ProVelo

@provelo Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Профессиональные спортивные велосипеды, итальянская велоодежда и аксессуары. Обзоры велосипедов и оборудования.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Sport


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Sport
Indeksga qo‘shilgan
03.12.2017 15:59
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
11
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.03
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
ProVelo 13 Dec 2017, 13:10
​​-30% на ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОНЕНТЫ 3T
🚴 Итальянская компания 3T, основанная в Турине в 1961 году, сейчас является почтенным именем в мировом велоспорте. В течение десятилетий много великих чемпионов доверяли 3T – её гоночным рулям, выносам и подседельным штырям, которые стали легендарными за их совершенную форму, прекрасный вес и элегантный вид.
Сейчас, как и раньше, 3T не отходит от своей изначальной цели: производство компонентов, которые были бы прочными, безопасными, лёгкими и отлично выглядели - компонентов, которые любили бы гонщики.
To‘liq o‘qish
ProVelo 12 Dec 2017, 18:46
​​-20% на ПЕДАЛИ И ИНСТРУМЕНТ CRANKBROTHERS

Известная американская компания Crankbrothers не один десяток лет разрабатывает и выпускает проверенные спортсменами мирового класса компоненты и аксессуары для горного велосипеда, которые обеспечивают превосходную работу благодаря нестандартному инновационному дизайну.
ProVelo 12 Dec 2017, 14:27
​​​​-40% на PINARELLO DOGMA XC 7.7
Хорошо известно, что компания Pinarello всегда славилась дизайном и ходовыми качествами своих шоссейных велосипедов, поэтому было интересно, сможет ли новый хардтейл DOGMA XC продолжить блестящую победную традицию или этот велосипед просто расширил линейку Pinarello, добавив к ней машину для МТБ?
Моё мнение: DOGMA XC не просто занимает свободную нишу - специалисты Pinarello в очередной раз доказали, что они новаторский и творческий дизайнерский дом, выпускающий велосипеды по-настоящему высшего класса, которые нечто намного большее, чем просто рабочие лошадки...
To‘liq o‘qish
ProVelo 10 Dec 2017, 20:25
​​-30% на PINARELLO GAN GR-S DISK
В начале этого года Pinarello вышел на рынок гравийных велосипедов (гравелов) с двумя моделями: GAN GR Disk и явно более прогрессивной моделью GAN GR-S Disk, в которой используется тот же задний эластомерный мини-амортизатор, что и на Dogma K8-S. Все требования к гравийному велосипеду наличествуют на GAN GR-S Disk, включая дисковые тормоза, сквозные оси, удобство управления и зазор для шин шириной до 38 мм.
Первый велосипед Pinarello для гравия хорош своей продуманной геометрией и действительно эффективным задним мини-амортизатором: он отлично ездит на плохих грунтовых дорогах и уверенно управляется – как раз то, что нужно, когда поверхность даёт минимальное сцепление. Но достаточно ли этого, чтобы конкурировать на рынке, который быстро становится буквально пресыщенным?..
To‘liq o‘qish
ProVelo 9 Dec 2017, 15:57
​​НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА PINARELLO!
Скидки на велосипеды до -40% - такие цены только раз в году!
С чем Новый Год встретишь, с тем его и проведёшь.
ProVelo 8 Dec 2017, 14:30
Как вы поддерживаете форму зимой?
anonymous poll

