SMM без котиков

@smmpodcast Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Подкаст "SMM без котиков" - передача для тех, кто хочет выйти в социальный интернет, используя белые механики. Выходит с 2013 года на smm.podster.fm. Записи набрали более 500 тыс. прослушиваний 🙏🏼
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo'shilgan
29.08.2017 00:26
So'nggi yangilash
16.02.2019 12:51
445
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
~7
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
1.53
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
@smmpodcast-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
SMM в Telegram
22 Aug, 13:18
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Друзья, добрый день! Приглашаю сегодня, 11 мая, на прямой эфир всех, кого интересует умная лента ВКонтакте и принципы её работы. Эфир будет проходить здесь: https://vk.com/nextmedia.education
Друзья, слушайте новый выпуск подкаста #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/78 ) с Варварой Лялягиной, автором и руководителем проекта Start Blog Up. Из подкаста узнаете, как продвигать продукт через Pinterest и значительно увеличить трафик без дополнительных ресурсов с помощью платформы.
Также внутри подкаста: специальные условия для покупки курса «Школы SMM-специалиста», полезные рекомендации от Варвары и дополнительные подкасты по теме.

В выпуске:

02:00 Pinterest: социальная сеть или платформа.
03:00 Pinterest vs. Instagram: отличия механик платформ и принципов взаимодействия с пользователями.
05:30 Pinterest — площадка «будущего». Каким нишевым проектам выгодно продвигаться через сервис.
10:00 Рекламные возможности платформы в России.
16:30 Подходы к началу продвижения профиля в Pinterest. SEO-рекомендации по оформлению визуальной составляющей контента.
25:20 Интеграция контента в Pinterest. Как пользователи платформы помогают продвижению даже незарегистрированных проектов.
36:40 Нужно ли публиковать на Pinterest длинные тексты. Как часто необходимо публиковать «пины» на платформе.
39:40 Продвижение через коллективные «доски» — коллекции, которые курируют несколько пользователей одновременно.
41:40 Конверсия роста подписчиков в трафик на сайт. Инструменты аналитики внутри платформы.
46:50 Как удержать пользователей, пришедших с визуальной платформы, на основном сайте проекта. Шаги по адаптации сайта перед началом продвижения в Pinterest.
55:10 Сколько минут (sic!) в неделю занимает ведение профиля.
58:10 Блиц-опрос.
Продвижение через Pinterest: как привлекать трафик без бюджета | NextMedia Podcast
Гость студии — Варвара Лялягина, автор и руководитель проекта Start Blog Up. Говорим о том, как продвигать продукт через Pinterest, значительно увеличить трафик с помощью платформы и адаптировать платформу перед началом продвижения через сервис. В выпуске: — Pinterest: социальная сеть или платформа. — Pinterest vs. Instagram: отличия механик платформ и принципов взаимодействия с пользователями. — Pinterest — площадка «будущего». Каким нишевым проектам выгодно продвигаться через сервис. — Рекламные возможности платформы в России. — Подходы к началу продвижения профиля в Pinterest. SEO-рекомендации по оформлению визуальной составляющей контента. — Интеграция контента в Pinterest. Как пользователи платформы помогают продвижению даже незарегистрированных проектов. — Нужно ли публиковать на Pinterest длинные тексты. Как часто необходимо публиковать «пины» на платформе. — Продвижение через коллективные «доски» — коллекции, которые курируют несколько пользователей одновременно. — Конверсия роста подписчиков…
Друзья, подвели итоги года — публикуем топ-5 прослушиваемых подкастов #сммбезкотиков 2017! Будет чем заняться в новогодние каникулы :) С наступающим!

1. Реклама ВКонтакте в 2017 году: новые возможности для поиска аудитории: https://smm.podster.fm/71 — 18 219 прослушиваний.

2. Кейс Qlean: как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях: https://smm.podster.fm/75 — 13 995 прослушиваний.

3. Умная лента ВКонтакте: как работают алгоритмы: https://smm.podster.fm/76 — 12 169 прослушиваний.

4. Кейс Петербургской Филармонии им. Шостаковича: новый подход к SMM: https://smm.podster.fm/70 — 11 924 прослушиваний.

5. Визуальный маркетинг: архетипы в социальных сетях: https://smm.podster.fm/73 — 11 701 прослушиваний.
Реклама ВКонтакте в 2017 году: новые возможности для поиска аудитории | SMM без котиков
Гость студии — Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте». Говорим о том, как будут развиваться рекламные возможности ВКонтакте, чего ждать и на что настраиваться. В подкасте: — Что произошло на рекламной платформе «ВКонтакте» в первом квартале 2017 года. — Новый инструмент настройки таргетинга — похожие аудитории, они же look-alike. Ошибка, которую чаще всего допускает бизнес при работе с инструментом. — Геолокационный таргетинг. Как с его помощью зацепить платежеспособную аудиторию. — Эффективные форматы для продвижения официальных сообществ. — Боковой таргет в 2017 году: формат, который не устарел. — Запускаем интернет-магазин из Товаров. Автоматизация процесса сбора заявок и другие интересные приложения из каталога бесплатных приложений «ВКонтакте». — Тестирование новой системы монетизации сообществ: вместо прямых размещений рекламы администраторам предлагается получать доход от «ВКонтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей.…
Котики, публикуем конспект подкаста #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/77) c Никитой Маклаховым, автором проекта «Будет сделано!». Читайте, чтобы узнать о том, как запустить подкаст, каждый выпуск которого набирает в среднем 25 тысяч прослушиваний, 500 отзывов на iTunes и окупает записи подкаста с помощью слушателей!

— Почему подкаст, а не видеоблог? Видео — очень конкурентное поле. Подкасты же люди слушают, когда они не заняты потреблением другого контента. Например, гуляют с собакой.

— Создавать подкаст мне помогает редактор, и еще один человек готовит контент для подкаста. Я знакомлюсь с гостем, договариваюсь о записи, изучаю материал, составляю список вопросов, созваниваюсь и записываю подкаст. Редактор монтирует запись и накладывает музыку.

— В целом, я трачу на выпуск 5 часов в неделю, редактор — 10. Обычно записываю пару-тройку выпусков в неделю и делаю перерыв.

