Пионер

@pionercinemaru Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Кинотеатр Пионер
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Video va filmlar
Indeksga qo‘shilgan
22.08.2017 04:24
So‘nggi yangilash
23.05.2019 02:16
702
ta obunachilar
~362
1 ta e’lon qamrovi
~202
kunlik qamrov
~5
ta e’lon haftasiga
51.6%
ERR %
5.03
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
3 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
27 ta repostlar
ТелеКино
Руки Брессона
Руки Брессона
19 Feb, 17:45
Good morning, Karl!
Руки Брессона
14 Feb, 17:26
Руки Брессона
Руки Брессона
29 Jan, 17:38
Руки Брессона
26 Jan, 13:36
Руки Брессона
25 Jan, 18:53
Руки Брессона
24 Jan, 19:01
Руки Брессона
22 Jan, 16:22
ArtFragment
21 Jan, 19:46
Сапрыкин - ст.
21 Jan, 18:43
Ortega
21 Jan, 17:19
Вершки и корешки
21 Jan, 17:15
Руки Брессона
17 Jan, 18:18
Руки Брессона
16 Jan, 00:43
Movie Costume Design 💙
15 Jan, 15:53
Movie Costume Design 💙
24 Jul 2018, 13:19
31 May 2018, 15:53
Нет значит нет
8 Dec 2017, 13:03
Bored in the USA
12 Oct 2017, 14:42
Bored in the USA
12 Oct 2017, 14:42
Bored in the USA
17 Sep 2017, 20:42
M*A*S*H*A
21 Aug 2017, 23:15
@pionercinemaru iqtibos olgan kanallari
КиноПоиск
15 May, 14:00
КиноПоиск
15 May, 12:23
КиноПоиск
15 May, 12:23
Pioner Bookstore
Pioner Bookstore
28 Feb, 18:43
Good morning, Karl!
15 Feb, 11:06
Cinemarticle
27 Dec 2018, 13:57
Cinemarticle
9 Nov 2018, 21:32
15 Mar 2018, 13:43
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Пионер 22 May, 09:16
«Нравится это кому-то или нет, но «Однажды в Голливуде» – самый лиричный и нежный фильм Квентина Тарантино, который с годами очевидно стал сентиментальнее. Это ностальгический портрет Лос-Анджелеса пятидесятилетней давности со всеми его огнями и неонами, с кинотеатрами и барами, с заросшими каньонами и небом, в котором никогда не видно звезд. Каждый угол тут – место действия какого-нибудь фильма, истории любви или нуара, а каждая киностудия – волшебная шкатулка, скрывающая выстроенные из ничего захолустные города Дикого Запада и ландшафты других планет. «Однажды в Голливуде» – это признание в любви самого известного сотрудника видеопроката к кино, хорошему и плохому: любимым вестернам и второсортным боевикам, блестящим комедиям с Кэри Грантом и невнятным телевизионным пилотам. Любовь Тарантино к кино безусловна и абсолютна – это любовь маньяка, одержимого, подглядывающего»

https://www.gq.ru/entertainment/once-upon-a-time-in-hollywood-review?
To‘liq o‘qish
Пионер 21 May, 18:06
Пионер 21 May, 16:44
Тарантино и Брэд Питт перед премьерой «Однажды в Голливуде» в Каннах. В этот же день ровно 25 лет назад там же состоялась премьера «Криминального чтива»!
Пионер 21 May, 15:49
В Каннах состоялась премьера «Скрытой жизни» Терренса Малика, на которой (редкий случай) присутствовал и сам режиссер:

https://meduza.io/feature/2019/05/21/skrytaya-zhizn-terrensa-malika-zhitie-svyatogo-patsifista

Перед нами — еще раз — новый Малик. Например, это исторический, а не современный фильм, действие происходит в нацистской Европе начала 1940-х. В нем нет ни одного американского актера. Место гениального оператора Эмманюэля Любецки, которому злые языки приписывали всю заслугу уникального визуального языка Малика, занял немец Йорг Видмер (среди прочего, он снимал новаторскую «Пину» Вима Вендерса, предназначенную для 3D-проекции). Но самое главное — «Скрытая жизнь» рассказывает последовательную и конкретную историю, еще и основанную на реальных фактах. Ее герой — австрийский фермер Франц Егерштеттер, по убеждениям отказавшийся служить в немецкой армии и приносить присягу Гитлеру; за это он был гильотинирован в 1943 году. Ему было 36 лет, у него осталась жена и трое дочерей. В 2007 году Егерштеттер был причислен папой римским к лику блаженных.
To‘liq o‘qish
Пионер 20 May, 13:20
Елена Смолина — о новом фильме Педро Альмодовара, который уже называют одним из главных претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» Канн:

https://www.gq.ru/entertainment/dolor-y-gloria-review

«В другом исполнении «Боль и слава» могла бы стать утомительным, нарциссическим фильмом, но Альмодовар из очень личных рефлексий и воспоминаний создает сложно скроенный текст – кино в кино, исповедь в ярком костюме условности. Эта условность – особенное, редкое чувство искусства – единственное, что, кажется, спасет Сальвадора, и Альмодовара, от смертельной тоски»
To‘liq o‘qish
Пионер 17 May, 22:11
Трейлер нового Вуди Аллена! «Дождливый день в Нью-Йорке» выйдет в российский прокат в октябре:

https://youtu.be/Iim8YnZRm2Y
Пионер 16 May, 17:44
В Каннах состоялась премьера «Дылды» Кантемира Балагова. 20 июня фильм выйдет в российский прокат!

