Ушлый перекуп

@perecup Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Я - ушлый перекуп в сфере оптовой торговли. Рассказываю про торговый бизнес без купюр. Мой канал для продавцов, менеджеров по продажам/закупкам, предпринимателей и всех, кто связан с торговлей. @telegrantus
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Sotuvlar
Indeksga qo'shilgan
01.04.2018 18:15
So'nggi yangilash
23.02.2019 19:40
520
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
~41
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
3.41
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
19 kanal eslamalari
0 nashrlar eslamalari
0 repostlar
@perecup-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
​​😎 СНОВА НА СВЯЗИ!!!🤙

Салам валейкум всем! Ну что, соскучились по папочке!?🤠 Знаю-знаю, что Вам было похер, уже и забыли мой канал. Я 3 недели не обновлял никакой инфы, так что не серчайте! Я лучше не буду ничего писать, чем выкладывать каждый день говно-посты, как это делают все остальные.

В общем, продолжаем движуху, завтра будет первый пост по теме "БИЗНЕС ПЕРЕКУП". Напоминаю - это будет большой цикл постов-последовательных и конкретных инструкций по открытию и ведению бизнеса в сфере оптовой торговли. Так что, кому интересно, пользуйтесь, изучайте на здоровье. Все бесплатно, ничего не навязываю, никаких платных курсов, консультаций, запусков и т.п.
👍 26
👎 2
​​🚗Что такое драйв в продажах?

Вы замечали, что среди хороших и эффективных продавцов - всегда активные и позитивные люди? Они продают Вам свой товар, улыбаясь, играючи. Так, что даже только от их манеры продавать - хочется у них купить. Скорее всего, такое бывало с каждым - заходишь в магазин или на рынок просто побродить/посмотреть, раз - и ты уже с покупкой. И продавец такой тебе попался, которому ты не смог отказать и после общения с ним у тебя поднялось настроение.😊

И это правильно - у продавцов должны гореть глаза, должен быть драйв, желание продать свой товар, вера в свой товар! Вы же никогда не купите у продавца, который сомневается в своём товаре.

Это касается не только продавцов в сфере b2c, но и менеджеров в сфере b2b. Даже продавая товар или услугу по телефону (или даже с помощью e-mail), можно излучать позитив и передавать покупателю хорошее настроение. Но я заметил, что в нашей сфере (оптовой торговле, где все контактируют друг с другом преимущественно по телефону или эл. почте) в основном все менеджеры - унылые и не эмоциональные, как роботы (или как гавно💩, кому как нравится). Говорят только по делу, эмоций - ноль.😐

Слишком разговорчивые балаболы 🤪 тоже конечно бесят, но они более живые, что ли. Мы же люди, у нас всех есть эмоции, мы можем улыбнуться в трубку, сделать комплимент противоположному полу, просто поинтересоваться "как дела?".

Но больше я хочу акцентировать внимание именно на драйве в продажах - желанию продавать. Это когда у продавца горят глаза. Вы же смотрели такие фильмы как "Волк с уолл-стрит", "В погоне за счастьем", "Гленгарри Глен Росс"? Обожаю эти фильмы и считаю, что их необходимо смотреть всем продажникам, и не один раз, а раз в год например. Кто не смотрел - очень советую! Даже если Вы не продавец! В этих фильмах как раз показан драйв в продажах - там менеджеры и продавцы искусно продают свой товар. Продажи - это ведь тоже искусство. Улыбка, уверенность в себе и своём товаре, задор, дерзость, даже наглость - главные составляющие успеха в продажах.

А еще, на мой взгляд, самое важное - это получать кайф, удовольствие от продажи. Не важно, сколько ты заработал на конкретной сделке, важен сам факт. Это как в спорте - достижение, маленькая победа (забить гол в футболе или в боулинге выбить страйк). Лично я - получаю огромное удовольствие, совершая продажу. И когда в нашей компании менеджер совершает сделку, я его хвалю и говорю: "Красавчик!".👍

Так что без драйва в продажах - никуда!😎🤙
👍 12
👎 2
​​👨‍🏫А ты лояльный сотрудник?

