Унылый рок

@u_rock Yoqdi 3

Я — Алексей Нимандов, музыкант группы «Сомнамбулический туризм» и журналист издания «Фонтанка.ру», пишу там про музыку. И здесь тоже. Связь с автором: @alexniemand
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Musiqa


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Musiqa
Indeksga qo‘shilgan
24.11.2017 17:43
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
666
ta obunachilar
~629
1 ta e’lon qamrovi
~441
kunlik qamrov
~5
ta e’lon haftasiga
94.4%
ERR %
2.09
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
17 ta kanal eslovlari
12 ta e’lonlar eslovlari
15 ta repostlar
Утиные истории
23 Jul, 20:41
no strings attached
21 Jul, 12:19
Утиные истории
23 Jun, 08:35
PRNRP
Федот-стрелец
Федот-стрелец
23 May, 17:43
Urban Noises
Утиные истории
Федот-стрелец
26 Feb, 03:48
Федот-стрелец
24 Feb, 12:14
Urban Noises
31 Jan, 15:24
Утиные истории
27 Nov 2020, 13:08
3 Sep 2020, 13:11
Английский язык
3 Sep 2020, 10:10
звучит
25 Sep 2019, 13:22
полоротов.тхт
9 Aug 2019, 02:08
@u_rock iqtibos olgan kanallari
Masterskaya
Русский шаффл
9 Jul, 11:35
Максим Тесли
5 Jun, 20:46
Urban Noises
Urban Noises
Юлия Чичерина
23 Oct 2020, 12:57
Русский шаффл
26 Mar 2019, 20:27
Русский шаффл
17 Feb 2019, 22:57
This Is SINDICAT
20 Jul 2018, 10:59
TJ
7 Jun 2018, 14:58
1 Jun 2018, 16:23
Хрюни и пёсели
15 Dec 2017, 10:12
8 Aug 2017, 11:32
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Унылый рок 4 Aug, 12:56
Виктор Цой не закладывал в песню «Перемен» политического подтекста, но с этим «киношным» хитом произошли странные метаморфозы. Дело в том, что творение, покидая голову творца, перестает быть ему подвластно. Выходя в мир, творение становится достоянием общественности, которая может все перекроить и перевернуть так, как ей угодно.

Гитарист «Кино» Юрий Каспарян в одном из интервью сказал так:

Люди, которые на митингах поют эту песню, вызывают у музыкантов шутки и смех. Не больше. «Перемен» писалась не для толпы. Не для стада. Местоимение «наши», используемое в тексте, относится к очень узкому кругу людей. Самых близких, с которыми, возможно, ты сидишь рядом на кухне каждый вечер.

Для самого Цоя, если верить информации в Интернете, протестное восприятие «Перемен» стало неожиданностью. Вот еще одна цитата:

Он (Виктор Цой) всегда подчеркивал, что не считает эту композицию «песней протеста», а себя — борцом за перемены. Ее присутствие в «Ассе» для него тоже было непонятно, и это подтверждает, что Виктор вкладывал в текст совсем не тот смысл, который народ стремится в нем найти.

Тем не менее, когда режиссер «Ассы» Сергей Соловьев попросил Цоя не исполнять «Перемен» до премьеры песни, музыканты, цитируя тот же сайт, «без колебаний согласился».

Премьерные показы «Ассы» состоялись в 1988 году, то есть, примерно через два года после того, как из уст Горбачева прозвучало слово «перестройка» и спустя год после экономической реформы. Как мы сейчас уже знаем, это были переломные годы в истории СССР и, собственно говоря, это было начало конца Советского Союза.

Настроения в обществе изменились и осмелевшие люди, поняв, что критиковать власть можно (и нужно!), быстро увидели в хитовой песне популярной группы новый смысл. Можно ли их за это ругать? Нет.

Никто не знал и не планировал, что так получится, но гениальность Цоя заключалась в том, что его творчество закрыло потребности людей. Да, закрыло не так, как он сам планировал, но даже с перевернутыми смыслами его песни сработали. И это очень круто.

Я уверен, что и Нойз, и Иван Дорн прекрасно знают все, что я описал выше. Они поют «Перемен» с явно протестным настроением не потому, что не знают историю песни, а потому, что она закрывает ту пустоту, которую до сих пор, спустя более 30 лет, нечем заполнить.

