Postlar filtri


Но уж лучше пусть пресс-секретарь ничего не говорит, чем не дает говорить другим. Прелестная история произошла с "Моё-онлайн" и колонкой автоактивиста Николая Киселева о платных парковках. Он в ней снова написал, что формальных оснований выносить постановления о штрафах за нарушений правил платной парковки у административных комиссий нет. Колонка провисела на сайте, как написали очевидцы вот тут (здесь пруфы и скрины) и вот тут (версия самого Киселева), всего час. По этим же ссылкам полный текст пропавшей колонки.

Потом моёшники оперативно вычистили даже кэш этой страницы из поисковиков Гугла и Яндекса и наверняка можно утверждать лишь то, что в рубрике "Мнения" есть страницы с адресом /opinion/12333 и /opinion/12331, а вот мнения №12332 почему-то нет. Сам Киселев предполагает, что удаление произошло "по звонку". Обычно в фейсбуке на этом месте тегают Никиту Чеботарева, но мы не будем.

Вообще, конечно, Киселев мог нагородить полную ахинею, мы тут не автоюристы и про его доводы ничего говорить не будем. Но нам представляется, что редакция либо берет текст и, если выясняется, что в нем есть косяки, объясняет и комментирует его, либо не берет совсем. А так... ну, камон, "Моё", мы очень-очень-очень надеемся, что вы не департамент культуры! Кого вы тут хотели идиотами-то выставить?


В общем, последний рывок к совести и свободному времени в январе у нас не получился, и мы снова ушли в спячку, работу и бездны прокрастинации. Но когда мы видим какие-то удивительные штуки, которые иногда происходят в воронежских СМИ, нам по-прежнему хочется взголосить "Как же не хватает этому городу классного телеграм-канала про СМИ". И не только нам. Хотя ПроСМИ не работает уже почти месяц, нашему Боту Редактору @smivrn_bot по-прежнему пишут всякие интересные вещи. Видимо, кто-то считает, что телеграм - это про сливы, апельсины и прочие ягоды и фрукты. Ну, пусть так.

Вот и сегодня, например, Боту Редактору сообщили, кто может стать новой Яной Рябинской, хотя, судя по описанию, скорее новой Оксаной Соколовой облправительства. Это Алексей Некрасов, бывший пиарщик "Созвездия". Вот про него рассказали Боту Редактору:

Некрасов запомнился как один из самых беспомощных пресс-секретарей области, не способный предоставить ответ на элементарные вопросы. И дело не в закрытом характере предприятия: руководство концерна шло на контакты куда охотнее собственного пресс-секретаря. Последним местом работы Некрасова стало «Агроэко». За время работы Алексея Некрасова свиноводческая компания стала практически закрытой для СМИ, а ситуацию исправляли лишь личные контакты журналистов с руководством.

Это цитата из письма Боту Редактору, возможно, кто-то другой считает Некрасова высокопрофессиональным человеком, нам про него вообще ничего неизвестно. Вообще, конечно, назначить представителя свиноводческой отрасли ответственным за работу со СМИ - это был бы действительно тонкий троллинг со стороны губернатора Гусева, который еще летом хотел запилить себе медиаомбудсмена. Мы пытались удержаться от шутки про свинопаса, но не смогли.


И об опросах. Александр Романович из Квалитаса предлагает поиграть в угадайку у него в фейсбученьке. И за 20 минут ни одного комментария. Непорядок!!!


Кудринский индекс в картинках. Чтоб можно было погордиться, что у нас все лучше, чем в Кзыл-Орде и Биробиджане


Воронежская область стала 16 по уровню развития СМИ в рейтинге фонда "Медиастандарт" (это контора кудринского Комитета гражданских инициатив) за 2018 год среди всех российских регионов. Лучше всего у нас дела обстоят с "Состоянием среды для СМИ", "Состоянием самих СМИ" и "Уровнем медиаконтента" (даже интересно, какой адочек творится у тех, кто после 70-го места, учитывая рейтинги вчерашних воронежских новостей), хуже всего - с "Состоянием аудитории" (это не просто "читатель во всем виноват, он тупой", там еще с доступом к информации не все гладко).