— Немаловажный момент — звучание подкаста. Первое, с чего стоит начать работу — собственная дикция. Я практически с запуска подкаста стал ежедневно развивать дикцию, примерно по 30-40 минут. Занимался с логопедом и с инструктором по постановке голоса. Сейчас перед каждой записью регулярно провожу дикционную разминку.

— Очень важный момент — подкаст «Будет сделано!» самоокупается с помощью «патронов». Каждый месяц они переводят на счет подкаста $500-600. Если ты на протяжении какого-то времени передаешь людям ценность, у них возникает желание поддержать тебя финансово. Я пользуюсь платформой Patreon. Платежи взимаются ежемесячно, об этом на платформе Patreon мы предупреждаем постоянно. Все платежи не анонимные, с некоторыми людьми я знаком лично. В зависимости от суммы перевода сервис выдает систему ранжирования, которая предлагает награду для патронов — за 2$ мы пишем человеку «спасибо», за 10$ — пишем имена на сайте в специальном разделе, за 50$ упоминаю непосредственно в подкасте, также я лично отправлял небольшие подарки из Таиланда. Помимо этого всем патронам, независимо от суммы взноса, я предоставляю режиссерскую версию выпуска без рекламы и за день до официального выпуска. Сами гости иногда предлагают какие-либо приятные бонусы. Промокоды на приобретение своих продуктов, например, или дополнительная ссылка на полезный контент.

— В проект мы не вкладываем средства ежемесячно, но если говорить о бюджете, то эта сумма составит 20-30 тысяч рублей. Спонсоры тратят свои средства на рекламу у нас. Мы, в свою очередь, обещаем потратить деньги только на продвижение подкаста. За счет этого выпуск с рекламой спонсоров услышит как можно большее количество людей. Я стараюсь «фильтровать» людей, которые покупают рекламу — выбираю те компании, которые релевантны моему подкасту, то есть делают то, что связано с личной эффективностью.

— Большой плюс рекламы в подкасте — она, действительно, воспринимается человеком, особенно если звучит не часто и достаточно быстро. Во-вторых, такая реклама органична. Читает ее человек, заслуживший авторитет у слушателей, и он советует слушателям сервис, которому сам доверяет.

— Как же собрать аудиторию для подкаста? На число прослушиваний очень влияют тема подкаста, личность гостя и рекомендации в соцсетях. Также очень важно, как ты «стартанешь» в iTunes. Там есть рубрика «Новое и интересное». Если попадаешь туда, iTunes начинает тебя продвигать. Без попадания в эту рубрику трудно рассчитывать на дальнейшее нахождение в топе. Лучше сделать резкий старт — сразу подготовить несколько выпусков перед запуском и сосредоточить все внимание несколько дней на рекламе. Еще один канал, который использую — Telegram. Охват постов там — на порядок больше, чем во ВКонтакте и Facebook.

— Как мотивировать пользователей писать отзывы? Чтобы они это сделали, им нужна либо помощь, либо весомая причина. В моем случае причиной можно назвать розыгрыш книг. Каждую неделю проводим розыгрыш. Отзывов появляется немного — шанс выиграть достаточно большой. Говоря об активности людей, во ВКонтакте самые частые упоминания, далее — Instagram, затем — Facebook.
Как запустить подкаст и сделать его популярным: история Никиты Маклахова | NextMedia Podcast
Гость студии — Никита Маклахов, автор подкаста «Будет сделано!». Говорим о том, как запустить подкаст, каждый выпуск которого набирает в среднем 25 тыс. прослушиваний, собрать 500 отзывов на iTunes и окупать записи подкаста с помощью слушателей. В выпуске: — История Никиты Маклахова: из SMM-специалиста в подкастеры. — Почему подкаст, а не видеоблог. — Что приносит подкаст, нематериальная выгода от записи подкаста. — Работа над созданием передачи, задачи, которые можно делегировать. — Сколько часов в неделю занимает производство одного подкаста. — Подкаст «Будет сделано!» самоокупается за счет помощи «патронов». Каждый месяц они переводят на счет подкаста $500-600. Выясняем, как работает платформа. — Способы монетизации подкаста: спонсорство, реклама собственных продуктов. — Как записывать подкасты дома. Микрофон, программы и сервисы для записи, хранения данных и монтажа. — Факторы, которые влияют на выдачу подкаста на iTunes. — Факторы, которые влияют на число прослушиваний. — Инструкция по загрузке…
Котики, слушайте новый выпуск #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/77) с Никитой Маклаховым, автором подкаста «Будет сделано!». Никита рассказал о том, как запустить подкаст, каждый выпуск которого набирает в среднем 25 тыс. прослушиваний, собрать 500 отзывов на iTunes и окупать записи подкаста с помощью слушателей.