Нойз и Дорн протестуют против того, чтобы Украину и Россию стравливали, как цепных псов, против того, чтобы люди ненавидели друг друга только потому, что так решили большие политики. В их исполнении «Перемен» — это песня о дружбе вопреки новостной повестке.
Иван Дорн, Noize MC – Хочу перемен (cover) / Stereo Plaza
Video: Gena Trunov (@underdoc) Подписаться на канал: http://bit.ly/subscribefordorn​ Subscribe to the channel: http://bit.ly/subscribefordorn​ #ИванДорн #IvanDorn #NoizeMC --------------------------------------------- Ivan Dorn on social media: Official Website https://ivandorn.com​ Instagram https://www.instagram.com/dorn_ivan​ TikTok https://www.tiktok.com/@dorn_ivan​ Facebook https://www.facebook.com/ivandorncom​ VK https://vk.com/ivandorn​ Twitter https://twitter.com/Dorn_ivan​ Odnoklassniki https://ok.ru/ivandorn​ Soundcloud https://soundcloud.com/ivandorn-com​ Ivan Dorn record label Masterskaya: Soundcloud https://soundcloud.com/masterskayalab​ Facebook https://www.facebook.com/masterskayalab​ VK https://vk.com/masterskayalab​ YouTube http://bit.ly/YouTubeMasterskaya​ Instagram https://www.instagram.com/masterskaya... Telegram https://telegram.me/masterskayalab​ Website http://masterskaya.space/​ ----------------------------------------------— Official music videos on YouTube: Numbers (Lyric Video):…
To‘liq o‘qish
Унылый рок 3 Aug, 17:48
Извините, что опять пропал, набрал слишком много работы и немного в ней задохнулся. Обещаю завтра же вернуться в строй и дальше рассказывать вам всякое интересное.

А пока поделюсь маленькой радостью — музыкальный паблик «Хрущевка» взял мой комментарий по поводу нового альбома «Макулатуры» в свой пост. Мелочь, конечно, но приятно.

А вы можете пока рассказать, что интересного в последние дни слушали вы и что можете порекомендовать другим?
To‘liq o‘qish
Унылый рок 29 Jul, 22:45
Недавно я узнал о том, что певица Мара, одна из забытых ныне звезд русского рока, тоже сошла с ума. Написал об этом большой пост с анализом ее творчества последних лет, пост не влезал в Telegram, но на помощь пришел Telegraph.

Надеюсь, вам будет удобно читать.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 27 Jul, 17:05
На «Кинопоиске» вы можете посмотреть на член. Точнее, «Член» — документалку о том, как в Екатеринбурге этой весной прошел фестиваль New/Open.

Суть его проста: артисты выступали перед экспертами музыкальной индустрии и защищали свои проекты, чтобы получить гранты на их реализацию. Суммарный призовой фонд составил 4 миллиона рублей.

В жюри — известные вам люди. Коля Редькин из «Вписки», Коля Овчинников из «Афиши», Степан Казарьян, который сделал фестиваль «Боль», музыкальный редактор «Вечернего Урганта» и так далее. Во главе жюри — чувак, похожий на того актера из «Кривого зеркала». Зовут его Евгений Горенбург и он вообще-то врач, а попутно — активный деятель Свердловского рок-клуба и организатор фестиваля «Старый Новый Рок».

Фильм про то, как молодые музыканты пытаются убедить успешных дядь и теть, что их музыка не говно. Успешные дяди и тети в это не очень верят.

На портале ИМИ уже вышла рецензия на «Член», где две девушки (редактор и почему-то SMM-редактор) очень подробно рассказывают, что грубость — это плохо. Она, грубость, в этом фильме и правда есть — например, Евгений Горенбург прямо говорит участнице группы «Ваша Оля» следующее: «Вы очень плохо играете, недопустимо плохо. Это нельзя показывать людям». Грубо? Да, конечно. Эта самая Оля потом идет плакать и это тоже показывают.

Вот только у меня есть подозрение, что девушки из ИМИ не досмотрели «Член» до конца. Ибо финал вполне себе позитивный — 8 групп получили деньги на свое творчество, а тот самый Горенбург, который весь фильм выставляется эдаким Доктором Зло, и вовсе из своего кармана дает 100 тысяч рублей группе «БИБН» — банде, которая на сцене ломала гитары и трахала барабаны. Это ли не хэппи-энд?

Да, возможно, фильм снят несколько однобоко и негативного в нем показано больше, чем позитивного — например, в сценах, где жюри обсуждают группы, почти не слышится похвалы. Но на самом деле примерно такая атмосфера царит на всех более-менее больших конкурсах. Потому что сама концепция конкурса, когда тебе надо отсеять худших и найти лучших, не особо располагает к радушию, прямо скажем.

Если вы музыкант или хотите на 35 минут почувствовать себя таковым — посмотрите эту документалку.

От себя отмечу, что самым неприятным персонажем оказался Степан Казарьян. Не знаю, специально так смонтировано или нет, но он постоянно ноет и негативит. Постоянно.

Тон организатор «Боли» задает уже на первых минутах фильма — Казарьян видит зал, где ему предстоит слушать группы и вздыхает: «Какой стыд...»

