Городские Решения

@urbankrd Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Краснодар
Вконтакте: https://vk.com/urban_krd
Facebook: https://www.facebook.com/groups/urbankrd
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili
Toifa
Bloglar


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Bloglar
Indeksga qo'shilgan
25.06.2017 16:30
So'nggi yangilash
24.02.2019 01:55
645
obunachilar
~499
1 ta nashr qamrovi
~538
kunlik qamrov
~2
kun / post
77.4%
ERR %
4.38
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
21 kanal eslamalari
9 nashrlar eslamalari
195 repostlar
Югополис
14 Dec, 12:05
Югополис
4 Jun, 13:45
30 May, 11:12
Югополис
29 May, 12:30
Югополис
29 May, 12:30
Югополис
29 May, 12:30
Югополис
29 May, 12:30
Югополис
29 May, 12:29
@urbankrd-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Let's bike it!
4 Dec, 08:14
Let's bike it!
4 Dec, 08:12
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Большой, но очень хороший текст про транспорт как средство коммуникации. Обязателен для распространения среди начальства КТТУ и в особенности — рекламной службы. На мониторах, установленных в салонах общественного транспорта, можно без умопомрачительных инвестиций реализовать некоторые пилотные идеи из перечисленных в интервью.

https://www.znak.com/2019-02-14/zachem_gorodam_transport_kotoryy_govorit_s_zhitelyami_intervyu_socikulturologa_oksany_bondarenko
Кажется, с помощью эвфемизмов «система самостоятельной оплаты проезда для пассажиров на посадочных площадках» и «специальное оборудование для оптико-визуального контроля» мэрия хотела сказать нам, что на остановках появятся автоматы для продажи билетов, а в салонах — валидаторы. Но это не точно.

https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_22022019_152920.html
В Краснодаре в 2019 г. начнут внедрять систему самостоятельной оплаты проезда в городском транспорте :: Krd.ru
Об этом шла речь на пресс-конференции, посвященной итогам работы системы «Электронный проездной» в краевой столице в 2018 г. В ней приняли участие представители краевых и городских СМИ. Мероприятие прошло 22 февраля в конференц-зале городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. Встречу провели заместитель директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов и генеральный директор ОАО «Электронный билет Кубани» Андрей Григоренко.
Недавняя раскрученная история про краснодарца, который на один день арендовал трамвай, чтобы «сделать людей немного счастливее» и чтобы «в трамваях было поменьше грустных лиц», на самом деле про одну проблему, о которой редко говорят, но с которой все мы имеем дело почти каждый день. Это транспортная усталость — нагрузка на организм и нервную систему, которая возникает как у пассажиров общественного транспорта, так и у автомобилистов.

Два основных фактора, которые влияют на транспортную усталость (к слову, её мало где замеряют и анализируют), — это комфорт нахождения в транспортном средстве и время, потраченное на передвижение по городу. Каждому жителю Краснодара эти факторы хорошо известны, иначе соцсети не пестрили бы жалобами на переполненные трамваи и маршрутки, летнюю духоту и зимний холод в салонах, долгое стояние на остановках и медленную езду в пробках.

Устают не только пассажиры общественного транспорта, то и автомобилисты, ведь им приходится, помимо своих профессиональных обязанностей, каждый день утром и вечером «подрабатывать» водителями. Это требует повышенного напряжения, поскольку езда по краснодарским пробкам — то еще приключение. Немалое число водителей охотно освободили бы себя от этих обязанностей после напряжённого трудового дня, когда пробки, как назло, самые выматывающие.

Но что с того городу, когда кто-то в транспорте устаёт? Транспортная усталость оборачивается экономическими потерями — снижает производительность труда и общий эмоциональный настрой работников. Кроме того, некомфортные условия поездки могут стать причиной болезни и, как следствие, невыполнения трудовых обязанностей и затрат на оплату больничных. Если копнуть глубже, отрицательных последствий транспортной усталости наберётся немало.

Что же делают прогрессивные города, которые думают о своём экономическом развитии? Они заботятся о своих жителях и снижают транспортную усталость. Главный инструмент — совершенствование системы общественного транспорта, чтобы уменьшить число «водителей поневоле» и вверить заботу об их передвижении в руки профессионалов. Ну а три кита привлекательного общественного транспорта — это комфортные просторные салоны транспортных средств, малое время ожидания маршрута и независимость транспорта от пробок.

Краснодар, действуй — обновляй подвижной состав, улучшай работу маршрутов и организуй выделенные полосы. Усталость как рукой снимет!
О пользе обхода Краснодарского ж/д узла для города и для Наземки.

В 2018 году через Краснодар в отдельные сутки проходило до 35 пар грузовых поездов со всех направлений — для преимущественно однопутного ж/д узла это очень много. Особенно учитывая длину товарных поездов (до 1000 м) и низкую скорость (около 30 км/ч), с которой они волочатся по городу. Всё это не позволяло добавить электричек.

Уже в этом году на ж/д обход будет выведено 10–20 пар грузовых поездов в сутки. В следующем году достроят вторые пути от Славянска-на-Кубани до Крымска, и Краснодарский узел ещё больше разгрузится.

https://www.yuga.ru/news/439822/
Портал Юга.ру обратил внимание на наш декабрьский пост, в котором мы подняли тему неправильной укладки тактильной плитки в городе, в частности, на Восточно-Кругликовской. Журналисты поговорили с председателем Общества слепых и сделали из этого большой материал.

