В сайтах денег нет

@vsajtahdenegnet Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

О том, как
📩 @prima_donna
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Biznes va startaplar
Indeksga qo‘shilgan
14.05.2018 18:03
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
2 892
ta obunachilar
~2.2k
1 ta e’lon qamrovi
~478
kunlik qamrov
~2
ta e’lon haftasiga
75.1%
ERR %
2.01
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
21 ta kanal eslovlari
54 ta e’lonlar eslovlari
15 ta repostlar
SERP
30 Jul, 10:58
SERP
30 Jul, 10:58
SERP
29 Jul, 16:48
SERP
21 Jul, 10:34
SERP
30 Jun, 15:38
SERP
29 Jun, 21:20
SERP
28 Jun, 09:26
SERP
24 Jun, 08:35
SERP
11 Jun, 13:38
SERP
28 May, 14:18
SERP
16 May, 12:32
Devaka Talk — Белое SEO
15 May, 17:08
SERP
13 May, 17:07
SERP
11 Mar, 16:07
SEO эксперт🔥
11 Mar, 15:37
SEOшница
11 Mar, 15:34
SERP
10 Mar, 19:22
SERP
SERP
8 Mar, 13:09
SERP
6 Mar, 15:26
SERP
5 Mar, 15:35
SERP
2 Mar, 15:32
SERP
1 Mar, 13:30
SERP
1 Mar, 13:30
SERP
17 Feb, 13:05
SERP
14 Feb, 14:45
SERP
11 Feb, 16:34
SERP
29 Jan, 16:15
SERP
9 Dec 2020, 21:21
ASAP SEO NEWS📰
30 Oct 2020, 19:52
SEO-aspirant
9 Oct 2020, 15:44
SERP
9 Oct 2020, 15:35
SEOшница
9 Oct 2020, 15:22
SEO-специалист
9 Oct 2020, 15:05
SERP
7 Oct 2020, 15:24
26 Aug 2020, 19:12
SERP
5 Aug 2020, 15:14
123Finance
5 Aug 2020, 15:06
SERP
19 Jul 2020, 17:09
SERP
10 Jul 2020, 14:18
SERP
13 Jun 2020, 21:49
SERP
7 Jun 2020, 21:49
SERP
2 Jun 2020, 14:29
SERP
2 Jun 2020, 14:29
SERP
16 May 2020, 19:05
SERP
13 May 2020, 13:31
SERP
12 May 2020, 15:22
@vsajtahdenegnet iqtibos olgan kanallari
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Что будет в приватной группе в августе

Лайфхаки июня подошли к концу, но палево только начинается...

В следующем месяце:

1) Расскажу, как быстро загонять новореги в ТОП Яндекса без ссылок, подклеек, накруток ПФ и даже релевантного контента. На скрине новорег, который зашел в ТОП сразу после индексации, не быстроиндекс - gyazo.com/bb488b532e9edd232b7eddd2f62027dd.

Методика абсолютно новая, ранее о ней нигде не рассказывал. Также покажу пример масштабной реализации этого метода с хорошим профитом.

Тема массовая, реализация простая, ТОП быстрый, затраты минимальные, использовать можно практически в любой сфере, как для заработка, так и для продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг.

Обычно такое не палят, но для приватной группы решил сделать исключение.

2) Разберем схему превращения коммерческого запроса в витальный с примерами на которых наглядно видно, как все работает. Опять же можно использовать, как для заработка, так и для клиентского SEO.

3) Покажу простую схему заработка на промокодах, который сможет повторить каждый с небольшим бюджетом.

4) Разберем, как массово собрать почты под аутрич с помощью ахрефс+апарсер+нотпад.

5) Будут фишки по нестандарному подходу к линкбилдингу под Google - ру и бурж + кейс от Филиппа по их использованию.

6) Разберем наиболее интересные вопросы, которые прислали через форму https://forms.gle/tb81gm8A5vpekL14A.

Лайфхаки августа стоят минимум 10.000 рублей, просто даже потому, что с 1-го лайфхака можно заработать сильно больше, НО Я ОБЕЩАЛ для участников приватной группы продление по цене входа, поэтому все так и остается.

Также для новых участников, которые впишутся до 29-го июля включительно - цена участия в приватной группе на август будет 2500р.

Всем кто записался через форму ответил в личку (если тебя пропустил напиши мне) на текущий момент осталось 8 мест из 50 дополнительных.

После стоимость участия в приватной группе августа будет 10.000 рублей, без исключений. Кому интересно, успевайте.

