Внутри трафика TG со Светланой Арутюнян


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Рассказываю, как зарабатывать на трафике в Telegram
💌 Знаю где брать трафик для любой ниши
📈 Помогаю расти в профессионализме и доходах
💶 Показываю как работать с большими бюджетами
💰 Консультационное сопровождение
Для связи @MistyFever

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Гадаем по аватарке

Новые времена — новые правила. Все мы сидим в соцсетях и мессенджерах, работаем из дома буквально в трусах и футболке. По одежке нас никто не встречает. Теперь выводы делают по аватарке. Посмотрела ваши аватарки, дорогие подписчики, все в основном молодцы, учитывают современные тренды. Однако среди клиентов встречаются разные персонажи, их аватарки нам о многом могут сказать.

🍼 Детский сад. На аватарке дети: собственные детские фото, фото каких-то детей. Такое часто выбирают инфантильные люди, которым хочется любви, заботы и внимания. Фото собственного ребенка может говорить о желании реализоваться через него.

👍 Любовь. Фото со второй половинкой может кричать: смотрите, я для кого-то нужен и важен! Часто такие люди ждут одобрения окружающих.

🌺 Луна-луна, цветы-цветы. Фото природы часто говорит о желании отдохнуть, скрыться, побыть в одиночестве.

🤣 Мемы. Смешные фотки и шуточки свойственны подросткам и тем, кто хочет убежать от действительности и проблем.

🚫 Без фото. Просто буквы или обезличенная картинка говорят о скрытности и контроле. Такое себе ставят недоверчивые люди или те, кому есть что скрывать.

👩‍🦳 Просто фото. Деловое, с фотосессии или из обычной жизни ставят нормальные (в среднем) люди. Те, кто открыты миру, готовы общаться.

Если вы специалист, который оказывает услуги, ваша аватарка должна отражать ваш профессионализм: деловая одежда, открытое лицо, улыбка. Желательно никаких полузакрытых лиц: волос на лице, очков. Также нежелательны фото со спины.

Ну а по клиентским аватаркам можно определять перспективу отношений, подсказки я вам оставила выше.

💬 Расскажите, с какими аватарками клиентов встречались? Есть ли для вас какие-то красные флаги?


🔥 Aha-момент. Когда клиенты покупают

Не путать с AXE-эффектом. Aha-момент — это момент осознания, вдохновения, понимания ценности какого-либо продукта. Маркетологи и отделы продаж ищут, когда же наступает у клиента этот Aha-момент. Мы с вами тоже продаем свой продукт, свою услугу. И нам стоит найти момент, когда клиенты осознают, что наша услуга ценна, и они хотят с нами работать.

Для этого анализируйте поведение ваших клиентов. Вот вы с ними созваниваетесь, разговариваете, общаетесь, и в какой-то момент они соглашаются начать с вами работать. Исследуйте несколько таких ситуаций. В какой момент они соглашались или в какой момент не соглашались, что на это повлияло. Пробуйте менять свое поведение, пробуйте повторять те фишки, которые, как вам кажется, вызвали нужный эффект.

Кстати, этот способ может помочь легче относиться к поиску клиентов. Мы пока не ищем клиентов, а проводим исследования. Это снижает градус волнения, и закрывать клиентов становится легче.


Уверена, что у каждого есть этот Aha-момент, его обязательно можно и нужно нащупать. Одним из вариантов могут быть ваши кейсы по нише клиента, какие-то точные слова, которые показывают вашу компетентность в бизнесе клиента, ваше искреннее желание помочь.

Задумывались ли вы, в какой момент клиент принимает решение купить у вас и что на это влияет?


Бесплатно = бесполезно

Однажды я решила взять себе помощника. Как известно, лучшие помощники — те, что умеют делать так, как нужно тебе. Поэтому я выбрала толкового парня и предложила ему пройти мой курс совершенно бесплатно. Просто приходишь, ничего не платишь, проходишь курс, а потом работаешь на меня. Добавила, курс идет, все, кто пришел и заплатил деньги, учатся, а он нет. Курс закончился, парень говорит, давай-ка теперь я заплачу за этот курс. И пойду учиться снова.

Так происходит, когда мы получаем знания или любую другую информацию, помощь бесплатно🪙. Мы не вкладываем ничего. И, соответственно, в результате не ценим, не понимаем, не получаем результат. Поэтому курсы, полученные от кого-то, купленные на сливах за тысячу рублей, 99% людей не смотрит, по ним не учится.

В работе то же самое. Как только вы начинаете делать бесплатно, это становится бесполезно. Люди не ценят, люди не берут важное, не вкладываются в развитие этого проекта.