И добавить нечего, Степан. Тяжелая у вас работа, да, придется музыку слушать за деньги. Ох, как вы только справились?
To‘liq o‘qish
Унылый рок 26 Jul, 18:13
Знаете, а мне понравился альбом «Магия» от кореша Хаски bollywoodFM. На релизе очень много фитов (например, сразу две штуки с группой «Хадн дадн») и немного жаль, что сам Дима Кузнецов не залетел хотя бы на куплетик.

По звуку bollywoodFM, конечно, очень похож на своего именитого коллегу, но в то же время Болливуд избегает совсем уж откровенного копирования, так что упрекать не хочется.

Вся «Магия» — это пачка интересного рэпа, который на нехитрых битах подхватывает на крылья бодрого флоу и несет так быстро, что ты не всегда можешь разобрать текст. Поэтому альбом придется слушать несколько раз — сначала, чтобы прочувствовать атмосферу, а потом — чтобы расслушать стихи.

Отдельно хочется отметить компактность релиза. Да, треков аж 15 штук, но почти все они идут меньше трех минут. В итоге получается эффект автомата, стреляющего не в лица, а в уши — если трек не нравится уважаемому слушателю, он не успевает утомить.

Песня заканчивается и тут же начинается следующая. И следующая. И следующая. Так формируется стойкое ощущение разнообразия, которое укрепляется обилием гостевых куплетов — в этом смысле bollywoodFM очень хорошо продумал свой альбом.

Ну и дополнительная изюминка — женский вокал, который очень идет этой музыке серых панелек и прокуренных подъездов. Послушайте хотя бы «Мухомор» или «Дождь» — это и есть та самая магия, мне кажется.

В общем, рекомендую, уважаемые читатели.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 23 Jul, 18:02
#великие_ноунеймы

Есть мейнстрим, а есть андерграунд. А у андерграунда есть еще свой андерграунд. Нечто настолько странное, непонятное, но при этом притягательное, что сам удивляешься, почему это в твоих наушниках.

Вот, смотрите: Густо усеянный татуировками молодой человек по имени Леонид Котельников, известный также как fake trailers. Леонид очень странно танцует, странно выглядит и делает странное музло.

Какой-то внятной информации о fake trailers нет, но, насколько я понял, Котельников просто берет музыку из Интернета и поверх нее поет свои стихи. Вероятно, по этой причине песни Котельникова отсутствуют на стримингах, а прикоснуться к его творчеству можно только в ВК и на Youtube.

Причем я рекомендую идти сразу на Youtube. Как и в случае с Shortparis, fake trailers нужно воспринимать не только ушами, но и глазами. В аудио вы услышите просто плохо сведенные чудаковатые песни, но клипы — дело совсем другое.

Лично я раз 10 посмотрел «Кутикулу». И вы посмотрите. Сама песня начинается только на 2:09, но это того стоит. Несмотря на то, что fake trailers, кажется, абсолютно не заморачивается с битами и качеством записи, видеоряду он уделяет пристальное внимание.

Наверное, поэтому на клипе уже 75 тысяч просмотров и почти 300 восторженных отзывов. Образ сошедшего с ума Пьеро очень органично вплетается в декорации российского запустения, причем на живых выступлениях магия странного очарования никуда не девается. Вот, смотрите сами.

На портале «Нож» есть отличное интервью с Котельниковым. Чтобы вы оценили его прелесть, вот один из заданных журналистом вопросов:

— В сети и на концертах часто мелькает ваш анус. Расскажите, какую музыку вы слушаете и что могли бы посоветовать нашим читателям?

Кстати, о журналисте. Зовут его Павел Коркин и, подозреваю, что это псевдоним самого Леонида Котельникова. Дело в том, что ссылка на публикации Коркина указана у Леонида в профиле на Taplink. Если это правда и на самом деле Котельников брал интервью у себя самого, то можно записать ему в портфолио еще один примечательный перформанс.

Сейчас fake trailers готовит к выходу новое видео. Будет интересно посмотреть, да?
To‘liq o‘qish
Унылый рок 21 Jul, 12:02
Недавно я узнал, что божьи коровки — крайне любвеобильные насекомые. Самец может провести 3-4 половых акта подряд, однако не все партнерши это выдерживают. Среди божьих коровок часто бывает так, что самка умирает во время очередного соития, но кавалера это не останавливает и он какое-то время просто трахает труп.

Группа «Макулатура» — это божья коровка от мира музыки. Закат группы начался после расставания с Феликсом Бондаревым (RSAC). Уже когда стало известно, что новый альбом будет продюсировать Павел Додонов (бывший гитарист Дельфина, а ныне — участник группы ДДТ), я чуял неладное. И в принципе был прав — «Место» получился очень спорным релизом с кучей как плюсов, так и минусов.

