>> xavfli havola yashirildi <<
Сегодня познакомился с очень интересным человеком. Зарабатывает он за счет организации встреч со спикерами. Его бизнес показался мне достаточно привлекательным, и я "допрашивал" его целых полтора часа. 😄
Как зарабатывают event-мэйкеры? Event-менеджмент, что же это за зверь такой?
Event-maker - это человек, который зарабатывает за счет того, что организовывает различного рода мероприятия и встречи, и за это получает свой процент. Прибыль таких "дельцов" варьируется в зависимости от масштаба мероприятия, его содержания и прочих факторов.
Теперь давайте поподробнее разберёмся что к чему.
К примеру, event-мэйкер в Краснодаре захотел организовать встречу с известным бизнесменом Васей Пупкиным. Связавшись с Васей Пупкиным наш event-мэйкер делает ему предложение, выступить в роли спикера на определенную тему о бизнесе на встрече в Краснодаре. В случае если "известный бизнесмен" даёт добро и называет цену и иные условия, то event-менеджеру можно переходить к следующему этапу.
Определив целевую аудиторию, он приступает к ее подогреву через социальные сети, афишы на тематических "тусовках" предпринимателей, через сарафанного радио и иные всем нам известные источники масс медии. Опять же всё зависит от того, какой масштаб мероприятия, контингент потенциальных посетителей - клиентов, темы встречи и т.д.
Собрав оплату с желающих послушать закаленного опытом и кучей бабла спикера-бизнесмена, event-мэйкер снимает помещение под встречу, оплачивает заранее обусловленную цену Васе Пупкину, а разницу берёт себе.
Это краткая схема. На самом деле тут куча подводных камней, и не всё так просто. Нужно терпение, навыки ведения переговоров и опыт в рекламной части. Можно конечно работать в группе с маркетологом и иными участниками "движухи", но и львиную долю прибыли придется делить соответственно приложенным ими усилиям.
Сегодня познакомился с очень интересным человеком. Зарабатывает он за счет организации встреч со спикерами. Его бизнес показался мне достаточно привлекательным, и я "допрашивал" его целых полтора часа. 😄
Как зарабатывают event-мэйкеры? Event-менеджмент, что же это за зверь такой?
Event-maker - это человек, который зарабатывает за счет того, что организовывает различного рода мероприятия и встречи, и за это получает свой процент. Прибыль таких "дельцов" варьируется в зависимости от масштаба мероприятия, его содержания и прочих факторов.
Теперь давайте поподробнее разберёмся что к чему.
К примеру, event-мэйкер в Краснодаре захотел организовать встречу с известным бизнесменом Васей Пупкиным. Связавшись с Васей Пупкиным наш event-мэйкер делает ему предложение, выступить в роли спикера на определенную тему о бизнесе на встрече в Краснодаре. В случае если "известный бизнесмен" даёт добро и называет цену и иные условия, то event-менеджеру можно переходить к следующему этапу.
Определив целевую аудиторию, он приступает к ее подогреву через социальные сети, афишы на тематических "тусовках" предпринимателей, через сарафанного радио и иные всем нам известные источники масс медии. Опять же всё зависит от того, какой масштаб мероприятия, контингент потенциальных посетителей - клиентов, темы встречи и т.д.
Собрав оплату с желающих послушать закаленного опытом и кучей бабла спикера-бизнесмена, event-мэйкер снимает помещение под встречу, оплачивает заранее обусловленную цену Васе Пупкину, а разницу берёт себе.
Это краткая схема. На самом деле тут куча подводных камней, и не всё так просто. Нужно терпение, навыки ведения переговоров и опыт в рекламной части. Можно конечно работать в группе с маркетологом и иными участниками "движухи", но и львиную долю прибыли придется делить соответственно приложенным ими усилиям.