On air: Tech markets&Digital carreer

@onairbc Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Канал о рынках технологий:
AdTech, MarTech, EdTech, FinTech, AI&ML, Blockchain
Производные каналы:
@onairbc_science — о науке, технологиях и аналитике
@onairbc_diary — об осознанности, продуктивности, эмоциональном интеллекте и феминизме
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
14.02.2018 11:24
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
372
ta obunachilar
~224
1 ta e’lon qamrovi
~23
kunlik qamrov
~18
ta e’lon oyiga
60.2%
ERR %
0.12
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
5 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
4 ta repostlar
MaxRepost
25 Apr, 18:37
MaxRepost
MaxRepost
MaxRepost
19 Dec 2018, 17:42
Новые каналы
22 Jun 2018, 15:30
@onairbc iqtibos olgan kanallari
Forbes Russia
18 Jun, 12:50
U_Skillz
Telegram Geeks
22 Dec 2018, 11:59
Telegram Geeks
22 Dec 2018, 11:59
Telegram Geeks
22 Dec 2018, 11:59
Telegram Geeks
22 Dec 2018, 11:59
How I Met Your Product
16 Nov 2018, 16:01
TechSparks
11 Oct 2018, 09:00
No Flame No Game
27 Sep 2018, 20:24
27 Sep 2018, 01:08
13 Sep 2018, 16:00
No Flame No Game
13 Sep 2018, 09:00
11 Sep 2018, 21:51
Борода продакта
21 Aug 2018, 15:01
Groks
14 Aug 2018, 17:15
13 Aug 2018, 12:50
Борода продакта
6 Aug 2018, 10:33
14 Jul 2018, 18:10
Bro's Buzz
10 Jul 2018, 13:37
TechSparks
2 Jul 2018, 14:46
Epic Growth Channel
25 Jun 2018, 13:16
Amplifr
26 Apr 2018, 23:21
Heavy mental
16 Apr 2018, 10:15
Heavy mental
16 Apr 2018, 10:15
DD
4 Apr 2018, 15:09
Женская власть
29 Mar 2018, 19:58
Тайны Космоса🔭
12 Mar 2018, 12:11
Telegram Info
6 Mar 2018, 10:48
Постренессанс
6 Mar 2018, 10:48
Пирожки
3 Mar 2018, 20:21
Перекрыло
3 Mar 2018, 12:44
Google Таблицы
26 Feb 2018, 18:57
21 Feb 2018, 09:28
20 Feb 2018, 21:38
20 Feb 2018, 21:38
х
20 Feb 2018, 09:12
19 Feb 2018, 09:36
How I Met Your Product
15 Feb 2018, 23:36
Тайны Космоса🔭
14 Feb 2018, 22:00
Женская власть
14 Feb 2018, 14:25
MapMind
14 Feb 2018, 12:42
Лось (19,6)
14 Feb 2018, 07:57
Тайны Космоса🔭
13 Feb 2018, 12:22
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Хочу поделиться видео c VK Fest 2019 с уникальным для российских стартаперов выступлением Коли Давыдова (из Gagarin Capital, успешно инвестировал в MSQRD и продал их Facebook) о том, как правильно привлекать инвестиции в Силиконовой Долине.

Много инсайтов о том, как нетворкать русскому человеку, как искать контакты, позиционировать себя и тд.

https://u.to/yqAVFg
➕ 9
Интересное исследование, которое подтверждает мои наблюдения, а подтверждать bias мы любим).

«…В начале 2019 года компания Universum провела опрос среди 1628 специалистов по управлению талантами из 45 стран. Они хотели выяснить, как строят свой бренд самые привлекательные работодатели мира. Не сказать, что выводы прямо уникальные, но прочитать стоит.

1) Брендинг работодателя стал критически важен. В условиях жесткой конкуренции он выходит за рамки факультативной деятельности. Если компания не научится привлекать и удерживать таланты, она проиграет. В этом уже убедились наши клиенты из Райффайзенбанка, Санофи и Сибура, для которых мы сделали стажировки и лидерские программы.

