Переверни страницу

@pageturner Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

связаться со мной @deliciouslike
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
San’at va foto
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
So‘nggi yangilash
26.05.2019 06:39
580
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~12
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
4.83
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
3 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
28 ta repostlar
12 Nov 2018, 17:15
12 Nov 2018, 17:15
Сапрыкин - ст.
30 Apr 2018, 10:14
Сапрыкин - ст.
30 Apr 2018, 10:14
19 Feb 2018, 19:44
Валера смотрит
20 Nov 2017, 00:47
Валера смотрит
20 Nov 2017, 00:47
22 Jul 2017, 09:56
КАШИН
17 Jul 2017, 21:19
Stuff and Docs
17 Jul 2017, 21:16
Катя здесь
12 Jul 2017, 16:42
The Technodeterminist Papers
30 Jun 2017, 17:06
The Technodeterminist Papers
30 Jun 2017, 17:05
NY TAKOE
25 Jun 2017, 22:38
it's so last season
24 Jun 2017, 17:32
NY TAKOE
12 Jun 2017, 17:57
10 Jun 2017, 19:50
NY TAKOE
7 Jun 2017, 15:46
Barabanov.fm
6 Jun 2017, 12:11
Сапрыкин - ст.
6 Jun 2017, 11:19
it's so last season
31 May 2017, 14:22
museum lamer
30 May 2017, 12:48
Вершки и корешки
30 May 2017, 12:47
Сапрыкин - ст.
30 May 2017, 12:46
it's so last season
3 May 2017, 17:32
it's so last season
2 May 2017, 20:05
Вершки и корешки
2 May 2017, 15:33
Сапрыкин - ст.
2 May 2017, 14:48
iGutsal
23 Apr 2017, 10:16
@pageturner iqtibos olgan kanallari
Сапрыкин - ст.
8 Aug 2018, 17:20
Сапрыкин - ст.
26 Jun 2018, 16:02
Сапрыкин - ст.
26 Jun 2018, 16:02
Сапрыкин - ст.
2 Apr 2018, 22:08
Сапрыкин - ст.
21 Feb 2018, 17:04
Важные вещи
21 Feb 2018, 17:04
Сапрыкин - ст.
6 Nov 2017, 20:18
Сапрыкин - ст.
24 Jul 2017, 16:18
museum lamer
20 Jul 2017, 12:03
museum lamer
20 Jul 2017, 12:03
it's so last season
9 Jul 2017, 20:14
InLiberty
7 Jul 2017, 15:54
Сапрыкин - ст.
7 Jul 2017, 15:54
isqoos
6 Jul 2017, 23:50
5 Jul 2017, 13:12
5 Jul 2017, 13:11
isqoos
2 Jul 2017, 19:24
Сапрыкин - ст.
27 Jun 2017, 15:15
Сапрыкин - ст.
27 Jun 2017, 15:15
25 Jun 2017, 22:08
it's so last season
25 Jun 2017, 00:05
OP_POP_ART
14 Jun 2017, 17:44
Шведовед
13 Jun 2017, 22:00
Шведовед
13 Jun 2017, 21:59
it's so last season
10 Jun 2017, 13:57
it's so last season
10 Jun 2017, 13:56
Сапрыкин - ст.
25 May 2017, 19:55
Ящик
15 May 2017, 11:33
Сапрыкин - ст.
13 May 2017, 20:35
Сапрыкин - ст.
13 May 2017, 20:35
Сапрыкин - ст.
13 May 2017, 19:31
Сапрыкин - ст.
13 May 2017, 19:31
Сапрыкин - ст.
13 May 2017, 19:30
10 May 2017, 22:19
Сапрыкин - ст.
10 May 2017, 21:30
Сапрыкин - ст.
10 May 2017, 21:29
Сапрыкин - ст.
10 May 2017, 21:29
8 May 2017, 00:46
Нет значит нет
28 Apr 2017, 14:17
Нет значит нет
28 Apr 2017, 14:17
Артхив
28 Apr 2017, 10:51
Подосокорский
27 Apr 2017, 22:38
Орбита-4
26 Apr 2017, 21:36
23 Apr 2017, 08:46
22 Apr 2017, 19:33
Stuff and Docs
21 Apr 2017, 14:24
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
В одном из интервью фон Триер говорил, что идея фильма «Меланхолия» пришла к нему, когда он лечился от клинической депрессии. Терапевт сказал ему, что люди, подверженные депрессии, в кризисных ситуациях ведут себя гораздо спокойнее других, потому что ожидают самого худшего. Как и фильм, виртуальная «Меланхолия» не дает никакой надежды на спасение, она напоминает, что мы все умрем, вся жизнь есть миг, и нам остается лишь созерцать ее мимолетную красоту.
To‘liq o‘qish
Для фон Триера это первый проект в жанре изобразительного искусства, всего задумано 13 выставок — по одной на каждый из его полнометражных фильмов. «Меланхолия» посвящена одноименному фильму с Кирстен Данст и Шарлоттой Генсбур и состоит из трех частей: авторского текста, ограненного особым образом 12-каратного бриллианта и короткого VR-аттракциона по мотивам кинопроекта.