В выпуске:
01:00 История Никиты Маклахова: из SMM-специалиста в подкастеры.
15:00 Почему подкаст, а не видеоблог.
21:30 Что приносит подкаст, нематериальная выгода от записи подкаста.
35:20 Работа над созданием передачи, задачи, которые можно делегировать.
39:00 Сколько часов в неделю занимает производство одного подкаста.
40:00 Подкаст «Будет сделано!» самоокупается за счет помощи «патронов». Каждый месяц они переводят на счет подкаста $500-600. Выясняем, как работает платформа.
45:00 Способы монетизации подкаста: спонсорство, реклама собственных продуктов.
53:00 Как записывать подкасты дома. Микрофон, программы и сервисы для записи, хранения данных и монтажа.
17:40 Факторы, которые влияют на выдачу подкаста на iTunes.
64:00 Факторы, которые влияют на число прослушиваний.
76:10 Отзывы на странице подкаста на iTunes. Как мотивировать слушателей оставить отзыв.
79:50 Блиц-опрос.
Как запустить подкаст и сделать его популярным: история Никиты Маклахова | NextMedia Podcast
Гость студии — Никита Маклахов, автор подкаста «Будет сделано!». Говорим о том, как запустить подкаст, каждый выпуск которого набирает в среднем 25 тыс. прослушиваний, собрать 500 отзывов на iTunes и окупать записи подкаста с помощью слушателей. В выпуске: — История Никиты Маклахова: из SMM-специалиста в подкастеры. — Почему подкаст, а не видеоблог. — Что приносит подкаст, нематериальная выгода от записи подкаста. — Работа над созданием передачи, задачи, которые можно делегировать. — Сколько часов в неделю занимает производство одного подкаста. — Подкаст «Будет сделано!» самоокупается за счет помощи «патронов». Каждый месяц они переводят на счет подкаста $500-600. Выясняем, как работает платформа. — Способы монетизации подкаста: спонсорство, реклама собственных продуктов. — Как записывать подкасты дома. Микрофон, программы и сервисы для записи, хранения данных и монтажа. — Факторы, которые влияют на выдачу подкаста на iTunes. — Факторы, которые влияют на число прослушиваний. — Инструкция по загрузке…
Друзья, в «Коммуникационном агентстве NextMedia» опубликовали расшифровку подкаста с Андреем Законовым директором по росту и исследованиям социальной сети ВКонтакте: https://goo.gl/6kYU1f. Подписывайтесь на сообщество: https://www.facebook.com/nextmediaspb, чтобы не пропустить главные тренды SMM!
Коллеги, ловите полезные ссылки! Андрей Законов рекомендует:
- Сообщество «ВКонтакте для бизнеса»: https://vk.com/adsnews
- Сообщество «ВКонтакте с авторами»: https://vk.com/authors
- Публикация в блоге ВКонтакте о новой эпохе авторов: https://vk.com/blog/creators
- Книга: Adam Penenberg, Viral Loop: From Facebook to Twitter, How Today's Smartest Businesses Grow Themselves
- Удачный пример записи в формате «пост знакомств»:
https://vk.com/wall-25943745_14473
Друзья, слушайте новый выпуск подкаста #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/76) с Андреем Законовым, директором по росту и исследованиям социальной сети ВКонтакте. Из подкаста узнаете, как работает умная лента, чего ждать от рекомендаций и как получить метку, которая дарит охват.

В выпуске:
00:45 После запуска умной ленты количество просматриваемых публикаций ВКонтакте выросло на 30%. Какие еще изменения произошли на площадке.
05:20 Охват публикаций в сообществе. Явные и неявные факторы, которые влияют на выдачу.
10:50 Самые востребованные типы контента.
14:25 Частотность обновления. Как часто нужно обновлять группу, чтобы новости появлялись в ленте хотя бы 3 раза в неделю.
17:55 Реакции умной ленты на записи, опубликованные несколько раз в популярных сообществах, например, в рамках большой рекламной кампании, нацеленной на охват.
20:10 Какой контент является уникальным по мнению алгоритмов ВКонтакте.
30:50 Влияет ли на выдачу, как был опубликован пост: вручную, по таймеру или через программы для отложенного постинга.
35:00 Как получить виральный охват ВКонтакте. Лента с рекомендациями, принципы работы.
35:25 Прометей — искусственный интеллект, который выбирает авторов и поддерживает их записи дополнительным трафиком. Что нужно делать, чтобы получить метку.
Умная лента ВКонтакте: как работают алгоритмы | SMM без котиков
Гость студии — Андрей Законов, директор по росту и исследованиям социальной сети ВКонтакте. Разбираемся в том, как работает умная лента, чего ждать от рекомендаций и как получить метку, которая дарит охват. В выпуске: — После запуска умной ленты количество просматриваемых публикаций ВКонтакте выросло на 30%. Какие еще изменения произошли на площадке. — Охват публикаций в сообществе. Явные и неявные факторы, которые влияют на выдачу. — Самые востребованные типы контента. — Частотность обновления. Как часто нужно обновлять группу, чтобы новости появлялись в ленте хотя бы 3 раза в неделю. — Реакции умной ленты на записи, опубликованные несколько раз в популярных сообществах, например, в рамках большой рекламной кампании, нацеленной на охват. — Какой контент является уникальным по мнению алгоритмов ВКонтакте. — Влияет ли на выдачу, как был опубликован пост: вручную, по таймеру или через программы для отложенного постинга. — Как получить виральный охват ВКонтакте. Лента с рекомендациями, принципы работы. …
Коллеги, доброе утро! Ловите десять подкастов про #сммбезкотиков в удобном формате тезисов:

1. Кейс Qlean: как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях: https://vk.com/wall-27136800_2453

2. Кейс «Инвитро»: акция «Не жди дедлайн»: https://vk.com/wall-27136800_2445

3. Визуальный маркетинг: архетипы в социальных сетях: https://vk.com/wall-27136800_2438

4. Telegram в России: перспективы развития платформы: https://vk.com/wall-27136800_2419

5. Реклама ВКонтакте в 2017 году: новые возможности для поиска аудитории: https://vk.com/wall-27136800_2279

6. «Динамическое СМИ» — прогрессивный подход к контент-стратегии в SMM: https://vk.com/wall-27136800_2229

7. Разбираем кейсы: авторское право в социальных сетях: https://vk.com/wall-27136800_2219

8. Нативная реклама в социальных сетях: https://vk.com/wall-27136800_2185

9. Instagram, ВКонтакте, Facebook в 2017 году: https://vk.com/wall-27136800_2111

10. Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать: https://vk.com/wall-27136800_2057
Доброе утро, котики! Читайте конспект подкаста #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/75) с Артёмом Ишониным, руководителем клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean. Артем рассказал о том, как создать систему поддержки, которая работает круглосуточно, отвечает на 1000 запросов клиентов в неделю, продает в комментариях и внушает любовь к компании.

— Сегодня в сервисе Qlean зарегистрировано 100 тыс. клиентов, которые заказывают 1 тыс. уборок в день в трех городах присутствия. В день у нас в среднем около 200 релевантных упоминаний в соцсетях (от 150 до 400 — в наиболее загруженные дни). В уникальных чатах и в мессенджерах — 500 упоминаний в день, в сообщениях электронной почты — 50. Если первое и третье растет достаточно консервативно — на 5-7% в месяц, то чаты прирастают на 30-50%.