Далее все стало хуже — «Макулатура» сделала альбом верлибров, затем — альбом «Утопия» с Никитой Моисеенко (интересный, но слишком скучный и сложный), а потом и вовсе объявила о распаде. А теперь группа воссоединилась и тут же пальнула в нас новый альбом, опять с Никитой Моисеенко в качестве композитора.

Альбом называется «Я намерен хорошо провести этот вечер» и если бы мне нужно было одним словом описать его, это было бы слово «насмешка». Этот релиз явно делался наспех и практически без какого-то контроля качества. Причем речь о текстах и смыслах альбома — к музыке Никиты Моисеенко у меня каких-то особых претензий нет.

На первом треке («Геркуланум») еще есть впечатление, что ты слушаешь ту самую «Макулатуру», которую знаешь и любишь, но дальше вместо текстов Женя и Костя начинают нести какой-то словесный понос.

... Я намерен хорошо провести этот вечер, окуни еще эти крылышки в шашлычный кетчуп...

... Доброе утро, любимая, я принес вам репа педрильного...

... Жизнь — это вот это вот все, а не то, что я думал, я мужичок с поносом, а не звезда репа и рока...

Ощущение наплевательства не покидало меня на протяжении всего альбома, а когда я услышал строчки «Половой гном, половой гном, вылез из щели, испортил сон», то всякие сомнения пали окончательно.

«Макулатура» с усердием редкой божьей коровки насилует трупы своих творческих муз. Сказать им больше нечего, но нормальных работ нет и искать не хочется, денег нет, так что приходится что-то сочинять, чтобы и дальше существовать.

Ну и крепкая дружба со Славой КПСС тоже не пошла Алехину на пользу — и так склонный к маргинальности писатель и поэт маргинализировался еще сильнее, перестав создавать даже видимость старания.

Этот альбом я больше никогда не включу, но завтра все-таки схожу на концерт в Петербурге ради старых шлягеров.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 17 Jul, 21:19
Когда-то мы уже слушали рэп сына Сергея Бодрова, а теперь наши уши атакует Меркурий Антоний Иоанн Киселев. Это потомок Децла, если вы не в курсе.

Парню уже 16 лет и он, разумеется, пошел по стопам отца. Смотрим «Дзен» — первый клип Антония. Сам видеоряд, на мой взгляд, ничем не примечателен, но сообщает зрителю, что Juzeppe Junior (да, это творческий никнейм Антония) любит аниме.

Зато в первом же куплете — довольно мощные (для 16-летнего) панчи по поводу звездных бати и деда:

Сам себе creator и designer
Дед не помогает, хотя, why not?
Одинокий дикий самурай я
Караван идёт, собаки лают
Twerk, twerk, twerk, twerk, twerk, whore, let’s go
Ей пох, что мой батя был Децл
В наши дни хип-хоп не музыка, а лицо
Её батя слушал моего, that’s all

Неплохо, да? Увы, дальше песню можно не слушать — во втором куплете лишь рифмы ради рифмы и никакой ценной фактуры.

О том, что Juzeppe Junior намерен жечь глаголом сердца людей, стало известно еще в прошлом году — тогда в Интернете появился кусок трека, который Антоний записал совместно с неким рэпером Nongratta. Насколько я понимаю, полностью эта композиция так и не вышла, на Youtube есть только минутный кусок.

Но если сравнить две эти работы, отчетливо слышится разница в звуке — если «Дзен» звучит как типичный трек новой школы, то не вышедшая песня больше похожа на рэп самого Децла. На «Пробки, стройки, грязь», например, или на «Сине-красные огни». И мне такой стиль нравится больше, я старовер.

В общем, если рэпование для Juzeppe Junior не разовая акция, а осознанный выбор, будет интересно послушать его первый альбом или хотя бы ЕР.
Juzeppe Junior - Dzen
Слушать: https://tntmusic.ru/music/releases/juzeppedzen/ Juzeppe Junior - «Этот малый там где вы его не ждёте!», так заявляет о себе новый игрок русского репа, который готов взрывать и переворачивать индустрию с ног до головы Трек Dzen - «посвящается всем кто хочет расслабится. Поймайте правильный настрой, поймайте DZEN!” Production & Postproduction POST TRIBE Режиссёр — Нина Моисеева Оператор — Марк Миллер Продюсер — Илияна Златанова Пост-продакшн продюсер — Владислав Вакаренко Линейные продюсеры — Валерия Заботкина, Татьяна Ерунова Художник-постановщик — Анна Попова Постановщики — Богдан Дряглев, Эмиль Гамидов Художник по гриму — Софья Прозорова Художник по костюмам — Юлия Рослякова Механик камеры, фокус-пуллер — Никита Пеца Гафер — Пётр Городничев Осветитель — Захар Родомский, Евгений Разницын Фотограф — Динара Сунгатуллина Кастинг-директор - Тилек Алиев Актеры - Каримов Замирбек, Эмилбек Уулу Бактыбек Монтаж — Жак Бокински Цветокоррекция — Андрей Гордеев Графика — Денис Бирюков, Нина Шутикова…
To‘liq o‘qish
Унылый рок 15 Jul, 22:10
Чтобы хоть чуть-чуть отвлечься от грустных новостей (хотя это крайне сложно), посмотрите новый клип Måneskin. Ребята экранизировали один из своих хитов I WANNA BE YOUR SLAVE.

