Oхотник за трендами

trend_hunter Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Авторский канал о бизнес-трендах.
Узнай, как построить свой успешный бизнес, используя тренды.
Обратная связь @newcocaine
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili
Toifa
ko'rsatilmagan


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
ko'rsatilmagan
Indeksga qo'shilgan
07.07.2017 00:07
So'nggi yangilash
13.12.2018 19:39
42
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
~1
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
0.02
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Крупные компании уже давно поняли, что без детального погружения и работы с большим объёмом данных сложно наладить контакт с потенциальным покупателем. Нужно не только знать и хранить сведения о клиентах, но и уметь их правильно обрабатывать и использовать для продвижения бренда. Со временем к ним подтянутся представители малого и среднего бизнеса, для которых ключевую роль играет доверие и надёжность при работе с клиентом.

В бизнесе нужно анализировать все, что можно измерить и применить для продвижения бизнеса. Новые инструменты и технологии позволяют чётко дифференцировать интересы пользователей, строить поведенческие портреты, определять тренды и потребности аудитории, формируя комплексную стратегию развития.

Если мы делаем рекламу, то она должна быть комплексной на разных устройствах с последующим сбором данных в единую систему оценки эффективности.

@trend_hunter
Почему стоит стать узкоспециализированной компанией

Многие молодые компании становятся банкротами в первый же год своего существования. Почему так происходит? Одна из причин в том, что в погоне за максимальной прибылью компания стремятся расширить спектр услуг. Казалось бы, очевидно: чем больше услуг, тем больше вероятность получить заказ хотя бы на одну из них и, соответственно, заработать больше денег. В результате компания начинает оказывать услуги из несовместимых сфер деятельности: от стратегического консалтинга до продажи конфетти. Однако такая тактика не позволит ей выделиться среди конкурентов. Недаром в России есть пословица на эту тему: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Да и клиент вряд ли доверится подобным «профессионалам».

Сейчас количество узкоспециализированных компаний постоянно растёт. Они выигрывают у компаний, которые пытаются дать весь комплекс услуг и не умеют отказывать клиенту. Компании серьёзно сужающие свою специализацию выгодно отличаются от конкурентов, которые, создают ощущение, что могут делать абсолютно всё.

Тогда как себя позиционировать на рынке?
Здесь подходит цитата стратега в сфере маркетинга Эла Райса: «Лидерам принадлежат категории». Нужно создать категорию внутри которой компания будет работать.

Как создать категорию
1. Повышайте качество услуг и, соответственно, уровень цен. Если Вы выпускаете конкретную продукцию (делаете её хорошо и продолжаете совершенствоваться), то качество будет повышаться; будет укрепляться и репутация компании. Все это сказывается и на отношении к компании клиентов. Если тебя воспринимают как лидера, то и обращаются к тебе лидеры рынков. Значит, можно устанавливать более высокие цены и получать большую прибыль.
2. Расширяйте спектр услуг, но вокруг единого стержня.
3. Осуществляйте выход в другие регионы. У Вас может быть немного клиентов в одном городе, но когда вы будете покорять страну за страной, то ваша деятельность превратится в прибыльный бизнес.

Нишевая стратегия накладывает определенные ограничения в сфере ценообразования. Если Вы выбрали путь лидера, то и цены у Вас должны быть на высоком уровне.
Другой нюанс ценообразования для узкоспециализированной компании: не стоит предоставлять скидки, даже если клиент обещает Вам золотые горы. Если потребитель хотя бы раз почувствовал, что от Вас можно добиться скидки, то потом он будет требовать ее постоянно.

По мере роста узкоспециализированной компании ее Генеральному Директору приходится постоянно решать: расширять спектр услуг или нет? И если да, то насколько? Ведь когда отношения с клиентом хорошие, ему легче оказать дополнительную услугу и получить легкие деньги. И сделают большую ошибку.
Во-первых, велика вероятность, что уровень дополнительных услуг окажется ниже, чем у конкурентов.
Во-вторых, профиль компании будет постепенно размываться.

Если же клиент обращается к Вам с желанием, реализовать комплекс услуг, которые не входят в Вашу категорию, то вы можете порекомендовать клиенту обратится к такими же специализированными компаниям – лидерам своих рынков. С такими компаниями Вы должны сотрудничать, чтобы не упускать прибыль и реализовывать проекты совместно.

Стоит отметить: сохранение узкой специализации требует большой уверенности в успешности своего бизнеса.

@trend_hunter
Часто бывало в истории человечества, в прогрессивности технологии кроется и одна из ее главных проблем. Ведь нежелание потратить немного времени и ресурсов на осмысление и обучение отсекает от использования технологии многих игроков. И даже те, кто начинает ею пользоваться, не всегда полностью понимают, с чем имеют дело и как извлечь из новинки максимум возможного.