Привет, менеджеры! Не надоело ещё торговать? Мне - нет! Этот пост я хочу посвятить именно тем менеджерам, которые искренне любят свою работу и не стремятся кинуть своего босса и открывать свою фирму (как это сделал я). Хочу порассуждать о лояльности сотрудников к компании, в которой они трудятся. Как вы вообще, любите свою работу? Благодарны своему начальнику или директору за то отношение, которое он к вам проявляет? На прошлой работе у нас с нашим директором в этом плане было все ок! Мы были командой, вместе работали, вместе отдыхали, у нас часто были корпаративы.

Даже такие мелочи, как чай с печеньками ☕️🍪, у разных работодателей могут отличаться по качеству - я знаю компанию, причём крупную и не бедную (владельцы сидят круглый год на Сейшелах, прям оттуда управляют), и в этой компании для сотрудников в офисе предусмотрен бесплатный чай "Ява" и сушки, все. Как чифир и сухари на зоне - будь в тонусе, ну и с голоду не помри.

В нашей же компании был отличный (не дешёвый) чай, кофемашина, печенья, конфеты, часто пироженные. Сам офис был комфортный, удобные кресла, брендированные кружки, визитки (которые уже особо не использует никто, так, дань моде из 2000-х, но все-равно - приятно.

За счёт всех этих мелочей складывается твоя лояльность❤️, приверженность к компании. Можно привязать менеджера к себе зарплатой, но всегда найдётся другой работодатель, который предложит зарплату выше, и сотрудника уже не удержишь. А с помощью таких нематериальных благ нас работодатель к себе привязывает. Мы чувствуем себя обязанными, благодарными за хорошее к нам отношение. И поэтому порой бывает очень сложно увольняться. Ты испытываешь чувство вины перед работодателем. На самом деле корпоративная культура придумана специально, чтобы удерживать работников. Если бы был какой-то другой способ, более эффективный, то ничего такого бы не было, ни печенек, ни кофеёчков. Работодатель всегда преследует одну единственную цель - выжать из работника максимум энергии и эффективности за минимум денег.

Думаете, начальство сильно беспокоит ваше эмоциональное состояние и комфорт на работе? Да нихера подобного. Просто так принято, поддерживать лояльность сотрудника всякими плюшками, чтобы тот не сбежал. Я работник не лояльный! А ты?😎🤙
👍 10
👎 1
​​True story.

Ввожу новый формат рубрики - True story - реальные истории из жизни.
💰Самый большой навар в моей жизни.

Недавно я провернул сделку, на которой сделал самый большой навар - 350 000 руб. То есть купил товар за 1 000 000, а продал за 1 350 000. Половину прибыли заработал за счёт того, что нашёл самых дешёвых поставщиков. Клиент оказался не конечником, а перекупщиком, и когда забирал у меня товар, случайно засветил свои отгрузочные документы для конечного клиента. Разумеется, я обратил внимание на цены и охренел. Он своему клиенту продал этот товар за 2 000 000р. То есть его наценка (маржа) составила 650 000р. Тут я че-то приуныл. С одной стороны, мы оба красавчики - каждый как смог - так и наварился! Но хочется быть всегда круче! А тут видишь, что на тебе подняли в два раза больше. Ну да ладно, тут надо только брать пример и стремиться догнать и перегнать!

Но меня больше волновало то, что товар, стоимостью 1 000 000 клиенту обошёлся в 2 000 000 (ровно в два раза дороже). А тот конечный клиент - был гос. заказчик, деньги бюджетные, собранные с наших налогов. Получается, что мы, ушлые перекупы, поделили между собой бюджетный лям, на который скидывалась вся страна (в том числе, и мы сами). Ну конечно, с этого ляма мы гос-ву уплатили обратно налогов процентов 50, так что наша совесть чиста, ну почти).

Кстати, на самой первой сделке в своей компании я заработал 300руб. На обед в макдаке хватило!😎🤙
👍 10
👎 2
​​💰💰💰 Привет, друзья! Хочу сообщить крутую новость!

На своём канале я запускаю рубрику "БИЗНЕС-ПЕРЕКУП", в ней я опишу все подробности по открытию своего бизнеса в сфере оптовой торговли с нуля.