2) Многообразие персонала — залог высоких результатов. Diversity позволяет работодателям расширять традиционные кадровые ресурсы в ответ на усиление конкуренции. Коллегам из Danone мы создаем стажировки и лидерские программы для разных кандидатов: от студентов медиков и выпускников технарей до бизнес-специалистов и учащихся первых курсов. Всего за год на эти проекты регистрируется более 5 тысяч студентов.

3) Кандидатам нужна вдохновляющая цель. За последние годы выросла ее популярность в Employee Value Proposition (EVP). В 2016 году всего 30% самых привлекательных работодателей мира назвали вдохновляющую цель ключевым элементом EVP, а в 2019 году — уже 54% опрошенных. Например, все проекты, созданные нами для Райффайзенбанка объединены одной идеей — «Работай головой, а не 8 часов».

4) Компании локализуют EVP. В 2019 году 61% самых привлекательных работодателей мира называют адаптацию EVP под местную аудиторию приоритетной целью брендинга. Например, мы во время исследования для локализации предложения компании MSD пришли к совершенно новым формулировкам, потому что у российского рынка своя специфика.

5) Стартапы конкурируют с крупными компаниями. На кону — кандидаты с техническими и предпринимательскими навыками. Глобальные бренды осознают, что только имиджа в борьбе за молодые таланты недостаточно. А новые компании, основанные поколениями Y и Z, постоянно увеличивают свое влияние на мировую экономику. Именно поэтому для Sandoz (подразделение Novartis) весь креатив мы делали с фокусом на поколение предпринимателей: даже назвали стажировку SkateUpers.

6) В ближайшем будущем подбором кандидатов будет заниматься искусственный интеллект. 69% самых привлекательных работодателей положительно относятся к тому, что поиск и отбор перейдет нейросетям».

Текст поста принадлежит Андрею. Ссылка на исследование
To‘liq o‘qish
dan repost: Forbes Russia
Facebook запустил собственную криптовалюту. Она называется Libra и имеет все шансы стать крупнейшим в мире проектом, основанным на технологии блокчейн
Меня всегда интересовало, как люди выдерживают кратный рост в стартапах-единорогах. Поэтому я с жадностью прочла колонку бывшего директора по продукту в Airbnb об уроках лидерства, усвоенных в самом начале компании. Заодно перевела статью на vc.ru. Буду рада обратной связи по переводу: @terrainco

Хороших выходных!

via @onairbc
Всем привет!

Я начала достаточно давно прокрастинировать по блогу и вконец ушла в подполье — верней в свой стартап Mathshub, где пытаюсь make math great again. Спасибо всем терпеливым, кто не терял веры в блог :)

Вы знаете, что я люблю науку и технологии и бизнес и рынок вокруг них. Решилась осуществить свою мечту, ушла с работы 1.5 месяца назад и погрузилась в атмосферу предпринимательства.

Продукт (не опубликован на сайте — пока что) — набор тренажеров, в основном по математике в дата саенс — для специалистов с 0-2 годами опыта в анализе данных или продвинутых выпускников, чтобы дать им возможность самостоятельно освоить математику, чтобы стать в будущем лучшими специалистами. Стараемся сделать их понятными, простыми и приятными, а контент интересным и полезным.

Если вам интересно пообщаться на эту тему, дать обратную связь или поделиться любыми контактами, которые могли бы быть нам полезны (особенно если вы хороший специалист в этой сфере — пишите мне @terrainco, я до конца недели в Нью-Йорке, потом 2 месяце в Москве).

Продуктивной недели!
😳 3
🙈 1
💪🏻 24
To‘liq o‘qish
Знаковый момент новой эпохи онлайн-обучения

TechCrunch пишет, что Coursera стала единорогом. "Образовательный стартап Сoursera привлек новый раунд инвестиций в размере $103 млн. Раунд инвестиций возглавила SEEK Group — австралийская компания, которая занимается онлайн-рекрутингом. Об этом сообщил исполнительный директор Coursera Джефф Маджионкальда. Данных об оценке стартапа он не раскрыл. Она «значительно превысила $1 млрд», пишет TechCrunch со ссылкой на источник, близкий к компании".