Тренировки на велостанке – 4
👍👍👍👍👍👍👍 29%

ОФП на улице – 3
👍👍👍👍👍 21%

Зимой я не тренируюсь – 3
👍👍👍👍👍 21%

МТБ на улице – 2
👍👍👍👍 14%

Катаюсь на велотреке – 1
👍👍 7%

Лыжные тренировки – 1
👍👍 7%

👥 14 people voted so far.
Тренировки на велостанке – 4
Катаюсь на велотреке – 1
Лыжные тренировки – 1
ОФП на улице – 3
МТБ на улице – 2
Зимой я не тренируюсь – 3
ProVelo 7 Dec 2017, 14:17
​​PINARELLO DOGMA F10 КОМАНДЫ SKY ПОБЕДИТЕЛЬ НОМИНАЦИИ BEST TEAM BIKE (ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД) 2017 ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ЧИТАТЕЛЕЙ CYCLINGNEWS
Читатели самого, наверное, авторитетного велосипедного портала Cyclingnews проголосовали за Pinarello Dogma F10 Team Sky в опросе какой самый лучший велосипед профессионального пелотона в сезоне 2017. Dogma F10 опередил ближайшего конкурента, Specialized Tarmac, более чем в два раза, а велосипед немецкого бренда Canyon довершил подиум на третьем месте с моделью Aeroad.
Pinarello Dogma F10 был выпущен в начале 2017 года и дебютировал на австралийском «Тур Даун Андер» в январе.
Вскоре Ян Станнард и Люк Роу одержали на этом велосипеде две победы на этапах «Геральд Сан». Серхио Энао в феврале продолжил череду побед на чемпионате Колумбии, выиграв общую гонку, а затем Михал Квятковски одержал победу на первой гонке Мирового Тура «Страде Бьянки» в марте.
В сезоне 2017 британская команда одержала на Pinarello Dogma F10 более 20-и побед, выиграв в том числе общую классификацию «Тур де Франс», «Вуэльты Испании», гонок «Париж-Ницца», «Тур Альп», горную классификацию «Джиро ди Италия» и «Тура Польши», а на «Вуэльте Бургоса» общий зачёт, классификацию по очкам и горную классификацию.
Team Sky ездит на Pinarello со времени основания команды в 2010 году.
Доказав свою боеспособность в высоких горах и на брусчатке Бельгии, Specialized Tarmac занял в голосовании читателей второе место. Версия этого велосипеда 2018 была первой на «Критериум дю Дофин» в июне, а официально представлена вскоре после старта «Тур де Франс». Филипп Жильбер одержал на нём первую победу на втором этапе «Тура Швейцарии».
Велосипед команд Katusha-Alpecin и Movistar, Canyon Aeroad расположился по результатам голосования на третьем месте.
Всего 14 голосов разделило четвёртое, пятое и шестое места голосования, на которых расположились соответственно Giant TCR SL0, Specialized Venge ViAS Disc и Trek Emonda SLR.
To‘liq o‘qish
ProVelo 6 Dec 2017, 15:15
​​Топовые педали, конечно, лучшее, что может быть, но они, само-собой, очень дорогие и для большинства людей с ограниченным доходом представляют собой сомнительное предложение. Конечно, вы можете сэкономить несколько граммов или получить несколько дополнительных технологий, потратив кучу денег, но действительно ли это так необходимо? Решать вам.