«Гав. Гав. Гав. Гав» – с особенным упорством, свойственным детям, твердо намеренным играть в удачную игру столько, сколько нужно, чтобы она всем вокруг надоела, повторяет в затылок своей второй маме мальчик Пашка. Волшебство игры заключено в том, что никакого «гав» до сегодняшнего дня (пока солдаты в госпитале не показали мальчику, «как делает собачка») он не слышал: в пост-блокадном Ленинграде гавкать было некому. Собачий позывной сработал паролем при входе в мир мертвых: случайно примеривший чужую судьбу ребенок умрет, словно подтверждая невозможность, непредставимость этого лая. Если в послевоенном Ленинграде никто не гавкает, то никто, значит никто»

https://www.gq.ru/entertainment/dylda-review
To‘liq o‘qish
Пионер 15 May, 14:00
🔥 Премьера трейлера «Дылды» Кантемира Балагова!
Пионер 15 May, 14:00
«Дылда». Премьера трейлера
Пионер 15 May, 12:23
20 июня мы выпускаем «Дылду» в российский прокат!
Пионер 15 May, 12:23
Пионер 15 May, 12:23
Кантемир Балагов сделал свой второй фильм — и с ним тоже попал на Каннский фестиваль! А режиссеру сейчас всего 27 лет.

Сегодня мы впервые показываем вам постер фильма, а через час покажем трейлер! Фильм выйдет в прокат уже 20 июня.

Вот что говорит о фильме и режиссере продюсер Александр Роднянский:

«Кантемир Балагов произвёл на меня впечатление бесстрашной молодой энергией, сознательно избегающей зоны внутреннего комфорта, отсутствием самоцензуры, глубоким пониманием человеческой психологии и интересом к поведению человека в экстремальной ситуации. Я почувствовал это, когда увидел его дебютный фильм „Теснота“, убедился при личном знакомстве. И поэтому, когда Кантемир пришел ко мне с идеей „Дылды“, я сразу поверил в его замысел. „Дылда“ — это история двух молодых девчонок, которые возвращаются с войны и пытаются вернуться к жизни после чудовищных испытаний, которые выпали на их долю. Идея „Дылды“ родилась у Кантемира после прочтения одного из эпизодов книги Светланы Алексеевич „У войны не женское лицо“, но сценарий оригинальный, его придумал и написал вместе с отличным писателем Александром Тереховым сам Кантемир. Получилось глубокое, современное и бескомпромиссное исследование человеческой психологии, антивоенный и гуманистический фильм».
To‘liq o‘qish
Пионер 15 May, 11:32
Вышел новый трейлер нового Джармуша! Премьера «The Dead Don’t Die» состоялась вчера в Каннах, а в российский прокат фильм выйдет 11 июля:

https://youtu.be/2f28CzL6WUw
Пионер 13 May, 12:54
14 мая открывается Каннский кинофестиваль, и там как всегда много интересного: Тарантино, Джармуш, Альмодовар, братья Дарденн, а еще новый фильм Кантемира Балагова:

https://daily.afisha.ru/cinema/11885-gid-po-filmam-kannskogo-kinofestivalya-2019-goda/
Пионер 7 May, 15:21
9 мая в четырехдневный прокат выйдет «Война Анны» Алексея Федорченко. К просмотру можно подготовиться, прочитав текст Антона Долина из недавнего выпуска «Искусства кино»:

https://kinoart.ru/reviews/annas-war

Это шестой фильм екатеринбуржца Федорченко. Еще в дебютных «Первых на Луне» он показал себя кабаковским «человеком, который улетел в космос из своей комнаты». Так и не вернулся. Из математически точной реальности в не поддающуюся подсчету фантазию он совершает регулярные рейсы. «Война Анны» — самое далекое путешествие, пусть космонавт и не двигается с места.
To‘liq o‘qish
Пионер 4 May, 16:52
dan repost: Pioner Bookstore
Кинокритик Роман Волобуев и главный редактор «Кинопоиска» Лиза Сурганова — об «Игре престолов», висельном юморе, пророчествах в саге и о том, когда же Джордж Мартин допишет «Песнь Льда и Пламени», на #PionerTalks.