В 21 веке основная философия выживания человечества — это continous education. Даже самые престижные образовательные институты будут запаздывать за потребностями общества, и необходимость в новых знаниях и навыках будет спасать индустрия дополнительного образования. Да, это тренд последних лет 10-15 в странах с развитой экономикой, однако дополнительное онлайн-обучение становится глобальным благодаря интернету. Мир вступает в эру постоянного самообразования, и это здорово.

via @onairbc
➖ 1
➕ 15
To‘liq o‘qish
И опять про ИИ

Илон дал эксклюзивное интервью моему любимому подкасту об AGI — кстати говоря, очень рекомендую его. Гости подкаста — уважаемые ученые и предприниматели из мира технологий, а его создатель — Лекс Фридман — молодой дата-саентист из MIT родом из России.

В выпуске обсуждается автопилот Теслы.

Слушать здесь: https://lexfridman.com/elon-musk/
Youtube: https://youtu.be/dEv99vxKjVI

via @onairbc
➕ 6
To‘liq o‘qish
Смотрите, как круто, — Кинопоиск научился распознавать актеров в кадре с помощью технологии Яндекса DeepDive.

В блоге компании пишут, что "не только распознает актеров, но и называет имена их персонажей, а также дает о них краткую справку: что это за герой, откуда он появился, какие отношения связывают его с другими персонажами".

Посмотреть, как работает технология, можно здесь или в приложениях Кинопоиска для телевизоров Samsung и LG.

via @onairbc
➕ 8
To‘liq o‘qish
#onairbc_ai

Что Западу трудно понять о развитии ИИ в Китае

Джефф Динг, исследователь из Оксфордского университета, который изучает развитие искусственного интеллекта в Китае, поделился обзором текущего состояния отрасли. (Краткое изложение от редактора The Download Карен Хао).

1. Китайские и англоязычные сообщества ИИ имеют асимметричное представление друг о друге. Большинство китайских исследователей могут читать по-английски, и почти все основные исследовательские разработки в западном мире немедленно переводятся на китайский, но в обратную сторону этого не происходит. Поэтому китайское исследовательское сообщество гораздо глубже, чем англоязычное, понимает, что происходит по обе стороны прохода.

2. Англоязычное сообщество имеет преувеличенное представления о возможностях искусственного интеллекта в Китае. Это вызвано отчасти стараниями СМИ, а отчасти — западными игроками, которые намеренно нагнетают тему «гонки вооружений ИИ» для пиара. Но западному сообществу также не хватает понимания технических навыков и возможностей китайских компаний. Китайские журналисты считают, что достижения большинства китайских гигантов в сфере ИИ гораздо менее впечатляющи, чем кажется со стороны, с менее сложными алгоритмами и меньшими исследовательскими группами, чем принято считать.

3. Китайское правительство рассматривает AI как инструмент социального управления. Согласно отчету китайской консалтинговой компании Yiou Intelligence, на долю охранных компаний приходится наибольшая доля среди 100 крупнейших компаний, занимающихся ИИ. К ним относятся стартапы, разрабатывающие технологию распознавания лиц, и компании, поставляющие платформы для мониторинга безопасности. Некоторые из них принимали непосредственное участие в массовом надзоре со стороны правительства за Синьцзяном, автономным районом, в котором сосредоточены члены группы этнических меньшинств Китая, уйгуров. Некоторые компании занимаются экспортом технологий наблюдения в Центральную Азию и за ее пределы.

4. Исследования в области искусственного интеллекта значительно выиграли от сотрудничества Китая и США. Исторически таланты и идеи свободно распространялись между американскими и китайскими компаниями, бросая вызов представлениям о том, что значит быть американцем или китайцем. Возьмем, к примеру, Microsoft Research Asia (MSRA), центр Microsoft в Пекине и крупнейший центр за пределами своей штаб-квартиры. За свою 20-летнюю историю MSRA играла столь же важную роль в расширении границ исследовательской деятельности Microsoft, как и в развитии китайской экосистемы искусственного интеллекта. Такие проекты, как XiaoIce (очень популярный чат-бот компании в Китае), используют огромную базу пользователей в стране для совершенствования возможностей ИИ компании. MSRA обучила тысячи китайских исследователей, которые стали работать во многих крупных компаниях ИИ в стране.

