Носо•рог

@nosorogmagazine Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Литературный журнал и издательство: проза, поэзия и философия.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Kitoblar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Kitoblar
Indeksga qo‘shilgan
31.07.2017 03:27
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
2 187
ta obunachilar
~590
1 ta e’lon qamrovi
~761
kunlik qamrov
~2
ta e’lon 1 kunda
27%
ERR %
24.95
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
90 ta kanal eslovlari
38 ta e’lonlar eslovlari
180 ta repostlar
zhapisheva
14 Mar, 12:37
Полка
FEM TALKS
21 Jan, 12:29
БУЛАВКА
7 Jan, 22:52
Полка
Politopticon
10 Dec 2020, 07:30
10 Dec 2020, 07:30
Pushkinoty
21 Nov 2020, 13:33
СтишатА
14 Nov 2020, 00:55
29 Oct 2020, 18:55
Vilebedeva
28 Oct 2020, 21:54
Книгижарь
28 Oct 2020, 16:08
PhilosophyToday
28 Oct 2020, 13:22
28 Oct 2020, 12:57
ПлюсМинус
21 Sep 2020, 18:30
18 Sep 2020, 11:36
17 Sep 2020, 14:50
14 Sep 2020, 12:51
хайброу
11 Sep 2020, 16:19
Aramikum
11 Sep 2020, 16:18
11 Sep 2020, 16:18
Вершки и корешки
10 Sep 2020, 16:25
Радио Евразия
1 Sep 2020, 21:06
Полка
29 Jul 2020, 18:05
23 Jul 2020, 13:59
17 Jul 2020, 19:58
Полка
14 Jul 2020, 15:07
20 Jun 2020, 22:40
Маргиналии
20 Jun 2020, 21:00
ウリちゃん
18 Jun 2020, 06:19
Schrift Channel
10 Jun 2020, 12:43
9 Jun 2020, 13:13
Полка
9 Jun 2020, 13:06
Вершки и корешки
8 Jun 2020, 18:39
@nosorogmagazine iqtibos olgan kanallari
Яндекс
Гранд-канал
31 Mar, 22:13
Яндекс
weekend
24 Feb, 13:15
хайброу
Полка
30 Jan, 20:02
31 Dec 2020, 09:00
weekend
1 Dec 2020, 11:36
хайброу
26 Nov 2020, 11:27
Гранд-канал
9 Nov 2020, 11:21
6 Nov 2020, 12:13
30 Oct 2020, 13:25
Гранд-канал
26 Oct 2020, 16:23
PhilosophyToday
26 Oct 2020, 16:23
Яндекс
23 Oct 2020, 16:10
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Magazine Design
24 Sep 2020, 11:53
Гранд-канал
14 Sep 2020, 11:28
Горький
3 Aug 2020, 11:58
Полка
31 Jul 2020, 15:17
альманах-огонь
15 Jul 2020, 12:52
weekend
10 Jul 2020, 14:35
weekend
10 Jul 2020, 14:35
weekend
10 Jul 2020, 14:35
weekend
10 Jul 2020, 14:35
1 Jul 2020, 09:59
ULTIMO MONDO OBSCURA
5 Jun 2020, 11:27
Кольта
4 Jun 2020, 14:19
4 Jun 2020, 09:24
Думай по-своему
3 Jun 2020, 16:40
КомпасГид
3 Jun 2020, 16:40
3 Jun 2020, 16:40
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Носо•рог 9 Apr, 11:33
Первая часть нашего нового курса стартует 20 апреля. Это историко-теоретические лекции, на которых мы поговорим о том, почему книгоиздание — особый вид искусства, выясним, чем вообще должен заниматься издатель и как трансформируется его функция сегодня, проанализируем становление независимого книгоиздания на примере отдельных стран и поищем в проектах советского самиздата прообразы современных DIY-издательств. Лекции будут читать генеральный директор Ad marginem Михаил Котомин, главный редактор «Издательства Ивана Лимбаха» Ирина Кравцова, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов, переводчик и писатель Михаил Визель, основатель издательства Ugly duckling presse Матвей Янкелевич и филолог Алексей Конаков. Этот курс можно рассматривать как и вводный ко всем дальнейшим, так и максимально универсальный, подходящий для широкой аудитории, а не только для тех, кто занимается книгоизданием.
To‘liq o‘qish
Носо•рог 8 Apr, 20:44
Носо•рог 8 Apr, 14:58
Носорог №16. Весна-лето 2021.
Стоит 552 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

Кирилл Кобрин
Путешествие вокруг одного путешествия

Гертруда Стайн
Объекты

«И свет резко сжался до комнаты»:
тексты об изоляции и одиночестве, написанные в 2020 году

Александра Петрова
Комната и вокруг нее, или Дворец во время затянувшегося маскарада

