английский престол. Королеву Елизавету I это обстоятельство не очень устраивает, и барышни начинают жестокую борьбу за трон.

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ! Прочитали предыдущие предложение? Отлично. Сейчас я попробую угадать, какие образы, мысли и ассоциации возникли у вас в голове. Может, это были жестокие битвы, рыцарские турниры, прекрасные дамы, отважные герои, коварные короли, веселые пирушки, дворцовые интриги похлеще чем в "Игре престолов"? Мне кажется, или это идеальное комбо для хорошего фильма?..

Воспринимать ленту как биографию точно не стоит. Куда больше полезной информации о Елизавете I и Марии Стюарт можно найти в Википедии. Более того, вам не понадобится для этого идти в кино, тратить свое время и деньги. Создатели "Двух королев" вместо внятного рассказа о ярких исторических личностях и их противостоянии ушли в ипостась костюмированной мелодрамы со всеми вытекающими. Королева собирает совет, принимает важное решение, а потом 30 минут волнуется, страдает и грустит. Переживания героинь понятны, но на их фоне ничего не происходит. Скука начала душить меня практически сразу. Периодически, конечно, будут происходить мимолётные сражения, но ситуацию, в целом, это не спасает. 2 часа экранного времени были потрачены на сопли, и это в исторической драме... Так же Голливуд в своих лучших традициях не смог обойти геев и феминисток стороной. Королевы — сильные, независимые женщины, а абсолютно все мужчины, составляющие их окружение — козлы и предатели, кроме одного гея, разумеется. Из актерского состава впечатлила Марго Робби, передавшая образ одинокой и несчастной женщины, которая прячется за париком и напускным величием.

2 Храбрых Сердца из 5. Только из-за сеттинга и Маргоши. Не знаю, кому это может понравится...
Стекло
#триллер #боевик #фантастика

В психиатрической больнице сидели: лысый неуязвимый мужик, криминальный гений, парализованный ниже пояса, и псих с диссоциативным расстройством личности. Умная тётя доктор наивно полагает, что сможет вылечить данных персонажей, но что-то идёт не так, и сумасшедшие, используя сверхспособности, вырываются на свободу...

Если вы не знали, Найт Шьямалан ещё в 2000 году задумал снять свою трилогию про психов-супергероев. Началась эпопея с фильма «Неуязвимый», потом последовали «Сплит» и «Стекло», соответственно. Рекомендую ознакомиться с первыми двумя частями, потому что в «Стекле» сценаристы решили не запариваться с раскрытием персонажей, ведь вы, ребята, наверняка помните и «Сплит», и, разумеется, «Неуязвимого», снятого почти 20 лет назад.

Как по мне, третья часть получилась откровенно слабой. «Неуязвимый» был глубже, пытался реалистично показать жизнь простого парня, который открыл в себе суперсилы. «Сплит» уступал по смыслу, но как триллер смотрелся очень даже ничего, ведь до самого конца было не понятно, сможет ли подобие Билли Миллигана убить всех пленниц? От «Стекла» почему-то очень сильно отдавало «Мстителями», разве что главные герои не носили трико и не пытались спасти мир от инопланетян/вселенского зла. Сюжет сильно провисает: небольшой флешбэк, посвященный лысому Уиллису, болтовня доктора с психом, немножечко информации про мистера Стекло, и только ближе к концу начинается экшен. Истории ключевых персонажей подаются в основном через диалоги, но этих диалогов слишком много и (сюрприз) они быстро надоедают! Со скуки зритель начинает замечать сценарные условности: например, почему клинику с такими опасными пациентами охраняют всего несколько не вооруженных человек? Из актёров впечатлил только Джеймс МакЭвой, которому удалось весьма успешно изобразить настоящего поехавшего. Сэмюэл Джексон как будто растерял всю свою харизму по дороге на съёмочную площадку. Помните его роли в фильмах Квентина Тарантино? Забудьте. В фильме Шья Милана он просто катается в инвалидном кресле с каменным лицом и строит из себя умника. Но гениальность героя Джексона строится на тупости других персонажей. Несложно казаться умным, когда тебя окружают сплошные идиоты. Брюс Уиллис даже здесь умудрился сыграть самого себя: лысого крутого парня, который любит дать кому-нибудь по морде.