— Первый год, когда мы начинали строить отдел обслуживания в соцсетях, было немного запросов — до 15-20 уникальных сообщений и до 5-10 релевантных упоминаний — я работал один. Позже ко мне присоединился еще один сотрудник. Сейчас в этом направлении работают 4 человека, но мы ищем в команду еще 1-2 специалистов.

— Все отделы компании Qlean работают с отделом обслуживания в плотной связке. Регламент взаимодействия внутри компании прописан таким образом, что мимо нас не проскальзывает ничего. С SMM мы связаны плотнее всего — работаем в комментариях регулярных постов и маркетинговых активностей, генерируем идеи для контента, согласовываем тексты и визуальный контент. Иначе нельзя — рассинхронизация видна быстро и стоит зачастую очень дорого.

— Чтобы подогреть аудиторию до заявки или продажи мы предлагаем удобный для клиента способ коммуникации для формирования заявки. Если удобен телефон — запрос в отдел продажников, и его обработка займут 30-40 секунд. Если удобны мессенджеры — мы готовы помочь в режиме 24х7. Если нужно подумать — есть ссылка на сайт. Кроме того, в любой тред мы сеем промокод многоразового использования. Основным каналом получения данных являются сайт и приложение. Дальше в дело вступает маркетинг — ретаргетинг, look-a-like, контекстная реклама. Плюс ребята постоянно пробуют новые решения.

— Скорость ответа на вопросы зависит от канала, по которому они приходят. В мессенджерах скорость реакции менее 1 минуты, в упоминаниях — редко превышает 10 минут (в среднем 5-7 минут), в электронной почте — в течение 1 часа. С упоминаниями мы работаем в YouScan по ключевым словам, которых несколько десятков.

— KPI сотрудника ориентирован на скорость ответа и количество повторных обращений, количество первичных обращений и кейсов. На мой взгляд, вводить в KPI вообще не стоит, потому что он во многом не зависят от ребят.

— Как полюбить негатив? Нежно, без лубрикантов. Это единственная вещь, которая двигает ваш бизнес вперед. Никто не обращается в поддержку со словами «Ребята, вы такие классные! До свидания!» Любое обращение в поддержку, за исключением случаев редких психических заболеваний — это просьба помочь.

— Чтобы научить процессу нового специалиста, мы сажаем его на почту — это помогает начать «говорить» письменно. Для сотрудника запросы не являются новыми — чаще всего мы забираем людей с линии в клиентском обслуживании — им остается научиться складно писать. Тут помогают различные шаблоны и автоматизации нашей Desk-системы UseDesk. Далее — чаты в мессенджерах. Тут время реакции сильно меньше, и решение нужно находить за считанные минуты, иногда секунды, при этом согласовывать их с 1-3 сопряженными подразделениями. Ну, и в конце концов выпускаем на упоминания — когда боец уже скорее спецназ.
___________
Не забывайте подписываться на iTunes-канал или на канал на сайте smm.podster.fm, оставляйте комментарии, если вам нравится то, что мы делаем! Записывайтесь на осенний онлайн-курс «Школа SMM-специалиста». Подробности на сайте: http://onlinesmm.ru.
Кейс Qlean: как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях | SMM без котиков
Гость студии — Артём Ишонин, руководитель клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean. Говорим о том, как создать систему поддержки, которая работает круглосуточно, отвечает на 1000 запросов клиентов в неделю, продает в комментариях и внушает любовь к компании. В подкасте: — В сервисе зарегистрировано 100 тыс. клиентов, которые заказывают 1 тыс. уборок в день в трех городах присутствия. Сколько вопросов из соцсетей обрабатывают в день, в месяц. — Задачи, которые решает поддержка: ответы на вопросы, информирование, сбор данных, управление репутацией, продажи. — Как устроена работа поддержки. График работы сотрудников. — В какой связке поддержка работает с отделом SMM. Помощь в генерации инфоповодов, согласование текстов и картинок. — Обработка комментариев в заявки и регистрации. — Где покупают больше: Facebook, ВКонтакте, Instagram. — Скорость реакции на вопросы в социальных сетях. — Распределение вопросов между сотрудниками поддержки. Автоматизация. — Список инструментов для организации…
Ловите подборку полезных ссылок и инструментов от гостя подкаста #сммбезкотиков Артёма Ишонина:

1. Ссылки:
— Как работать с отзывами на всех этапах развития компании: https://vc.ru/p/qlean-recall
— С чего начать клиентское обслуживание: https://vc.ru/p/ishonin-qlean

2. Инструменты, которые использует в работе Qlean:
— Slack
— Телефония «Манго Телеком»
— UseDesk
— YouScan
— AppFollow
— Periscopedata
— Pages (для мобильных телефонов)
— Google Sheets
— Gliffy
Доброе утро, друзья! Публикуем новый выпуск подкаста #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/75) с Артёмом Ишониным, руководителем клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean. Говорим о том, как создать систему поддержки, которая работает круглосуточно, отвечает на 1000 запросов клиентов в неделю, продает в комментариях и внушает любовь к компании.

В подкасте:
01:30 В сервисе зарегистрировано 100 тыс. клиентов, которые заказывают 1 тыс. уборок в день в трех городах присутствия. Сколько вопросов из соцсетей обрабатывают в день, в месяц.
04:20 Задачи, которые решает поддержка: ответы на вопросы, информирование, сбор данных, управление репутацией, продажи.
07:50 Как устроена работа поддержки. График работы сотрудников.
16:30 В какой связке поддержка работает с отделом SMM. Помощь в генерации инфоповодов, согласование текстов и картинок.
22:30 Обработка комментариев в заявки и регистрации.
27:50 Где покупают больше: Facebook, ВКонтакте, Instagram. 31:50 Скорость реакции на вопросы в социальных сетях.
36:10 Распределение вопросов между сотрудниками поддержки. Автоматизация.
44:55 Список инструментов для организации процессов.
47:10 Алгоритм работы с комментариями.
50:00 Есть ли у сотрудников отдела план выработки, как работает система мотивации.
58:30 В социальных сетях считается, что если сотрудники поддержки шутят в ответ — это круто. Как научить шутить.
67:00 Топ-3 самых интересных кейсов из практики Артема (золотые часы в Qlean, война директора по маркетингу и МММ-щиков в Тинькофф Банке, обращение Лады Дэнс в МегаФоне).
77:00 Как полюбить негатив.
79:10 Что делать с неконструктивным негативом: мат, оскорбления, переход на личности. Теория игр в обработке негатива.
87:50 Как учиться работать с комментариями в социальных сетях: книги или кейсы.
90:40 Кейс месяца.