Если ты школьник/студент и мечтаешь о своём бизнесе, или ты продавец/менеджер по продажам, и тебе надоело работать на дядю за копейки - я тебе расскажу и покажу, с чего начать, как не совершать распространённых ошибок, развивать свою компанию быстро и эффективно и т.д. Разберем все до самых косточек:идея, бизнес-план, концепция, орг.структура, бухгалтерия, it, конкуренция, клиенты, поставщики, финансы, безопасность и прочее. Это будет подробно, структурированно, простым понятным языком для народа, с примерами из реальной жизни.

Так как аудитория моего канала разнообразная, то я решил давать как общую информацию (сумбурно про жизнь перекупа) - для всех, кому это интересно, так и специальную обучающую информацию для новичков, кто собирается или уже встал на путь предпринимателя в сфере торговли.

Первым постом опубликую примерный план будущих уроков. Материал буду подавать с определённой периодичностью, например раз-два в неделю. Ну а там посмотрим, как пойдёт! Так что на связи!😎

Сделаем из тебя самого ушлового перекупа!🤙
👍 19
👎
​​📝Как я пришёл к идее создать свой блог⁉️

Привет! Сегодня расскажу историю и причины создания своего блога. С соц. сетями я познакомился, как и большинство, в 2007 году, когда появился контакт (vkontakte/vk). Я тогда поступил в универ, и как раз пошла эта движуха - все стали регистрировать себе аккаунты, находить одноклассников, старых друзей.

Появлялись различные публики/сообщества на разные тематики. У нас в универе тоже появилась группа в контакте (для общения нашей реальной группы на факультете). Параллельно мои родители регистрировались в одноклассниках - соц.сети для взрослого поколения (на тот момент). Позже появился фэйсбук - соц.сеть, которой пользуются преимущественно иностранцы. Я там зарегистрировался и зашел туда за все время пару раз.

В общем новые соц.сети появлялись, развивались, а я на протяжении 10-ти лет оставался простым пользователем преимущественно контакта. Никаких пабликов и блогов не заводил, относился к такого рода баловству крайне скептически. Помню, мой друг с универа долгое время играл в одну онлайн-игру в контакте, прокачал там своего перса (персонажа) и продал свою страничку с аккаунтом за 30 000р. Я подумал "Че за бред!?". В 2015-2016 набрали популярность мессенджеры whatsap и viber. Я и ими не пользовался, так как особо не понимал, чем они отличаются от скайпа, которым я пользовался только для связи с бабулей.

Единственный сервис, на который я подсел - youtube. Я нашёл там интересные каналы про авто, бизнес и просто смотрел видео в свободное время. В начале 2017 я заметил огромный поток рекламы в роликах, блогеры, за которыми я наблюдал - богатели на глазах. Также в 2017 моя жена стала заниматься группами в контакте, я к этому отнёсся тоже скептически, но скоро понял, что в этом что-то есть, когда появился первый доход. Все это навело меня на мысль, что я могу завести свой блог и зарабатывать на нём (преимущественно - на продаже рекламы). Ведь другие зарабатывают, значит и я смогу!

Не долго думал над тематикой - занимаюсь торговым бизнесом - значит буду писать о нём, все что знаю. Когда я только начинал бизнес, мне было очень интересно узнать, как работают конкуренты, чем дышат. Но в нашей сфере, как и в большинстве русских бизнесов - не принято раскрывать своих секретов, так как на этом в основном и держится весь бизнес. И конкретного профильного обучения (за разумные деньги) никто не предлагает. Есть парочка известных и распиаренных на рынке тренинг-школ по развитию бизнеса (БМ, Лайк, Трансформатор) - знаю, что дорого, а эффективно ли - вопрос, сам не проверял.

И поэтому своим блогом я решил убить двух зайцев: самому заработать и принести пользу людям - дать бесплатную информацию, связанную с моей сферой - оптовой торговлей. Я очень критически отношусь к такого рода блогам, и если подписываюсь на канал или блогера, то особо не надеюсь получить полезный и ценный материал, тем более бесплатно. Жизнь, к сожалению, научила ни на кого особо не рассчитывать и не ждать бесплатного сыра, а наоборот - видеть везде развод. Но так мыслить - не верно, нужно все проверять.

