CRM Мегаплан: полезное чтение


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Мегаплан — CRM для малого и среднего бизнеса megaplan.ru
Канал об управлении людьми, проектами и процессами. Делимся личным опытом, отрывками из бизнес-книг и статьями.
Вопрос по системе @ClubMegaplan

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Приглашаем вас на вебинар, который состоится уже завтра 🙌

Расскажем и покажем возможности интеграции IP-телефонии в CRM-систему, ответим на все вопросы 😊
Регистрируйтесь, если вдруг еще не успели:

👉 Зарегистрироваться


«Если бы не программировал, пошёл бы в эйчары» — интервью с Олегом Фогелем

Мы продолжаем выпускать серию статей о неординарных личностях в IT, меняющих традиционные схемы мышления и подходы к работе. На этот раз мы поговорили с Олегом Фогелем — руководителем разработки 1С, об управлении проектами, гибких методологиях и любимых книгах.

Из статьи вы узнаете:

• Чем занят руководитель в ИТ
• О найме программистов
• О коммуникациях в команде
• О жизни вне работы

📰 Читать


Как не бояться ошибок, если на вас много ответственности

Научиться воспринимать ошибки разумно и не ставить на себе клеймо некомпетентного специалиста или слабого руководителя — это большая внутренняя работа.

Ошибки могут стать вашей точкой роста, если адекватно к ним относиться. Существует несколько способов, которые помогут легче переживать свои провалы:

🌱 Растить команду поддержки. Можно найти человека, который будет давать адекватную обратную связь и поддерживать в трудные минуты. Наращивать связи, знакомиться по интересам. Общаясь с людьми со схожим опытом, вы будете находить единомышленников и делиться ошибками, а они тоже признаются вам в своих провалах. Так вы поймете, что ошибаться — это нормально, и перестанете винить себя.

🙆‍♂️ Развивать безопасную культуру в команде. Многие руководители требовательны к себе, но ещё требовательнее к своей команде. От этого команда тоже боится ошибаться. Если же укоренить в сознании людей, что ошибки — это возможность для улучшений и работы над собой, то и к вашим ошибкам будут относиться соответствующе. Ошибки больше не вызовут чувство стыда или вины ни у вас, ни у членов вашей команды.

🔍 Смещать фокус с того, что о вас подумают, на реальность. Думайте о задаче, проекте, клиенте или работе в целом. Помните, что всё, что о вас думают другие, — скорее всего, лишь ваши опасения, а не реальное мнение окружающих. Люди сосредоточены прежде всего на себе и своих проблемах, они вряд ли успевают подумать о ваших недочетах.

Подробнее раскрываем тему в статье:
> https://megaplan.ru/blog/management/kak-ne-boyatsya-oshibok/


Найди себя: к какому типу опаздывающих относитесь вы?

Собрали 7 основных характеристик опаздывающих — а точнее, как они выглядят с точки зрения ожидающих 🙃


Вебинар «Коммуникация и методы контроля»

Телефон по-прежнему остаётся важным каналом связи. И большой проблемой для компании, если звонки не фиксируются и не контролируются. Если у вас есть CRM, но не настроена интеграция с телефонией, ваши сотрудники:

• не успевают отвечать на звонки и пропускают заявки;
• не записывают договорённости и забывают о них;
• тратят время на перевод звонков другим менеджерам;
• записывают номера с ошибками и теряют клиентов.

📌 25 апреля в 11:00 на бесплатном вебинаре вместе с экспертами из UIS расскажем, как улучшить коммуникации с клиентами с помощью телефонии и CRM. В прямом эфире покажем, как совершать и принимать звонки прямо из Мегаплана. Регистрируйтесь сами и зовите коллег:

👉 Зарегистрироваться


Как лидеру вдохновлять других, начиная с «почему»

Как обычно руководители заставляют команду делать то, что им надо? Бонусы и штрафы, напоминания и угрозы. Это работает, но на короткую дистанцию, и точно не формирует лояльную счастливую команду, которая хочет приносить результат.

