Планктон | Дизайн без образования

@planktonchallenge Yoqdi 0

Мысли о дизайне, творчестве, работе, путешествиях и о своей мастерской.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Dizayn


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Dizayn
Indeksga qo‘shilgan
14.06.2018 14:57
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
1 242
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~58
kunlik qamrov
~26
ta e’lon oyiga
N/A
ERR %
3.4
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
10 ta kanal eslovlari
10 ta e’lonlar eslovlari
49 ta repostlar
16 Dec 2020, 17:27
15 Dec 2020, 16:29
20 Nov 2020, 21:47
30 Oct 2020, 19:07
30 Oct 2020, 19:07
Дениса заметки
16 Oct 2020, 16:28
UX Horn 🌀
29 Jul 2020, 16:42
Design Board
26 Jun 2020, 14:57
UX Horn 🌀
27 May 2020, 11:09
Aboutall
19 May 2020, 16:57
23 Oct 2019, 19:19
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
9 Sep 2019, 02:55
Лисья 🦊 Нора
4 Jul 2019, 13:15
Лисья 🦊 Нора
4 Jul 2019, 13:15
Лисья 🦊 Нора
4 Jul 2019, 13:15
Octōpoda
11 Apr 2019, 00:00
Octōpoda
10 Apr 2019, 11:48
Octōpoda
10 Apr 2019, 11:48
vladzely.zip
9 Apr 2019, 17:01
Octōpoda
18 Mar 2019, 11:57
Utair
18 Mar 2019, 11:54
Текст в тесте
25 Dec 2018, 14:53
Новые каналы
21 Dec 2018, 19:40
BadPlanet
13 Dec 2018, 18:00
Octōpoda
26 Nov 2018, 10:40
Octōpoda
26 Nov 2018, 10:16
Octōpoda
26 Nov 2018, 09:34
Octōpoda
26 Nov 2018, 07:58
Octōpoda
26 Nov 2018, 07:58
Octōpoda
26 Nov 2018, 01:33
Octōpoda
25 Nov 2018, 18:57
100500miles.ru
24 Nov 2018, 20:00
22 Nov 2018, 16:00
Telegram Group List
17 Sep 2017, 01:42
Russian Channels
24 Aug 2017, 15:01
Russian Channels
8 Aug 2017, 12:00
@planktonchallenge iqtibos olgan kanallari
vc.ru
15 Jun, 20:46
namtataram
мяу-дизайн
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
итак, пришло время обновить свой сайт-портфолио. впервые за 6 лет. сверстал вручную, на html/css. вспомнил, как это делается. без конструкторов, которым платить нужно. верстка адаптивная, но лучше всего смотреть в сhrome под 1440. буду благодарен за помочь в поиске багов в других браузерах и разрешениях. ну и советы/мысли тоже присылайте.

http://new.plashchynski.ru/
тестовые задания.

тестовые задания для дизайнеров условно можно разделить на два типа: «покажи, как ты делаешь» и «покажи, как ты думаешь».

текст задания первого типа «покажи, как ты делаешь» достаточно конкретный: есть такая-то проблема/задача и такой контекст; предложи несколько решений, расскажи как ты к ним пришел, чем они хороши и как ты будешь это проверять; на это у тебя должно уйти примерно столько-то времени; результат в фигме + ноушен.

еще круче, когда задание не завязано на какой-то конкретный продукт. например, однажды я делал тестовое в еду яндекса и оно звучало так: напиши лонгрид о своем лучшем продуктовом опыте, расскажи в деталях, как шла работа и к какому результату пришли.

такие тестовые, если сделать хорошо, то в дальнейшем можно переиспользовать — положить в портфолио, например. лонгрид для яндекса я до сих пор отправляю со своим портфолио, как пример моего продуктового опыта.

текст задания второго типа «покажи, как ты думаешь» обычно давольно размытый: есть такая-то проблема/задача — расскажи как ты будешь ее решать. объем работы и в каком виде будет решение ты определяешь сам. о чем важно не забыть и что важно проработать дополнительно, а что и так понятно — все сам. из опорных точек у тебя есть только твой предыдущий опыт.

плюс первого типа «покажи, как ты делаешь» в том, что он близок к реальным условиям дизайнерской работы: даже если ты берешься за что-то новое, у тебя есть понятный контекст и ты знаешь, какой результат и в каком виде от тебя ждут.

минус второго «покажи, как ты думаешь», что тебе нужно угадать, что от тебя ждут. у всех компаний, даже если в общих чертах кажется, что процессы выстроены похоже, если рассматривать в деталях — очень много нюансов. стандарта нет и у каждого работодателя есть какое-то собственное представление о приоритетах (ui, ux, консистентность, масштабируемость, оригинальность решения, аккуратность в макетах, ёмкость описания, степень проработки с точки зрения рынка конкурентов и позиционирования в нем и т. д.) и об идеальном процессе.