Поэтому я буду стараться вести свой блог для своих подписчиков на должном уровне, без говна (ну кроме рекламы, конечно). Если что не понравится - пишите, буду работать над ошибками!😎🤙
👍 10
👎 1
​​И тут я вспомнил историю Лехи (моего директора) про то, как он работал 2 года менеджером в аналогичной компании и теперь создал свою, по образу и подобию, как говорится. Я подумал, если он смог, значит и я смогу. Амбиции и юношеский максимализм - без них я бы не решился на такие перемены. В общем я решил взять пример со своего директора и кинуть его, как он в своё время кинул своего начальника. Ну что поделаешь, жизнь такая штука, надо крутиться). Леха, если ты это читаешь - без обид, ничего личного, ты красавчик, я у тебя многому научился! Знаю, что у тебя сейчас все окей, так что мой уход особо не повлиял на твой бизнес.

Ну так вот, продолжу. Как появилась эта идея - я начал собирать всю важную информацию себе на флешку: базы клиентов, базы поставщиков, объемы продаж, различные формы (образцы документов) и другую информацию, которая по моему мнению мне должна была в будущем пригодиться. Созвонился со старым товарищем, предложил вместе открыть новое дело. Встретились в кафе "чайная ложка", заказали по бизнес-ланчу (не путать с биг-ланчем) и расписали примерный бизнес-план на салфетке. Договорились, что с меня идея, а с моего кореша (его звали Толян) - организация. Пока я дорабатывал последний месяц, Толян искал для нас офис и узнавал про оформление ООО. Нашли офис за 10 000 руб, зарегистрировали ООО, купили на авито 2 б/у стола и шкаф, я с дома принёс два своих старых компьютера, установили требуемое пиратское ПО. К этому времени я сказал Лехе, что увольняюсь и ухожу работать на дядю в другую сферу. Слукавил со страха, признаюсь.

Вот так я стал предпринимателем, мать его! 🤙
👍 11
👎 3
🤠Кидок продакшн или как я из менеджера стал директором.

Привет друзья! Давно ничего не писал - со временем совсем беда, некогда дочитать книжку по тайм-менеджменту). Итак, сегодня расскажу, как я стал предпринимателем (или бизнесменом, кому как нравится).

Значит, работал я в оптовой компании "гибкие трубы", занимались мы, как можно понять из названия, продажей труб и всего, что с ними связано. " Гибкие" трубы, потому что основным видом нашей продукции были пластиковые трубы, а некоторые из них были гибкими. Ну это так, не важно. Название конечно было крайне тупое, по моему мнению. Ну не суть! Все менеджеры были новичками в этой сфере, с трубами никто раньше дела не имел. Директор Леха обучил нас широкому ассортименту меньше чем за месяц. Работа оказалась совсем не сложной, нужно было лишь разбираться в технических деталях товара (видах, размерах, типах соединения и т.п.) и уметь хоть немного общаться с клиентами по телефону (или ещё проще - по email).

Первые сделки совершал Леха, все нам рассказывал-показывал, а мы учились. Из менеджеров первую продажу сделал я (не без помощи Лехи конечно). Заработал для компании то ли тысячу, то ли две, в общем копейки. Но был доволен. Дальше пошло-поехало, начал въезжать в работу, появились постоянные клиенты, стал выполнять планы, через пол года помню с учётом премии заработал 65 000 руб. Это было года четыре назад, тогда эти деньги были неплохие.

Я работал, был ответственным и достаточно эффективным менеджером, но в голове стали появляться сомнения. Я никогда не любил продажи, если честно. Но выбирать не приходилось, почему-то каждый раз меняя работу, возвращался снова в торговлю. С первого курса универа (повторюсь, учился я на экономиста) я мечтал стать бизнесменом, постоянно перебирал в голове разные идеи, но ничего дельного на ум не приходило. Годы шли, закончил универ, а так и остался продавцом.