🎯 Вопросы и запись в личку. 👉 @kramiras 👈
To‘liq o‘qish
Я иду✌🏻
У Миратекст недавно обновился их прекраснейший семантический анализатор текста https://miratext.ru/seo_analiz_text
Обязательно проверяйте URL целиком, а не только текст. И еще лучше сразу несколько URL, сравнивая свой и топ конкурентов. Смотрите облака слов по всем зонам.
Когда я некоторое время назад решила проверить свои сайты на предмет текстовой релевантности, я пару вечеров просидела вот так🤦‍♀️
Одно время при формировании ТЗ высчитывалось точное число вхождений слов и фраз, потом все начали топить за естественность текста, мол главное писать текст для людей и все будет ок, ну и как-то на проверку вхождения ключей я забила. Но, из-за этой естественности на странице может быть сильный недоспам по ключам. А в Яндексе недоспам порой хуже переспама. Например, после проверок своих сайтов в текстовых анализаторах, я выяснила, что почти на всех страницах, которые плохо ранжируются, преобладают совсем не те слова, которые должны. Иными словами, поисковик считает страницу релевантной не тому запросу, под который мы его пытались оптимизировать🤷‍♀️
Поэтому сейчас я снова вернулась к жесткому подсчету вхождений ключей и легкому переспаму.
To‘liq o‘qish
Когда-то это должно было произойти.
Уже года 4 я планировала, но не знала как подступиться. И вот я сделала это. Сайт под бурж!🥳
Самым главным отпугивающим моментом для меня был контент. Как писать, кто должен его писать, как делать тз, где искать ключи и еще 100500 вопросов. В итоге ключи я просто собрала по конкурентам из Ahrefs, а вопрос контента сняла нейронка, причем я замахнулась сразу на несколько языков. Сама составляла структуру страницы, на основе которой получала от ai очень годный контент, с минимальными правками и почти даром. Звучит как сказка, но это действительно так.
Пока по плану нагенерить еще с десяток страниц, потом уже начну думать о продвижении. С Гуглом у меня никогда не клеилось, даже в рунете.
В любом непонятном деле, главное — начать.
To‘liq o‘qish
https://covidwallet.ru/ - добавление QR кода в Wallet.
Еще одна простая и актуальная идея которая лежала на поверхности, домену всего 5 дней.
Осталось повесить хотя бы пару блоков контекста. Понаблюдаем за трафиком.
https://wiki2.info
Полностью копипаст с Википедии, простой ненавязчивый дизайн, хорошая рубрикация.
Домен зареган в апреле 2020 года.
Кейсо показывает трафик около 30 тыс в сутки, в симиларвеб скромнее.
Таких копипастов с вики еще очень много, это лишь некоторые и у всех есть неплохой трафик
wikipedia24.ru
wikichi.ru
wiki2.net
wikipedia.tel
wikicom.ru
Думайте сами как применить эту инфу😉
Решила продолжить тему прошлого поста, почему ещё сайт может плохо ранжироваться.
Сейчас это все кажется простыми истинами, но это все мои ошибки, через которые я прошла.
В общем, речь про типы контента, необходимого для ранжирования.
Приведу самый простой пример, если посмотреть сайты в выдаче по микрозаймам, то можно увидеть что контент размещён в карточках, есть фильтры, сортировки. Когда у всех сайтов в выдаче такая подача контента, практически невозможно получить топ просто с портянкой текста.
Аналогично на сайтах обзорниках необходима сравнительная таблица с ценами и тд и тп.
Поэтому прежде чем делать свою страницу, лучше хорошо изучить выдачу, выписать какие типы контента используются у конкурентов и применить их все у себя, а не просто полагаться на собственный вкус и удобство, как это делала я😄
To‘liq o‘qish
Аффилиатным сайтам часто приходится балансировать между коммерческими и информационными запросами. И знаю по своим ранним ошибкам, часто сайт не заходит в топы просто потому что вебмастером неправильно понят интент запроса - коммерческий он или информационный. Это все банальные основы сео, но почему-то про это часто забывают, пытаясь продвинуть информационную страницу по коммерческому ключу, или наоборот коммерческую страницу по инфо запросу.
А определить коммерческость запроса достаточно просто, либо просто визуально оценив выдачу на предмет наличия в ней коммерческих и информационных сайтов и их соотношение, либо воспользовавшись специальными сервисами (что более правильно), например
https://arsenkin.ru/tools/commerce/
или
https://tools.pixelplus.ru/tools/geo
или
https://majento.ru/index.php?page=seo-analize/kommercheskost-zaprosa

Коммерческие и информационные запросы можно продвигать на одном сайте, НО обычно они заходят на разных страницах.