Оставляйте отзывы на iTunes (инструкция о том, как оставить отзыв: https://goo.gl/jhsaNX), если вам нравится то, что мы делаем! Записывайтесь на осенний онлайн-курс «Школа SMM-специалиста», стартуем 25 сентября: http://onlinesmm.ru/.
Кейс Qlean: как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях | SMM без котиков
Гость студии — Артём Ишонин, руководитель клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean. Говорим о том, как создать систему поддержки, которая работает круглосуточно, отвечает на 1000 запросов клиентов в неделю, продает в комментариях и внушает любовь к компании. В подкасте: — В сервисе зарегистрировано 100 тыс. клиентов, которые заказывают 1 тыс. уборок в день в трех городах присутствия. Сколько вопросов из соцсетей обрабатывают в день, в месяц. — Задачи, которые решает поддержка: ответы на вопросы, информирование, сбор данных, управление репутацией, продажи. — Как устроена работа поддержки. График работы сотрудников. — В какой связке поддержка работает с отделом SMM. Помощь в генерации инфоповодов, согласование текстов и картинок. — Обработка комментариев в заявки и регистрации. — Где покупают больше: Facebook, ВКонтакте, Instagram. — Скорость реакции на вопросы в социальных сетях. — Распределение вопросов между сотрудниками поддержки. Автоматизация. — Список инструментов для организации…
Публикуем конспект подкаста #сммбезкотиков с Антоном Зининым, руководителем SMM-направления группы компаний «Инвитро»! Из конспекта узнаете об акции #неждидедлайн, в которой приняли участие более 4 тыс. работников медиасферы.

— Цель акции — провести исследование здоровья представителей медиасферы. Ведь работа в сфере рекламы и медиа — одна из самых стрессовых.

— На стадии планирования мы ожидали 400 участников — этого было бы достаточно для корректного среза по рынку. На момент записи подкаста в акции приняли участие 4600 работников рекламной и медиасферы, около 1000 упоминаний акции по хэштегу #неждидедлайн, 99% комментариев либо нейтральные, либо положительные.

— Основной KPI рекламной кампании — количество участников акции, а не вступления в группу или переходы на сайт. Сложно отследить, сколько подписчиков добавилось в группу в рамках акции, так как невозможно разделить органический прирост и прирост с других акций.

— В рамках проекта мы не сделали ни одной платной публикации, только партнерские. Например, заключали бартер с рекламными агентствами. Они писали о нас, а мы проводили исследование здоровья всех их сотрудников, после чего можно было сделать выводы о здоровье компании.

— Наиболее результативной площадкой оказался Facebook. Все пиарщики и медийщики находятся там. На втором месте — ВКонтакте, на третьем — Instagram, и совсем немного Twitter и «ЖЖ».

— Может показаться, что #неждидедлайн — самая массовая акция «Инвитро», однако в акции «Космическое здоровье» (можно проверить здоровье по комплексу исследований, приближенным к тем, которые проходят космонавты) поучаствовало больше пользователей. Просто в ней не интегрированы личные страницы медиаперсон.

— Акции мы запускаем под определенные сегменты, например, на веганов или спортсменов. Вводим акции каждые две недели.

— Кейс месяца — нужно было найти и привлечь медсестер на мероприятие «Саммит медицинских сестер», который проводится каждый год Высшей медицинской школой. Это мероприятие, в котором принимают участие медсестры со всей России для повышения квалификации. В ходе исследования оказалось, что большая часть нужной аудитории представлена в Одноклассниках. Были сделаны аудиторные выборки и настроены рекламные объявления. В итоге получился клик на медсестер по 1 рублю — на мероприятие набрали 100 человек, израсходовав меньше половины бюджета.

__________________
Чтобы научиться грамотно и эффективно продвигать в социальных сетях, записывайтесь на осенний онлайн-курс «Школа SMM-специалиста»: http://onlinesmm.ru. Стартуем 25 сентября! Прослушать подкаст можно здесь: https://smm.podster.fm/72.
Добрый день, друзья! Для тех, кому удобней воспринимать информацию через текст, подготовили конспект подкаста #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/73) с Софьей Будишевской, арт-директором, brand ambassador диджитал-агентства Legion и спикером онлайн-курса «Школа SMM-специалист». Читайте, чтобы узнать, как взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях через визуальные образы.

— По статистике, приверженность к бренду длится дольше,
чем среднестатистический брак. Людей объединяют ценности. Мы дружим и влюбляемся в людей с идентичными ценностями. Наша задача, как специалистов в сфере маркетинга вложить правильные ценности в бренд и также правильно их транслировать.

— Существует теория архетипов, основанная на исследовании Карла Густава Юнга. 12 архетипов, каждому из которых соответствует свой визуальный образ — стилистика изображений, особенности композиции, сочетание цветов, набор используемых предметов, словесное описание, набор ключевых слов.

— Например, бренд Nike четко работает в архетипе героя. Вся коммуникация его направлена на аудиторию, которая превозмогая идет к своей цели. На героев, которые бросают вызов сами себе или откликаются вызовам общества. Все виды коммуникаций говорят всегда про одно и тоже. Пример: сделай это! Встань в 6 утра и беги. Сделай это — пробеги 5 км. Для этого тебе необходимы атрибуты героя — кроссовки Nike.

— Часто в один бренд встраивают 2 архетипа. Рассмотрим бренд Coca-Cola: «Простодушный» + «Славный малый». Архетип «Простодушный» — радость жизни, праздник, новые возможности. «Славный малый» — верность, этичность, душевность. Это всегда молодые, загорелые, счастливые, красивые люди, они зажигают, отдыхают и проводят весело время. Даже их слоган это транслирует: «Все будет Coca-Cola!».

