Девочка играет 🎮

@playgirlss Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Девочка играет: инди, хоррор, шутеры
PS4/PC
Похвалить, поругать, предложить игру @EasyPlease
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
O'yinlar va ilovalar
Indeksga qo'shilgan
05.03.2018 10:57
So'nggi yangilash
24.02.2019 06:17
1 204
obunachilar
~948
1 ta nashr qamrovi
~934
kunlik qamrov
~4
kun / post
78.7%
ERR %
4.97
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
14 kanal eslamalari
4 nashrlar eslamalari
9 repostlar
Dead Unicorn
20 Oct, 04:07
Dead Unicorn
17 Oct, 11:54
Геймер
17 Oct, 11:32
Dead Unicorn
15 Oct, 22:38
Dead Unicorn
15 Oct, 22:38
гиг пиг ниг
15 Oct, 20:39
Dead Unicorn
14 Oct, 22:01
Steam
11 Oct, 12:32
Dead Unicorn
8 Oct, 08:59
TECHNODAILY.ME
Мысли (в)слух
4 Oct, 22:25
Наука от Funscience
20 Oct, 17:54
ZloyGik
29 Sep, 10:59
20 Aug, 10:30
Экономика
Telegamers
@playgirlss-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Zavtracast
21 Feb, 11:55
DTF
3 Oct, 13:12
batya
30 Sep, 13:37
batya
28 Sep, 10:40
DTF
21 Mar, 20:32
Zavtracast
13 Mar, 19:48
Geeks
3 Mar, 11:45
Zavtracast
24 Feb, 19:43
Zavtracast
14 Feb, 18:14
DTF
30 Jan, 20:05
PRO Nintendo
25 Jan, 23:28
batya
24 Jan, 14:42
batya
24 Jan, 14:42
Zavtracast
12 Jan, 13:21
myPlayStation
8 Dec, 20:08
DTF
8 Dec, 10:54
Zavtracast
25 Nov, 12:17
DTF
9 Nov, 18:23
batya
30 Oct, 21:09
batya
30 Oct, 21:09
batya
22 Oct, 12:17
batya
22 Oct, 12:17
DTF
11 Oct, 17:48
myPlayStation
28 Sep, 20:57
DTF
27 Sep, 20:04
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Почему я продала Nintendo Switch

Я никогда не была фанатом Nintendo. К моменту покупки Switch, весь мой опыт состоял из игры в Марио в далёком детстве и прохождении Zelda: Ocarina of Time на 3ds. Все. Однако, ещё в школьные годы я очень любила psp и когда компания объявила о выпуске портативной консоли, мое сердечко забилось чаще.

Спустя несколько месяцев после старта продаж, я пересмотрела все обзоры, узнала мнение любимых игрожуров и продолжала собирать информацию среди знакомых. Несмотря на эту базу знаний, я вас уверяю, вы будете сомневаться в покупке, пока не возьмёте консоль в руки. Свою консоль. Из коробки.

В этот момент происходит какое-то волшебство и тебе не хочется выпускать Switch из рук. Вообще. Я играла на консоли исключительно в портативе: пробки, командировки, обед на работе. Подключала ее к телевизору лишь раз, чтобы проверить док-станцию.

Первый год со Switch — это чистый восторг. Потом начинаются проблемы.

1. Джойконы. Их приятно и удобно держать. Они разноцветные и поднимают настроение. А ещё очень хлипкие. Я покупала новый комплект после того, как заводские сломались во время напряжённой битвы с драконом в Скайриме. Они буквально скрипели, шатались и кажется забыли, что существуют крепления. Дракон меня, кстати, убил. Более того, стики могут оказаться не адаптированы под определенные действия. Я рассказывала об этом в обзоре The Way https://t.me/playgirlss/282

2. Облачное хранилище. Оно появилось только в прошлом году. То есть до этого, вы в любой момент могли потерять игровой прогресс из-за отсутствия опции, которая должна быть по умолчанию. Что, собственно, со мной и произошло. Как выяснилось позднее, подобное может случиться, если вы уроните консоль, или что-то пойдёт не так во время обновления. Но ведь теперь есть платное хранилище! Все хорошо, да? Только не для игр с мультиплеером.