Шэннон Картье Люси
Тихий час

Барретт Уоттен
Notzeit (По мотивам Ханны Хёх)

Александр Ильянен
Дни вредоносного поветрия

Виктор Багров
У хрустальной обочины

Зиновий Зиник
Ночь в Музее оккупации

Заказать журнал с доставкой: falanster1917@yandex.ru

➰ ВК
To‘liq o‘qish
Носо•рог 8 Apr, 11:06
Друзья, запускаем новый курс Школы издательского дела!
Мы углубили и расширили программу, разделив ее на несколько тематических блоков. Будем много говорить об искусстве издателя, трансформациях в книжной индустрии и электронном книгоиздании, знакомиться с опытом зарубежных издателей из Китая, Латинской Америки, Франции, Израиля и других стран, узнавать о том, как создаются книги и что с ними делать потом. В анонсе не уместить всего, что мы подготовили, поэтому заходите на сайт и знакомьтесь с программой.

Блоки будут идти последовательно друг за другом, старт первого решили не откладывать надолго — начнем 20 апреля.

Проект посвящен независимому книгоизданию и ставит перед собой задачу способствовать его развитию, расширять комьюнити вокруг него и создавать среду, в которой могут появляться новые издательские проекты. Если вы знаете, кому эта инициатива может быть полезной, будем признательны за рассказ о ней!

До скорой встречи на занятиях.
To‘liq o‘qish
Носо•рог 7 Apr, 13:25
Многие интересовались, будет ли у нашего образовательного проекта, Школы издательского дела, продолжение. Отвечаем: будет, и совершенно особенное! Новую программу покажем завтра, ждите новостей в наших каналах.
Носо•рог 6 Apr, 12:31
Зиновий Зиник, один из авторов 16-го «Носорога», рассказывает о легендарном лондонском клубе Colony Room, где с 50-х годов прошлого века собирается вся местная богема.
Носо•рог 4 Apr, 20:39
#Воскресноечтение: интервью с эмигрировавшим в Лондон писателем Зиновием Зиником о восприятии эмиграции и отношении к увиденным после переезда из Москвы 70-х новым мирам. Прозу Зиника читайте в нашем новом номере.

Семидесятые годы здесь были годами экономической катастрофы и политического кризиса. Это была “зима тревоги нашей”. Непрерывные забастовки. Я какое-то время жил у Маши Слоним в квартире в Хэмпстеде, окна смотрели в парк. Помню, я просыпаюсь утром, смотрю — зеленая трава газона, а посреди нее – гигантская элегантная черная пирамида! Я подумал: вот какое у англичан эстетическое чувство, какая интересная концептуально-абстрактная скульптура! Надо пойти посмотреть. Спустился, подошел поближе и понял, что это гора черных помойных мешков. Их аккуартно складывали в пирамиду местные жители: их некому было вывозить, потому что мусорщики тоже бастовали. 
To‘liq o‘qish
Носо•рог 2 Apr, 14:00
Носо•рог 2 Apr, 14:00
Носо•рог 2 Apr, 14:00
В Тейт Модерн проходит выставка работ Линетт Ядом-Боакье, художницы, представленной в четвертом выпуске журнала.

На сайте галереи — вдумчивый материал, знакомящий с Линетт Ядом-Боакье и ее фигуративным творчеством, воображаемыми фигурами и поэтическими названиями картин.
To‘liq o‘qish
Носо•рог 2 Apr, 13:43
В Тейт Модерн проходит выставка работ Линетт Ядом-Боакье, художницы, представленной в четвертом выпуске журнала.
На сайте галереи — вдумчивый материал, знакомящий с Линетт Ядом-Боакье и ее фигуративным творчеством, воображаемыми фигурами и поэтическими названиями картин.
To‘liq o‘qish
Носо•рог 1 Apr, 13:00
Сегодня, в Международный день птиц, перечитываем поэтическую подборку «Семь синиц» Игоря Булатовского из первого выпуска «Носорога».

Синица допоет с листа
Листа сенильное мясцо,
и станет кость листа чиста —
его последнее лицо.

А спинка сохранит следы
от клюва и от коготков —
мурашки Брайля, «бр-р-р» воды,
глаза холодных пузырьков.
To‘liq o‘qish
Носо•рог 31 Mar, 22:13
Продолжаем рубрику «Гости Венеции на пьяцце»: Гертруда Стайн и Алиса Токлас, 1908.
Носо•рог 31 Mar, 20:04
Носо•рог 31 Mar, 20:04
Носо•рог 31 Mar, 20:04
Носо•рог 31 Mar, 20:04
Иллюстрации Лизы Кингдон для издания «Нежных пуговок» 2013 года.
Носо•рог 31 Mar, 18:39
​​В нашем новом номере напечатаны «Объекты» Гертруды Стайн — часть её «непереводимой» книги «Нежные пуговки». Предоставим слово переводчику Ивану Соколову:

Нежные пуговки» пишутся в 1912–1914 годах сначала в Испании, потом в Париже — и успевают выйти в маргинальном нью-йоркском издательстве за считанные недели до начала мировой войны. Во многом этими-то тихими, хрупкими «Пуговками» и открывается «короткий» двадцатый век — тот, что окончательно надломится в 1970-м с самоубийством другого такого же парижанина-не-по-крови-а-по-призванию, Целана, и испарится в 1989-м с уходом третьего — Беккета. Стайн — автор, которому удалось уникальное: внутри нового времени сотворить современность. В последние полвека «Пуговки» начали затмевать застывшие уже было на своих пьедесталах иконы модернизма — «Бесплодную землю», «Кантос»: записанные прозаической строкой стихотворения книги Стайн убеждают в своей абсолютной актуальности непритязательным — и одновременно драматическим минимализмом описания. Действующие лица Стайн не абстрактные мифологемы, а тряпочки, рояли, котлетки, хотя иногда в этих «портретах» («натюрмортах»?) изображён и какой-нибудь «Коричневый», если вообще не «Предположим гла́за». Домашний, телесно- и предметно-женственный, кипящий жизнью и разлетающийся на атомы при малейшем приближении, мир «Нежных пуговок», небезосновательно иногда называемых шедевром кубизма, требует внимательного шага навстречу — доверия и готовности изменять свою внутреннюю реальность вместе с фундаментальной трансформацией языка Стайн. Из интимного быта её поэзия распахивает дверь в волшебный мир интенсивностей, каждая из которых может обернуться то краткосрочным экстазом, то переживанием укрывшейся под плёнкой бытия жути: «Восторженно увеча желтушки шафрановой почечку с блюдцем, так же восторженно вгрызание в ленточку пастью». Как она умудрилась написать такое в начале 1910-х? Да даже дада ещё нет! Мина Лой — и та как следует распишется уже позже. В Париже ближайшее, что тогда есть к первой волне международного авангарда, — ортодоксальный кубизм Пьера Реверди. В США — ну, был такой поэт Уолтер Аренсберг, сегодня подзабытый. Ничего похожего ни на взрывчатки Маринетти, ни на самовитость русских (а убещур и зинзивер явные братья восхитительного стайновского стихотворения из трёх слов: «Потри-ка ей коксик»). Последним, что настолько перекраивало карту французской словесности, был «Бросок костей» Малларме, опубликованный в журнале «Космополис» ещё в 1897 и переизданный книгой уже только в 1914; перед Стайн была только Стайн (в первую очередь, её «Три жизни» (1906)). Таким же, ни к чему не сводимым и не пристёгиваемым чудом она остаётся и сегодня, — отсюда, наверно, неиссякающий восторг, который «Нежные пуговки» будят в уже котором по счёту поколении экспериментального письма, феминистской теории и просто читателей и читательниц, чьё главное наслаждение — само наслаждение. Как гласит одна из «Пуговок» в переведённой мной части под заглавием «Объекты», «Мартышка скачет что твой ослишка».
Повторим, чтобы повеселее было: «Мартышка. Скачет. Что твой ослишка».


На фотографии: Гертруда Стайн в своём знаменитом салоне.

#носорог16
To‘liq o‘qish
Носо•рог 30 Mar, 16:26
Поздравляем Марию Степанову с лонг-листом Международного Букера и перечитываем цикл её стихотворений «Одежда без нас» из 13 номера «Носорога».

Ах ты, старинный антропоцентризм,
Могут ли себя тебе позволить
Те, кто скроен и сшит с пустотой внутри,

Которой недостаточно пыли и воздуха,
Которая может быть заполнена только телом,
Смертным телом, входящим в смертное тело.
To‘liq o‘qish
Носо•рог 30 Mar, 13:42
Снова в продаже:

Шамшад Абдуллаев. Другой юг.
Издательство «Носорог». 442 руб.

Издательская аннотация:
Шамшад Абдуллаев (р. 1957) известен прежде всего как поэт, автор многих книг стихов, лидер сложившейся в Узбекистане на рубеже 1980-1990-х годов Ферганской поэтической школы. Заметно реже в фокусе читательского и критического внимания оказываются прозаические тексты Абдуллаева. В книге «Другой юг» впервые собрана вся его художественная проза, начиная с рассказов середины 1980-х годов и заканчивая новейшими текстами. Гипнотизм среднеазиатского ландшафта, восточная терпкость и размеренность предместья соединяются в текстах Абдуллаева с нелинейными повествовательными техниками европейского модернизма — прустианской верностью логике воспоминания, беккетовской отчужденностью и кинематографичностью французского «нового романа».

Читать фрагмент на https://gorky.media/fragments/konets-goroda/

Заказать книгу с доставкой: falanster1917@yandex.ru

➰ ВК
To‘liq o‘qish