Если так по годам пробежаться, то в 2018 году (по версии "Медиастандарта", конечно) в Воронежской области оказались лучшие условия развития среды для развития СМИ с 2015 года, худшие показатели по "состоянию стейкхолдеров" (на самом деле, это значит, что власть, бизнес и общественные организации как-то потеряли интерес к СМИ). А вот аудитория наоборот подтягивается. Хотя ее результаты в баллах вообще отрицательные, но зато динамика позитивная.

Мы тут, кстати, не понимаем, почему так. По нашим циферкам, в 2018 году воронежская аудитория как-то не вдохновлялась тем, чем ее кормят наши сайты (не только топ-5, а вообще все). Локальная аудитория региональных медиа в 2018 году, мягко говоря, не росла: среднесуточная посещаемость всех воронежских сайтов за месяц в декабре 2017 года была 87,2 тыс., а год спустя - на семь с лишним тыс. юзеров меньше - 80,1 тыс. Да и в принципе за год этот показатель не повышался дальше 95,6 тыс. Как-то маловато для миллионного города (меньше 10%) и двухмиллионного региона (меньше 5% тех, кого смогли заинтересовать интернет-медиа). И вообще то, что происходит с аудиторией СМИ в Воронеже (точнее, с контентом местных сайтов, если уж по-честному), можно смело назвать словом стагнация.

Зато по версии "Медиастандарта" рейтинг медисубъектов (самих СМИ) в регионе как бы растет год от года, да и контент вроде как стал лучше, чем в 2017 году (но прям заметно хуже, чем в 2015, хотя казалось бы).

Что эти циферки значат и какие они вообще есть, можно почитать тут.

А у нас есть ощущение, что пора бы запустить какой-нибудь наш опрос, более понятный, чем эти кудринские AbbCdd. Этим мы сегодня и займемся.


Посещаемость воронежских медиа за вторник, 22 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Вести-Воронеж - 164,891 / 282,630 (139,41% / 149,67%)
Моё-онлайн - 89,105 / 344,142 (-9,06% / -4,68%)
РИА «Воронеж» - 33,483 / 66,973 (22,74% / 22,38%)
КП-Воронеж - 21,709 / 48,156 (-17,06% / -17,29%)
Блокнот-Воронеж - 20,446 / 100,316 (-9,80% / 0,58%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 384,080 / 1096,611 (33,34% / 17,38%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 113,464 (8,45%)
Доля воронежской аудитории - 29,54%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Вести-Воронеж - 42,93% / 25,77%
Моё-онлайн - 23,20% / 31,38%
РИА «Воронеж» - 8,72% / 6,11%
КП-Воронеж - 5,65% / 4,39%
Блокнот-Воронеж - 5,32% / 9,15%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 5 494,83 часов (34,56%)
Блокнот-Воронеж - 2 526,81 часов (15,89%)
Вести-Воронеж - 2 265,59 часов (14,25%)
РИА «Воронеж» - 933,47 часов (5,87%)
КП-Воронеж - 438,99 часов (2,76%)

Всего на сайтах СМИ - 15 899,77 часов

"Вести" поставили рекорд суточной посещаемости 2019 года (причем среди всех СМИ) благодаря очередной новости в стиле ККРп (кровь, кишки и разные прочие ужасы) - двух заметок про мать, убившую младенца. При этом в отличие от прошлых случаев, трафик этот в значительной степени воронежский, а не московский или там, к примеру, новосибирский. Хотя в мире, где любое бытовое убийство становится новостью, в лотерее рерайтов с пресс-релизов МВД и СК участвуют все, выигрыши все чаще достаются ВГТРК. Такими темпами и у них есть все шансы отнять у "Моё" (вчера они собирали трафик на слезогонке про семью женщины-инвалида и ее сына, которого могут призвать в армию) и "Блокнота" (анонсировавшего пикет в защиту геев в Воронеже) статус главного поставщика трэша воронежским читателям. Впрочем, есть еще РИА, где делают ставку не на свежие трупы, а на адскую криминальную бытовуху 10-15-20-летней давности. Наверное, кто-то может подумать, что это какой-то заговор госСМИ по запугиванию широких народных масс, но на самом деле все проще - трафик не пахнет.