Одна из таких технологий programmatic. Programmatic – это совокупность методов закупки рекламы в интернете с использованием автоматизированных систем и алгоритмов для принятия решений о сделке без участия человека на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях, имеющихся в распоряжении как площадки, так и рекламодателя. Такой подход позволяет улучшить таргетинг и фактически перейти от закупок мест и показов к закупкам целевой аудитории.
Закупки медийной рекламы через programmatic ростёт, так как всё больше рекламодателей оценивают по достоинству его преимущества: возможность использования аудиторных данных, оптимизацию в режиме реального времени, автоматизацию и упрощение закупки трафика на всех уровнях.
Programmatic уже даёт возможность таргетироваться на посетителей оффлайн-точек магазинов, что позволит осуществить повторный контакт с пользователем через интернет для совершения целевого действия. Пока этот сегмент только набирает обороты, но уже имеет активный спрос.
Programmatic-платформы обладают мощной функциональностью: таргетирование на пользователей в радиусе от точки на карте, нацеливание на данные из CRM и использования данных по видевшим и кликнувшим пользователям из прошедших рекламных кампаний.
Всё больше programmatic-платформ позволяют загрузить в них данные из CRM рекламодателя для дальнейшего использования в рекламных активностях. Такой функционал позволяет проводить качественно новые рекламные кампании, нацеленные на лояльных пользователей, а также формировать новую целевую аудиторию на основе look-alike алгоритма.

А что вы знаете о programmatic?

@trend_hunter
Сегодня расскажу про "Биконы" (от англ. beacon – маячок), они активно используются на западе, а у нас про них мало что знают.
Для чего они вообще нужны? Биконы – это маленькие датчики, оснащенные технологией Bluetooth Low Energy (BLE), которые передают сигнал мобильному устройству при приближении его на определённое расстояние и мобильное приложение уведомляет пользователя о сообщении.

Вот несколько примеров, как используют биконы наши западные коллеги:
1. Геймификация. На Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе устроили игру: участники должны посетить как можно больше важных экспонатов на выставке, за что они получали бэйджи с помощью «биконов». Первые три игрока, собравшие все бэйджи из списка, были вознаграждены прямо на мероприятии.
2. Бесконтакнтая регистрация. Многие организаторы сейчас экспериментируют с BLE-маячками, чтобы ускорить процесс регистрации. Например, на SXSW 2014, развернули систему Qualcomm Gimbal вблизи определённых мест в зоне мероприятия, чтобы привлечь участников, проходящих мимо и обеспечить им быстрый пропуск внутрь по специальным регистрационным кодам из push-нотификации.
3. Общение и расширение контактов. Большинство приложений на мероприятиях интегрируются с LinkedIn и другими соцсетями. На фестивале Cannes Lion Film Festival 2014 пользователи официального приложения получали нотификации на телефон, когда находились около определенных объектов, соответствующих их интересам из профиля. Также приложение позволяло видеть участников вокруг, просматривать их профили на LinkedIn и тут же отправлять сообщения.

Два самых известных игрока на рынке маячковых технологий — это, конечно, Apple и Google. У первого есть iBeacon. У второго физическая сеть Google, которая работает принципиально иначе, однако функцию выполняет схожую.
iBeacon используется в сети Apple Store для навигации посетителей среди полок с продукцией. Идею с посланием информационных и рекламных сообщений в зависимости от позиции покупателя в стенах магазина подхватили и многие другие ритейлеры. Также "биконы" и соответствующие приложения к ним можно найти на выставках и в музеях, в аэропортах, на конференциях и музыкальных фестивалях, в кафе или пабах. В повседневной жизни маячки можно использовать в системах умного дома
В сравнении с GPS и NFC, "биконы" точнее могут определить нужный стенд и стоят намного дешевле.

Биконы у нас пока не смогли оценить по достоинству, но по прогнозам экспертов в 2018 произойдет рост использования маячков, благо их есть где применить и от этого ваш бизнес только станет лучше.