Как и многие молодые рок-группы, жаркие итальянцы пошли по пути провокации. В целом, ничего принципиально нового — что-то похожее мы видели у Rammstein, у раннего Little Big, еще у кого-то, однако нельзя не отметить, насколько Måneskin стильная группа.

Даже само название песни, где есть слово «раб», в современном гипертолерантном мире уже выглядит вызывающе. Но хейтить и отменять итальянцев совершенно не хочется — постоянно меняющийся цветастый видеоряд завораживает и гипнотизирует.

Я надеюсь, что Måneskin станет одной из тех групп, которые вернут в моду рок и эта мода немного разбавит окончательно погрязшие в рэпе сцены.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 15 Jul, 17:31
Увы, чуда не случилось. Музыкант Петр Мамонов умер, об этом сообщила его супруга.

Невероятно плохая новость.
Петр Мамонов и "Звуки МУ" - "Постовой" ("Ежедневный герой", концерт) (1989)
Петр Мамонов и "Звуки МУ" - "Постовой" ("Ежедневный герой", концерт) ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK Год производства: 1989 Музыка и слова - Петр Мамонов. Главная редакция музыкальных программа, передача "Программа А", 1989 г. #петрмамонов #мамонов #звукиму #роксоветсокгопериода Наши группы в соцсетях: 📌 Facebook: https://www.facebook.com/gosteleradiofond 📌 VK: https://vk.com/teleradiofond 📌 ОK: https://ok.ru/group/54885780750586 Приложение для смартфона "Радио. XX век" 🔗 Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gtrf 🔗 App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/радио-xx-век/id1336486169
To‘liq o‘qish
Унылый рок 14 Jul, 18:59
...Сердце воет пусть,
Но если завтра я проснусь,
Значит, бог в меня верит...

Я уже рассказывал вам про «Цирковь» в рамках рубрики #великие_ноунеймы, но с тех пор все немного изменилось.

Дарья Виардо по каким-то причинам отреклась от творческого псевдонима и теперь пишет песни под своим настоящим именем. Полагаю, дело просто в том, что «Цирковь» была группой, а сейчас девушка действует сольно.

Впрочем, песни — это слабо сказано. Я думаю, что Дарья делает высокое искусство, ее музыка — это не отражение современной культуры, а глубокое философское изречение. Кому-то это может показаться скучным, высоколобым и претенциозным, но меня завораживает.

Дарья — певица, которая верит в бога и каждая песня ее альбома «Глас» — это в какой-то степени молитва. Важно — Дарья именно верующая, а не православная, как ее именуют некоторые критики.

Вот что сама артистка говорит в интервью от 16.10.19:

А я себя к религии очень даже отношу, но я нахожусь все время в поиске. Мне недостаточно ограничиваться каким-то одним направлением, будь то православие, католицизм или что-то еще. Понятно, что я выросла в рамках православия — тут и обрядовость, и походы в церковь, и все прочее. Но я не могу назвать себя абсолютно православным человеком — не могу втиснуть себя в конкретные рамки. Как сказал один мой хороший друг: каноническое православие — это скучно. Хочется идти дальше, глубже.

Музыкально это очень красивые бардовские песни. Сочетание протяжного женского вокала, акустической гитары и редкой перкуссии создает магию, при которой артист минимальными средствами добивается максимального эффекта.

У Дарьи нет дорогих клипов, нет шокирующих фотосессий, нет даже роликов в ТикТоке (и самого ТикТока, уверен, нет). Она просто написала очень личные, искренние и красивые песни, которые нашли своих слушателей.

Вполне возможно, что перед нами — сильный претендент на звание «Альбом года» по версии «Унылого рока».

Лучшая песня с «Гласа» лично для меня — «Бог в меня верит». Послушайте ее, а потом и весь альбом.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 12 Jul, 13:32
Недавно битмейкер Слава Мэрлоу опубликовал короткое видео, где рассказал, что сидит в депрессии, пьет таблетки, пишет музыку, а также поведал, что переоценил себя, когда обещал писать по песне каждый день — случился творческий кризис.

