Городские Решения

@urbankrd Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Краснодар
Вконтакте: https://vk.com/urban_krd
Facebook: https://www.facebook.com/groups/urbankrd
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
25.06.2017 16:30
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
1 194
ta obunachilar
~14.4k
1 ta e’lon qamrovi
~975
kunlik qamrov
~15
ta e’lon oyiga
1.2k%
ERR %
24.79
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
313 ta kanal eslovlari
37 ta e’lonlar eslovlari
512 ta repostlar
АХУНенно
Отхлыстали
АХУНенно
🔥Штрумбы🔥
Южная позиция
Утренний Юг
АХУНенно
АХУНенно
Ейский КПРФ
Ейский КПРФ
АХУНенно
@urbankrd iqtibos olgan kanallari
KRD.ru
30 Jun, 12:04
Юга.ру
Юга.ру
Валькович
22 May, 14:48
Валькович
19 May, 17:21
Югополис
19 May, 09:21
Валькович
Валькович
26 Apr, 19:49
KRD.ru
26 Apr, 19:49
Валькович
22 Apr, 15:27
Валькович
22 Apr, 15:27
Валькович
20 Apr, 19:40
KRD.ru
20 Apr, 19:32
Город для людей
16 Apr, 16:49
Валькович
14 Apr, 11:01
KRD.ru
13 Apr, 08:12
KRD.ru
13 Apr, 08:12
Валькович
3 Apr, 15:14
Валькович
30 Mar, 15:01
KRD.ru
30 Mar, 15:01
30 Mar, 08:30
Юга.ру
22 Mar, 19:45
Юга.ру
22 Mar, 19:43
Валькович
5 Mar, 17:37
KRD.ru
2 Mar, 09:00
Валькович
Валькович
26 Feb, 11:32
Валькович
25 Feb, 13:59
Гарматюк
22 Feb, 19:44
Валькович
30 Jan, 16:10
Валькович
16 Jan, 16:31
Валькович
14 Jan, 10:53
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Дали изданию 93.RU подробный комментарий о том, почему проекционные пешеходные переходы не только бесполезны, но и вредны.
С удивлением узнали, что мэрия Краснодара собралась тиражировать проекционные «зебры», не имеющие ничего общего с безопасностью.

Посмотрите, как (не)работает такой проекционный переход. Если бы не яркие фонари вокруг и качественная камера, пешехода было бы вообще не видно. Проектор осветил его только на середине дороги.

Что ещё хуже, та же «зебра» проецируется и на самого пешехода, и при определённых ракурсах может даже замаскировать его на дороге! В видео не вошло, но одна из машин заметила пешехода только в последний момент, что было заметно по паническим действиям водителя.

Рецепт безопасности пешеходных переходов в тёмное время гораздо проще: подсвечивать нужно пешехода, а не «зебру»! Для этого нужно обеспечить хорошую видимость людей на подходах к «зебре», чтобы водители видели их заранее: убрать кусты, заборы, припаркованные машины, осветить тротуары и сам переход. Но это дешевле...
To‘liq o‘qish
Как развивать Краснодар?
Опрос
  • 1
  • 2
4023 голосов
Как правильно развивать городские улицы Краснодара?

1.
Расширять дороги, строить бессфетофорные магистрали, создавать больше подземных переходов, возводить многоуровневые развязки, делать больше парковок и оставлять их бесплатными, ликвидировать лишние зебры, вынести железную дорогу из города.

2. Создать непрерывную сеть выделенных полос, строить обособленные велодорожки, запустить полноценное наземное метро с удобными пересадками, ликвидировать маршрутки, ликвидировать подземные пешеходные переходы, сужать улицы, применять принципы успокоения трафика на дорогах, ставить больше светофоров на многополосных улицах, делать островки безопасности, создавать новые пешеходные переходы в местах притяжения людей, расширять тротуары, убирать ограждения вдоль дорог.
To‘liq o‘qish
Юга.ру'dan repost
Как вам идея с парклетами?
Опрос
  • Отлично, поддерживаю!
  • Ерунда какая-то
  • А можно оставить всё как есть...
520 голосов
Юга.ру'dan repost
Еще одна идея благоустройства центра Краснодара ✨
Валькович'dan repost
​​Вышел свежий рейтинг городов России по качеству общественного транспорта от компании Semetra.