✔️ Если вы хотите чему-то научиться — покупайте это обучение.
✔️ Если вы хотите, чтобы ваши услуги были полезны — берите за эти услуги деньги. За настройку, за консультацию, за введение, за все что угодно.

Тогда результат для всех будет гораздо лучше. Точно вам говорю.

💬 Поделитесь своими историями, что вы получали бесплатно, помогло ли вам это, и что вы отдаете кому-то бесплатно.


🟡🟡🟡🟡🟡🟡

креативного креатива из утреннего поста. Рассказываю:

✅ В чем шедевральность объявления.

✅ Как попали в ЦА.

✅ Что я думаю про этот эмодзи.

✅ Что можно докрутить в креативе.

В конце спрашиваю, всего ли вам хватило в этом креативе. Делитесь вашим мнением. Мне очень интересно ⬇️⬇️⬇️


Вот такой креативный креатив встретила на просторах Телеграм. Меня выбрали!

Как вам? Я попозже сделаю подробный разбор креатива, поделюсь мыслями.

Делитесь в комментариях реакциями: 👍🔥😖😳😱😍😜 или какие там у вас эмоции? ⤵️⤵️⤵️


💦 Ручеек из клиентов

Продолжаем тему про 300 тысяч в месяц. Под постом собрались вопросы про лидогенерацию, про тот самый маленький или большой ручеек из клиентов. Я замечаю, что именно этот момент — камень преткновения для начинающих и даже для опытных таргетологов. Многие люди, которые могли бы брать 3-7 клиентов, возятся с двумя.

Есть разные пути привлечения клиентов. Я расскажу вам максимально простой, с которым не нужно заводить каналы и не нужно тратиться. Понадобятся:

🗂 Кейсы. Все что вы когда-либо делали можно так или иначе упаковать в кейс. Нужно просто сесть и сделать это хорошо. Можете прсмотреть мои кейсы, вдохновиться ими, взять структуру. Самое главное их сделать! Помните, сделанное лучше идеального. С «деланием» бывает большая проблема, на своих курсах тоже это вижу. Приходится мотивировать-стимулировать учеников.

👀 Анализ рынка. Надо понять, каких специалистов ищут, какие навыки и компетенции нужны.

📝 Резюме и портфолио. Их нужно составить с учётом запросов рынка.

💬 Отклики на вакансии. Откликайтесь на интересные для вас вакансии, индивидуально подходите к ответам. Пишите, чем вы можете помочь, почему именно вас нужно взять на этот проект.

Эта система действий точно работает. Отправите 100 хороших, индивидуальных откликов, точно получите 5-7 клиентов. Можно нишеваться: идти в те ниши, где у вас уже есть кейсы. Можно работать с разными направлениями, если вы не хотите работать в одной нише.

Делайте эти простые шаги: кейсы, изучение рынка, отклик на вакансии. И вы точно получите результат ✔️.

Расскажите, как вообще ищете клиентов, пробовали ли такой способ, что сработало, что не сработало? Мне очень интересно!

306 0 2 14 20

Во время курса увеличила доход в 4 раза


У меня есть прекрасное вдохновляющее интервью с моей выпускницей Ольгой Вековой @olga_vekova. Оля с ноября ждала, когда же я запущу свой курс снова. И вот дождалась. Уже прошла курс и выпустилась. И уже активно работает и зарабатывает!

— Ольга, как к тебе пришла мысль учиться Telegram Ads?
— Я тот таргетолог, который начинал с Facebook. Затем ушла в ВК, освоила два кабинета. Клиенты ко мне приходили только малобюджетные, а хотелось работать с интересными проектами. Я очень долго смотрела в сторону Telegram Ads и наблюдала за тобой. Видела тебя на других курсах и знала точно, что надо идти учиться именно к тебе.

— Что ты знала про Ads до того как пришла на курс?
— Знала, что он есть. Что в нем много механической работы. Многие говорили, что и сама разберешься. Но, как говорится, надо учиться у лучших, потому что это самый быстрый старт, который может быть. Чем набивать свои шишки, лучше перенять опыт того, кто уже набил свои.

— Чему научилась за время обучения?
— Я никогда не работала с посевами и, в принципе, не отбирала каналы для посевов, поэтому для меня это было ново. Я научилась делать отбор быстро и качественно и, соответственно, быстро давать результат на проекте. Освоила полностью кабинет, знаю, как преследовать людей, чтобы они точно подписались или купили. Знаю, как делать качественные результаты. За время обучения сделала два кейса с клиентами.