И еще важный момент, коммерческость запроса может меняться со временем, например на старте какого-то оффера, запросы относительно него могут быть информационными, затем при росте его популярности запросы могут стать коммерческими (например, когда добавляются слова «купить», «заказать») а когда его снимают с продаж, запросы снова стают информационными.
To‘liq o‘qish
https://yandex.ru/y1
Читаю между строк послание вебмастерам - ваши сайты скоро станут совсем никому не нужны🤨

Перед этим анонсировав новый платный формат расширенных сниппетов, который еще больше отодвинет органику вниз - Партнерские обогащеннные ответы https://yandex.ru/blog/company/obogaschennye-otvety-dlya-partnerov-chto-eto-takoe-i-po-kakim-printsipam-oni-rabotayut

Кажется, что в картине мира Яндекса сейчас сео оптимизация нужна только чтобы роботы могли хорошо распознать контент и показать его в быстрых ответах💁‍♀️

Решила поискать свежую инфу по распределению трафика между поисковиками, а Яндекс оказывается уже 58,8% занимает, опять же это информация по данным Яндекс.Радар. ( https://www.kommersant.ru/doc/4547165 )

UPD
По данным liveinternet доля Яндекса едва достигает 40% на десктопе и 35% на мобильном трафике
https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html
https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=mobile
To‘liq o‘qish
Шаблонные, конвеерные решения больше не работают как раньше.
Помню были времена, когда вебмастера заряжали конвеер под сбор семантики, подготовку ТЗ, написание статей и постинг, вкладывали много денег в сайты, большую часть прибыли реинвестировали обратно, думая что так будет всегда и в итоге сайты улетали под фильтры, а вместе с ними и вложенные деньги, и надежды на светлое будущее. Я, конечно, утрирую, но в общих чертах это именно так. Остался ли еще кто-то, кто успешно работает по старым схемам? По моему опыту общения с коллегами, очень много вебмастеров ушли в другие темы и лишь малая часть приспосабливаются к новым условиям и ищут свежие решения.

Можно придумать кучу отговорок почему сейчас нет смысла делать новые сайты и в то же время можно наоборот, найти 100 причин начать их делать снова.

Лично я за второй вариант и каждый день минимум 4 часа уделяю работе над сайтами. В декабре 2020 года я писала что чувствуется неопределенность, непонятно куда двигаться дальше, сейчас спустя полгода я вижу свет в конце туннеля😅 Кажется, что сейчас новые 90-е в рунете. Те, кто раньше массово писали статьи, ушли с рынка и новые материалы выпускаются в меньших объемах, старый контент теряет актуальность, поэтому можно сделать сайт лучше конкурентов практически в ЛЮБОЙ нише. Главное мыслить шире, не зацикливаться просто на текстах. Я стараюсь смотреть на сайт как на маркетинговый инструмент, решающий боли посетителя и применяю для аффилиатных сайтов подходы из коммерческого сео.

Например, я вижу очень классные результаты, когда каждая страница сайта прорабатывается также тщательно как продающий лендинг. Сбор семантики только постранично с тщательной проработкой структуры. Под структурой я подразумеваю не просто план статьи, а набор блоков, разных фич и элементов сайта. Вот реально, стоит просто закопаться в тему глубже конкурента, приложить максимум усилий и результат не заставит себя ждать. Просто хорошо проработав страницу, можно абсолютно без ссылок и накруток занять ТОП 3-5 в Яндексе.

Короче говоря,я продолжаю копать тему сайтов на ежедневной основе и вижу еще очень много точек роста. Буду стараться писать чаще.
To‘liq o‘qish
Насмотренность решает

Обычно этот термин применяется относительно чувства вкуса, стиля и прочих эстетических навыков. Но я подумала, что это применимо вообще практически ко всему. По сути, насмотренность - это наш опыт.
В иностранных языках у меня очень развито "языковое чутье". Смысл в том, что я могу не знать правил или лексики, но говорить и понимать язык очень хорошо и видеть ошибки просто интуитивно, за счет предыдщего большого визуального и аудиального опыта.
Аналогично с сайтами, если я не знаю как сделать, я просматриваю очень много чужих сайтов и в результате начинаю понимать как надо и как не надо делать.
В погоне за фишками, палевом, секретными схемами, мы можем сами их генерировать, просто развивая насмотренность.