По теории Саймона Синека, эксперта по лидерству: чтобы лидер вдохновлял, ему нужно формулировать идеи, которые отвечают на вопрос «Почему?». Подробнее об этой концепции в новом выпуске подкаста:

💡 Слушать выпуск

#подкаст


8 управленческих метафор, которые работают лучше тысячи слов

Как руководителям удается доносить идеи до подчиненных? Дружественная нам редакция попросила директоров назвать яркие метафоры, фразы и притчи, которые они используют в работе с людьми. Они опубликовали подборку из восьми метафор, решающих управленческие задачи. Мегаплан там тоже отметился ✅

Команда – экипаж самолета

— Прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор IT-компании «Мегаплан»

Символом нашей компании всегда был бумажный самолет. Он стал им в 2007 году, задолго до появления Telegram с его синим самолетиком. В нулевые для нас это был символ отказа от планирования на бумаге, потому что наш продукт цифровой, облачный. Мы образно сворачивали самолет и пускали его в свободный полет.

Сейчас самолет для нас — прежде всего символ движения вверх к новым высотам. Мы даже часто сравниваем нашу команду с экипажем и по этому принципу распределяем негласные обязанности:

• Командир — генеральный директор,
• Штурман — коммерческий директор,
• Конструкторы — разработчики,
• Стюарды и стюардессы — специалисты службы поддержки и персональные менеджеры.
• Клиенты в таком контексте — это наши пассажиры, для которых мы работаем, помогая в бизнесе переместиться из точки А в точку Б.


> Читать статью


Как найти подход к руководителю?

Трудно быть боссом, а еще труднее быть в подчинении: подстраиваться под характер и развивать в себе навыки, которые ценит начальник. Руководитель — это не просто список обязанностей, а в первую очередь личность со своим видением и образом мыслей, которые задают тон отношениям в коллективе.

Однако существуют устоявшиеся модели поведения и характеры — на их основе мы выделили 16 типов боссов, среди которых вы точно узнаете себя или своего начальника. А также дали практические рекомендации: как себя лучше вести с каждым из них. Три типа найдете в карточках, а остальные — в статье:

👉 megaplan.ru/blog/management/kak-naladit-otnosheniya-s-bosom/


Символ бренда: о роли и разработке логотипа

Делимся полезной статьей о фирменных знаках компании, которые делают ее узнаваемой:

• Как создать узнаваемый логотип?
• Какие смыслы закладывать в него и стоит ли вообще уделять ему так много внимания?
• Какие логотипы нравятся потребителям в 2024 году?

На эти и другие вопросы найдете ответы в статье:
> uldelo.ru/articles/2024/03/26/b-simvol-brenda-b


Как управлять теми, кто бесит

Даже в дружной команде руководителю бывает сложно избежать раздражения. Иногда даже лучшие сотрудники не понимают задачи, медленно работают, провоцируют конфликты. Быть всегда хладнокровным и не выходить из себя практически невозможно, когда работаешь с людьми.

Что делать, если в вашей команде затаился раздражающий сотрудник, и в этом стыдно признаваться самому себе?

Управление конфликтами условно состоит из четырех этапов:

1. Обработать эмоции. Сначала предстоит прожить эмоции гнева, вдоволь позлиться наедине с собой, а затем, вернуться в спокойное состояние и подумать: что именно раздражает в поведении другого человека и почему? Можно выписать конкретные ситуации.

2. Очертить свои границы. Это этап переговоров: нужно договориться с человеком о том, что допустимо в его поведении по отношению к вам, а что нет. Дать обратную связь на его поступки или слова, которые вас задевают. Вместе подумать, как решить эту ситуацию мирно.

3. Противостоять манипуляциям. Следующий этап — защита установленных границ от попыток вновь их пересечь. Не стоит поддерживать пассивную агрессию и другие манипуляции, лучше сразу возвращать диалог в рациональное русло к прежним договоренностям.

4. Попрощаться, если ничего не наладилось. Если после всех переговоров конфликт не исчерпал себя, человек не пошел навстречу и регулярно продолжает вас раздражать, ничего не поделаешь, остается только выбрать стратегию избегания — минимизировать контакты или совсем попрощаться.

Всегда помните, что любое раздражение имеет свои причины. Чем дольше вы будете затягивать с их поиском, тем сложнее будет потом с ними разобраться. Лучше выдохнуть и сразу поговорить откровенно, чем долго накапливать напряжение и негатив.

Эту тему подробнее разобрали в блоге:
> megaplan.ru/blog/management/kak-upravlyat-temi-kto-besit/



11 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.