Так вот, работая менеджером, я не любил свою работу. Меня бесили тупые клиенты, которые никогда не знают, что им нужно, а ещё хотят товар получше, и купить подешевле (и на елочку залезть, и марковку съесть). Ещё мне не нравилось, что директор заставлял звонить клиентам и спрашивать, не нужен ли им наш товар. Да и вообще, на всех работах я испытывал один и тот же дискомфорт - мне не хотелось быть подчиненным, работать на кого-то. В общем, я стал придумывать план увольнения. Но нужно было сразу найти новое местечко, и желательно получше. С прошлых работ я всегда увольнялся в никуда, и потом терял месяц-два на поиски новой работы и сидел без денег. В этот раз я такой вариант сразу исключил. В продажи идти уже не хотелось. Но больше я ничего не умел. То, чему меня учили в универе - я давно позабыл.
​​🐇🐇🐇Откуда плодятся перекупы (торгующие компании)/ откуда появляются конкуренты⁉️

Кто такой предприниматель? Это предприимчивый человек, который:

а) Может первым придумать какой-то новый бизнес там, где есть какая-то проблема (боль), а решения нет. Например Ной построил ковчег или Билл Гейтс создал windows.

б) думает, что может скопировать чужой бизнес и сделать его лучше. Соответственно, второй вариант наиболее популярен. Я, кстати, тоже следовал именно таким путём. Чтобы скопировать какой-то бизнес, нужно его хоть немного изучить, например поработать в такой компании наёмным сотрудником пару лет. Но специально устраиваются в интересующий бизнес с целью потом открыть свой - только единицы. Вообще, среди моих друзей и родных таких нет. Я такое видел только в кино.

Обычно идея скопировать бизнес появляется у наёмного сотрудника в процессе работы (причём не в первый год, а бывает, что и через 3-5 лет). В нашей сфере так любят делать особо " одаренные" менеджеры по продажам, реже начальники отделов продаж или коммерческие директора. Чем компания моложе, тем больше шансов, что кто-то отколется и создаст тебе конкуренцию.

По сути в торговых компаниях основную работу (продажи) делает менеджер, и рано или поздно в его "умной" головке появляется мысль: "Я впахиваю по 8 часов в день, принимаю на себя весь негатив недовольных клиентов, зарабатываю свои 50тыщ, которых еле хватает на еду, ипотеку и проездной билет. А директор сидит все время в своём компьютере, бумажки перебирает, с клиентами не общается и ещё купил себе новую тачку. Что за ...? А создам-ка я свою фирму!" Конечно, менеджер уходит не с пустыми руками, уводит с собой своих клиентов, забирает базы клиентов и поставщиков, коммерческую информацию, может ещё и подлянку какую-нибудь сделать на память. Все, конкурент готов!💩

Сейчас конкурентов стало чересчур много. С помощью интернета уже каждый второй открывает свою фирму и начинает мешать всем остальным. Особенно мешают друг другу перекупы-барыги. Ой, что-то я уже на "своих" наговариваю! В общем, на связи, друзья!😎
👍 3
👌 1
🤙 2
👏 1
​​❗️Ну и забыл про самое главное! Так как менеджер - главный представитель офисного планктона, то обязательным занятием (не связанным с основными обязанностями) является изучение интернета, сидение в соц.сетях и месенджерах, реже - чтение книг. И на десерт🍧 - то, без чего менеджер - не менеджер - это поболтать с коллегами "ниочем", выпить 5 чашек чая/кофе за день и выкурить пачку сигарет. Как то так!)🤙
👍 5
👎
§bОбязанности/трудовые будни менеджера по продажам.

Из названия можно понять, что главная обязанность менеджера - продавать товар. Чем же он отличается от продавца на рынке или в продуктовом магазине❓

Менеджер, как правило, работает в офисе, принимает заказы по электронной почте, через сайт или по телефону. Самое нелюбимое занятие менеджера - поиск новых клиентов! И чаще всего - через холодный обзвон. Я сам это ненавижу!😡

Например, в нашей компании основными клиентами являются строительные компании, которые покупают наш товар (трубы). Расскажу про свой опыт. Как только я устроился на фирму, ещё не было клиентской базы и сайт был нераскручен (звонков и заявок не было), поэтому наш директор заставлял нас искать в интернете контакты строительных компаний и звонить им - рассказывать о нашей компании, предлагать свой товар. Разумеется, на второй день работы мы совсем не разбирались в товаре и тупо стеснялись/смущались общаться по телефону с незнакомыми людьми на незнакомую тему.