На деле же выставка выглядит так: вы заходите в пустой выставочный зал, где одна из стен отведена под текст фон Триера, объясняющий замысел проекта. На единственном объекте в зале, кожаном диване, лежит инструкция по взаимодействию с виртуальной реальностью. Затем вас приглашают в просторную темную комнату, где под потолком висит конструкция, соединенная проводом со шлемом виртуальной реальности. Немного поодаль находится подсвеченная изнутри витрина, в ней на бархатной подложке выставлен большой блестящий алмаз. При близком рассмотрении он оказывается сростком двух крупных бриллиантов, один из которых имеет ровные грани, а другой сохранил природную неровную форму. VR-аттракцион длится всего 2 минуты: вы оказываетесь в темном виртуальном пространстве, где под музыку из оперы Вагнера перед вами вырастают все те же ослепительные камни-близнецы, увеличенные до гигантского размера. Они медленно вращаются в воздухе, издавая мощный гул и заставляя вас невольно пятиться назад. Услышав увертюру из оперы «Тристан и Изольда», внимательный зритель конечно вспомнит, что она звучала в кульминации «Меланхолии», когда огромная голубая планета, озарив ярким светом поле для гольфа с сидящими на нем героинями, врезалась в Землю. Бриллиант и в самом деле похож на две столкнувшиеся планеты, а еще он расположен так близко к зрителю, чтобы у того возникло чувство клаустрофобии: специальным движением рук его можно отдалить от себя, но совсем ненамного. В результате вы буквально сталкиваетесь с надвигающейся угрозой, неизбежным апокалипсисом, образ которого завораживает и пугает одновременно.
To‘liq o‘qish
В Антверпенском музее современного искусства в феврале открылась выставка Ларса фон Триера “Melancholia: The Diamond”, и поскольку продлится она как минимум до 5 мая, кажется, еще не поздно про нее рассказать.
После второго развода Фукасэ жил с котенком Сасуке, названным в честь ниндзя из японского мультфильма. В какой-то момент Сасуке исчез, и фотограф обклеил район объявлениями о его пропаже. Через несколько недель ему позвонила женщина, которая сообщила, что нашла котенка, который якобы выглядит точно так же, как кот на фотографии. Встретившись с ней, Фукасе обнаружил, что котенок — это не Сасуке, но все равно решил приютить его. Так началась большая дружба и любовь с Sasuke Number Two, запечатленная в трогательной и забавной серии Afterword, которая была издана уже после его смерти.
To‘liq o‘qish
На входе в амстердамский музей фотографии FOAM висит большая фотография, на которую нельзя не обратить внимание, - это снимок безумного вида кота в паутине из ярких ниток и булавок. Оказалось, что это работа японца Масахисы Фукасэ (1934-2012). Википедия пишет, что его работы посвящены теме одиночества, потери семьи и отчужденности, и биография его трагическая. Два развода и смерть отца, за которыми последовали годы тяжелой депрессии. Затем несчастный случай, в результате которого он получил тяжелую травму мозга и впал в кому, продлившуюся до самой смерти. Фотографии Фукасэ в самом деле красивые и грустные. Но самое трогательное — это история с тем самым котом, описанная в New Yorker
To‘liq o‘qish
Пишут, что когда на Баскию обрушились слава и коммерческий успех, он совершенно не понимал, как распоряжаться деньгами. Например, у него не было собственного банковского счета. Он писал свои работы в костюмах от Армани и в них же, с пятнами от краски, выходил в свет.