Посещаемость воронежских медиа за вторник, 22 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 97,978 / 361,045 (7,83% / 8,47%)
Вести-Воронеж - 68,874 / 113,201 (18,20% / 11,03%)
РИА «Воронеж» - 27,279 / 54,725 (3,73% / -1,19%)
КП-Воронеж - 26,173 / 58,223 (-8,88% / -8,40%)
Блокнот-Воронеж - 22,668 / 99,739 (-11,61% / -6,61%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 288,056 / 934,228 (5,27% / 5,18%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 103,875 (1,29%)
Доля воронежской аудитории - 36,06%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 34,01% / 38,65%
Вести-Воронеж - 23,91% / 12,12%
РИА «Воронеж» - 9,47% / 5,86%
КП-Воронеж - 9,09% / 6,23%
Блокнот-Воронеж - 7,87% / 10,68%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 5 419,64 часов (38,03%)
Блокнот-Воронеж - 2 397,17 часов (16,82%)
Вести-Воронеж - 1 046,48 часов (7,34%)
РИА «Воронеж» - 734,58 часов (5,15%)
КП-Воронеж - 524,46 часов (3,68%)

Всего на сайтах СМИ - 14 249,99 часов


Посещаемость воронежских медиа за понедельник, 21 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 90,864 / 332,861 (31,11% / 51,38%)
Вести-Воронеж - 58,271 / 101,954 (54,05% / 63,48%)
КП-Воронеж - 28,724 / 63,565 (39,82% / 43,34%)
РИА «Воронеж» - 26,299 / 55,384 (72,97% / 85,61%)
Блокнот-Воронеж - 25,646 / 106,804 (-14,67% / 27,28%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 273,624 / 888,205 (30,88% / 53,72%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 102,539 (20,45%)
Доля воронежской аудитории - 37,47%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 33,21% / 37,48%
Вести-Воронеж - 21,30% / 11,48%
КП-Воронеж - 10,50% / 7,16%
РИА «Воронеж» - 9,61% / 6,24%
Блокнот-Воронеж - 9,37% / 12,02%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 4 699,31 часов (34,82%)
Блокнот-Воронеж - 2 309,17 часов (17,11%)
Вести-Воронеж - 1 064,82 часов (7,89%)
РИА «Воронеж» - 765,13 часов (5,67%)
КП-Воронеж - 516,12 часов (3,82%)

Всего на сайтах СМИ - 13 496,08 часов


Первого февраля во всем мире произойдет обновление стандартов DNS - системы доменных имен. Она появилась еще в 80-е годы прошлого века, и вот в DNS Flag Day произойдет окончательный переход на ее модернизированный вариант, точнее, отказ от совсем уж ветхих технологий. Подробнее про это можно почитать тут. На практике же это означает, что доступ к сайтам, расположенным на серверах провайдеров, которые еще не обновили свое программное обеспечение, будет сильно затруднен - до полной невозможности на них зайти. Проверить будущую доступность любых сайтов можно здесь.

А мы уже посмотрели, какие воронежские сайты не заметят 1 февраля (им мы присвоили три звезды - +++), у кого будут небольшие проблемы - и неплохо бы напомнить своим провайдерам об обновлении ПО (у них две звезды ++), а у кого что-то пойдет совсем не так (+ - одна звезда). К счастью, совсем уж недоступных сайтов среди топ-20 нет, а вот для "Коммерсанта" - единственного, у кого одна звезда, у нас плохие новости. Впрочем, это проблема федеральной редакции. Кстати, из топ-5 сайтов полностью готовы к 1 февраля только "Вести".

