Пионер

@pionercinemaru Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Кинотеатр Пионер
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Video va filmlar
Indeksga qo'shilgan
22.08.2017 04:24
So'nggi yangilash
23.02.2019 03:56
672
obunachilar
~484
1 ta nashr qamrovi
~610
kunlik qamrov
~4
hafta / post
72%
ERR %
4.94
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
2 kanal eslamalari
0 nashrlar eslamalari
26 repostlar
19 Feb, 17:45
Good morning, Karl!
15 Feb, 10:49
14 Feb, 17:26
29 Jan, 17:38
26 Jan, 13:36
25 Jan, 18:53
24 Jan, 19:01
22 Jan, 16:22
ArtFragment
21 Jan, 19:46
Ortega
21 Jan, 17:19
17 Jan, 18:18
16 Jan, 00:43
Movie Costume Design 💙
15 Jan, 15:53
Movie Costume Design 💙
24 Jul, 13:19
Bored in the USA
12 Oct, 14:42
Bored in the USA
12 Oct, 14:42
Bored in the USA
17 Sep, 20:42
M*A*S*H*A
21 Aug, 23:15
@pionercinemaru-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Good morning, Karl!
15 Feb, 11:06
Cinemarticle
27 Dec, 13:57
Cinemarticle
9 Nov, 21:32
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Пионер 19 Feb, 17:38
Сегодня в Пионере состоится премьера «Обещания на рассвете» с Шарлоттой Генсбур, который выйдет в прокат 28 февраля. По этому случаю Афиша опубликовала большое интервью с актрисой:

https://daily.afisha.ru/cinema/11325-sharlotta-gensbur-pro-obeschanie-na-rassvete-pereezd-v-nyu-york-i-svoi-koncerty/

«Когда мы снимали «Обещание на рассвете», я помню как Пьер [Нине], актер из другого поколения, часто подходил к монитору, чтобы посмотреть отыгранные им сцены. А я вот не могу так. Если я увижу себя в процессе, то вообще не смогу сыграть»
Пионер 16 Feb, 23:24
Фильм «Синонимы» Надава Лапида получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля!

Гран-при жюри — «По воле божьей» (Франсуа Озон);
«Серебряный медведь» за режиссуру — «Я была дома, но» (Ангела Шанелек);
«Серебряный медведь» за лучший сценарий — «Пираньи Неаполя»;
«Серебряный медведь» за выдающиеся художественные достижения — «Угоняя лошадей»;
Лучший документальный фильм — «Разговоры о деревьях».

Полный список наград: https://www.kinopoisk.ru/news/3328896/
Пионер 15 Feb, 11:06
Вчера вечером мне повезло побывать на потрясающем ужине, организованном кинотеатром Пионер в честь приезда в Москву режиссёров документального фильма McQueen. Иян Бонот и Питер Эттетги рассказали нам о том, как долго им пришлось завоёвывать расположение близких к Маккуину людей, чтобы те согласились поговорить о нем на камеру и собирать по кусочкам видеосъемки из более 200 источников.

Но конечно самым волшебным было послушать байки и анекдоты, которые они узнали от друзей Александра и большая часть которых непригодна для печати) Например, как чинные японцы в костюмах, принимающие Ли и его друга и коллегу Саймона Костина были вынуждены искать для них самый злачный гей-клуб Токио, а потом и сопровождать их туда. Меня особенно тронула история о том, как Маккуин попросил своего любимого композитора Майкла Наймана написать музыку к финалу его шоу Widows of Culloden с голограммой Кейт Мосс, но в последний момент заменил ее частью саундтрека Списка Шиндлер. Найман написал и музыку к фильму и режиссёры решили в фильме впервые показать голограмму Кейт под ту музыку, которая оригинально
планировалась.

Теперь хочу пересмотреть McQueen только ради этого момента. Ну а тут Кейт с показа, потому что смотреть эту красоту я видимо не устану никогда. Полный репортаж со вчерашнего ужина и спецпоказа должен скоро появиться на сайте Esquire. https://youtu.be/q-38BdFGAho
Пионер 14 Feb, 17:26
Кинокритик Денис Горелов, руководитель проекта Полка Юрий Сапрыкин и куратор литературной программы Пионера Сергей Сдобнов обсуждают зарубежные хиты советского кинопроката на Pioner Talks.