5. Китайцы заботятся об этике ИИ. Возможно, китайские и американские граждане имеют разные взгляды на неприкосновенность частной жизни, однако неверно утверждать, что первые равнодушны к этой теме. Технические гиганты погрязли в спорах о нарушении конфиденциальности, а местные органы власти подали иски против компаний за нарушение защиты данных. Китайские философы и ученые также подняли и поддерживают широкие разговоры об этике в национальном дискурсе.

via @onairbc
➕ 4
To‘liq o‘qish
Не реклама, но почти)

Как-то так получается, что аудитория мгновенно отписывается, когда я рассказываю про продакт-менджемент, что странно — я работаю продакт-менеджером в Mail.ru Group, занимаюсь репутационными и образовательными продуктами в myTarget — в моей голове работа над продуктом неразрывно связана с постоянным измерением своей реальности с рынком.

В компании есть классные дизайнеры, разработчики, менеджеры продуктов. Они объединились, чтобы создать бесплатную школу для продактов: https://pm.mail.ru/pages/experts/. В числе преподавателей Юра Ветров и Ксюша Стернина ⭐️ В общем гляньте сами, посоветуйте знакомым.

Сегодня будет еще пост.
To‘liq o‘qish
Насколько мы близки к созданию ИИ, способного превзойти человеческий разум?

Редактор The Economist Хол Ходсон написал колонку для журнала 1834 об основателе компании DeepMind, которая была куплена Google в 2014 за $600 млн.

Демис Хассабис (42 года, профессор Университета Кэмбриджа, Лондон) — одним из первых упомянул концепцию Общего Искусственного Интеллекта (Artificial General Intelligence) — интеллекта, который сравним по когнитивным способностям с человеческим разумом или превосходит его. В 2015 году Демис основал DeepMind,

Демис считает, что «AGI должно вдохновляться методами, с помощью которых мозг обрабатывает информацию, а не физическими системами или конкретными правилами, которые он применяет в конкретных ситуациях. Другими словами, ему следует сосредоточиться на понимании программного обеспечения мозга, а не его аппаратного обеспечения. Новые методы, такие как функциональная МРТ, которая позволяла заглянуть внутрь мозга, пока он занимается деятельностью, начала делать такое понимание возможным. Последние исследования показали, что мозг учится структурировать и понять пережитый опыт во время сна, чтобы вывести общие принципы природы этого опыта. ИИ-исследователи должны подражать такой системе ".

Читать в оригинале | Читать перевод на hitech (на мой взгляд, очень корявый)

via @onairbc
➕ 3
To‘liq o‘qish
Go Scentbird, go!

Пара новостей о Scentbird, моем любимом стартапе с российскими основателями — онлайн-подписке на наборы пробников с духами известных брендов. В 2015 году ребята подняли раунд от Y Combinator и глобально известных фондов в $28,4М (я с ними работала еще года три назад в Aitarget).

1. @U_Skillz:
Crunchbase составил рейтинг технологических предпринимательниц, и в него под номером 42 попала Мария Нурисламова, со-основательница Scentbird.
https://about.crunchbase.com/blog/50-female-entrepreneurs-list/
Бонус: запись вдохновляющего выступления Маши на мероприятии YC Female Founders Conference 2018.

2. На днях Олег Попов, Head of User Acquisition в Scentbird — один из самых талантливых перформанс-маркетологов из России, провел благотворительный вебинар о маркетинге в современном мире, о том, как должен выглядеть идеальный маркетолог — запись здесь.

via @onairbc
➕ 3
To‘liq o‘qish
Attached file
#onairbc_adtech

Мобильный телефон — это основной канал связи с миллениалами и поколением Z. У 96% респондентов поколения Z есть хотя бы один смартфон; неигровые приложения используются ими на 30% чаще, чем старшими пользователями. Эта демографическая группа будет представлять 40% потребителей в 2020 году, а значит мобильная связь имеет решающее значение для любого бизнеса, надеющегося завоевать поколение Z, и для любого бизнеса, который хочет выжить и расти в долгосрочной перспективе.

В то время как поколение Z может быть поколением, которое выросло со смартфонами как важной и привычной частью их повседневной жизни, более взрослые демографические группы, такие как поколение X (род. 1965–1980) и бэби-бумеры (род. 1946–1960), значительно увеличили количество владельцев смартфонов. в 2018 году. В 2018 году опросы показали, что 85% Gen X и 67% бэби-бумеров владеют смартфоном (срав. 50% и 25% в 2011 году соответственно).