Более доступные модели педалей часто стоят меньше трети топовых, предлагая относительно сравнимый уровень эффективности работы, а большинство из нас в седле вообще не смогут почувствовать разницу между этими педалями. По данным гиганта розничной интернет-торговли Wiggle, основные продажи шоссейных педалей сосредоточены вокруг отметки в 4-5 тысяч рублей – эту ценовую категорию мы и рассмотрим в сравнительном обзоре...
To‘liq o‘qish
ProVelo 5 Dec 2017, 18:00
​​PINARELLO GRAAL TRIATHLON
Теперь доступен более чем когда-либо - скидка 40%.
Жемчужина высоких технологий, доминировавший на "Тур де Франс", теперь существует в версии, ориентированной на триатлон, и он уже привёз Леанду Кейв к победе на соревнованиях Ironman на Гаваях. Особенный велосипед, на котором профессиональные триатлеты выступают и одерживают победы на самых престижных мировых соревнованиях, сейчас доступен и для вас.
To‘liq o‘qish
ProVelo 4 Dec 2017, 20:05
​​Рынок велосипедных шлемов за последние несколько лет был перевёрнут с ног на голову. Аэродинамика стала основным маркетинговым показателем, и практически ни один шлем не был анонсирован без реверанса в сторону снижения сопротивления.
Действительно, голова велогонщика подобна носовому обтекателю реактивного истребителя – это первая часть, которая рассекает встречный воздух. Обтекание воздухом головы и остальных частей тела имеет огромное влияние на общую аэродинамику. Для оценки различий между топовыми аэродинамическими шлемами, специалисты провели тесты наиболее известных шлемов, чтобы понять какие преимущества может обеспечить тот или иной из них...
To‘liq o‘qish
ProVelo 4 Dec 2017, 19:18
ProVelo 4 Dec 2017, 10:05
​​ASTUTE - эталонный итальянский бренд велосипедной индустрии. Его продукты рождаются из итальянской мечты и делаются со страстью. С итальянской страстью.
Все велосипедные сёдла Astute на 100% ручная работа, на 100% сделаны в Италии и являются результатом кропотливых и длительных исследований и разработок с целью достижения идеала. Эти сёдла вобрали в себя множество инноваций, преимущества которых вы можете как прочувствовать при езде, так и видеть в эстетике готового изделия. Проект Astute намеревался вывести на рынок совершенно уникальные и инновационные решения в плане дизайна велосипедных сёдел, их технологичности и комфорта. Его вдохновители хотели предложить не менее, чем уникальный и выделяющийся с виду диапазон «Super Saddle» (Супер Сёдел). Надо заметить, у них это вполне получилось.
To‘liq o‘qish
ProVelo 3 Dec 2017, 13:10
​​Шатунная система EC90SL Crank включает революционную систему Cinch. Система Cinch позволяет быстро адаптировать шатуны не только под различные по величине звёзды, но даже менять конфигурацию системы с двух звёзд на одну или наоборот. Использование системы Cinch делает смену ведущих звёзд чрезвычайно быстрой и простой – для этого требуется лишь открутить шатун и блокировочное кольцо Cinch. Гонщик сам, без профессионального механика, может менять конфигурацию звёзд, легко регулируя систему по своему усмотрению.
To‘liq o‘qish
ProVelo 2 Dec 2017, 23:36
Создан побеждать во всех соревнованиях!
Pinarello Bolide TT стал обладателем ADI Compasso D'Oro International - самой престижной дизайнерской премии в мире.
👍🏼 3
😍 2
ProVelo 30 Oct 2017, 18:58
KASK ПОДДЕРЖИВАЕТ СПОРТСМЕНОВ
Основанная в 2004 году, итальянская компания KASK занимается проектированием, разработкой и производством шлемов. Свою миссию KASK видит в том, чтобы предложить продукты с идеальным балансом между технологическим совершенством, функциональностью, безопасностью и привлекательностью итальянского дизайна. Все шлемы KASK прошли многочисленные стадии кропотливых исследований, процессов разработки, проектирования и тестирования, чтобы гарантировать, что вам предлагается только лучшее.
Велосипедные шлемы KASK используются профессиональными гонщиками во всех дисциплинах велоспорта – шоссе, горный велосипед, триатлон, трек, велокросс, а также велотуристами и городскими велосипедистами – и компания поддерживает и спонсирует многие ведущие команды и спортсменов. В их числе шоссейные команды: четырёхкратный победитель «Тур де Франс» команда Team Sky, команда Континентального Тура JLT Condor, а также профессиональные женские команды Cervélo Bigla Pro Cycling, Wiggle High5 Pro Cycling, Lares Waowdeals и Team Hitec Products.
Профессиональные триатлеты, такие как Крис Макдональд, Мишель Вестерби, Аса Лундстрем и Леанда Кейв, также получают поддержку KASK. Среди гонщиков МТБ можно назвать немецкие команды Centurion Vaude, Focus XC, американскую звезду горного велосипеда Соню Луни, 3 Rox Racing, а в велокроссе – Джереми Пауэрса и команду Aspire Racing.
Российские спортсмены также не обойдены вниманием KASK. Поддержку итальянской компании (при непосредственном участии ProVelo) получают самый титулованный российский триатлет на длинных дистанциях Иван Тутукин, член сборной России, участник Олимпийских игр Андрей Брюханков, молодая надежда российского триатлона Екатерина Матюх, триатлонная команда из Ярославля Individ Brothers Team, в составе которой выступают члены сборной России в различных возрастных категориях, и многие спортсмены-любители нашей страны.