Как был устроен прокат кино в Советском Союзе? Что вырезали из иностранных картин перед показом и когда впервые разрешили оставить сцены с обнаженной женской грудью? Откуда у советского зрителя страсть к индийскому кино и не из этой ли любви выросли российские сериалы?

https://youtu.be/TJBroC2xGm8
Пионер 14 Feb, 14:19
Антон Долин в новом выпуске #ещенепознер:

https://youtu.be/ylXhnOU-2tw
Пионер 11 Feb, 09:20
Подведены итогие премии BAFTA:
Лучший фильм — «Рома»
Лучший британский фильм — «Фаворитка»
Режиссер — Альфонсо Куарон
Актриса — Оливия Коулман
Актер — Рами Малек
Актер второго плана — Махершала Али
Актриса второго плана — Рэйчел Вайз
Лучший фильм на иностранном языке — «Рома»
Визуальные эффекты — «Черная пантера»
Оператор — Альфонсо Куарон
Оригинальный сценарий — «Фаворитка»
Адаптированный сценарий — «Черный клановец»
Анимационный фильм — «Человек-паук: Через вселенные»

https://www.kinopoisk.ru/news/3325878/
Пионер 7 Feb, 20:05
Журнал «Искусство кино» запустил отличный спецпроект с рецензиями и оценками к открывшемуся сегодня Берлинскому кинофестивалю:

http://berlin2019.kinoart.ru/
Пионер 6 Feb, 17:25
Антон Долин рассказывает о фильме «Девочка» — основаннной на реальных событиях истории 15-летней трансгендерной девушки Лары, находящейся в теле юноши и мечтающей стать балериной. Фильм выйдет в прокат Пионера уже завтра.

https://meduza.io/feature/2019/02/06/v-prokat-vyhodit-devochka-film-o-balerine-transgendere-ee-sygral-17-letniy-tantsor-i-poluchil-za-eto-priz-v-kannah

«Девочка» поражает и восхищает как репортаж из меняющейся реальности — собственно, ее изменения еще удивительнее чем то, через что проходит Лара. Перед нами мальчик, которого все, от близких людей до случайных встречных, соглашаются считать девочкой, принимая на веру идею самого невероятного (но сегодня осуществимого) из мифологических перевоплощений. Абсолютное уважение к индивидуальному выбору человека, которому даже не исполнилось 16 лет — к его личности, взгляду, мнению. К его праву выбирать идентичность и судьбу. Самый удивительный здесь герой — отец Лары (Арье Вортальтер), простой таксист, готовый пожертвовать буквально всем ради блага ребенка и проявляющий у нас на глазах чудеса понимания и эмпатии.
В прокат выходит «Девочка», фильм о балерине-трансгендере. Ее сыграл 17-летний танцовщик — и получил за это приз в Каннах
7 февраля в российский прокат выходит фильм бельгийского режиссера Лукаса Донта «Девочка». Это основанная на реальных событиях история 15-летней балерины Лары, которая родилась мальчиком по имени Виктор и одновременно с учебой в танцевальной школе проходит все необходимые стадии коррекции пола. Главную роль сыграл 17-летний танцовщик из Брюсселя Виктор Полстер, это его первая роль в кино. Картина получила четыре награды в Каннах и была выдвинута на «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как «Девочка» из простодушной сказки об исполнении мечты на глазах у зрителя превращается в высокую трагедию.
Пионер 5 Feb, 18:52
Юлия Гулян подводит итоги завершившегося фестиваля Sundance:

https://kinoart.ru/texts/give-me-sundance-2019

Детство и отрочество закономерно правят Sundance. Увы, в фильме закрытия «Труппа ноль» (Troupe Zero) — ретроистории про герлскаутов-лузеров на конкурсе талантов — при всей мощи неожиданных каверов на известные хиты не оказалось и половины витальности и новаторства «Маленькой Мисс Счастье» или «Капитана Фантастика», некогда тоже открытых на фестивале. Другое дело — истории взросления, из которых детям удается каким-то чудом выйти, не ожесточившись сердцем. От «Лапочки» (Honey boy), где откровенно снимают любую полировку с детских воспоминаний — и речь не только о детстве автора сценария Шайи ЛаБафа, — до меланхоличной истории школьного веб-буллинга «Поделиться» (Share) и удивительной реальной биографии первой британской девочки-рестлера «Борьба с моей семьей» (Fighting with My Family).