В прошлом году более половины американцев совершили хотя бы одну покупку на своем смартфоне, и более половины всех поисковых запросов были с мобильного телефона, мобильный телефон — это основной канал клиентов практически из любой демографической группы — и должно быть краеугольным камнем мобильной стратегии каждого бизнеса.

У App Annie вышел интересный, на мой взгляд, гайд построения мобильной стратегии. В нем они ссылаются на статистику потребления мобильного трафика и подводят к ответам на основные вопросы касательно построения мобильных продуктов и для тех, кто новичок в мобайле, и для профессионалов:
как отобразить мобайл в стратегии компании (куда инвестировать ресурсы, понять, оптимально ли мобильное взаимодействие с клиентами, правильно ли управляется и распределяется мобильный трафик для максимального эффекта);
непонятно пересечение аудиторий мобильного веба и приложений (какие бенчмарки есть в индустрии, как управляют мобайлом мои конкуренты, что я должен делать — пушить ли юзеров мобильного веба в приложение, как ведет себя пересечение мобильного веба и приложений — растет или падает);
неясно, как ведут себя пользователи при взаимодействии с мобильным контентом (какие есть возможности для роста трафика, окупается ли мой маркетинг, правильно ли я выстраиваю ожидания клиента для оптимизации покупки, есть ли еще возможности рекламы, о которых я не в курсе)
неясно, что делают пользователи после того, как они покинули мой мобильный сайт или приложение (сколько из них посещает сайты моих конкурентов, какой процент посетителей моего мобильного веб-сайта посещает приложение и какие приложения, оптимизирован ли мой мобильный веб-сайт и достаточно ли в нем нужной информации, чтобы совершить покупку, достаточен ли объем трафика, которую приносит мой маркетинг)
понимание поведения пользователей мобильного приложения (какой средний ретеншен и как его сравнивать с конкурентами, какое среднее время тратит пользователь в нем за все время, какие фичи увеличивают это время, какая у меня доля рынка, как сделать продукт приносящим больше пользы и удовлетворения для пользователей в сравнении с конкурентами, что мне необходимо улучшить, и растут ли самые значимые мобильные метрики (установки, MAU, время в приложении) или стагнируют, упускаю ли я возможности на рынке).

Файл прикладываю.

via @onairbc
➕ 1
To‘liq o‘qish
Цукерберг запустил серию обсуждений о будущем общества и технологий.

Гостем первого выпуска стал Матиас Дёпфнер, генеральный директор Axel Springer (Берлин). Марк хотел обсудить роль качественной журналистики в информировании общества и принципы Facebook для формирования ленты новостей, а Матиас задавал близкие к нашей реальности вопросы касательно того, понимает ли Facebook, какие социальные процессы происходят в мире, и его ответственность в том, какое будущее ожидает демократическое общество.

Субъективно — судя по всему, Марк был очень уставший после перелета в Берлин, говорил все о том, как они в FB справляются с терроризмом, hate speech, говорил много о том, как классно они позволили людям неограниченно общаться друг с другом — в общем не отвечал на вопросы собеседника. Но под конец беседа стала интересней — подчерпнула несколько фактов:
— Китай агрессивно инвестирует в диджитал и AI, в бизнесы по всему миру, включая европейские компании — и приобретает влияние; влияние в интернете растет и других авторитарных государств;
— Марк понимает эти угрозы и делится числами: компания сейчас тратит на безопасность данных больше, чем у нее была годовая выручка ($3.15 млрд в 2011) на момент IPO — на 1 квартал 2012;
— Facebook верит в то, что надо защищать право голоса всех людей. То, как развивается компания в эпоху борьбы за безопасность, как формируются демократические диджитал-институты, изменяются экономика и общество, — все происходит нелинейно. Если сейчас нет видимого эффекта, это не означает, что его не будет в будущем.

Запись обсуждения
https://www.facebook.com/4/posts/10107028379388161

via @onairbc
➖ 3
➕ 5
To‘liq o‘qish