Внутри:
03:45 «Ты хотя бы себе яйца не отморозишь»: первые сезоны «Игры престолов» — это разговорное кино с интересными диалогами, в финальном сезоне мы возвращаемся к этому же формату.
06:53 Титры изменились: мы идем вместе с ходоками по землям живых.
09:00 В книге «“Игра престолов” и психология» двадцать психологов разодрали мир Джорджа Мартина на все известные психические заболевания, которые бывают у человека — от нарциссизма до пяти видов сексизма.
13:07 В 4-м томе серии «Песнь Льда и Пламени» появляется Серсея в качестве рассказчика, и по сути, это книга о женском алкоголизме.
14:45 Считается, что Ланнистеры — это Трампы, Джон Сноу — Обама или Бето О’Рурк, долгая ночь и ледяные мертвецы — глобальное потепление.
17:17 Что делать Джорджу Мартину, когда всем будет известен финал «Игры престолов», а ему нужно дописывать книгу?
24:40 «Игра престолов» — это Война Алой и Белой розы, только не с десятком «красных свадеб», а всего с одной.
26:00 Сериал «Игра престолов» — консервативный мир, показанный через призму либерального сознания.
27:00 Почему Дейенерис может психануть, а Джон Сноу нет?
40:35 Висельный юмор: слишком много шуток в последнем, самом мрачном, сезоне «Игры престолов».
44:25 Самый тревожный момент наступит тогда, когда персонажи сериала победят ходоков и снова начнут резать друг друга.
47:05 Пророчество: кто предаст Дейенерис — Джон Сноу, Тирион или кто-то еще?
51:00 Персонажи «Игры престолов» — это феодалы, которые режут друг друга. Неважно, кто будет править, Ланнистеры, Старки или Дейенерис Таргариен, для жителей Вестероса все равно ничего не изменится.

Книги выпуска:
«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина
«“Игра престолов” и психология. Душа темна и полна ужасов» Трэвиса Лэнгли

https://youtu.be/UOvCbqjAWGo
To‘liq o‘qish
Пионер 4 May, 16:52
От «Игры престолов» никуда не деться — Роман Волобуев, Елизавета Сурганова и Сергей Сдобнов побеседовали в нашем лектории Pioner Talks
Пионер 25 Apr, 15:30
Алексей Артамонов побеседовал с Рэйфом Файнсом по случаю выхода в прокат его «Нуреева»: https://seance.ru/blog/fiennes-nureev-interview/

— А какой была ваша первая встреча с советским кино?

— Первым фильмом был «Война и мир» — его показывали по телевидению, когда я был еще ребенком. Помню, как все взрослые активно им восхищались. Но сейчас я бы отдал предпочтение таким фильмам, как «Дама с собачкой» — это идеальное кино, скрупулезная и внимательная к деталям и возможностям кинематографа работа с литературным первоисточником. Знаю, что это может прозвучать как клише, но и «Баллада о солдате» — это, на мой взгляд, прекраснейший пример работы с повествованием, просто фантастический фильм. Он намного больше, чем его патриотический и, может быть, даже националистический эмоциональный пафос.
Рэйф Файнс: «Лучшая игра — это отсутствие игры»
В прокат вышел «Нуреев. Белый ворон», фильм актера, режиссера и известного русофила Рэйфа Файнса о легенде балета и одном из самых известных советских «невозвращенцев» Рудольфе Нурееве. Алексей Артамонов встречался с Файнсом еще во время работы над картиной, поэтому речь в разговоре идет больше об истории его взаимоотношений с русской культурой и кино, о Станиславском и Мейерхольде и о том, как режиссерский опыт может изменить актера.
To‘liq o‘qish
Пионер 18 Apr, 13:09
Канны объявили программу основного конкурса (пока 19 фильмов, но еще добавятся):

«Атлантик» — реж. Мати Диоп
«Боль и слава» — реж. Педро Альмодовар
«Должно быть, это рай» — реж. Элиа Сулейман
«Доносчики» — реж. Корнелиу Порумбойю
«Маленький Джо» — реж. Джессика Хауснер
«Маттиас и Максим» — реж. Ксавье Долан
«Мёртвые не умирают» — реж. Джим Джармуш
«Молодой Ахмед» — реж. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
«Отверженные» — реж. Ладж Ли
«Паразит» — реж. Пон Джун-хо
«Портрет девушки в огне» — реж. Селин Скьямма
«Предатель» — реж. Марко Беллокьо
«Прости, что скучали» — реж. Кен Лоуч
«Скрытая жизнь» — реж. Терренс Малик
«Сибил» — реж. Жюстин Трие
«Фрэнки» — реж. Айра Сакс
«Bacuarau» — реж. Клебер Мендоса, Джулиан Дорнеллес
«Nan Fang Che Zhan De Ju Hui » — реж. Дяо Иинань
«Roubaix, un lumiére» — реж. Арно Деплешен

А «Дылда» Кантемира Балагова попала в секцию «Особый взгляд».
To‘liq o‘qish
Пионер 18 Apr, 13:09