Также возможно Вам будет интересна информация:
105 инструментов и компанией, которые помогут внедрить оффлайн-персонализацию через "биконы"
http://telegra.ph/105-instrumentov-i-kompaniej-kotorye-pomogut-vnedrit-offlajn-personalizaciyu-07-10
105 инструментов и компанией, которые помогут внедрить оффлайн-персонализацию через "биконы"
Провайдеры, внедряющие маячки в отдельных индустриях Brainitch GELO LabWerk Spotzer CityBcon Аналитика локации UnaCast RetailNext SweetIQ datasnap.io Placed PlaceIQ Skyhook Nomi (приобретена BrickStream) NinthDecimal meraki (приобретена Cisco за 1,2 миллиарда доллароов) euclid Производители маячков Kontakt.io estimote RedBearLab Gimbal (вышла из Qualcomm) Radius Networks blueup KST Smart(er) Socket iBKS ticatag Onyx Beacon marconi (сайт не работает) BluuBeam Texas Instruments blueSense Networks BKON sensorberg…
Современный потребитель нигде не расстаётся со своим смартфоном. Такой покупатель всегда имеет возможность выйти в интернет и выбрать необходимый товар, почитать о нем информацию или сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах. Он, буквально не отходя от кассы, просматривает интересующие его предложения как в вашем интернет-магазине, так и в магазине конкурента. Имеено поэтому так важен подход коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки. Такой подход называется – омниканальным.

Согласно данным один из трех покупателей находясь в магазине предпочитают использовать свой смартфон, чтобы найти информацию о товаре, вместо того, чтобы уточнить у сотрудника магазина. Также 7 из 10 покупателей используют телефон для поиска и сравнения цен за пределами торговой точки.

Как выглядит бизнес, который использует омниканальность? Во-первых, абсолютно любой магазин должен быть представлен как в офлайне, так и в онлайне, а в онлайне — одинаково хорошо представлен на любом устройстве (ноутбук, планшет, смартфон). Во-вторых, покупатель должен получать одинаковый опыт, как при посещении онлайн-версии магазина, причем с любого устройства, так и при посещении офлайн-точки. Все форматы торговли одного магазина должны иметь одинаковые цены, одинаковый уровень обслуживания, одинаковые акции и одинаковый ассортимент.
Омниканальный подход позволяет узнать о клиенте достаточно много. В идеальном варианте продавец должен обладать всей информацией о потенциальном покупателе и знать всю цепочку взаимодействия с клиентом, чтобы в случае необходимости предложить клиенту тот товар, который он хочет, в том месте, где он хочет.

Частично этот реализовано в сфере услуг и в банковском секторе. Если мы звоним в свой банк или в спортивный клуб, то к нам уже обращаются по имени и отчеству, а рекламные предложения приходят в соответствии с интересами клиента или в соответствии с состоянием его счета, если речь идет о банке. В современных банках можно открыть счет в любом отделении, а далее все действия осуществлять с мобильного телефона.

@trend_hunter
Ученые из Стэндфордского университета разработали способ беспроводной передачи электроэнергии движущимся объектам. Эта технология в один прекрасный день сможет заряжать наши электрические транспортные средства, мобильные телефоны, а так же медицинские импланты.
Сейчас команда работает над увеличением объема электроэнергии, который может быть передан, и настройками системы, чтобы расширить дальность передачи, и повысить эффективность работы. В данный момент электроэнергия передаётся на несколько метров и в небольшом объёме, что не позволяет заряжать например электромобиль.
Учёные с помощью беспроводной зарядки хотят устранить существующие недостатки электромобилей: полная зарядка автомобиля несколько часов и не большая дальность поездки от одного заряда. Решить они хотят эти проблемы путём внедрение в шоссе беспроводной зарядки.

Обычным людям стоит тоже помочь забыть про провода. Когда ты заходишь в помещение и твои устройства сразу заряжаются. Так же, как сейчас, происхожит с Wi-Fi, человек даже не думает искать провод от интернета, всё происходит по воздуху. Интересно, через сколько нас ждёт такое развитие событий.

@trend_hunter
Чтобы оставаться впереди, предприниматели должны следить за тенденциями развития технологий. Что произошло с компаниями, которые не идут в ногу со временем мы с вами знаем - они умирают. Одни из таких компаний: крупнейшая сеть видеопроката Blockbuster, компания Kodak.
Давайте разберём основные правила наблюдения за тенденциями.

1. Даниэль Буррус в своей книге Flash Foresight сказал: "Единственный способ, которым вы можете опередить тренды - решить завтрашние проблемы сегодня". Успех в наблюдении за трендами заключается в том, чтобы распознавать малозначительные тенденции, казалось бы, они ещё невидимые глазу, но набирающие мощь. Кодак игнорировал очевидные тенденции и сосредоточился на решении проблем, которые важны были на тот момент, не заглядывая в будущее.

2. Сосредоточьтесь на своём виденье, а не на создании продукта. Именно виденье может создать отличный продукт, а не наоборот. Как показывает практика, продукты не основанные на виденье дальнейшей ситуации на рынке – погибают. В то время как продукты основанные на виденье и отвечающие на впросы: Зачем потребляюn? Кто потребляет? Как? и К чему это приведёт? – добиваются успеха.