Каждый менеджер (нас было трое) написал себе свой скрипт звонка. Мой скрипт звучал так: "Добрый день, меня зовут Ренат, компания "Гибкие трубы", мы занимаемся оптовой торговлей пластиковых труб и комплектующих для инженерных сетей. Скажите, есть ли у Вас сейчас потребности по таким материалам?" Если после всего сказанного на том конце провода ещё не звучали короткие гудки, это была большая удача.👍 Дальше, теоретически, можно было услышать два ответа: "спасибо,нам ничего не надо" или "отлично, пришлите пожалуйста свой прайс-лист, мы его сохраним, а Ваш контакт добавим к себе в базу поставщиков". В реальности, второй вариант ни разу не случался! Так что, услышав негативный ответ, я говорил следующее: "сообщите пожалуйста Ваш e-mail, я пришлю информацию о нашей компании, и если у Вас появятся потребности по нашим товарам, то Вы будете знать, куда обратиться". В 50% мне давали e-mail, на который я отправлял своё письмо. Открывали ли моё письмо, история умалчивает.

Однажды я всё-таки выцепил горячую заявку на таком обзвоне, нашёл требуемый товар и предложил клиенту, но его не устроила цена и сделка не состоялась. У других менеджеров была аналогичная история.

Через пару недель директор понял, что продаж нихера нет, и прибыли тоже нет. Зато есть аренда за офис и склад и минимальные оклады менеджерам. Призадумался и решил закрыть контору ко всем чертям, а менеджеров-неудачников разогнать. Но потом покурил, успокоился и придумал решение - взять кредит на развитие бизнеса. Так он и сделал, мы остались на плаву. Но одного менеджера (самое слабое звено) он всё-таки попросил уволиться. Это был я... Шучу! Это был мой товарищ, с которым я работал на предыдущей работе и который как раз меня пригласил с собой сюда и порекомендовал директору мою кандидатуру. Ну, как говорится, дружба-дружбой, а табачок - врозь! В общем избавились от балласта и поплыли дальше.🚣‍♀

Скоро подраскрутился сайт и мы перестали заниматься бесполезными холодными звонками, появились входящие заявки (звонки, письма). Так вот, я отвлекся от темы, сорри! Что там еще про менеджера можно рассказать... Менеджер должен общаться с клиентом (консультировать по товарам/услугам) по телефону или с помощью e-mail. Иногда бывают и живые встречи, но редко.

Также менеджер должен уметь работать в crm-системе (у нас, как и у большинства такой программой является 1С): создавать номенклатуры товаров, выписывать счета на оплату и тому подобное. Когда я устраивался, я в 1С совсем не шарил. Но Леха (так звали нашего директора) сказал, что научит, и слово своё сдержал.

Ещё в обязанности менеджера-перекупа входит закупка товара (поиск поставщика, переговоры, снижение цены). Ну и в мелких конторах (типа нашей) менеджерам иногда приходится трудиться на складе -разгрузить/погрузить товар. Моё любимое занятие было - считать болты и гайки. Покупали мы их в килограммах, а продавали штуками. В такие моменты я думал:"Чёрт, и я ради этого учился 5 лет на экономиста!?" Впрочем считать я любил с самого детства. Сейчас я больше всего люблю считать деньги, особенно крупные купюры!😎
​​🛒Почему люди идут работать в торговлю⁉️

Вы не задумывались, почему Вы или Ваши друзья/родственники работают продавцами/менеджерами в торговле? Я уже писал про свою карьеру и развитие в торговле. Почему я пошёл на первую работу продавцом-консультантом?

Потому что туда всех берут, в том числе студентов (кем тогда я и являлся).

Потому что на продавцов не учат в институтах - следовательно, не нужно иметь образование, чтобы работать в продажах! Нужно уметь общаться с людьми и считать деньги.

Есть и обратная сторона - из-за отсутствия строгих требований к кандидатам, среди продавцов и менеджеров половина или даже больше - посредственные работники.👎 Люди не оценивают свои реальные навыки и возможности и работают, мягко сказать, очень херово. Это в первую очередь больше касается продавцов розничных магазинов (которые продают вещи, продукты и прочее), в менеджеры по продажам отбор по серьёзней - туда берут "почти" всех попало - кроме умения говорить без явных дефектов речи (хотя бывают и такие исключения), менеджер должен хоть немного уметь пользоваться компьютером (базовые вещи типа "включить-выключить, запустить браузер, написать текст в ворде"). Ещё лет 10 назад последнее не умели делать 50% взрослого населения. Сейчас, слава богу, с этим проблем нет, почти).