Топ-5 городов выглядит следующим образом
1. Екатеринбург
2. Пермь
3. Казань
4. Ижевск
5. Нижний Новгород

Краснодар в 2021 году занял 16 место (годом ранее - 12 место). Среди отрицательных факторов: нерегулируемые тарифы, отсутствие билетного меню (возможности бесплатной пересадки), качество услуг частных перевозчиков и пр.
To‘liq o‘qish
Валькович'dan repost
​​Хуснуллин счел нецелесообразным строительство метро в городах-миллионниках.

"В городах-миллионниках начатые проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют... Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, пока надо делать ставку на железную дорогу", - сказал Хуснуллин на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства в среду.

Ну что, Наземка ждет! ;)
To‘liq o‘qish
Югополис'dan repost
К этой теме у нас вопрос. Каким транспортом вы чаще пользуетесь в будние дни❓
Опрос
  • Свой 🚘
  • Трамвай 🚃
  • Троллейбус 🚎
  • Маршрутка 🚐
  • Автобус 🚌
  • Самокат/велосипед 🛴
  • Каршеринг/такси 🚕
895 голосов
Поддерживаете сокращение количества трамвайных остановок?
Опрос
  • Да. Трамвай должен быть быстрым
  • Нет. Хочу быстро доходить до остановки, а скорость трамвая меня не интересует
  • Не разбираюсь в вопросе, пусть решают эксперты.
4710 голосов
Валькович'dan repost
​​В сети стали появляться сообщения о нарушениях и помехах со стороны самокатчиков. То тут, тот там всплывают новости о ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (ох, сколько в детстве мы получали травм от велосипедов… были времена))

И тут же начинают поступать предложения по их регулированию. И на самом деле это нужно и важно! Более того, уже идет работа на федеральном уровне, вот только со стороны ГИБДД есть иррациональное противодействие.

Нужно регулировать и максимальную скорость (шеринги обладают функцией делать это централизованно), и наводить порядок с парковочными пространствами, и следить за соблюдением этих правил. Но самое главное - разделять потоки и формировать соответствующую культуру, чем мы сейчас и занимаемся.

Вот только представьте, что было бы, если бы пешеходы и автомобили использовали на равных проезжую часть. Сколько было бы конфликтов и происшествий. А ведь на заре автомобилизации, в начале 20го века, именно такая ситуация и происходила, что и привело к созданию ПДД и разделению потоков - дорога для машин, тротуары для пешеходов.

Вот буквально на днях начнется строительство новой велодороги по Северной от Фрунзе до Тургенева (по обе стороны), чтобы велосипедисты и самокатчики не мешали ни пешеходам, ни автомобилистам. Чем меньше пересечений - тем меньше конфликтных ситуаций.

Но! Как только кто-то начинает говорить: “ужас-ужас и СИМы наносят ущерб здоровью, давайте их запретим”, то напомню, что в Краснодаре растет число ДТП автомобилей (с пострадавшими) из-за превышения скорости. Так, в 2018 году было всего 28 такого вида ДТП, пострадало 46 и погибло 3 человека. При этом в следующий доковидный 2019 года по этой же причине было совершено 60 ДТП 84 человека в них пострадало, 10 - погибло. А уже в 2020 году (а это, на минуточку, ковидный год, с ограничениями, пропусками и пр.) - общее число ДТП из-за превышения скорости достигло 100, при этом пострадало уже 129 человек, а погибло 16.

Так что каждый раз, когда мы вспоминаем про то, как бы хорошо ограничивать скорость СИМов (что действительно надо), давайте также вспоминать, что от скорости автомобилей в городской черте страдают и умирают люди. Причем, чем она выше - тем тяжелее исход ДТП и тем больше жертв. Так что инициатива убрать нештрафуемый порог и ограничить в городе скорость до 50 км/ч. (как в большинстве городах Европы) - это спасенные здоровье и жизни, в том числе вас и ваших близких. Подумайте об этом.
To‘liq o‘qish
Валькович'dan repost
Про Рашпилевскую и Красноармейскую.