Почему так произошло?

Депрессия Славы Мэрлоу связана с тем, что его треки внезапно перестали влетать в топы хит-парадов. Парень начал красиво — сначала «Снова я напиваюсь» звучала из каждого Тик-Тока, потом «Ты горишь, как огонь», а потом... все.

Очень странная и будто наспех собранная песня «Кому это надо?» прошла незамеченной, как и новая работа Славика «Camry 3.5» с очень вторичной обложкой.

Сейчас ситуация в топах Яндекса у Мэрлоу такая: выше всех стоит его «Ты горишь, как огонь» — на 41 месте. Но красная стрелка показывает, что трек падает вниз. Дальше — на 69 позиции — свежая «Camry 3.5», а «Снова я напиваюсь» сейчас на 87 месте. Трека «Кому это надо?» в топ-100 нет вовсе.

Проблема Славы в том, что он, талантливый мальчик из бедной семьи, сразу оказался на музыкальном Олимпе. Во многом благодаря Моргенштерну, конечно. Слава сразу получил все то, к чему другие музыканты (в том числе и сам Алишер) шли ГОДАМИ. И, видимо, Мэрлоу просто забыл, что чем выше летаешь, тем больнее падать. Боль от падения и загнала юного битмаря в депрессию.

Собственно, у самого Алишера-то дела не сильно лучше — он в топе лишь на 25 месте с треком «Аристократ». А знаете, кто на первых трех местах? Джарахов и Маркул («Я в моменте»), кальянные рэперы HammAli & Navai и Юлия Зиверт.

Все, что сейчас нужно Славе, так это понять, что музыка — это не соревнование. Нужно думать не о том, как написать песню, которая возглавит топы стримингов, а о том, как написать хорошую песню. Места в чартах меняются каждый день, но единственный надежный показатель — народная любовь.

На 30 месте в Яндексе сейчас «Кукла колдуна» — песня, которой уже 22 года от группы, которой нет уже 8 лет. Как тебе такое, Славик?
To‘liq o‘qish
Унылый рок 10 Jul, 22:42
Стас Костюшкин внезапно решил отвлечь нас от грустных новостей о Петре Мамонове (сначала ему стало лучше, потом — резко хуже) и заявил, что подает в суд на Монеточку.

Половинка «Чая вдвоем» решила заступиться за свой бессмертный хит «Женщина, я не танцую» — Костюшкин считает, что Лиза Монеточка сплагиатила песню, сочиняя свою «Мамочка, я не зигую». И хочет за это миллион рублей, кстати.

И да, отчасти Костюшкин прав — скорее всего, Лиза вдохновилась «Женщиной», сочиняя свою песенку. Однако едва ли можно всерьез говорить о плагиате — песня Монеточки является лишь пародией.

Давайте заглянем в словарь, чтобы узнать значение слова «плагиат». Точнее, в Википедию. Вот, что там написано:

Плагиатумышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность, как гражданскую, так и в отдельных случаях даже уголовную.

Ничего в суде у Костюшкина не получится — именно на «Женщина, я не танцую» никто не покушался и Монеточка никогда не заявляла, что это ее песня. А то, что «Мамочка, я не зигую» так на нее похожа, это... ну похожа и что? Мало ли похожих друг на друга песен?

Едва ли Костюшкин запатентовал ритмику своих стихов или мотив припева. Я даже не уверен, что это возможно.

Скорее всего, Станислав Михайлович все это знает и просто пытается хайпануть.
Стас Костюшкин - Женщина, я не танцую | Субботний вечер от 24.09.16
Стас Костюшкин - Женщина, я не танцую | Субботний вечер от 24.09.16 Полный выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=XSPj7tzstBs&list=PLz_8iaAMjvwQS9dCwOY1_V8YN0FpUUiuy&index=7 Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UC-lDxJWLma18VXTFj_mkfBw?sub_confirmation=1 Все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=PLz_8iaAMjvwQS9dCwOY1_V8YN0FpUUiuy Официальный канал проекта "Субботний вечер" На протяжении 11 лет программа "Субботний вечер" была любима зрителями телеканала "Россия". В новом сезоне субботние вечера станут еще интереснее – теперь это настоящий музыкально-развлекательный мини-сериал! Теперь "Субботний вечер" - это не только музыкальные номера в исполнении любимых артистов, но и премьеры юмористических номеров и скетчей на злободневные темы уходящей недели. В каждом "Субботнем вечере" также принимает участие специальный гость – персона недели, человек, чье имя было у всех на устах в течение прошедшей недели. Наши ресурсы: Russia.tv: https://russia.tv/brand/show/brand_id/17108/ "Субботний…
To‘liq o‘qish
Унылый рок 9 Jul, 15:01
#великие_ноунеймы

«Сумеречный сад» выпустил свою первую за долгое время новинку — сингл «Волны волн».