3. Игры. Если вы не прониклись эксклюзивами от Nintendo (что нормально), потому что я, например, так и не смогла добить Breath of the Wild, но осталась в восторге от Captain Toad, имейте в виду: большая часть библиотеки игр состоит из инди, ремастеров и портов, которые вы наверняка уже проходили. Сначала это воспринимаешь как новый опыт, но те самые новинки, которые мы покупаем на старте ради обсуждения с друзьями, появляются редко. В итоге, иметь в своём арсенале только Switch, без другой игровой платформы, крайне скучно и бессмысленно.

4. Высокие цены, нет голосового чата для игры с друзьями, нет возможности зарядить консоль от power bank без дополнительных приблуд, маленький объём встроенной памяти.

Я очень надеюсь, что Nintendo решит ряд очевидных проблем во второй ревизии консоли, потому что любовь прошла, но тёплые чувства остались.
В 2017 году купила Nintendo Switch, в феврале этого года продала. Если интересно, расскажу о причинах :)
anonymous poll

Рассказывай – 263
👍👍👍👍👍👍👍 96%

Нет, мне все равно – 12
▫️ 4%

👥 275 people voted so far. Poll closed.
Reopen poll
За 75 часов прошла основной сюжет Одиссеи.

Финал очень трогательный, но даже здесь Алексиос подтвердил звание величайшей душнины. Осталось добыть парочку артефактов для Атлантиды и прикончить столько же культистов. За легендарных зверей даже не бралась и в целом не особо прокачивала навыки охотника. По сравнению с Истоками, где нас целенаправленно пыталась убить вся фауна, здесь наибольшую опасность представляют только змеи и... петухи. Серьезно, медведя проще завалить.

Я не буду рассказывать насколько Одиссея красивая (оооочень красивая!) и как: «Ну вот ещё один квест и все» — растягивается на добрые три часа, а уж песни гребцов на корабле. Надеюсь, они выпустят альбом и методичку с подкатами от Алкивиада. Я лишь поделюсь некоторыми лайфхаками из личных наблюдений.

Итак.

1. Сейвы. Не забывайте про сейвы ручками! Автоматические сохранения проходят супер редко и это может вас очень подвести. Мне нужно было преодолеть большое расстояние до сюжетного задания. По пути я открыла новый регион, зачистила убежище разбойников, пещеру, победила двух наемников. О том, что сохранения за это время не было, я узнала, когда меня унизительного победили на точке задания и я оказалась на границе того самого региона, который полчаса назад благополучно облутала. Что там говорят про повторения? Бред собачий. Это дико бесит.

2. Наемники. Ох, эти ребята бывают сильнее боссов. Убивать их крайне муторно, они постоянно ходят поблизости и могут с лёгкостью сорвать вам захват крепости. Поэтому, расправляйтесь сначала с ними. После убийства из них выпадает крутое оружие, доспехи, гравировки, подсказки о культистах. Так что стоит попотеть. Да, вы можете откупиться, но делайте это только в случае, когда в регионе их около 4-5 штук. Тогда на бой с одним прибегают другие и вам конец.

3. Гравировки. Если вы фанат огненного меча из Истоков (а я его обожаю!), советую прокачивать навык огня вкупе с критическим ударом и закрепить все это гравировкой. Тем самым, вы максимально увеличите урон противнику с одного запаса адреналина. Доспехи тоже стоит не просто улучшать у кузнеца, а гравировать. Меня очень спасало сопротивление ядам и повышение уровня здоровья.

4. Стелс. Но, как бы вы себя не прокачивали для ближнего боя, Одиссея — это тактика и стелс. Если вы оказались в крепости, которая выше вас по уровню, захватить ее казну можно только хитростью. Например, я обстреливала воинов с башни, а пока они всей толпой ко мне поднимались, спрыгивала и забирала сундук. Подобное задание вы получите от Ксении на пиратских островах.

На этом пока все и если обнаружу что-то при дальнейшем прохождении — обязательно дополню 😊
В конце того года выиграла у ребят @zavtracast коллекционку по Detroit.

Получила и наконец-то стану человеком (только Одиссею добью 🌚)
Кажется, что финал моей Одиссеи близок, а я до сих пор не понимаю, как можно было придумать настолько брутального и одновременно душного персонажа?! Да ещё и наградить его совершенно бестолковой мотивацией для разрушения всего сущего.

