Polina was online

@polinawasonline Yoqdi 1
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

У этой точки вещания нет ни цели, ни метода, ни миссии. Автор не накопил никаких лайфхаков и мастридов, а все советы собрал и засунул себе в жопу. Чего и вам желает. @heypolina
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
So‘nggi yangilash
23.04.2019 05:14
7 Mar 2018, 00:39 (412 kun oldin)
В любой индустрии сложно пробиться, если до тебя никому из твоих старших товарищей нет дела, и ты сидишь пылишься в углу. Мне в свое время повезло, моим первым креативным директором в BBDO была чудесная Татьяна Тютюнник, она научила меня писать скрипты, показала, как придумывать рекламные кампании, таскала за собой на все воркшопы и брейнштормы и вообще не дала пропасть. Когда Таня ушла из агентства, эстафету перенял легендарный Ники Мегвелидзе, он терпеливо выслушивал мои джуниорские смешные идеи весь первый год, и раз за разом давал брифы, до которых я к тому моменту еще не доросла — пока у меня, наконец, не начало получаться.

Потом у меня были и ужасные креативные директора, и отличные, но Таня и Ники стали для меня людьми, которые не дали мне потонуть в первый год. Я хорошо запомнила, и с тех пор стараюсь давать джуниорам шанс, который девять лет назад дали мне.

И мне сложно передать, как гадко бывает на душе, когда один из людей, о которых ты заботился, тебя подставляет. Со мной такое случалось всего пару раз, и каждый раз я надолго теряла веру в человечество. Пожалуйста, если вы только пришли в индустрию, не срите на пороге у того, кто вас в нее привел. Не из соображений этики, в конце концов, этика у каждого своя, а просто ради здравого смысла. Во-первых, все равно всплывет, все знают всех. Во-вторых, вы даже представить себе не можете то количество занимательных способов, которыми креативный директор может испортить вам жизнь. Возможно, вам повезет обидеть мягкосердечного человека и последствий не будет никаких, но вы этого никогда не узнаете, пока не попробуете. Я знаю одного креативного директора, который не поленился написать всем рекрутерам по списку, чтобы держались подальше от джуниор-копирайтера, который спиздил в агентстве идею у другой команды и продал ее какому-то мутному фриланс-клиенту. Я знаю одного джуниор арт-директора, который нажил себе врага на всю жизнь, попытавшись убедить ECD из другого агентства, что кампанию, получившую шортлист в Каннах, креативный директор (с двадцатью львами) украл у него. ECD оказался близким другом того креативного директора, cюрприз.

Но самое главное — вы подставляете тех, кто придет в индустрию за вами. Я понимаю, что порой кажется, что от тех, чья карьера уже состоялась, не убудет. Но каждый раз, когда вы некрасиво поступаете по отношению к человеку, которому было на вас не насрать, вы отбиваете у него желание помогать кому-либо еще. А потом все удивляются, почему креативные директора стараются держаться подальше от джуниоров. Да блин, потому что неудобно пальто застегивать, когда у тебя нож в спине.