Доступность топ-20 сайтов воронежских медиа после DNS Flag Day
(в скобках - сервер доменных имен по данным whois)

moe-online.ru - ++ (yandex.net)
bloknot-voronezh.ru - ++ (reg.ru)
vestivrn.ru - +++ (r01.ru)
riavrn.ru - ++ (litehouse.ru)
vrn.kp.ru - ++ (kp.ru)
36on.ru - +++ (digitalocean.com)
gorcom36.ru - +++ (beget.ru)
tv-gubernia.ru - +++ (beget.ru )
novostivoronezha.ru - ++ (ihc.ru)
obozvrn.ru - +++ (beget.com)
downtown.ru - +++ (nic.ru)
chr.aif.ru - ++ (aif.ru)
temavoronezh.ru - ++ (yandex.net )
vrn.mk.ru - +++ (mk.ru)
abireg.ru - ++ (majordomo.ru)
v-kurse-voronezh.ru - ++ (1gb.ru)
kommersant.ru - + (kommersant.ru)
facto.ru - +++ (fastdns24.com)
chr.rbc.ru - +++ (rbc.ru)
vrntimes.ru - +++ (flops.ru)

А вот среди официальных сайтов проблемых (с одной звездой - серьезные затруднения при доступе) оказалось сразу два - сайт облправительства и областной думы. Оба хостятся на собственных серверах и им неплохо бы задуматься об обновлениях. А вот у сайтов мэрии, годумы и силовиков ничего, в общем-то, менять не надо.

Доступность некоторых официальных воронежских сайтов после DNS Flag Day
(в скобках - сервер доменных имен по данным whois)

govvrn.ru - + (govvrn.ru)
voronezh-city.ru - +++ (voronezh-city.ru)
vrnoblduma.ru - + (vrnoblduma.ru)
prokuratura-vrn.ru - +++ (spaceweb.ru)
voronezh.sledcom.ru - +++ (nic.ru)
36.mvd.ru - +++ (nic.ru)
gorduma-voronezh.ru - +++ (vrn.ru)


Мы надеемся, что у сайта "Моё" все снова будет хорошо


Итоги недели 14 - 20 января для воронежских медиа
(среднесуточные посетители / просмотры, в скобках - разница с показателем предыдущей недели в процентах)

Моё-онлайн - 95,389 / 322,173 (20,13% / 26,38%)
Вести-Воронеж - 70,837 / 130,424 (-2,69% / -2,27%)
КП-Воронеж - 45,470 / 87,931 (86,58% / 81,98%)
РИА «Воронеж» - 37,304 / 70,111 (52,63% / 55,59%)
Блокнот-Воронеж - 34,737 / 100,956 (38,80% / 29,04%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 321,369 / 912,260 (25,83% / 31,51%)

Среднесуточная воронежская аудитория региональных СМИ за неделю - 102,472 (16,93%)
Доля воронежской аудитории - 31,89%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 29,68% / 35,32%
Вести-Воронеж - 22,04% / 14,30%
КП-Воронеж - 14,15% / 9,64%
РИА «Воронеж» - 11,61% / 7,69%
Блокнот-Воронеж - 10,81% / 11,07%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за неделю
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 32 290,30 часов (35,24%)
Блокнот-Воронеж - 12 455,79 часов (13,59%)
Вести-Воронеж - 9 164,45 часов (10,00%)
РИА «Воронеж» - 5 831,98 часов (6,36%)
КП-Воронеж - 4 578,16 часов (5,00%)

Всего на сайтах СМИ - 91 639,31 часов

ДТП и пожар в Нижнедевицком районе позволили четырем из пяти крупнейших воронежских сайтов обновить рекорды посещаемости. Лишь "Вести" поставившие рекорд неделей ранее немного сдали. Вряд ли подобные трагедии будут происходить достаточно часто, чтобы делать на них ставку в продвижении. Тем более, что доля воронежской аудитории в среднесуточном трафике медиа из топ-5 оказалось худшей с начала 2019 года.

