Поговорим о пиаре. И о кино.
Если живете не в лесу, то знаете, что в кино идет «Дедпул 2» — фильм с одной из самых запоминающихся промокампаний за последние годы. Она настолько мощная, что её уже можно включать в учебники по пиару:
https://youtu.be/16VRye4pkzs
Создатели фильма сразу сделали ставку на диджитал, а крохотный бюджет заставил работать в сторону вирусного маркетинга.
А вот так выглядели промоматериалы:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLYD8y_nY44hPQXLcE6s9vCs-xnELsWqlc
В целом история создания этого кино очень занятная, о ней хорошо написали на «Палаче» → http://netolo.gy/en4
В чём мораль? Диджитал — это не только Гугл Аналитика и эксельки. Это фан, креатив и умение действовать нестандартно при любых бюджетах. Ну и эксельки, конечно, куда без них. Приходите, научим😏
Если живете не в лесу, то знаете, что в кино идет «Дедпул 2» — фильм с одной из самых запоминающихся промокампаний за последние годы. Она настолько мощная, что её уже можно включать в учебники по пиару:
https://youtu.be/16VRye4pkzs
Создатели фильма сразу сделали ставку на диджитал, а крохотный бюджет заставил работать в сторону вирусного маркетинга.
А вот так выглядели промоматериалы:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLYD8y_nY44hPQXLcE6s9vCs-xnELsWqlc
В целом история создания этого кино очень занятная, о ней хорошо написали на «Палаче» → http://netolo.gy/en4
В чём мораль? Диджитал — это не только Гугл Аналитика и эксельки. Это фан, креатив и умение действовать нестандартно при любых бюджетах. Ну и эксельки, конечно, куда без них. Приходите, научим😏