Не пойму, почему все называют это “экспериментом”. Жизнь нам уже предоставила все необходимые условия для анализа. Представьте, что вместо запаркованных автомобилей на обочинах у вас вазоны и парклеты - и вот вам готовый “эксперимент” . Тут скорее стоит говорить про “подготовительный этап”, который оказался поспешным.

Но если мы все же возьмем за основу термин “эксперимент”, то не ясно как можно утверждать о его провале, если он вообще даже не успел толком начаться, потому что “лабораторное оборудование” подвело (да и некоторые лаборанты) 😉

Поскольку ГИБДД оказалось не в состоянии “переварить” такой объем перекрытых улиц, водители спокойно проезжали мимо вазонов. Более того, при перекрытии центра из-за казачьего парада, некоторые сотрудники ГИБДД наоборот направляли поток на перекрытый участок 🤷‍♂️. Отсюда и такие проблемы в субботу. При этом в воскресенье никакого коллапса не случилось.

Было очень наивно ожидать каких либо результатов после первого же дня. Понятное дело, что многие еще не знали о перекрытии (иначе бы изначально по-другому выстраивали маршрут), навигаторы типа Яндекс.Карт до сих пор не внесли изменения и направляли на перекрываемые участки. Для каких либо реальных оценок нужно время. Минимум 2-3 месяца, а в идеале год. Только тогда можно будет получить хоть какие-то данные и делать выводы.

Кроме того, напомню, если кто забыл, - “7 улиц” не подразумевает полного перекрытия дорог, речь идет про расширение пешеходной части с сохранением фактически работающей полосы.

При этом в очередной раз хочу подчеркнуть, что проект 7 улиц - это ПОЭТАПНЫЙ и ПОШАГОВЫЙ процесс, спешка в котором может только навредить (что мы и наблюдаем). Жители города должны привыкнуть к изменениям, изменить свое отношение к городском мобильности, к функциям исторического центра. Бизнес, в конце концов, должен поверить в эти процессы и выстроить долгосрочные проекты. К перекрытию ул.Красной тоже долго привыкали (хотя тогда уровень автомобилизации был совсем другой). А теперь попробуйте сказать краснодарцам, что Красная больше не будет пешеходной😉. Все это невозможно сделать за один вечер перекрыв улицы в центре разом.

В прошлый раз я писал про это, что перекрытие Рашпилевской явно преждевременное решение. Сегодня Первышов откатил назад именно Рашпилевскую, на мой взгляд - верно. Давайте сначала наведем порядок с парковками, общественным транспортом, соблюдением ПДД на существующих участках, благоустроим Чапаева, часть Красноармейской, Коммунаров и только потом, после анализа всех показателей, будем масштабировать на остальной исторический центр в рамках “7 улиц”.

А то, что этот процесс необратим - факт. Вопрос лишь времени, которое зависит напрямую от восприятия горожанами новой реальности.

Бонус. Ролик Аркадия Гершмана по теме https://www.youtube.com/watch?v=-PJu8VuyDNk
To‘liq o‘qish
В в советской кинохе 1944 года на 00:56:06 прекрасная фраза, актуальная и сегодня 😂 Очень к городским проблемам подходит)) вот бы стикер такой со звуком)))

https://www.youtube.com/watch?v=l6Jdp0EdKF8
Валькович'dan repost
Валькович'dan repost
И еще раз про то, как важно ограничивать движение по трамвайным путям. Причем, для водителей стоящих в пробках тоже.

Как вы знаете, на нерегулируемых перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Это верно и логично. Но ровно до того момента, пока мы уступаем проезд именно трамваю. Но когда за ним тянется целая вереница нарушителей (напомню что по большинству трамвайных путей в центре города движение автомобилей запрещено), это уже превращается в реальный затор.

