Oхотник за трендами

@trend_hunter Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Авторский канал о бизнес-трендах.
Узнай, как построить свой успешный бизнес, используя тренды.
Обратная связь @newcocaine
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
ko‘rsatilmagan


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
ko‘rsatilmagan
Indeksga qo‘shilgan
07.07.2017 00:07
7 Jul 2017, 13:14 (1536 kun oldin)
Современный потребитель нигде не расстаётся со своим смартфоном. Такой покупатель всегда имеет возможность выйти в интернет и выбрать необходимый товар, почитать о нем информацию или сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах. Он, буквально не отходя от кассы, просматривает интересующие его предложения как в вашем интернет-магазине, так и в магазине конкурента. Имеено поэтому так важен подход коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки. Такой подход называется – омниканальным.

Согласно данным один из трех покупателей находясь в магазине предпочитают использовать свой смартфон, чтобы найти информацию о товаре, вместо того, чтобы уточнить у сотрудника магазина. Также 7 из 10 покупателей используют телефон для поиска и сравнения цен за пределами торговой точки.

Как выглядит бизнес, который использует омниканальность? Во-первых, абсолютно любой магазин должен быть представлен как в офлайне, так и в онлайне, а в онлайне — одинаково хорошо представлен на любом устройстве (ноутбук, планшет, смартфон). Во-вторых, покупатель должен получать одинаковый опыт, как при посещении онлайн-версии магазина, причем с любого устройства, так и при посещении офлайн-точки. Все форматы торговли одного магазина должны иметь одинаковые цены, одинаковый уровень обслуживания, одинаковые акции и одинаковый ассортимент.
Омниканальный подход позволяет узнать о клиенте достаточно много. В идеальном варианте продавец должен обладать всей информацией о потенциальном покупателе и знать всю цепочку взаимодействия с клиентом, чтобы в случае необходимости предложить клиенту тот товар, который он хочет, в том месте, где он хочет.

Частично этот реализовано в сфере услуг и в банковском секторе. Если мы звоним в свой банк или в спортивный клуб, то к нам уже обращаются по имени и отчеству, а рекламные предложения приходят в соответствии с интересами клиента или в соответствии с состоянием его счета, если речь идет о банке. В современных банках можно открыть счет в любом отделении, а далее все действия осуществлять с мобильного телефона.

@trend_hunter