Присущая коллективу мрачная эстетика никуда не делась, однако звук стал заметно легче и воздушнее. Если угодно, даже попсовее, что хорошо: так «Сад» может привлечь к себе внимание новых слушателей, которые с удовольствием отправятся разгадывать темные загадки этой и других песен группы.

Подробнее о группе «Сумеречный сад» я рассказывал чуть ранее, ссылка вот тут.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 9 Jul, 11:35
В прошлом году мы кутили с друзьями в Петербурге. И после очередной стопки один из парней попросил Лёшу Нимандова открыть первую главу «Незнайки» и прочитать вслух. Ничего милее представить нельзя. Его мягкие приглушенные шипящие с отголосками школьного учителя немецкого могли бы стать лучшей озвучкой для коротышек из Цветочного города.

Но Лёша вообще-то рокер. Фанат КиШа, создатель группы «Сомнамбулический туризм», чью музыку, как сказал Олег Кармунин, надо слушать в челябинской однушке с видом на металлургический комбинат. Тут не до сказок.

И вот сегодня у Лёши вышла новая песня «Дом». Если прошлый альбом вгонял в уныние по-дельфиновски и воскрешал солягами в духе «Агаты Кристи», то этот трек — какой-то совсем другой.

Всех «коротышек» мой друг похоронил и потребовал: «Когда я вдруг остыну, остынь и ты со мной». А чтоб не было совсем грустно, добавил какой-то колокольчик. Лично меня он больше раздражал, чем радовал. Но зато отвлекал от кладбища, конфет на могилках и мрака.

Короче, если очень нравится эстетика панк-шансончика раннего Короля и Шута, добро пожаловать в Унылый рок с Сомнамбулическим туризмом.

Есть Fire Granny, которая превратила «Колобка» в техно-оперу. Когда-нибудь «Сомнамбулический туризм» прислушается к друзьям, к их крику, подобному грому, и выпустит сначала клип, а потом «Незнайку» в пост-панке.

Вот тогда заживем.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 9 Jul, 11:35
У моего коллектива сегодня вышла новая песня и Натали из прекрасного канала про шансон написала отличную рецензию. Спасибо!
Унылый рок 8 Jul, 13:18
Дуэт АИГЕЛ почти месяц назад разродился новым треком, но я это как-то упустил, спасибо подписчику за наводку.

Я люблю АИГЕЛ, на мой взгляд, это пример отличной коллаборации двух мастеров — Айгель Гайсиной, которая уже на момент формирования коллектива была опытным поэтом, и Ильи Барамия, который занимается музыкой дольше, чем многие из нас живут на свете.

Блиц по предыдущим релизам: альбом «1190» прекрасен своей концептуальностью, выросшей из личной беды Айгель. Вторая работа, «Музыка», показала, что ребята могут делать не только «рэп про тюрьму», а вот «Эдем», на мой взгляд, был довольно слабым альбомом — по сути, он повторял все основные тезисы «Музыки», не внося ничего нового.

Зато потом дуэт сделал волшебный трек «Чудовище», а чуть позже — «Тебе кажется», еще одно волшебство, которое дополнило неплохой сериал «Топи».

Собственно, и «Кожа» — это не самостоятельная песня, а саундтрек к книжному аудиосериалу писательницы Евгении Некрасовой. Судя по обложке, речь там про расизм.

В этой песне — все, за что лично я люблю АИГЕЛ. Качовый минимал, шаманский флер и ловкая игра голосом. Гайсина как поэт имеет свой узнаваемый стиль — в ее текстах есть особая ритмика, а порой Айгель выдает неожиданные, но контекстуально очень уместные образы:

Льётся патока из-под плётки, моя кожа бела как наряд подвенечный, из-под клейма — кожа-бахрома...

Подобные примеры можно найти и во всех предыдущих ее стихах.

Сформированность поэта — это не количество написанных им сборников, а умение небанально работать с тем вокабуляром, который поэт сам для себя выбрал. Когда ты пишешь «Кожа бела, как снег» — это ожидаемо и банально. Но когда ты сравниваешь белизну кожи с подвенечным платьем, а раны от порки кнутом — с бахромой (кожа висит кусками), это уже говорит о том, что автор смотрит шире, чем обыватель.