#медиаитогинедели


Посещаемость воронежских медиа за воскресенье, 20 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 69,303 / 219,878 (-10,84% / -6,31%)
Вести-Воронеж - 37,827 / 62,364 (14,14% / 3,99%)
Блокнот-Воронеж - 30,054 / 83,913 (66,79% / 35,45%)
КП-Воронеж - 20,543 / 44,347 (-40,10% / -42,27%)
РИА «Воронеж» - 15,204 / 29,839 (-33,89% / -28,28%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 209,066 / 577,808 (-8,41% / -7,15%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 81,565 (1,70%)
Доля воронежской аудитории - 39,01%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 33,15% / 38,05%
Вести-Воронеж - 18,09% / 10,79%
Блокнот-Воронеж - 14,38% / 14,52%
КП-Воронеж - 9,83% / 7,68%
РИА «Воронеж» - 7,27% / 5,16%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 3 021,25 часов (37,30%)
Блокнот-Воронеж - 1 514,76 часов (18,70%)
Вести-Воронеж - 592,43 часов (7,31%)
КП-Воронеж - 371,92 часов (4,59%)
РИА «Воронеж» - 343,08 часов (4,24%)

Всего на сайтах СМИ - 8 100,57 часов


Посещаемость воронежских медиа за субботу, 19 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 77,726 / 234,680 (-2,80% / -31,23%)
КП-Воронеж - 34,294 / 76,818 (-0,59% / -1,36%)
Вести-Воронеж - 33,140 / 59,974 (-44,77% / -46,10%)
РИА «Воронеж» - 22,999 / 41,604 (-41,30% / -42,93%)
Блокнот-Воронеж - 18,019 / 61,952 (-17,52% / -31,41%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 228,271 / 622,276 (-15,80% / -30,82%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 80,177 (-26,96%)
Доля воронежской аудитории - 35,12%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 34,05% / 37,71%
КП-Воронеж - 15,02% / 12,34%
Вести-Воронеж - 14,52% / 9,64%
РИА «Воронеж» - 10,08% / 6,69%
Блокнот-Воронеж - 7,89% / 9,96%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 3 228,32 часов (37,58%)
Блокнот-Воронеж - 1 235,79 часов (14,39%)
Вести-Воронеж - 665,35 часов (7,74%)
КП-Воронеж - 615,03 часов (7,16%)
РИА «Воронеж» - 520,32 часов (6,06%)

Всего на сайтах СМИ - 8 590,8 часов


Посещаемость воронежских медиа за пятницу, 18 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 79,961 / 341,230 (-27,64% 5,98%)
Вести-Воронеж - 60,004 / 111,263 (-30,68% / -31,83%)
РИА «Воронеж» - 39,182 / 72,898 (21,57% / 12,22%)
КП-Воронеж - 34,497 / 77,880 (14,95% / 8,56%)
Блокнот-Воронеж - 21,847 / 90,319 (-15,04% / 9,17%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 271,106 / 899,544 (-15,62% / -6,92%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 101,791 (-8,52%)
Доля воронежской аудитории - 37,55%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 29,49% / 37,93%
Вести-Воронеж - 22,13% / 12,37%
РИА «Воронеж» - 14,45% / 8,10%
КП-Воронеж - 12,72% / 8,66%
Блокнот-Воронеж - 8,06% / 10,04%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 5 191,72 часов (37,15%)
Блокнот-Воронеж - 1 936,55 часов (13,86%)
Вести-Воронеж - 1 159,20 часов (8,29%)
РИА «Воронеж» - 873,78 часов (6,25%)
КП-Воронеж - 686,38 часов (4,91%)

Всего на сайтах СМИ - 13 976,83 часов


Посещаемость воронежских медиа за четверг, 17 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 110,505 / 362,949 (-17,98% / -14,13%)
Вести-Воронеж - 86,563 / 163,224 (-36,95% / -36,23%)
РИА «Воронеж» - 32,23 / 64,958 (-54,69% / -49,06%)
КП-Воронеж - 30,011 / 71,736 (-60,53% / -42,69%)
Блокнот-Воронеж - 25,713 / 82,735 (-45,82% / -29,53%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 321,303 / 966,406 (-40,68% / -30,13%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 110,463 (-14,56%)
Доля воронежской аудитории - 34,38%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 34,39% / 37,56%
Вести-Воронеж - 26,94% / 16,89%
РИА «Воронеж» - 10,03% / 6,72%
КП-Воронеж - 9,34% / 7,42%
Блокнот-Воронеж - 8,00% / 8,56%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 5 314,37 часов (37,41%)
Блокнот-Воронеж - 1 653,80 часов (11,64%)
Вести-Воронеж - 1 616,95 часов (11,38%)
РИА «Воронеж» - 873,65 часов (6,15%)
КП-Воронеж - 658,66 часов (4,64%)