На видео яркий пример - перекресток ул.Горького и ул.Красноармейской. Пока водители-нарушители, возомнившие себя трамваями, едут под запрещающий знак, законопослушные вынуждены их пропускать, причем, достаточно продолжительное время, формируя тем самым затор на несколько кварталов. И да, стоит Красноармейская в одну полосу (слева и справа все запарковано). И да, будь там две-три полосы, стояли бы и они потому, что нужно пропускать ;)

Вот так, игнорирование правил одних безответственных водителей приводит к сложностям для других. Именно поэтому очень важно внедрять и дополнительный контроль, и изменять организацию движения на этих дорогах.

Давайте соблюдать ПДД и уважать друг друга.
To‘liq o‘qish
Валькович'dan repost
От себя добавлю, что наше предложение позволило ускорить движение трамваев на данном участке в среднем на 10%, а в час пика - в два раза (по данным КТТУ) 😇
​​Полтора года назад для борьбы с автомобильными пробками на ул. Коммунаров мы предложили в соседних кварталах делать одностороннее движение в разных направлениях, чтобы улицу нельзя было проезжать транзитом, не нарушая знака «кирпич». В апреле 2020 года такую схему реализовали на пилотном участке от ул. Хакурате до ул. Будённого, признали успешной, и теперь масштабируют дальше — от Будённого до ул. Ленина. Новые знаки заработают с 15 мая.

В планах мэрии реализовать такую схему и на других трамвайных улицах — Садовой и Кирова. А мы бы предложили включить в этот список ещё и ул. Горького, и не только в радиусе 3 кварталов от Красной, а на всём протяжении, где есть трамвайные пути. В пиковые часы там всё стоит до самой Дмитриевской Дамбы.
To‘liq o‘qish
Как в Копенгагене убирали транзитный трафик из центра за счёт сети пешеходных улиц

Гифка немного старая и там может не быть новых пешеходных пространств. Плюс в Копенгагене строят новые мосты, но чаще всего они вело-пешеходные — это тоже борьба с автомобилями в городе, но в другой логике: пешком и на велосипеде получается быстрее добраться до нужного места за счёт короткой и прямой связи, а на машине приходится давать крюк.
To‘liq o‘qish
Валькович'dan repost
Коммунисты 'https://t.me/redtemnik/1674?single' rel='nofollow'>предложили решения, которые позволят не поднимать тарифы КТТУ на проезд. По большинству я поддерживаю 👍, но…

1. Я категорически против рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом говорил уже неоднократно. Откуда взята цифра в 20 млн.? В комментариях сами коммунисты, ссылаясь на рекламщиков, писали про 35 млн., КТТУ заявляет, что совокупный доход КТТУ в качестве рекламораспространителя и арендодателя рекламных поверхностей за 2018 год составил 4 844 259 рублей, за 2020 год - 1 479 580 рублей. Т.е. весь сыр-бор вокруг 3,3 млн. руб. т.е. эффект соизмерим с экономией некоторых участков выделенных полос.

2. Действительно важный пункт 5 “возврат части маршрутов КТТУ” немного противоречит пункту 8 - где предлагается, что КТТУ должен стать подрядчиком частников. В этом и проблема, что у города пока мало своего подвижного состава для обеспечения своих маршрутов, а не то, чтобы обслуживать еще и частные. А если бы такие резервы были, то их стоило направить по пятому пункту и возвратить маршруты городу.

Главное что нужно делать для повышения финансового благополучия КТТУ - увеличивать пассажиропоток и снижать издержки. Тут снова важно подчеркнуть необходимость оптимизации существующей инфраструктуры и введение выделенных полос по всем маршрутам, особенно на сложных участках. Но про выделенные полосы предложение не внесено🤷‍♂️. Например, Яндекс.карты тоже важная инициатива, помню Игорь Азаров ее давно поднимал, вот только не думаю, что она намного важнее выделенок с точки зрения потенциальной экономии.

По всем остальным пунктам ДА! (где подписаться ;)) и Городские решения и Транспортная инициатива уже давно говорят про эти меры, в том числе в рамках совместного Манифеста.
To‘liq o‘qish
А вот презентация, которую читал Доронин. Там и Наземка упомянута, сроки реализации — 1-5 лет.
Attached file