Короче, аудиосериал я, скорее всего, слушать не буду, но трек уже в плейлисте.
АИГЕЛ – Кожа // AIGEL – Skin (OST «Кожа»)
АИГЕЛ – Кожа (OST «Кожа») Слушать везде: http://aplusmuz.ru/albums/aigel-kozha/ Слушать аудиосериал «Кожа» Евгении Некрасовой на Букмейте: https://ru.bookmate.com/series/thdmUcyf Читать «Кожу»: https://ru.bookmate.com/serials/yce1DEl5 АИГЕЛ | AIGEL: Илья Барамия и Айгель Гайсина Mastering: Alex Kopeykin (quietfishmastering@gmail.com) INSTAGRAM | https://instagram.com/aigelband FACEBOOK | https://facebook.com/aigelband VK | https://vk.com/aigelmusic SOUNDCLOUD | https://soundcloud.com/aigelband BANDCAMP | https://aigel.bandcamp.com mail to | aigelband@mail.ru booking | aigelband@mail.ru DONATE: https://paypal.me/aigelband https://donatepay.ru/don/aigelband Мать-Земля ходит подо мной ходуном, грудь её чёрную ловлю – всё лицо в грудном молоке. Мать-Гора родила меня, чтобы валуном укатилась сиротинка я, в лесу сахарном заблудилась тростинка я. Моя кожа – уголёк, лёг меж лопаток кровавый вензелёк, льётся патока из-под плётки, льётся песня из глотки, но моя душа нема. Моя душа нема – моё тело тюрьма.…
To‘liq o‘qish
Унылый рок 7 Jul, 11:44
Всем, кому интересно, как выглядит и звучит возродившаяся группа 2H Company (которая теперь 3H Company), шлю запись ее выступления в Петербурге, которое состоялось 4 июля.

Если вы работаете, можете включить фоном. Уверяю, трудовой процесс станет продуктивнее под знакомые песни.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 5 Jul, 18:59
«Яблонный сад» Shortparis — оригинально, красиво, необычно, самобытно.

Никогда больше не буду слушать.

Поймите меня правильно: Shortparis — это, конечно, крутая группа и их четвертый альбом также хорош, как и все предыдущие, однако «Яблонный сад» не решает проблему, на которую я ранее уже когда-то жаловался.

Shortparis — это очень однообразная группа. Их песни интересны, но чересчур похожи, вокал Комягина ПРЕКРАСЕН, но из раза в раз звучит в одной и той же манере, даже наборы звуков как будто бы повторяются. Это незаметно, если вы слушаете по 1-2 песни за раз или если смотрите Shortparis только в клипах на Youtube, но если вы начнете залпом слушать целый альбом, то вскоре осознаете ужасное — все сливается в единый шум.

Включаете вы альбом, погружаетесь в звуки музыки, уноситесь куда-то мыслями, а потом выныриваете и не понимаете — это все та же песня или уже другая? А если другая, то какая? Вторая, третья или конец альбома?

Этого не узнать, пока не заглянуть в треклист. И в этом трагедия Shortparis как музыкального коллектива — сложно его слушать большими порциями.

Спросите себя — когда у вас в последний раз в голове возникала мысль: «Блин, хочу послушать Shortparis!»? Не в контексте новостей в СМИ про новый альбом, а вот так, просто по зову сердца?

Shortparis — это не музыкальная группа. Это арт-проект, который не может существовать без перформанса. В полной мере свой потенциал ребята раскрывают в клипах, в меньшей степени — на концертах (потому что на концертах нет монтажа и дорогих декораций), но без визуала банда Комягина теряет весь свой подлинный шарм. Остается только великолепный вокал на фоне странных битов.

Идеальный формат для них — выпускать 10 клипов, то есть, экранизировать каждую свою песню. Но это будет безумно дорого и ресурсозатратно, так что, увы, слушаем альбомы.

И ходим на концерты, когда они будут.
To‘liq o‘qish
Унылый рок 3 Jul, 22:51
«Уверен, что через годик-два Алехин и Сперанский вновь будут вместе и может даже альбом запишут», — так писал я в декабре-2020, когда группа «Макулатура» объявила о распаде.

Что ж, не хочу делать пост в стиле «а я же говорил!», но я же говорил! Коллектив воссоединяется и даже делает новый альбом. Он выйдет 21 июля, а 22 июля «Макулатура» сыграет концерт в Петербурге. Состав тот же — Алехин и Сперанский на речитативе, Никита Моисеенко из «Голландского штурвала» на гитаре.

Видимо, Женя и Костя за эти полгода так и не смогли найти нормальные источники доходов, на стримах донаты не особо сыпятся, а унылый рэп хоть как-то, но продается — полагаю, таковы реальные причины возвращения.

Не могу пока понять, как относиться к этой новости и чего ждать от альбома. Все, что было с «Макулатурой» после Феликса Бондарева — это довольно вымученный и утопающий в самоповторениях рэпчик, который не особо хотелось переслушивать.

Тем не менее, все равно ждем.
To‘liq o‘qish