Всего на сайтах СМИ - 14 204,8 часов


Посещаемость воронежских медиа за среду, 16 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Вести-Воронеж - 137,297 / 255,963 (49,70% / 44,23%)
Моё-онлайн - 134,727 / 422,663 (22,15% / 15,95%)
КП-Воронеж - 76,035 / 125,161 (-12,78% / -16,55%)
РИА «Воронеж» - 71,131 / 127,520 (23,13% / 18,36%)
Блокнот-Воронеж - 47,462 / 117,410 (-26,64% / -20,49%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 541,614 / 1383,177 (26,96% / 20,77%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 126,546 (5,61%)
Доля воронежской аудитории - 23,36%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Вести-Воронеж - 25,35% / 18,51%
Моё-онлайн - 24,88% / 30,56%
КП-Воронеж - 14,04% / 9,05%
РИА «Воронеж» - 13,13% / 9,22%
Блокнот-Воронеж - 8,76% / 8,49%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 6 090,87 часов (31,58%)
Вести-Воронеж - 2 561,48 часов (13,28%)
Блокнот-Воронеж - 1 884,83 часов (9,77%)
РИА «Воронеж» - 1 588,42 часов (8,24%)
КП-Воронеж - 942,85 часов (4,89%)

Всего на сайтах СМИ
- 19 284,91 часов

Во второй раз в 2019 году (первый был 1 января, поэтому не совсем считается) большинство посетителей воронежских СМИ составили пользователи из Москвы, а доля воронежской аудитории опустилась ниже четверти от общего количества читателей. На этом фоне очередные рекорды посещаемости "Моё" и РИА не выглядят вдохновляющими, а показатели "Вестей" - стабильными. Судя по косвенным данным (прямые ВГТРК стесняются показывать), именно "Вести" собрали вчера больше всего иногородней аудитории из топ-5 воронежских медиа. И, разумеется, больше всего внимания вновь привлекла тема ДТП и пожара с жертвами в Нижнедевицком районе.


Посещаемость воронежских медиа за вторник, 15 января
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)

Моё-онлайн - 110,293 / 364,533 (29,43% / 17,86%)
Вести-Воронеж - 91,713 / 177,466 (85,96% / 114,54%)
КП-Воронеж - 87,181 / 149,988 (143,97% / 115,52%)
Блокнот-Воронеж - 64,694 / 147,661 (82,91% / 20,34%)
РИА «Воронеж» - 57,771 / 107,736 (155,47% / 133,06%)

Общая посещаемость медиа-сайтов - 426,599 / 1145,315 (69,53% / 44,74%)

Воронежская аудитория региональных СМИ за сутки - 119,446 (18,52%)
Доля воронежской аудитории - 28,00%

Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа

Моё-онлайн - 25,85% / 31,83%
Вести-Воронеж - 21,50% / 15,49%
КП-Воронеж - 20,44% / 13,10%
Блокнот-Воронеж - 15,17% / 12,89%
РИА «Воронеж» - 13,54% / 9,41%

Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)

Моё-онлайн - 5 008,27 часов (33,31%)
Блокнот-Воронеж - 2 075,63 часов (13,81%)
Вести-Воронеж - 1 682,12 часов (11,19%)
РИА «Воронеж» - 1 125,45 часов (7,49%)
КП-Воронеж - 823,31 часов (5,48%)

Всего на сайтах СМИ - 15 035,08 часов

Лучшие показатели в 2019 году воронежским сайтам обеспечило ДТП, пожар и восемь погибших в Нижнедевицком районе. "Вести" (единственный сайт, у которого показатели 15 января не были рекордными) сделали шесть новостей про этот инцидент, РИА и "Моё" - по пять, "Комсомолка" - четыре, "Блокнот" - три. Впрочем, "Блокноту" больше всего просмотров принесла еще понедельничная новость об очередном нарушении ПДД со стороны чиновников мэрии.







20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

173

obunachilar
Kanal statistikasi