— Какие уроки тебе были наиболее актуальны?
— Более чем актуальный какой-то один выделить не могу. Все уроки важны. А самая большая ценность курса: Света вселяет уверенность. Когда в тебя верит большой и сильный человек, это дорогого стоит.

— Что было сложнее всего? Достаточно ли было моей помощи?
— Самое сложное в нашей работе — подготовка к запуску. Неважно, на какой площадке ты работаешь. Сложности были, на все вопросы, которые у меня были, ты, естественно, ответила. Иногда даже возникала фраза «А что, так можно было?». Со всеми сложностями я справилась.

— Появились ли уже первые заказчики? Если да, то как?
— Как ты знаешь, я уже зашла на один проект в твоей команде, и я в нем останусь. Своим собственным заказчикам я рассказываю, что есть такой Телеграм, есть возможность хорошо расти. Сейчас один блогер думает активно. Я думаю, что мы с ним продолжим работать, ну и только вперед.

— Вопрос от Юрия Дудя. Сколько брала за свои услуги до курса и сколько берешь сейчас? Вырос ли доход?
— Я пришла на курс абсолютно выгоревшей, с одним клиентом, с доходом 30 тысяч рублей. За время курса я взяла трех клиентов на ВК и подняла чек на ВК. Сейчас это 35, было 30. В ТГ я планирую работать за 45, не меньше. Потому что я точно знаю, сколько надо делать и сколько это стоит. План такой, что с каждым заказчиком буду поднимать свой чек. За время курса доход вырос в 4 раза.

Олю рекомендую всем как отличного специалиста, обращайтесь. А если вы хотите также и готовы учиться, у меня есть одно место в группе, которая стартует в понедельник, пишите мне лично @MistyFever


💵 Где мои 300 тысяч в месяц?

Сегодня я планировала провести прямой эфир для таргетологов, закупщиков и рассказать о том, где же ваши 300 тысяч рублей в месяц. Но обстоятельства сложились так, что провести прямой эфир я никак не могу. Так что будет коротко по делу в посте.

Математика максимально простая: 300.000 = 6 х 50.000
То есть вам надо 6 клиентов в месяц, каждый с оплатой 50.000 рублей.


6 клиентов в таргете вполне можно вести в одиночку. Да, вы будете работать по рабочим дням в свободном графике, и при этом будете зарабатывать 300.000.

Если у вас еще нет этих клиентов и этих оплат, значит вам чего-то не хватает. Два варианта:

Первое. Не хватает компетенций: сильных знаний, четкого понимания, как делать быстро, четко, ловко, понятно, результативно.

Да, можно делать все быстро и результативно, я проверила на прошлом своем выпуске. В 11 утра я дала задание ученицам запустить новую кампанию. В 13 был созвон, и к этому моменту кампании были запущены. Потому что так можно! Это действительно просто, когда умеешь.


Второе. Не хватает клиентов. Тут целая гора всего: и упаковка, и кейсы, и лидогенерация. По моему опыту с этим бывают проблемы даже у опытных специалистов. И чаще всего не хватает буквально некоторых усилий, чтобы открыть поток клиентов. Да для 6 клиентов поток и не нужен, достаточно маленького ручейка.

Представьте, что у нас прямой эфир и пишите мне свои вопросы. Я в ближайшее время буду отвечать на них. ⤵️⤵️⤵️


⛔️ Почему клиент не продлил сотрудничество

Света, клиент, которого ты мне дала поработал месяц со мной и исчез, — типичная история коллеги, получившей от меня клиента. Сейчас такое случается все реже, потому что клиентов отдаю только ученикам.


Основных причин ухода две:
⭕️ Не дали нужный результат.
⭕️ Не хватило коммуникации.

Причем вторая причина гораздо весомее первой. Результат — понятие относительное. И даже самый плохой результат можно скомпенсировать выстроенной коммуникацией. Или, если видите, что результаты не очень, можно взять консультацию сильного специалиста и наладить работу. Потому что цикл жизни клиента в трафике велик. И можно одного клиента вести годами, так что на консультацию опытного коллеги можно и потратиться.

Если не выстроена коммуникация, всё, можно закрываться ❌. Представьте, клиент отдал деньги, сидит и ждет результатов, а ни результатов, ни новостей. Даже если клиент с вами не общается, это с вас ответственности не снимает. Вы обязаны ежедневно давать отчеты, держать руку на пульсе, сообщать о результатах и изменениях, интересоваться результатами проекта, вникать в процессы.