— Важный аспект в построении бренда — это его платформа. В платформу входит видение бренда, миссия, ценности, атрибуты, ассоциации, мысли, образы. Определив платформу бренда, вы сможете легко подобрать архетип.

— Когда SMM-специалист начинает работу с брендом, он в первую очередь должен получить информацию от заказчика о миссии и ценностях бренда, чтобы потом не возникало претензий, что SMM-специалист не верно понял идею компании и начал ее транслировать не корректно.

— Простой способ в понимании и определении архетипа — глянцевые журналы. Рассмотрим на примере самых известных: Vogue, Cosmopolitan. Vogue использует шрифт с засечками, дорогие цвета (изумрудный, красный, золото) — это архетип «Правитель». Cosmopolitan использует розовый, голубой, яркие цвета — это цвета из палитры архетипа «Простодушный» (ребенок). Соответствующая аудитория и приобретает данные журналы, так как в их ценностном поле живут эти визуальные коды.

— Что делать, если необходимо выйти на новую целевую аудиторию, а визуальная кодировка утвердилась на рынке? Тогда необходимо менять атрибуты. Например, наша новая целевая аудитория — это успешные женщины. Атрибутами могут быть блокноты, записные книжки, папки, отчеты, очки, ноутбук, телефон и так далее. С помощью flat lay можно будет создавать изображения для новой целевой аудитории — кладем по центру наш продукт, а вокруг атрибуты из жизни бизнес-женщины.

— Самое главное в визуальном контенте — это качество. Времена, когда мы могли постить картинки из Яндекса прошли — сейчас ценится уникальный качественный контент.

— Создавать правильные визуальные образы можно выработав навык. Возьмите 50 понравившихся фотографий и изучите их композицию, цвет, стиль и детали. Также насмотренность можно нарабатывать на правильных ресурсах: https://pinterest.com, https://www.behance.net/, https://dribbble.com/.
____________
25 сентября стартует онлайн-курс «Школа SMM-специалиста». Присоединяйтесь, чтобы окунуться в тонкости визуального маркетинга вместе с Софьей Будишевской! Оставить заявку можно здесь: https://vk.com/schoolsmm.
Визуальный маркетинг: архетипы в социальных сетях | NextMedia Podcast
Гость студии — Софья Будишевская, арт-директор и brand ambassador диджитал-агентства Legion, спикер онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Говорим, как взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях через визуальные образы. Почему SMM-специалисту важно разбираться в архетипах, кто такие «герой», «искатель», «правитель». — Зачем нужна продуманная визуальная коммуникация. Почему нельзя выбрать модный шрифт, нарисовать красивые картинки и выйти в социальные сети. — Система архетипов. Какие из них наиболее широко задействованы в рекламе и хорошо воспринимаются. — Примеры мировых и локальных брендов, которые успешно работают с архетипами. — Шрифты и цвета, которые относятся к разным архетипам. — Как глянцевые журналы могут помочь в определении архетипа. — Как понимание архетипа помогает в работе со стратегией и с текстами для социальных сетей. — Как понять, какой основной архетип у бренда. — Платформа бренда: видение, миссия, ценности. — Примеры использования комплексов в брендинге. — Как развивать н…
Коллеги, доброе утро! И начнем его с приятной новости — вышел новый подкаст #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/74). Гость студии — Антон Зинин, руководитель SMM-направления группы компаний «Инвитро». Говорим об акции #неждидедлайна, а также о том, что дает компании запуск подобных спецпроектов.

В подкасте:
03:00 В акции приняли участие более 4 тыс. работников российского коммуникационного рынка. Рассчитывали ли на подобный эффект.
03:40 География акции #неждидедлайна, как шло информирование сотрудников.
05:00 Как новости об акции распространялись по социальным сетям. Сколько упоминаний получили, сколько всего было публикаций по хештегу #неждидедлайна.
07:40 Эффективность акции: ожидания и реальность.
09:20 Как компания будет превращать новых клиентов в повторных.
11:40 Увеличилось ли количество подписчиков в группах «Инвитро» и было ли это одной из целей акции.
13:10 Промотировали ли акцию в социальных сетях. Какая площадка стала наиболее результативной.
15:10 Алгоритм работы с негативными комментариями в социальных сетях.
20:50 Что дает компании эта по сути социальная акция.
21:50 Какие еще акции запускала компания, на кого они были нацелены, как сработали.
23:20 Алгоритм запуска акции: что обязательно нужно просчитать на старте.
25:20 Как устроена работа SMM-отдела «Инвитро».
30:10 Рекомендации инструментов и сервисов.
31:45 Постоянная рубрика. Кейс месяца.

Полезные ссылки:
— Список полезных сервисов для SMM-специалистов: http://telegra.ph/Servisy-SMM-05-04.
— Описание кейса по работе с трафиком в «Одноклассниках»: https://goo.gl/PUEwvW.
_________
Не забывайте подписываться на iTunes-канал или на канал на сайте smm.podster.fm, оставляйте комментарии, если вам нравится то, что мы делаем! Записывайтесь на осенний онлайн-курс «Школа SMM-специалиста», стартуем 25 сентября. Подробности в группе: http://vk.com/schoolsmm.
Кейс «Инвитро»: акция «Не жди дедлайн» | NextMedia Podcast
Гость студии — Антон Зинин, руководитель SMM-направления группы компаний «Инвитро». Говорим об акции #неждидедлайн, а также о том, что дает компании запуск подобных спецпроектов. В подкасте: — В акции приняли участие более 4 тыс. работников российского коммуникационного рынка. Рассчитывали ли на подобный эффект. — География акции #неждидедлайн, как шло информирование сотрудников. — Как новости об акции распространялись по социальным сетям. Сколько упоминаний получили, сколько всего было публикаций по хештегу #неждидедлайн. — Эффективность акции: ожидания и реальность. — Как компания будет превращать новых клиентов в повторных. — Увеличилось ли количество подписчиков в группах «Инвитро» и было ли это одной из целей акции. — Промотировали ли акцию в социальных сетях. Какая площадка стала наиболее результативной. — Алгоритм работы с негативными комментариями в социальных сетях. — Что дает компании эта по сути социальная акция. — Какие еще акции запускала компания, на кого они были нацелены, как сработали. …
Коллеги, читайте конспект подкаста с Антоном Проценко, первым, кто системно исследовал аудиторию Telegram, опросив 20 000 пользователей! Из конспекта узнаете подробности аналитики и о том, как будут развиваться рекламные возможности платформы.