«Вообще, не во всех местах плитка бывает нужна. Иногда слепой человек может ориентироваться, просто ощупывая бордюр тростью. Конечно, где тротуар широкий, там нужна плитка, но не от столба к столбу. Вот на Северной пространства мало — девушкам на каблуках плитка мешает, да и слепые там не так часто ходят. Если бы с нами советовались заранее, мы бы им сказали, как сделать лучше».

https://www.yuga.ru/articles/society/8707.html
Мэрия и департамент транспорта успешно продолжают реализацию целевой программы «Прокрастинация введения выделенных полос в муниципальном образовании город Краснодар».

На этот год запланированы отговорки, что выделенные полосы нужно сначала смоделировать в компьютерной программе. Это, конечно же, займёт массу времени, а там и год закончится. В 2020 году по опробованной схеме можно будет начинать кормить пассажиров общественного транспорта новыми отговорками. Например, в процессе моделирования внезапно выяснится, что сотрудникам департамента нужно дообучиться, а то и вовсе поручить эту работу сторонней организации, а это тендеры, сроки, согласования...

А выделенки мы введём в самое ближайшее время! Правда, когда это время наступит, мы вам по-прежнему не скажем, и список улиц тоже не раскроем.

http://ki-news.ru/2019/02/19/gde-poyavyatsya-novye-vydelenki-dlya-obshchestvennogo-transporta-v-krasnodare/
В дополнение к нашему вчерашнему посту про билетное меню в общественном транспорте:

Минтранс РФ выпустил приказ об интеграции системы оплаты проезда в электричках и городском ОТ. Теперь, если маршрут имеет остановочные пункты, на которых можно пересесть на метрополитен, при использовании современных средств оплаты будет фиксироваться начало и окончание поездки. За счёт этого полная стоимость поездки может списываться не на входе, а на выходе из транспорта. Это, в частности, удобно для пассажиров, меняющих свои планы в ходе поездки.

Это было сделано для Московского наземного метро (МЦД), первые линии которого запустят в этом году. Но приказ распространяется на всю территорию России, и ничто не мешает провести такую интеграцию, например, в Краснодаре между электропоездами «Кубань Экспресс-Пригород» и муниципальным транспортом КТТУ и частных перевозчиков.

https://www.interfax.ru/moscow/650958
Извините, что напомним о больном, но накануне нового года мэр Краснодара Евгений Первышов анонсировал повышение стоимости проезда в общественном транспорте. С учетом того, что частота повышения ограничена одним разом в год, это «радостное» событие нам стоит ожидать к майским праздникам.

Мы уже писали о том, что у администрации есть инструмент для сдерживания тарифа и улучшения экономики перевозок, которым она совершенно не хочет пользоваться, предпочитая перекладывать издержки на плечи пассажиров и увиливать от прямого субсидирования перевозчиков: https://t.me/urbankrd/2064. Из-за отсутствия полноценной системы выделенных полос пробки и дальше продолжат залезать в карман пассажиров общественного транспорта, очередной раунд — уже этой весной.

Сегодня хотелось бы вспомнить о другом способе нивелировать последствия повышения тарифа — выгодном и удобном билетном меню. «Администрация здорового человека» приурочила бы к очередному повышению введение долгосрочных электронных билетов — на месяц, квартал и полугодие, которые позволили бы постоянным пассажирам как минимум зафиксировать текущую стоимость проезда, предоплачивая услуги перевозчика. Вместо этого год назад «администрация курильщика» ликвидировала единственный проездной — месячный.

Ранее городские власти и компания «Электронный билет Кубани» анонсировали новые повременные проездные под брендом «Час пик». С учетом того, что в Инстаграме ЭБК уже появились ребрендированные транспортные карты с новым именем, хочется надеяться, что здравый смысл восторжествует, и горожан будут ждать приятные новости о новом билетном меню.
На Кубе начались испытания новой «электрички» на базе ПАЗа. ПАЗемка, надо полагать😄
Обратите внимание на железнодорожную станцию — она будет использоваться для электричек. На генеральном плане развития территории, который нам удалось достать, она так и обозначена — станция наземного метро. Инфраструктура была спроектирована при участии РЖД.

На эту станцию будут заезжать электрички Усть-Лабинского направления. Можно будет быстро, часто и дёшево уехать на поезде в центр города и обратно. Классического безостановочного аэроэкспресса за 500 рублей до вокзала Краснодар-1 не будет, да он и не нужен.
В Сочи проходит очередной инвестиционный форум. К счастью, в этот раз власти Краснодара не стали позориться на всю страну и презентовать проект автобуса-на-канате. Зато показали макет нового терминала краснодарского аэропорта. Он расположится восточнее нынешнего, к северу от взлётно-посадочной полосы. Рассмотреть его можно на видео Туподара: https://www.youtube.com/watch?v=5MudLihX9nM
Вслед ж/д обходом Краснодара с той же стороны будет построен и автомобильный обход. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
https://www.yuga.ru/news/439648/
https://www.instagram.com/p/Bt3nLGjgFsz/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1c9kiego75tu5
Если бы под вторым Северным мостом была станция. Но руководитель Краснодарского отделения СКЖД Щербаков в декабре говорил о желании ее построить.