Чем ждать пока тебе расскажут результаты чужого опыта, лучше нарабатывать свой, как минимум просто просматривая и анализируя другие сайты, накапливая опыт и повышая собственный уровень нормы.
To‘liq o‘qish
Сегодня собираемся в клабхаусе в 18.00 МСК с крутыми вебами. Поговорим о заработке на сайтах и SEO в текущих реалиях, о PBN, о партнерках, ответим на вопросы. Планируем уложиться в час. Доступ по ссылке, комната пока закрыта.

Если кому-то нужен инвайт, напишите мне✋
Удивительно, почему я раньше не использовала плагин Woocommerce для вордпресса. Открытый исходный код, можно кастомизировать как душе угодно. Просто идеально для сайтов-агрегаторов, каталогов, магазинов. Есть куча аддонов, которые, кстати, за копейки продаются на Ebay (по ссылке можно выбрать любой из 2500+ премиум плагинов за 3$ каждый)
Самое классное, что все данные о товарах (читай: займах, казиношках и тд) можно собирать в одной csv табличке и одним движением обновлять на сайте, не заходя отдельно в каждый товар.
Для более гибкого импорта-экспорта атрибутов можно использовать Pro версию с аддонами плагина WP All Import (тоже продается на Ebay по ссылке)
Мои сайты больше не будут прежними🤩
To‘liq o‘qish
Leads радует приятным сюрпризом! От себя поздравляю всех дам с этим прекрасным весенним праздником💐
Суммарно больше миллиона базовая частотность по запросам Clubhouse в разных вариациях.
А в ТОП 50 Яндекса всего 1 сайт посвященный конкретно этой соцсети, на домене зарегистрированном месяц назад. Вебмастера теряют хватку?
Как часто я ловлю себя на сожалениях, о том, что можно было сделать раньше, а я не сделала. Раньше не узнала о какой-то нише и не сделала сайт, когда конкурентов почти не было, а если и сделала, то почему не масштабировала эту тему как следует. О том, что не купила Теслу по 40 баксов и Биткоин по 100 и еще много-много всего.

Вовращаю себя к реальности мыслями о том, что именно сейчас также зарождается еще не одна ниша, и не одна условная Тесла и нужно просто брать и делать, чтобы потом не сожалеть.

Лично мне больше импонирует концепция голубого океана, то есть поиск тем, в которых еще нет жесткой конкуренции и можно спокойно, без лишних сверхусилий получать прибыль. Причем это может быть всем очевидная ниша, но внутри нее можно найти свободный оазис.

Залезать в явно перегретые темы и каждый день соревноваться в выдаче с десятками других вебов - точно не мой профиль. Предпочитаю не идти в гору, а обходить ее. Короче говоря, я люблю легкие деньги и призываю всех также идти своим собственным путем, а не слепо копировать чужие подходы, особенно когда таких копий становится чересчур много. В большинстве случаев, к успеху это не приводит.
To‘liq o‘qish
Вот Алексеич мои мысли сегодня изложил

https://t.me/alexeyalexeich/446

Также уже две недели пытаюсь получить апрув в трёх крупнейших партнёрках в своей нише. Дошло до того, что приходилось оставлять заявку на сайте их оффера, чтобы хоть кто-нибудь откликнулся, писала на почту, в ответ все равно ТИШИНА.
Я не понимаю, они там совсем зажрались, что трафик им уже не нужен, или наоборот все померли не пережив кризиса.
В то же время мелкие партнёрки очень быстро отвечают и дают всю нужную инфу. Поэтому их офферы и будут висеть на сайтах😏
To‘liq o‘qish
Есть отзывы, но нет возможности комментировать/добавить свой отзыв (т.е. эти отзывы скопированы откуда-либо или присланы администратору сайта на имейл - т.е. прошли некую цензуру и отбор, и мы уже не можем им полностью доверять. К сайтам, на которых оставлять отзывы могут только зарегистрированные, это не относится).
• Отзывы «мусорные», неадекватные. Страница не модерируется.
Предмет отзывов не совсем тот. Например, запрос [лучшая пицца в москве отзывы], на странице 10 отзывов, но только об одной пиццерии (суженный класс запроса).
• Нет отзывов, но перед нами каталожная карточка с несколькими вкладками, отзывы находятся на соседней вкладке, куда можно перейти по клику. Это исключение из правила о кликах относится только к отзывам, только к каталожным карточкам и похожим схемам размещения информации. Рандомная страница со ссылкой на отзывы - Нерел по общим правилам.
• Отзывы явно проплаченные или сочинённые сотрудниками компании. В таких случаях на странице обычно нет формы добавления отзыва
Отзывы об услугах или о фирме старше двух лет.