2,5 Бэтмена из 5. Можно глянуть, если надоели слишком шаблонные фильмы про супергероев. Фанатам «Сплита» и «Неуязвимого», думаю, тоже понравится.
Т-34
#военный #боевик

Во всю бушует Великая Отечественная война. Попав в плен к немцам, курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Со своим экипажем Ивушкину предстоит сразиться с немецкими танкистами в неравном бою и вырваться на свободу.

Фонд Кино остаётся верен своим традициям и ежегодно спонсирует псевдоисторические военные фильмы для повышения уровня патриотизма в крови наивных граждан. Понятно, что государство ненавязчиво проводит милитаризацию масс, показывает войну веселой и интересной. Но правильно ли это? Настоящие военные фильмы не должны развлекать зрителя, делая упор на спецэффекты. Настоящие фильмы жестокие, кровавые и страшные. Они показывают неприкрытую правду, от которой по спине бегут мурашки, повсеместную жестокость и обыкновенных людей, попавших в эту мясорубку.

Но всё вышеперечисленное — не наш случай. Происходящее на экране больше всего напоминает известную компьютерную игру. Герои носятся на танке по полю, убивая немцев пачками. Наш танк настолько крутой, что его не берёт даже прямое попадание, в то время как немцкие танки как будто из картона: от малейших повреждений моментально выходят из строя. Помимо неубиваемого Т-34 команде Ивушкина всё время благоволит удача (или сценаристы). Летит, например, в них снаряд и (о чудо!) рикошет. Не обошлось и без любовной линии, которая есть чисто для галочки и никак не влияет на сюжет. Несколько кратковременных встреч породили любовь до гроба. Спецэффекты качественные, слишком частое слоу-мо смотрелось зрелищно, но мешало воспринимать происходящее на экране всерьёз. Александр Петров сыграл самого себя. Забавно, иногда казалось, что в танке сидит Гоголь.

2 красноармееца Сухова из 5. Не самый лучший блокбастер в сеттинге Второй мировой войны. Не рекомендую.
За 2018 количество моих подписчиков значительно увеличилось. Это не может меня не радовать. Ваши просмотры и редкие сообщения дают понять — мой труд не напрасен. Спасибо, что вы есть! Надеюсь, в новом году мне придется смотреть меньше плохих фильмов... С наступающим вас, ребята!

Люблю,
@nedokinocritic
Ёлки Последние
#экскременты

Новый год... Мы наряжаем ёлку, готовим салат оливье, слушаем странные обещания нашего бессменного президента и готовимся встречать праздник в кругу близких и друзей. Кинотеатры тоже не дремлют и с завидной регулярностью ежегодно предлагают к просмотру отечественные говнокомедии. Наивные зрители, алчущие новогоднего настроения, с радостью идут на них и оказываются жестоко обмануты: деньги и время потрачены, вместо настроения — шиш, да и фильм, в общем-то, плохой был.

Конвейер по производству рекламных роликов длинною в полтора часа, запущенный Тимуром Бекмамбетовым, приказал долго жить. К 6-й части до россиян дошло, что Тимур-то разводила: обещает конфетку, а приносит непонятную, дурнопахнущую коричневую субстанцию. Какое гнусное коварство наживаться на людях, которые просто ждут новогоднего чуда. Одно в картине хорошо — она последняя во франшизе. Актеры выглядели безумно уставшими и даже не пытались играть. Отдельного упоминания заслуживает повсеместный продакт-плейсмент: обычно киноделы стараются сделать его ненавязчивым, но Тимур просто не мог упустить возможности подзаработать! Целые сюжеты разворачивались в одной (одной, Карл!) локации, чтобы как можно чаще засветить логотип спонсора! Макдональдс, Сбербанк, социальные сети, компьютерные игры, водка — повсюду одни логотипы. Жажда наживы стоит выше морали, сценария и актёров! Складывается ощущение, что смотришь долгую и скучную рекламу. Для плезира добавьте сюда аморальных персонажей и агрессивную пропаганду спиртного.

0 Гринчей из 5. Один из худших фильмов этого года. Слава Богу, всё плохое рано или поздно заканчивается.