Также в менеджеры идут те, кто работал ранее продавцом и решил, что продажи - это его призвание (чаще всего, на деле оказывалось совсем обратное). Таким путём пошёл и я.

Еще одной из причин желания работать в продажах является возможность зарабатывать много и самому влиять на размер своей зарплаты (хорошие менеджеры зарабатывают много, а некоторые - даже очень). Тут все справедливо.

В общем, среди продажников - много случайных/временных сотрудников и мало действительно настоящих профессионалов. Давайте будем помогать друг другу развиваться в продажах и становиться профессионалами в своём деле!👨‍🎓
👍 2
👎 1
​​🎡Что такое карусель или как сделать доп.прибыль на закупке⁉️

Как я уже говорил, менеджеры-перекупы не только продают товар, но также его покупают. Когда тебе оплатил клиент счёт, ты должен этот товар купить у одного из поставщиков. Ты примерно знаешь, у кого всегда этот товар сможешь взять по определённой цене, но хочется купить ещё подешевле, чтобы сделать доп.прибыль🤑 на закупке. Ты отправляешь запрос на требуемый товар всем остальным поставщикам, ищешь в интернете новых левых поставщиков (даже из другого региона). Таким образом получаешь большее кол-во ценовых предложений на твой товар. У кого-то будет дороже, у кого-то дешевле, будет различаться качество товара, условия оплаты, наличие/сроки поставки. Самое простое - просто выбрать самого дешёвого поставщика и у него купить. Часто так и надо делать.

Но есть более хитрый способ купить по самой низкой цене, или даже ещё ниже, и ,иногда, даже у того поставщика, который тебе больше нравится. Берёшь за основу самую низкую цену, которую тебе предложили и начинаешь вести переговоры с остальными поставщиками о том, чтобы они продали тебе товар ещё дешевле, типа: "Получили Вашу цену, но к сожалению у нас есть предложения дешевле. Вообще хотим покупать у вас, но свою прибыль упускать не можем, так как итак продали своему клиенту с небольшой наценкой. Если сможете продать дешевле моей цены, тогда сработаемся!"🤝 Половина поставщиков снизит свою цену незначительно (то есть не сможет сделать дешевле Вашей), часть просто откажется, а 1-3 поставщика всегда предложат или ту же цену, или даже дешевле. Тут пора остановиться и определиться, у кого будешь покупать. Можно конечно и по второму кругу карусель устроить, но в будущем с поставщиками могут чуть испортиться отношения. По крупным закупкам можно так делать, это нормально. Поставщики хотят избавиться от своего товара, поэтому это они должны сами тебе предлагать всегда более низкую цену (такое встречается, но редко). Можно пойти ещё дальше, и называть поставщикам свою проходную цену сразу на процентов 5-10 ниже самой низкой на рынке. Если у них есть возможность по такой цене продать и есть желание - то они продадут. Тут ты идёшь ва-банк, блефуешь, но зато получаешь доп.прибыль. О моральной стороне вопроса промолчим, так как капитализм, рыночная экономика, кризис, все дела.

Так что торговля - это постоянное сражение продавцов и покупателей за кусочек прибыли, каждый хочет друг у друга отжать побольше. Это рынок, мать его!🤙
👍 3
👎
Привет! Возможно, наш мессенджер скоро заблокируют на территории РФ! Но есть защита от блокировки, читайте ниже! И сделайте максимальный репост своим друзьям!
😎 Гайд против блокировки

Честно говоря не хотел писать данный гайд, но очень много вопросов, касающихся блокировки Телеграма приходит через бота. А сегодня одна девушка написала в личку и попросила подробно изложить, как избежать блокировки.

Этот гайд поможет вам оставаться на связи в нашем любимом мессенджере Telegram, который скоро станет одной из самых используемых платформ для коммуникации пользователей.