3:30 Вокруг Telegram существует миф о том, что основные пользователи мессенджера — это гики и маркетологи, но исследование показало, что хотя каждый второй опрошенный и интересуется IT, в Telegram много тех, кто интересуются культурой и искусством (ссылк на исследование: https://vc.ru/p/audience-of-telegram).

9:00 В Telegram количество активной месячной аудитории более 7 млн человек.

4:30 В Telegram можно выделить узкую специфическую группу аудитории с высоким доходом. Но если брать аудиторию в целом, то это представители среднего класса.

5:30 Из исследования можно сделать вывод, что аудитория Telegram — это 80% граждан из России, 10% — Украины и 10% из других стран.

12:20 Согласно исследованию, основная аудитория Telegram из Москвы (примерно 36% всей аудитории), 15% — из Санкт-Петербурга, остальные — из городов-миллионников.

6:30 Telegram — это не социальная сеть, это в первую очередь мессенджер, и исследование это подтвердило — пользователи любят чаты. На данный момент в чатах может быть не более 10 тыс. пользователей, в среднем — 500-1500 человек. Самая популярная тема для обсуждения — это диджитал.

8:30 Существует сервис Telegram Analytics, где можно найти топ самых популярных каналов (https://tgstat.ru/).

17:00 Вовлеченность пользователей Telegram может составить 60% и даже более 100%. Это связано с тем, что пользователи могут репостить записи в Telegram и делиться записями с других каналов на своих.

17:20 Только 25% пользователей подписаны на более чем 50 каналов. Около половины аудитории подписаны на 5-10 каналов. Это иллюстрирует, что на данный момент в Telegram небольшая конкуренция за пользователя.

19:00 В Telegram популярнее всего авторские блоги на различные тематики.

20:00 Универсального совета по количеству постов нет — все зависит от тематики канала. В среднем — 1-2 поста в день.

33:10 Если вы хотите бюджетное продвижение, то стартовать можно и с 20 тыс. рублей. Если есть финансы, то на старт потребуется от 300 000 рублей. Но все сильно зависит от тематики канала.

12:55 На мой взгляд, бизнесу, который нацелен на аудиторию маленького города (менее 100 тыс. жителей), нет смысла идти в Telegram. Однако надо понимать, что Telegram довольно стихиен, и вполне возможно, что именно для вашего города в Telegram есть канал, в котором несколько тысяч человек.

34:30 В Telegram наиболее свободная ниша в теме культуры и искусства. Политика, SMM — наиболее занятая ниша.

37:20 Женская часть аудитории в Telegram в небольшом меньшинстве — преобладают в ней девушки от 18 до 24. А сообществ об образовании детей и воспитании очень мало. Поэтому ниша практически свободна.

23:00 Стоимость рекламного поста в крупных каналах Telegram от 5 000 руб. Это связано с тем, что Telegram-каналы ориентируются на узкоспециализированную тематику, а значит, на более точную ЦА. Плюс ко всему там высокая лояльность аудитории и вовлеченность.

26:00 Стоимость рекламы в Telegram зависит от тематики канала. Лично я умножаю количество подписчиков на 0,5 и таким образом определяю стоимость поста.

27:30 Реклама размещается двумя способами — через биржу или напрямую. Самый простой способ найти каналы для размещения — это вбить в поисковике подборку каналов на необходимую тему.

31:20 Один из распространенных форматов рекламы — публиковать подборки каналов в одной записи. Второй способ — нативный пост со ссылкой на рекламируемый канал.

32:20 Привлечение пользователей на Telegram-канал лучше всего работает не из самого мессенджера, а из сторонних социальных сетей и СМИ.

38:40 Прогнозы по Telegram на ближайшие полгода — это рост аудитории. Если Telegram заблокируют, то аудитория в любом случае останется. Другое дело, что у администраторов каналов возникнут проблемы с размещением рекламы — цены на рекламу резко упадут.
Ловите подборку полезных ссылок и книг, рекомендованные Софьей Будишевской:

Ссылки:
— Выступление Саймона Сенеки на TED «Как выдающиеся лидеры вдохновляют»: https://www.ted.com/talks/simon_sinek_how_great_leaders_inspire_action

Книги:
— Марк Маргарет, Пирсон Кэрол. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов: https://goo.gl/UQFn9r
— Дуглас ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии: https://goo.gl/7VHhz1
— Дэвид А.Аакер. Создание сильных брендов: https://goo.gl/JQbyYb

Профили в Instagram, за которыми следит спикер:
https://www.instagram.com/morskaya_pipiska
https://www.instagram.com/tashalakoz
https://www.instagram.com/pollunaa
https://www.instagram.com/polabur

Ресурсы для формирования насмотренности:
https://pinterest.com
https://www.behance.net/
https://dribbble.com/
Коллеги, вышел новый подкаст #сммбезкотиков (https://smm.podster.fm/73)! Гость подкаста — Софья Будишевская, арт-директор и brand ambassador диджитал-агентства Legion, спикер онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Говорим, как взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях через визуальные образы.

В подкасте:
01:00 Зачем нужна продуманная визуальная коммуникация. Почему нельзя выбрать модный шрифт, нарисовать красивые картинки и выйти в социальные сети.
07:00 Система архетипов. Какие из них наиболее широко задействованы в рекламе и хорошо воспринимаются.
09:30 Примеры мировых и локальных брендов, которые успешно работают с архетипами.
12:30 Шрифты и цвета, которые относятся к разным архетипам.
Как глянцевые журналы могут помочь в определении архетипа.
15:30 Как понимание архетипа помогает в работе со стратегией и с текстами для социальных сетей.
18:00 Как понять, какой основной архетип у бренда.
28:50 Платформа бренда: видение, миссия, ценности.
31:50 Примеры использования комплексов в брендинге.
39:00 Как развивать насмотренность.
48:30 Аккаунты, за которыми следит спикер.
50:16 Кейс месяца.