To‘liq o‘qish
ProVelo 29 Oct 2017, 20:44
Самая эффективная линия цепи та, при которой цепь располагается по прямой от передней звезды до шестерни кассеты. Поэтому внешняя передняя звезда используется при работе с наружными (меньшими) шестернями, а внутреннюю звезду лучше использовать с внутренними (большими) шестернями.
Естественно, также необходимо хорошее обслуживание велосипеда, поэтому мойте его и слегка смазывайте трансмиссию после каждой значительной поездки. Таким образом велосипед не только прослужит дольше (в конечном итоге вы же экономите деньги), но вы почувствуете, что и педалирование будет более эффективным.
Ещё необходимо убедиться, что размер ваших передних звёзд соответствует вашим целям и возможностям. Например, если вы собрались на длинный заезд, где планируете поддерживать среднюю скорость до 30 км/ч, то вам лучше всего подойдёт компактная система, на которой большая звезда имеет не более 50 зубьев. Не поддавайтесь соблазну ехать на стандартной системе с большой звездой на 53 зуба – оставьте это для серьёзных гонщиков, которые намерены поддерживать среднюю скорость 35 км/ч и выше. В конце концов, в идеале вы хотите, чтобы вам было как можно более комфортно при педалировании, чтобы ваше вращение педалей было настолько лёгким, насколько это возможно.
Помните, вы стремитесь к СУПЛЕС, а не к испытанию себя на прочность.
To‘liq o‘qish
ProVelo 29 Oct 2017, 20:44
Выработка внешне лёгкого и плавного стиля, который воплощает суплес, в основном сводится к поиску лично вашей правильной каденции при езде. Таким образом, нет и быть не может универсальной идеальной каденции, которая подходит всем и каждому. Попробуйте, однако, стремиться к каденции где-то между 85-95 об./мин., подыскав себе передачи, на которых вы чувствуете себя наиболее комфортно на этой определённой скорости, чтобы сделать эффективность вращения педалей максимальной.
Выбор передачи больше, чем нужно, в надежде на то, что это даст вам большую скорость - распространенная ошибка неопытных велосипедистов. В конце концов, педали вращают не шестерни, а ваши ноги.
БЫСТРЫЕ МЫШЕЧНЫЕ ВОЛОКНА ПРОТИВ МЕДЛЕННЫХ
Наши мышцы состоят из двух типов волокон, которые ведут себя очень по-разному при физической активности. Знание различий между ними помогает достичь максимальной эффективности на велосипеде, и позволяет ездить дольше и быстрее.
Красные (медленные) волокна используют аэробный (с участием кислорода) путь получения энергии, поэтому к ним подходит больше капилляров для лучшего снабжения их кислородом. Благодаря такому способу преобразования энергии, красные волокна меньше утомляются и способны поддерживать относительно небольшое, но длительное напряжение.
Белые (быстрые) волокна получают энергию для сокращения анаэробно (без участия кислорода). Такой способ получения энергии (его еще называют гликолизом) позволяет белым волокнам развивать большую быстроту, силу и мощность. Но за высокую скорость получения энергии белым волокнам приходится платить быстрой утомляемостью, так как гликолиз приводит к образованию молочной кислоты, а её накопление вызывает усталость мышц и в итоге останавливает их работу.
В зависимости от того, какой вы тип велогонщика, какова ваша физическая готовность и что вы делаете в конкретный момент, на разных этапах езды задействуются различные типы мышечных волокон. Большинство гонщиков ориентировано на использование медленных (красных) мышечных волокон, поскольку стремятся поддерживать достаточный уровень усилий и интенсивности. Однако когда придёт время спринта или решающего короткого, но крутого подъёма, вы задействуете быстрые (белые) мышечные волокна. Но белые волокна требуют тренировок для развития, и они ухудшаются с возрастом, так что если вы не тренируете взрывные усилия, то не ждите, что ваше тело адекватно ответит на попытку взрывного ускорения.
Стоит помнить и о том, что чем тяжелее передача, тем медленнее будет ваша каденция. Это означает, что от ваших мышц требуется большее усилие, так что ваши белые мышечные волокна будут задействованы на тяжёлых подъёмах, поскольку они могут вырабатывать больше мощности, чем медленные красные волокна. При этом они подпитывают мышечную энергию как в виде гликогена, так и кислорода, поэтому вы не сможете поддерживать при помощи них длительные усилия.
Более лёгкие передачи позволяют вам задействовать большую частоту педалирования, а это значит, что, по большей части, вы будете использовать ваши красные мышечные волокна. Они не обладают взрывной мощностью ваших белых волокон, но позволяют тренироваться дольше, что делает их идеальными для выносливости, которой как раз требует шоссейный велоспорт.
ПОДБОР ПЕРЕДАЧ
В отношении каденции передачи также играют свою роль. Главное, что вы должны иметь в виду, это то, что профессиональный гонщик может поддерживать гораздо более высокую частоту педалирования, чем средний велосипедист, хотя бы просто потому, что они профи и тренируется гораздо больше, дольше и целенаправленно. Однако и профи по большей части сконцентрированы на езде на относительно низких передачах.