И хотя отечественных фильмов на фестивале опять не было (в последний раз Россию в конкурсе Sundance представляла в 2008 году «Русалка» Анны Меликян), по крайней мере две истории с русскими корнями и о русских героях прозвучали ярко. Love, Antosha — документальное посвящение памяти Антона Ельчина — составлено из воспоминаний его родителей и всех, с кем актер подружился на съемочной площадке, — от Уиллема Дефо до Дженнифер Лоуренс и Кристен Стюарт. Картина не только славит неистребимую природу творчества, но и оказывается одним из самых трогательных признаний в любви родителям. Еще один любовный портрет семьи русских эмигрантов — уже в художественном конкурсе — показал Кирилл Михановский. «Дайте мне свободу» (Give Me Liberty) — бойкая, но не лишенная лирики абсурдная комедия о трех поколениях русской эмиграции и об отщепенцах всех мастей, которые оказываются в одном микроавтобусе по дороге на шумные поминки.
Пионер 1 Feb, 13:52
Куратор литературной программы Пионера Сергей Сдобнов расспрашивает Евгения Водолазкина, автора книг «Лавр» и «Авиатор», о новом романе «Брисбен» на Pioner Talks.

Почему успех часто не делает человека счастливым? Как смерть других людей влияет на нас и зачем человеку думать о смерти? Почему в русской прозе сегодня так много аполитичных героев и женские персонажи действуют по патриархальной модели?

https://www.youtube.com/watch?v=HBvmoXQnLuk&t
Пионер 31 Jan, 18:48
Вышел трейлер нового фильма Педро Альмодовара «Боль и слава»: https://youtu.be/K0mGbwHViYk

Мировая премьера состоится 22 марта.
Пионер 30 Jan, 17:20
Сегодня открываем новый сезон совместного с Mastercard фестиваля «Бесценные города в кино» предпремьерным показом «Фаворитки», а уже завтра лента выходит в прокат. Елена Смолина написала о новом фильме Йоргоса Лантимоса для «Искусства кино»:

«Фаворитка», злая и ядовитая черная комедия о придворной возне, — самый нежный и романтический фильм режиссера, компонентами стиля которого всегда была холодность и элегантная мизантропия. От фильма к фильму Лантимос, оказывается, занимался поисками любви. Перестал скрывать это в «Лобстере», в сердце которого отвращение перед формальными, удобными отношениями для галочки; нашел ее в «Фаворитке».

https://kinoart.ru/reviews/favourite
Пионер 29 Jan, 17:36
На Sundance показали «Лапочку» Шайя Лабафа, в котором он (выступая режиссером и сценаристом ленты) играет собственного отца, а роль юного Лабафа исполняет Ноа Джуп (один из героев прекрасного фильма «Чудо», который мы, кстати, показывали в это воскресенье в Детском Пионере). Фильм уже называют фаворитом конкурсной программы этого года: https://esquire.ru/movies-and-shows/81292-shaya-labaf-napisal-v-rehabe-film-pro-svoe-detstvo-poluchilos-otlichno/#part0

«Как ни странно, но в этом солнечном и в целом сказочном американском инди-фильме Лабаф рассуждает о тех же вещах, что и Ларс фон Триер, когда-то выделивший его среди других голливудских симпатяг. Например, о том, возможно ли творчество без жестокости, а развитие — без насилия. «Чтобы стать цветком, семечко должно сломать себя изнутри», — говорит герой Лабафа (точнее, один из трех героев Лабафа — самый старший) своему сыну в те редкие минуты, когда не пьет и не вспоминает армейское прошлое и тюремные деньки. Через дорогу от мальчика и его отца живет молодая проститутка — одновременно и идеал женской красоты, и мечта о матери. Настоящая мать в фильме появляется только на другом конце телефонного провода — и кстати, именно по диалогам видно (точнее, слышно), что Лабаф может стать очень большим сценаристом.»
Шайа Лабаф написал в рехабе фильм про свое детство. Получилось отлично
В американской Юте продолжается кинофестиваль Sundance и пока что ни один день здесь не обходится без сенсационных премьер. Новый документальный фильм о Майкле Джексоне Leaving Neverland шокирует фанатов своим покушение на святое. Биография серийного маньяка Теда Банди с голливудским красавчиком Заком Эфроном возмущает зрителей и восхищает прессу. А маленький фильм «Лапочка», в котором актер и сценарист Шайа Лабаф анализирует свое детство с жестоким отцом, вдруг оказывается фаворитом основной конкурсной программы. Корреспондент Esquire побывал на премьере картины.
Пионер 26 Jan, 13:23
Елена Смолина — о фестивале «Санденс» и программе этого года. Главный американский фестиваль независимого кино открылся позавчера в Парк-сити:

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2019/01/23/792275-festivale-amerikanskogo-kino

«В России «Санденс» недооценивают. Редкий кинокритик долетит до Парк-сити – далеко и дорого, в редакции скажут: кому это надо? Вот Канны, Венеция, Берлин – и хватит нам фестивального кино, и то много будет. А из Америки у нас Голливуд.