То есть вам должен быть искренне интересен продукт клиента, и вы должны постоянно держать его в курсе всей ситуации с трафиком. И тогда клиент не уйдет, даже если результаты будут не очень. А если вдруг уйдет, то потом обязательно вернется, потому что он мало где такую искреннюю вовлеченность найдет. Точно вам говорю.

Ставьте 🔥, если от вас клиенты никогда не уходили насовсем. Посмотрим, сколько нас 😉


🍓 Без защиты

Недавно общалась с программистом, который будет делать платформу для моего курса. Он спрашивает: какую степень защиты нужно установить. Я не сразу поняла от чего защищаемся. Он поясняет:
защиту от скачивания курса. Можно поставить такую защиту, чтобы скачать курс не могли даже из ФБР, а можно на эту тему не сильно заморачиваться.


Я сказала, что, конечно же, заморачиваться не надо, и что если кто-то желает скачать мой курс бесплатно или как-то там кому-то передать, это в целом окей. Ведь главная ценность вовсе не в просто курсе. Ценность в свежей информации, она актуальна на день прохождения курса. Ценна моя обратная связь. Мало знать как работают инструменты, нужно еще правильно их применять.

На курсе я всегда внимательно слежу за работой моих студентов и говорю, что сделано так, что сделано не так, что нужно докрутить, что уже точно докручивать не надо.

В общем ценность во мне, в моем поле. А это нельзя скачать. Кстати, по этой же причине на курсе нет тарифа без обратной связи. Только с моим полным погружением.

И еще один момент. Я думаю у многих есть какой-нибудь курс скачанный на сливах с за тысячу рублей. Или бесплатный курс. И он так и лежит, да? Сколько таких курсов у вас в папочках? Потому что в них нет смысла. Вы не вложили свою часть (деньги + усилия) и не получаете результат.

Если вы хотите прийти ко мне и действительно научиться, пишите @MistyFever, пара мест еще есть.


❌ Закрыто

Недавно мне нужно было пообщаться по работе с одним человеком. Я пишу ему в личку — стоит запрет на сообщения от новых контактов. Потом он мне сам написал. Ок. Пытаюсь отправить ему голосовое сообщение — запрещено. Пытаюсь ему позвонить — нельзя. Всё нельзя! И эти люди потом говорят, где мои 300 тысяч? Вот они, твои 300 тысяч в этих упущенных возможностях в том числе.

Когда мы открыты миру, и мир открыт нам. Он дает нам разные возможности. А если мы от всех возможностей отгораживаемся максимально, то как мы что-то получим?

Если вы таргетолог, специалист по закупу трафика, продаете какие-то свои услуги, вы должны быть максимально открытыми.

Что должно быть?
🔸 Понятное описание профиля с точки зрения вашей полезности для других людей.
🔸 Ссылка на ваши канал, каналы с отзывами, каналы с кейсами, все ставьте. (Если нет, делайте, давно говорю).
🔸 Если вы хотите, чтобы вам писали в WhatsApp, звонили, оставляйте все телефоны.
🔸 Открытый профиль.

В конце концов, вы же не квартиру свою на незнакомца переписываете и даже не свой домашний адрес даете. Ну пришлют вам бесячий кружочек по рассылке, ну заблокируете, в чем проблема-то? Можно не отвечать, если что.

Пользуйтесь всеми возможностями, которые вам дает эта площадка и этот мир. Не отказывайтесь от них, чтобы потом не плакать и не спрашивать, где мои 300 тысяч.

☑️ Открыты миру? Или уже нашли свои 300 тысяч?


💔 Топ-5 ошибок начинающих таргетологов

Нет никаких ошибок, на самом деле. Все это результат и опыт. Ну, бывает отрицательный результат, ничего страшного. Однако, лучше учесть чей-то негативный опыт и для себя сделать все позитивно. Итак, вот 5 ошибок, которые мешают начинающим таргетологам добиваться успеха:

1️⃣ Бояться, что не найдешь клиента. Не пробовать искать клиентов. Не идти в ADS, если вы уже закупщик в TG. Здесь точно есть клиенты, бюджеты, результаты. И это то направление, куда точно надо, если вы занимаетесь трафиком. И клиенты обязательно будут.

2️⃣ Не понимать как устроен Telegram. Тут есть свои правила. И надо знать, что такое охваты, как работает лента, от чего зависит вовлеченность и прочее. Нет, это не прямые обязанности таргетолога, но понимать все это точно надо. Недавно на созвоне мне специалист по Telegram (правда не таргетолог) говорит: у нас за неделю такие-то просмотры. Но позвольте, просмотры уникальны только первые 48 часов. А дальше и повторные считаются.