3. Баланс между продажами сегодня и инвестициями в завтрашний день. Проблемы с продуктом обычно связаны с бизнесом, а не с технологией.
Компании часто занимаются в основном продажами, а не развитием продукта. В результате, многие компании сосредотачиваются на решении проблем важных сегодня, упуская возможность инвестировать в продукт, который обеспечит успех завтра. Это очень сложно реализовать, но является важной составляющей, если мы хотим, чтобы наша компания осталась жить.

@trend_hunter
Я всё чаще начал замечать то, что бизнес хочет стать ближе к людям. В чем это проявляется? Например, большинство из нас не очень любят e-mail, в нем не удобно общаться и взаимодействовать с людьми. Но мы все любим общаться в соцсетях и мессенджерах, так как нам там удобно это делать. Бизнес это видит и стал преходить в места более удобные для людей, создавая чат-ботов в Skype, Facebook Messenger или Telegram.
Таким образом бизнес, продавая продукт или услугу, не просит человека оставить свой e-mail, что б по почте предложить, например, бесплатный курс, а потом пропуская человека через воронку продаж предлагать платные услуги или продукт. Бизнес сразу переходит в комфортную для обычного человека среду и предлагает установить чат-бота в один клик и именно в том мессенджере или соцсети куда человек заходит каждый день, а не на e-mail, который он проверяет пару раз в месяц, а то и реже. Человек установил чат-бот и сразу получает предложение о продукте или услуге, попадая в воронку продаж где с ним будут дальше работать. А самое главное - обратная связь, человек привык общяться в чате соцсети или мессенджера, поэтому все взаимодействия с вашей компанией будут так же удобны для него.
Только осталось, чтобы на том конце был дружелюбный человек, готовый всем помочь в решении впросов.

Для примера создал простейшего бота @trend_hunterbot. В нем можно узнать, как создать подобного бота, а так же отправить мне интересную статью или просто задать вопрос.

@trend_hunter
Искусственный интеллект бурно развивается, его уже сейчас применяют в различных сферах. Например, Яндекс машинный интеллект применил в металлургии, а точнее это был Магнитогорский Mеталлургический Комбинат с которым он сотрудничал. В итоге искусственный интеллект успешно смог конкурироватьс человеком имеющий большой стаж работы при изготовлении стали, производя качественную сталь при меньших затратах.
Теперь искусственный интеллект внедряют в работу фармотрасли - это сделала британская компания Exscientia и лекарственный концерн GlaxoSmithKline. Система машинного обучения и высокие вычислительные мощности помогут спрогнозировать поведение молекул, что даст возможность выяснить их эффективность в препаратах до проведения дорогостоящих клинических исследований. Она также сможет найти новые малые молекулы, которые планируют использовать для производства лекарственных препаратов.
Возможно в скором времени мы с вами уже увидим результаты работы искусственного интеллекта в данной области и это будет явно интересно.

@trend_hunter
Сегодня расскажу про тренды digital маркетинга. Мы живём в цифровом мире и эффективность бизнеса зависит от того, как мы взаимодействуем с этим миром. Об этом и поговорим.

https://goo.gl/hju3Yd
Рускоязычные пользователи Интернета очень активно потребляют видеоконтент. Обращение к видеорекламе – это еще один хороший способ привлечь новых клиентов или покупателей к товарам и услугам. В связи с этим стоит уделить особое внимание тому, что может предложить видеореклама.

https://goo.gl/TeY3Tm
Тренды в видеорекламе
Видеореклама отличный способ направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж. В связи с тем, что видеореклама зачастую размещается на популярных видеохостингах, таких как YouTube, Vimeo и др., аудитория получает возможность оставлять отзывы и формировать свой собственный рейтинг видео. Представители компании получают в свою очередь информацию о количестве просмотров записи, географическую статистику — место проживания зрителей, статистику…
Тренды часто играют одну из важных ролей в развитии бизнеса, поэтому первый пост хочу уделить им. Зачем вообще нужны тренды и как их использовать.

https://goo.gl/pvjVXE
Как обнаружить тренды и эффективно применить их в бизнесе
Тренд — это набирающая обороты идея, о которой завтра будет говорить весь мир. И ваш бизнес может получить от этого выгоду — для этого необходимо вовремя обнаружить тенденцию и правильно её использовать. Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Написал отличную книгу «Не очевидно», научит определять тренды, значимые для вашей компании, и успешно их внедрять. Давайте разберемся в этом поподробнее.