Поэтому делитесь данным гайдом со своими друзьями и знакомыми. ❗️БУДУЩЕЕ ЗА ТЕЛЕГРАМОМ

👉🏻 Читать гайд

Репостов: 103
Гайд: прокси против блокировки
Вопрос блокировки Телеграма давно летает по просторам мессенджера и за его пределами. Скажу откровенно, меня блокировка НЕ пугает, я достаточно продвинутый в плане использования гаджетов, и даже если чего-то не знаю, обязательно найду решение на просторах всемирной паутины. Но увы, не каждый пользователь так настроен. Поэтому нужны решения здесь и сейчас. Этот гайд поможет вам оставаться на связи в нашем любимом мессенджере Telegram, который скоро станет одной из самых используемых платформ для коммуникации…
​​💵Как перевыполнить план продаж⁉️

Этот пост для менеджеров (ну и для их руководителей). Значит у тебя есть план продаж на месяц, который тебе надо выполнить (а лучше перевыполнить), чтобы получить премию. Сначала, только устроившись на работу и услышав размер плана - ты можешь подумать: "ого, какой завышенный план, наверное я его не выполню". Но, чаще всего, планы не придумывают начальники с головы, а берут на основе прошлого опыта (своего или своих менеджеров). Поэтому их планы, как правило, реальные и выполнимые. Грубо говоря, директор смотрит, что его 5 (условно) менеджеров принесли ему за последние 12 месяцев энную сумму, делит её на 60 и получает средний план для одного сотрудника на месяц. Возможно, изредка немного увеличивает этот план, чтобы менеджеры не расслаблялись. Менеджерам деваться некуда, они приспосабливаются, работают чуть лучше.

Но почти никто никогда не работает на 100%! Ты, как менеджер, работал весь год на троечку, особо не напрягаясь, твои коллеги - аналогично, директор посчитал, прибавил 5% и утвердил план на следующий год. Чтобы его выполнять, тебе придётся чуть поднапрячься, а может и вовсе разницы не почувствуешь . Ну и зарабатывать будешь примерно столько же, сколько в прошлые года, ну чуть больше. Поэтому план - это такой уровень продаж, к которому надо стремиться, чтобы тебя не уволили. Тебе сказали, что, если план перевыполнишь-заработаешь больше. Но ты в это не особо поверил. Потому что твой начальник/директор тоже не особо в это верит. Так как он однажды задрал планы, а менеджеры обосрались и не выполнили их. И решил он, что дело в самом плане-слишком высокий, а не в менеджерах-слишком тупых/ленивых/немотивированных/необученных.

Так вот, план -
это всего лишь придуманная цифра, усредненная по отраслям, по регионам, по стране, и если покупателей на вашем рынке достаточно в отрасли/регионе/стране, чтобы продать в 10/100/1000 раз больше, значит это реально. Так что не смотри на план, как на цель. Ты должен делать план по умолчанию, как отче наш. В реальности ты можешь делать в два-три-пять раз больше! Если будешь обладать правильными знаниями/навыками и будешь достаточно замотивирован именно на тот размер дохода, который тебе нужен. Знания и навыки находи в книгах, интернете, бери пример с более опытных коллег, требуй обучение у своего руководителя (вообще это его главная задача, но к сожалению, начальство само нуждается в обучении или в увольнении). Изучай свой товар/услугу лучше, чем твои коллеги/конкуренты. Замотивируй себя на ту сумму, которая тебе нужна! Если 50тыщ хватает - ок, базара нет! Если нужен лям - то сделай лям! Смотри тренинги, работай день и ночь, звони клиентам 24 часа подряд, иди к той цели, которую поставишь себе сам!

Пост получился мотивационный, хотя я всегда больше за конкретику. Гуру по мотивации в интернете и так перебор! Конкретные способы увеличения продаж для менеджера дам в следующих постах! Если понравился пост - сделай лойс!👍
​​😎 На связи! Привет, друзья! Давно не выкладывал постов и тут раз - четыре рекламных объявы. Без паники! Сейчас усиленно занимаюсь регистрацией канала в различных каталогах, и некоторые из них требуют ВП (Взаимный пиар). Типа "баш-на-баш"/ты мне-я тебе. Ну бизнес, че поделаешь. У меня уже написано вперед несколько убойных постов, так что я никуда не пропал, работа над каналом кипит, скоро будем бомбить!💣
➡️ @gramru - Боты и каналы Telegram. Самые свежие новинки.

➡️ StoreGram.ru - Лучший каталог ботов и каналов. Новинки, оценки, отзывы.
Attached file
Советую еще один каталог, будет полезен для всех начинающих каналов, там можно бесплатно опубликовать свой канал. @katalog_kanalov