Оставляйте комментарии на iTunes, если вам нравится то, что мы делаем! Записывайтесь на осенний онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» (старт - 25.09.2017): http://vk.com/schoolsmm.
Визуальный маркетинг: архетипы в социальных сетях | NextMedia Podcast
Гость студии — Софья Будишевская, арт-директор и brand ambassador диджитал-агентства Legion, спикер онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Говорим, как взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях через визуальные образы. Почему SMM-специалисту важно разбираться в архетипах, кто такие «герой», «искатель», «правитель». — Зачем нужна продуманная визуальная коммуникация. Почему нельзя выбрать модный шрифт, нарисовать красивые картинки и выйти в социальные сети. — Система архетипов. Какие из них наиболее широко задействованы в рекламе и хорошо воспринимаются. — Примеры мировых и локальных брендов, которые успешно работают с архетипами. — Шрифты и цвета, которые относятся к разным архетипам. — Как глянцевые журналы могут помочь в определении архетипа. — Как понимание архетипа помогает в работе со стратегией и с текстами для социальных сетей. — Как понять, какой основной архетип у бренда. — Платформа бренда: видение, миссия, ценности. — Примеры использования комплексов в брендинге. — Как развивать н…
Друзья, читайте конспект подкаста #сммбезкотиков. Гость студии — Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте. Говорим о том, как будут развиваться рекламные возможности ВКонтакте, чего ждать и на что настраиваться.

— ВКонтакте создал одно из полезных нововведений — общий каталог товаров, из которого магазины могут получать органический трафик и продажи. С появлением этого инструмента, пользователь в поиске по каталогу может задать необходимый товар и найти все предлагаемые варианты вне зависимости от продавца. Интересно, что «Товары» можно синхронизировать с CRM, чтобы не приходилось каждый раз переходить в группу и смотреть сообщения пользователей.

— Нетривиальные возможности для бизнеса открывает геолокационный таргетинг. Мы добавили функцию, позволяющую находить пользователей, которые живут, учатся/работают, регулярно бывают или находятся на текущий момент в том или ином месте. Это эффективно в случае, если необходимо привлекать пользователей из онлайна в оффлайн. Второй случай применения функции — это поиск аудитории, которую сложно выделить другими настройками.

— Среди последних обновлений — автоплей в рекламных видео. Эта функция дает возможность рекламодателям смотреть полноценную статистику по досмотрам видео.

— Будущее за многоступенчатой коммуникацией. Вы можете собирать в аудиторию ретаргетинга пользователей, которым вы показывали ту или иную публикацию.

— Хорошая новость для тех, кто уже размещает рекламу во ВКонтакте. Появилась возможность копировать рекламные записи одним кликом. Кроме этого, в рекламном кабинете мы добавили статистику по распределению количества показов на пользователя, а для форматов промопостов можно задавать частоту показа на пользователя на всю рекламную кампанию, а не на конкретное объявление. Если брать средний показатель, то это будет от 3 до 5 показов.

— Остается актуальным вопрос, эффективны ли рекламные объявления в левом блоке? Объявления в первую очередь предназначены для получения большого количества дешевого трафика. К тому же, большинство покупок совершается с полной версии сайта, так как через мобильные устройства пользователи в основном потребляют информацию на ходу.

— Look-a-like — это возможность находить похожую аудиторию на ту, с которой рекламодатель уже знаком. Рекламодатель может создать look-a-like на основе пользователей из СRM-базы или на основе посетителей сайта, собранных пикселем ретаргетинга ВКонтакте.

— Сообществам стали доступны к подключению приложения. В зависимости от типа приложения пользователи смогут покупать билеты, товары, записываться в парикмахерскую или салон красоты. Каталог приложений находится в разделе «Управление сообществом».

— В апреле 2017 года мы отключили специальный формат рекламы для сообществ, который встраивался в ленту новостей в полной версии сайта. Пользователи редко обновляют новости, поэтому ротация объявлений была небольшой. В качестве альтернативы остаётся формат рекламы в левом блоке с кнопкой «Вступить» или промопосты, в которые также можно добавить кнопку «Вступить». В среднем, рекламные записи с кнопкой работают на 30% эффективней, чем обычные промо посты.

— Появилась рекламная сеть. Для сообществ это новая система монетизации, для рекламодателя — это дополнительное место показов, куда могут встраиваться продвигаемые записи.

— Сейчас работаем над созданием промопостов, в которые можно будет одновременно уместить сразу несколько новых функции: кнопку с call-to-action и видео с autoplay. Кроме того, в ближайшем будущем появится обновленный список поведенческих категорий, с более узкой сегментацией.

Слушайте подкаст по ссылке: https://smm.podster.fm/71. Не забывайте подписываться на iTunes-канал https://vk.cc/1BhN0e или на канал на сайте https://smm.podster.fm, оставляйте комментарии, если вам нравится то, что мы делаем!
Реклама ВКонтакте в 2017 году: новые возможности для поиска аудитории | SMM без котиков
Гость студии — Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте». Говорим о том, как будут развиваться рекламные возможности ВКонтакте, чего ждать и на что настраиваться. В подкасте: — Что произошло на рекламной платформе «ВКонтакте» в первом квартале 2017 года. — Новый инструмент настройки таргетинга — похожие аудитории, они же look-alike. Ошибка, которую чаще всего допускает бизнес при работе с инструментом. — Геолокационный таргетинг. Как с его помощью зацепить платежеспособную аудиторию. — Эффективные форматы для продвижения официальных сообществ. — Боковой таргет в 2017 году: формат, который не устарел. — Запускаем интернет-магазин из Товаров. Автоматизация процесса сбора заявок и другие интересные приложения из каталога бесплатных приложений «ВКонтакте». — Тестирование новой системы монетизации сообществ: вместо прямых размещений рекламы администраторам предлагается получать доход от «ВКонтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей.…
Записали подкаст #сммбезкотиков с Софьей Будишевской. Разбирались в архетипах по Юнгу, искали примеры «героя», «искателя», «правителя» в брендах. Монтируем запись, опубликуем в среду!