повезет, если в твоей предыдущей компании процессы и приоритеты были схожие. тогда ты, возможно, автоматически,
выполняя тестовое, пойдешь привычным путем и сделаешь так, как надо. а если нет — прости, не угадал, мы ждали вот так и так.

при этом развернутый фидбек по такой задаче, если его вообще дадут, на 90% будет применим к ожиданиям конкретно этой компании по этому тестовому. максимальная польза от которого будет только если ты придумаешь, как отправить его себе в прошлое.



но, к сожалению, правда в том, что рынок перенасыщен дизайнерами и работодатель может себе позволить не заморачиваться о качестве своих тестовых и о времени людей, которые будут его делать. хочешь не хочешь, но с этим придется столкнуться. и единственное правильное решение здесь — не унывать и продолжать. ну и, при возможности, стараться уточнять, что конкретно от тебя ждут.
To‘liq o‘qish
не знаю, что может быть колхознее, чем геймерские кресла стилизованные под спортивные ковши. со всей этой неоновой вышивкой и подушечками на резинках под поясницу и шею.

само наличие этих подушечек уже говорит о том, что конструктивно кресло не справляется со своей задачей.

оно и понятно, спортивные ковши так то не предназначены для комфорта. их задача — как можно меньше весить, и как можно сильнее фиксировать пилота болида, чтобы тот не съебался в форточку на повороте.

вопросы вызывают и материалы «под кожу». да даже если это и натуральная кожа. ты точно будешь в это потеть и преть, чтобы там не говорили в рекламе про их дышащие свойства.

такой своеобразный ревайвл директорских кресел из нулевых. таких же богатых на внешний лоск, но в той же степени безтолковых.

если уж и брать геймерское кресло, то у тех, кто занимается разработкой кресел, а не стилизацией под (Herman Miller, например). а если нет денег — то любое компьютерное кресло икеи будет кофортнее и полезнее для спины, чем псевдоковш.
To‘liq o‘qish
вот ЩУКА, в опубликованном сегодня кейсе коммуникационной дизайн-системы для ЦИАНа, пишет:

люди приходят на ЦИАН за недвижимостью — и за жилой, и за коммерческой: чтобы арендовать, купить, взять ипотеку, продать и сдать в аренду. таким образом, у сервиса есть пять групп клиентов, и для общения с ними требуется особый тон голоса. при разработке первоначальной идентичности бренда мы создали визуальную среду, подходящую для каждого из них.

а я смотрю на кейс и ничего кроме коммерческой визуальной среды не вижe. то ли это из-за заполняющего синего, то ли из-за градиентных 3d-примитивов. но все это меня отсылает к стилистке бизнес-журналов нулевых и только.

а где же в этой визуальной среде поиск уютной комнатухи, с приятными творческими соседями, в милой сталинке в пределах родного и близкого сердцу садового кольца?

https://www.behance.net/gallery/120327573/Cian-Communication-Design-System
To‘liq o‘qish
вот ЩУКА, в опубликованном сегодня кейсе коммуникационной дизайн-системы для ЦИАНа, пишет:

люди приходят на ЦИАН за недвижимостью — и за жилой, и за коммерческой: чтобы арендовать, купить, взять ипотеку, продать и сдать в аренду. таким образом, у сервиса есть пять групп клиентов, и для общения с ними требуется особый тон голоса. при разработке первоначальной идентичности бренда мы создали визуальную среду, подходящую для каждого из них.

а я смотрю на кейс и ничего кроме коммерческой визуальной среды не вижe. то ли это из-за заполняющего синего, то ли из-за градиентных 3d-примитивов. но все это меня отсылает к стилистке бизнес-журналов нулевых и только

https://www.behance.net/gallery/120327573/Cian-Communication-Design-System
To‘liq o‘qish
десять лет назад я еще не жил в Москве, не околачивался возле креативной и андеграундной тусовки и поэтому знать не знал про ЗАЧЕМ и о том, какой они произвели бум вандализма тогда своим фильмом ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. сейчас снова актуально.

https://vimeo.com/24378947
↑ ребята, подписывайтесь на мой второй канал, рил. он более живой. почти каждый день пишу что-то про дизайн или скидываю музыку или мемы. а сюда, после того как перестал путешествовать, я не знаю что писать совсем.

возможно, когда все закончится и я снова смогу путешествовать, канал возродиться. но пока так.

https://t.me/webdesignbasics
https://coub.com/view/2s4btk