Между тем именно на «Санденсе» появляется кино, которым питаются и европейские фестивали, и Голливуд. «Санденс» начинает фестивальный год, и главные американские фильмы расползаются по миру оттуда. А голливудские продюсеры присматривают в Парк-сити авторов для будущих блокбастеров»
Пионер 25 Jan, 18:41
Вышел дебютный трейлер драмы «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» Ксавье Долана:

https://youtu.be/HPmS8Iu432E
Пионер 24 Jan, 18:55
The Blueprint по случаю выхода в прокат «Красивого мальчика» подготовил большой текст о Тимоти Шаламе, из которого много нового узнают даже те, кто влюбился в актера после «Зови меня своим именем»:

https://theblueprint.ru/fashion/timothee-chalamet
Пионер 22 Jan, 16:48
Объявлены номинанты на премию «Оскар»!

Лучший фильм:
«Зеленая книга» «Рома» «Звезда родилась» «Фаворитка» «Черный клановец» «Богемская рапсодия» «Черная Пантера» «Власть»
Лучший актер:
Рами Малек — «Богемская рапсодия» Кристиан Бэйл — «Власть» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Итан Хоук — «Дневник пастыря» Уиллем Дефо — «На пороге вечности»
Лучшая актриса:
Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Оливия Колман — «Фаворитка» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Ялица Апарисио — «Рома» Лучший режиссер:
Альфонсо Куарон — «Рома»
Адам МакКей — «Власть»
Спайк Ли — «Черный клановец»
Павел Павликовский — «Холодная война»
Йоргос Лантимос — «Фаворитка»

Полный список: https://variety.com/2019/film/news/oscar-nominations-2019-list-1203112405/
Пионер 22 Jan, 16:18
24 января в Париже открывается проект «ДАУ». Зинаида Пронченко перевела лонгрид Le Monde, посвященный проекту Ильи Хржановского: http://kinochannel.ru/digest/dau-v-parizhe-seet-smutu-i-razbrasyvaetsya-rublyami-perevod-longrida-le-monde/

«Так что же такое „ДАУ“? Кино? Нет. Театр? Нет. Совриск? Нет. Это уникальный экспириенс», — буквально кричит Рут Маккензи, директриса Шатле. И действительно — в Париже такое впервые. Хотя принцип не нов — типичный иммерсивный театр, набирающий повсюду популярность. Даже если сравнение «ДАУ» с британской театральной компанией Punchdrunk, чей спектакль Sleep No More, поставленный в Лондоне в 2003-м, с успехом идёт сейчас в Нью-Йорке, категорически не нравится Илье Хржановскому. Правила-то аналогичные: поучаствовать в одиночку, даже если пришёл не один, в некоем действе, затеряться в декорациях, что называется, отключить разум.

К этому концепту «ДАУ» добавляет очень символичную географию. В России «ДАУ» не прошёл бы цензуру, поэтому его планируют показать в трёх европейских столицах — Берлине, Париже и Лондоне. Эти три города Хржановский ассоциирует с трилингвическим девизом: «Freiheit, Égalité, Brotherhood». Но если начать вникать в «ДАУ», другая триада приходит на ум: гигантомания, насилие, смута.
Пионер 21 Jan, 15:32
Павел Пепперштейн открывает новый сезон литературных дискуссий в Пионере.

Обсуждаем его новый сборник рассказов «Тайна нашего времени» и фильм «Звук солнца» с литературным критиком Львом Обориным и куратором литературной программы Пионера Сергеем Сдобновым. 

Полное исчезновение после смерти и критика старения — какое будущее представляет Павел Пепперштейн? Что дают нам истинные галлюцинации, нагота и радикальный феминизм? Как с помощью психоделического детектива рассказывать о технофобии и других неявных страха современного общества? 

https://youtu.be/oJ5L8zlArr8
Пионер 21 Jan, 14:01