Другой способ сделать эффективность педалирования максимальной - убедиться, что у вас эффективная трансмиссия. Старайтесь избегать экстремальных углов цепи, при которых пострадает не только ваша эффективность и скорость, но и увеличится износ как самой цепи, так и шестерней кассеты, и передних звёзд.
To‘liq o‘qish
ProVelo 29 Oct 2017, 20:44
ЧТО ТАКОЕ СУПЛЕС И КАК ЕГО ДОСТИЧЬ?
Суплес (от фр. Souplesse - гибкость, мягкость, плавность) - только французы могли заморочиться тем, насколько красиво движется велосипед и разработать для этого понятия термин, который так «вкусно» звучит. Хотя, надо заметить, если вращать педали правильно, то и результат этого должен быть довольно «вкусным». При этом результат будет не только с точки зрения внешнего вида, хотя и это является частью процесса, но и с точки зрения эффективности езды. Для достижения этого вам нужно выработать плавный стиль педалирования, который внешне будет выглядеть так, словно вы практически не прилагаете усилий на педали. Вспомните Уиггинса или Кинтану, насколько плавны их движения на велосипеде, насколько круто они выглядят, когда вращают педали. Всё верно, они, конечно, одни из величайших в мире гонщиков и всё такое, но то, что вы видите, когда смотрите на их езду, по большей части не божий дар какой-то естественной элегантности и грации - на самом деле, это превосходная техника. А технику можно натренировать.
В общем, если перевести термин «суплес» на более прозаический язык, то это – лучшая техника вращения педалей.
КАДЕНЦИЯ
Определение того, что представляет собой идеальный способ педалирования, подобрать довольно сложно, поскольку педалирование является процессом очень индивидуальным и ваша идеальная частота вращения педалей почти так же уникальна, как ваш сердечный ритм. Давайте начнём, хотя бы, с количества оборотов педалей, которое вы можете сделать на своём велосипеде в минуту (об./мин.) – или каденции, как это также более поэтически называется. На эту тему проведено множество исследований, и общий вывод гласит, что более серьёзные велосипедисты (гонщики и подвинутые спортивные любители), как правило, имеют каденцию между 80-100 об./мин., тогда как городские велосипедисты обычно довольствуются частотой в районе 60 об./мин..
Найти каденцию, которая для вас наилучшая, и выбрать под неё необходимую передачу является ключевым фактором для развития техники педалирования. Если вы используете ту же передачу, что и велосипедист рядом с вами, но при этом можете вращать педали быстрее, это свидетельствует о том, что вы будете ехать быстрее. Если у вас не хватает сил, чтобы педалировать на большой передаче, как велосипедист рядом с вами, то ваша более высокая каденция может не иметь никакого значения, и вы можете быть даже медленнее, чем он. Можете ли вы «ломать» большие передачи или для вас более эффективна частота вращения на передачах меньших, зависит в основном от состава ваших мышц и пропорции в них красных (медленных) и белых (быстрых) волокон. Каждый из нас имеет свою собственную оптимальную каденцию, основанную на составе мышц, хотя это, конечно, может быть изменено при помощи соответствующих тренировок (о красных и белых волокнах мышц читайте ниже).
Если вам удобнее поддерживать более высокую каденцию на тренировках, то вы будете более эффективно развивать группы «медленных» мышц и быстрее сжигать жир, чем в том случае, если вы будете вращать большие передачи. Именно поэтому можно часто видеть, что опытные гонщики предпочитают использовать небольшие передачи во время тренировок. Также обратите внимание, что как это делают профессионалы (даже на очень высоких скоростях) – можно видеть, что они, как правило, работают на малых передачах, предпочитая поддерживать высокую скорость вращения педалей. Это, конечно, не означает, что они никогда не «ломают» большие передачи. Просто для большей части шоссейной гонки высокая каденция на малых передачах, при которой задействуются красные мышечные волокна, более эффективна в плане поддержания и сохранения энергии. При этом белые волокна остаются более свежими для коротких, ожесточённых всплесков энергии, когда этого потребует ситуация, как, например, при отрыве или спринте на финише.
To‘liq o‘qish
ProVelo 17 Oct 2017, 15:57
Текущие по лицу капли, мокрые подмышки и спина, спортивная форма, которую можно выжимать, - за всё это вы должны быть благодарны. Да-да, благодарны! Конечно, пот может раздражать в жаркие дни, когда вы не хотели бы выглядеть так, словно только что вышли из душа, но потоотделение является признаком того, что ваше тело работает именно так, как должно.
Когда мы перегреваемся, температурный центр в гипоталамусе (это в мозге) посылает сигнал на потовые железы, которые выделяют пот, а последующее испарение солёной жидкости с кожи охлаждает организм. По сути, пот выступает как инструмент кондиционирования тела и удерживает нас от перегрева.
Если этого недостаточно, чтобы смириться с потом, читайте дальше: https://goo.gl/r26XLF
To‘liq o‘qish
ProVelo 15 Oct 2017, 17:35
NALINI FALL-WINTER 2017/2018
Новая зимняя коллекция велоодежды Nalini у нас в наличии!
Модели, цвета, размеры, цены здесь: https://goo.gl/mRjnXQ
Attached file