Oхотник за трендами

@trend_hunter Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Авторский канал о бизнес-трендах.
Узнай, как построить свой успешный бизнес, используя тренды.
Обратная связь @newcocaine
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
ko‘rsatilmagan


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
ko‘rsatilmagan
Indeksga qo‘shilgan
07.07.2017 00:07
10 Jul 2017, 12:15 (1533 kun oldin)
Сегодня расскажу про "Биконы" (от англ. beacon – маячок), они активно используются на западе, а у нас про них мало что знают.
Для чего они вообще нужны? Биконы – это маленькие датчики, оснащенные технологией Bluetooth Low Energy (BLE), которые передают сигнал мобильному устройству при приближении его на определённое расстояние и мобильное приложение уведомляет пользователя о сообщении.

Вот несколько примеров, как используют биконы наши западные коллеги:
1. Геймификация. На Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе устроили игру: участники должны посетить как можно больше важных экспонатов на выставке, за что они получали бэйджи с помощью «биконов». Первые три игрока, собравшие все бэйджи из списка, были вознаграждены прямо на мероприятии.
2. Бесконтакнтая регистрация. Многие организаторы сейчас экспериментируют с BLE-маячками, чтобы ускорить процесс регистрации. Например, на SXSW 2014, развернули систему Qualcomm Gimbal вблизи определённых мест в зоне мероприятия, чтобы привлечь участников, проходящих мимо и обеспечить им быстрый пропуск внутрь по специальным регистрационным кодам из push-нотификации.
3. Общение и расширение контактов. Большинство приложений на мероприятиях интегрируются с LinkedIn и другими соцсетями. На фестивале Cannes Lion Film Festival 2014 пользователи официального приложения получали нотификации на телефон, когда находились около определенных объектов, соответствующих их интересам из профиля. Также приложение позволяло видеть участников вокруг, просматривать их профили на LinkedIn и тут же отправлять сообщения.

Два самых известных игрока на рынке маячковых технологий — это, конечно, Apple и Google. У первого есть iBeacon. У второго физическая сеть Google, которая работает принципиально иначе, однако функцию выполняет схожую.
iBeacon используется в сети Apple Store для навигации посетителей среди полок с продукцией. Идею с посланием информационных и рекламных сообщений в зависимости от позиции покупателя в стенах магазина подхватили и многие другие ритейлеры. Также "биконы" и соответствующие приложения к ним можно найти на выставках и в музеях, в аэропортах, на конференциях и музыкальных фестивалях, в кафе или пабах. В повседневной жизни маячки можно использовать в системах умного дома
В сравнении с GPS и NFC, "биконы" точнее могут определить нужный стенд и стоят намного дешевле.

Биконы у нас пока не смогли оценить по достоинству, но по прогнозам экспертов в 2018 произойдет рост использования маячков, благо их есть где применить и от этого ваш бизнес только станет лучше.

Также возможно Вам будет интересна информация:
105 инструментов и компанией, которые помогут внедрить оффлайн-персонализацию через "биконы"
http://telegra.ph/105-instrumentov-i-kompaniej-kotorye-pomogut-vnedrit-offlajn-personalizaciyu-07-10
105 инструментов и компанией, которые помогут внедрить оффлайн-персонализацию через "биконы"
Провайдеры, внедряющие маячки в отдельных индустриях Brainitch GELO LabWerk Spotzer CityBcon Аналитика локации UnaCast RetailNext SweetIQ datasnap.io Placed PlaceIQ Skyhook Nomi (приобретена BrickStream) NinthDecimal meraki (приобретена Cisco за 1,2 миллиарда доллароов) euclid Производители маячков Kontakt.io estimote RedBearLab Gimbal (вышла из Qualcomm) Radius Networks blueup KST Smart(er) Socket iBKS ticatag Onyx Beacon marconi (сайт не работает) BluuBeam Texas Instruments blueSense Networks BKON sensorberg…