Малака, Алексиос!
Голосование закончено!
Розыгрыш артбука
Победил: @meeugene

Всего участников: 310
Подслащу своё возвращение розыгрышем артбука по одной из любимых игр 😊

Жмите на кнопку, бот рандомно выберет победителя.

Удачи!
За секунду до «кусь»
После 60+ часов, главное правило Одиссеи: не забывайте про сейвы ручками!

Я вернулась и все вам расскажу 😊
Что там было про горящие избы и коня на скаку? Кажется, я все перепутала 🌚
Забрала по скидке Assassin's Creed Origins, в котором, как сообщили, от тех самых ассасинов почти ничего и не осталось. А мне этот факт только в радость, ибо серия в своё время совсем не зашла.

Поиграла пока пару часиков (со временем свободным тяжело), но уже игра продохнуть не давала. Сражения очень динамичные, а какие с копьем кат-сцены добивания эффектные, ух.

Все области изучить хочется. Даже пустыню. Гоняла по ней на колеснице полчаса и лошадки не выдохлись (если вы понимаете о чем я).

Но самое главное: во время доп. квеста убила персонажа из основного задания, а когда пошла выполнять, он на месте лежать так и остался. Приятненько.
В эти месяцы я носитель самых непопулярных игровых мнений.

Мне скучно в RDR2, но нравится в Call of Cthulhu, хотя связи с тем самым Лавкрафтом собираешь по крупицам. Но если абстрагироваться – очень затягивает.

Уровень прокачки влияет на доступные реплики в диалогах, что помогает вести расследование и заручиться доверием. Также замечать важные улики и не тянуться к бутылке. Последний момент позволяет сохранить ясность на месте преступления. Очки опыта начисляют крайне жадно, и в первых главах советую активно вкачивать «Психологию» и «Поиск», а после «Оккультизм».

По атмосфере: не ждите скримеров. Call of Cthulhu играет с вашим разумом в мрачном и утопическом сеттинге города, который находится на грани исчезновения. Рыбаки остаются без работы, полицейские выясняют отношения и делят территорию между собой. Даже местная фауна ведёт себя странно и на берег выбрасывается последний громадина-кит.

Что именно происходит, мне ещё предстоит выяснить. Играю короткими сессиями и только на середине пути.
Не хотела играть в Call of Cthulhu после первых отзывов, но спустя неделю ситуация выправилась (с парой огрехов), что чувствую — надо!
The Way. В поисках вечной жизни

Я начала проходить The Way в командировке на Switch и почти сразу же поделилась с тобой приятностями https://t.me/playgirlss/217

Но после четырёх часов игры, прохождение стало совершенно невозможным. Стики оказались банально не адаптированы к большинству действий. Объясню: в игре достаточно жёсткие тайминги и любая заминка отбрасывает героя на приличное расстояние. Я проходила одни и те же отрезки по пять раз, потому что пистолет не мог навестись на объект, чтобы запустить необходимые мне механизмы или убить врага.

Поэтому, по возращению, пересела за пк и отдала свои кровные игре дважды.

Теперь о сюжете: главный герой не может смириться со смертью жены и решает отправиться на одну из планет, где древние хранят тайну бессмертия, чтобы воскресить любимую. Он угоняет с базы космический корабль и прибывает в место назначения.

Первое, на что обращаешь внимание — в The Way очень красивые и разнообразные локации. Давно я не видела настолько проработанный пиксель-арт. Устройство мира раскрывается за счёт решения головоломок и где-то с середины игры мозг начинает поскрипывать на каждой. Признаюсь, я без зазрения совести заглядывала в гайды. Когда впереди тебя ждёт стая пираний, хищные растения и огромные жуки, совсем не хочется застревать по сорок минут на перемещении блоков. Более того, в борьбе с вышеперечисленными нам будет помогать инопланетный зверь Тинкан (похититель моего сердечка!).

В игре две концовки и кажется, что все испытания ультимативно приближают нас к воссоединению с женой. Не зря же проделали такой путь! Но в ходе прохождения мы находим воспоминания героя о семейной жизни и закрадываются сомнения. Им движет чувство вины, а не любовь (обратите внимание на лицо жены в финале!).

Пожалуй, я впервые выбрала сторону пресловутого принципа вагонетки и предпочла новый, открытый для дальнейших исследований мир.

https://youtu.be/7KqzQd9DtwE