3️⃣ Вбухивать в одну гипотезу значительные бюджеты. Идти по широким тематикам. Это все можно делать только после тестов. А в начале пути рекомендую идти поканально, покреативно, с минимальными показателями CPM, чтобы отслеживать динамику и понимать, что вы делаете.

4️⃣ Думать, что это работает как Facebook (запрещен и порицаем) и ждать, когда кампания начнет оптимизироваться. Тут нужна скорость. Нельзя просто ждать, пока креатив сработает, не поднимая CPM, не меняя что-то в креативе, не обращая внимания на кликабельность. Нужно самому оптимизировать кампании, держать руку на пульсе.

5️⃣ Не взаимодействовать с клиентом в процессе работы. У вас что-то там крутится, вы что-то делаете, а клиент сидит и ничего не понимает. Часто вижу эту ошибку у новичков. Клиент должен быть в курсе происходящего с его деньгами и каналом.

Грешны? Или все сразу делаете правильно?


🟡🟡🟡🟡🟡🟡

Рок-н-ролльный креатив из сегодняшнего опроса:

✅ Что дают ассоциации и броские названия.

✅ Хорошо ли когда в названии всего много.

✅ На широкую? Или все-таки на целевую?

Лайк мне ❤️
Присылайте интересные креативы, разберу в следующий раз ⬇️⬇️⬇️


Как вам креатив?
So‘rovnoma
  •   Пошел искать Кэт
  •   Что-то не понял
51 ta ovoz




#безкомментариев 🔥


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
📉 Как снизить стоимость подписчика в Telegram Ads?

Бывает, что стоимость подписчика в кампании никак не влезает в рамки, обозначенные клиентом. Однако Ads тем и хорош, что мы можем тут подкрутить, там докрутить и получить хороший результат. В посевах это сделать непросто, чтобы протестировать все гипотезы понадобится много каналов и регулярная реклама.

Своим ученикам на курсе я даю около 50 разных вариантов стратегий, которые помогают снижать стоимость подписчика. И как вы можете услышать в отзыве моей выпускницы ⤴️, это работает и дает хорошие результаты.

И с вами тоже поделюсь. Вот 3 способа, которые точно работают:

✅ Проанализировать конкурентов через спай сервис, отобрать те каналы, где дают рекламу конкуренты и перебить их ставку.

✅ Запустить кампанию на преследование аудитории. Здесь нужно уточнять по нише, так как не во всех работает нужным нам образом.

✅ Использовать таргетинг target users по схеме точное ГЕО. В этом способе главное исключить шлаковые тематики.

Конечно, важно все делать с умом, правильно применять все эти стратегии, и тогда вы точно получите нужный результат.

Ставьте лайк мне за пользу, если вам актуально, буду еще делиться 🔥


4️⃣ места уже заняты и оплачены и это я пока никого не уговаривала😂


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
😱 Забыла закрыть анкету предзаписи на мой курс и предупредить вас об этом.

Я уже начала проводить консультации с теми, кто записался. И если вы хотели попасть ко мне на бесплатную консультацию или на обучение по самым выгодным ценам, сегодня до полуночи последний шанс попасть в предзапись. Дальше уже будет только запись на обучение.

https://forms.gle/HUhzPzL5ZUMcpSHo6

До полуночи!


💲Как повысить цену на услуги

— Скажите сколько стоят ваши услуги?
— 50.000 рублей.
— Не расслышала, сколько? 60.000?
— Да, 60.000 рублей.


⤴️ Такой диалог у меня случился недавно на созвоне с потенциальным клиентом. Сейчас мои услуги по ведению Telegram Ads стоят 50.000 рублей. Но я давно задумываюсь, что пора цену поднимать. И вот — судьба дала мне шанс.

Как поднимать цену, если никаких проблем со звуком на созвоне не случается:

✅ Просто называете новую цену услуги. При необходимости прорепетируйте это перед зеркалом.

✅ Старым клиентам говорите: «Я давно всем новым клиентам подняла цену до 40.000 рублей. У нас с вами сейчас оплата 30.000 рублей. С июля я для вас поднимаю цену до 35.000 рублей, договорились?».

Если вы клиентов ищете днем с фонарем, а клиенты при этом вам очень нужны, то цену точно поднимать рано ❎. Пора повышать, когда:

🤝 Клиентов очень много, они идут постоянным потоком.

🤝 Клиентов достаточно, новых взять можно, а можно и не брать.

🤝 Вы научились давать очень твердый результат и умеете это повторять. (И кейс про это написали).

✒️ Повышаете цены? Или что-то мешает?

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.