Нерелевантный ставится, когда отзывов нет, даже если есть форма их добавления.

Общие особенности оценки

Если переход по вкладкам на карточке товара осуществляется без изменения урла (то есть другую, лучшую страницу с отзывами добавить нельзя), то оцениваем имеющиеся отзывы, не обращая внимания на необходимость перехода.

Если часть отзывов содержится на основной каталожной странице, а за остальными нужно идти на специализированную, то оценку ставим фактическому содержанию страницы.

Отзывы об услугах (кафе, отелях и тому подобном) могут устареть. Например, звёздность отеля меняется с годами, а менеджер ресторана может отреагировать на сигнал и уволить хамящую официантку. Однако период устаревания таких отзывов мы считаем равным двум годам, то есть по шкале актуальности в любом случае нужно ставить Никогда. Если на странице все отзывы старше старше двух лет, то её оценка понижается до Релевантный-."
To‘liq o‘qish
В дебрях своего компьютера нашла одну из предудущих версий руководства для асессоров Яндекса. В отличии от Гугла, Яндекс достаточно тщательно их скрывает и оперативно удаляет из сети.
Так вот, иногда очень полезно перечитать казалось бы очевидные вещи свежим взглядом.
Для себя заострила внимание на том, как они оценивают страницы в выдаче по ключам со словом "отзывы".
Все это к вопросу о том, почему некоторые страницы, оптимизированные под отзывы, плохо ранжируются.

Цитирую

" Общая информация

Когда пользователь ищет отзывы, он хочет узнать частные мнения других пользователей о продукте/услуге. Этим отзыв отличается от обзора, который написан профессионалом.
Основные критерии качества ответа таковы:
1) Количество (разнообразие мнений) и полнота отзывов;
2) Возможность оставить новый отзыв и/или уточнить информацию о продукте/услуге;
3) Структурированность и аргументированность;
4) Интерфейс оценки (наличие рейтинга, детализации оценки т.п.);
5) Наличие дополнительной информации о продукте/товаре/услуге (где купить, стоимость и т.п.);

Типы отзывов

Чаще всего мы имеем дело с отзывами о:
1) товаре (автомобиль, лекарство, холодильник, плеер);

2) услуге (туристическая поездка, ремонт, здравоохранение);

3) компании (работа в компании, общая характеристика школы, детский сад, банк, фитнесс-центр);

4) культурном событии (фильм, спектакль, концерт) – в этом случае синонимом отзыва будет рецензия.

Каждый тип характеризуется своими критериями, например, оценку отеля можно разделить на: питание/сервис/обустроенность территории и т.п. при оценке автомобиля можно оценивать внешний вид, управляемость, динамику, безопасность, но для оценки банка или фильма такие критерии не подойдут, их, скорее всего, просто оценят по пятибалльной шкале. Т.о. отзыв о фильме может и не быть аргументированным, но при оценке автомобиля/отеля аргументация и детализация нужны и полезны.

Если по запросу можно показать целую группу товаров/услуг (например, [телефоны nokia отзывы], [анталия отдых отзывы]), то наиболее релевантным ответом, скорей всего, будет список всех возможных значений (список моделей Нокии или список отелей Анталии со ссылками на непустые отзывы). То есть, возможна ситуация, когда основная страница сама не содержит отзывов, а является навигационной.

Правила оценки

Полезный ставится, когда на странице:
• Много пользовательских отзывов, можно добавить свой отзыв. В случае, когда по запросу можно показать целую группу товаров, например, «телефоны nokia отзывы» - то есть список всех моделей телефонов Нокии со ссылками на непустые отзывы.
• Есть шкала оценки или система голосования, данные понятно структурированы. Полезные отзывы аргументированы. Интерфейс добавления отзыва на лучших сайтах может побуждать пользователя оставить максимально подробный аргументированный отзыв (например, содержать несколько полей: о достоинствах, недостатках, сроке владения товаром и тому подобное) .
• Есть дополнительная информация о товаре/услуге - описание/ссылки на характеристики, магазины, примерная стоимость и прочее.
• Сайт популярен, узнаваем и основная тематика сайта – отзывы/обзоры/новости.

Релевантный+ ставится, когда на странице:
• Много пользовательских отзывов (>=3 развернутых отзывов), либо есть развернутый отзыв и ссылки на другие отзывы.
• Есть возможность комментировать/добавить свой отзыв.
• Это форум, раздел форума или содержательный тред с множеством пользовательских отзывов.
При этом дополнительной информации о товаре/услуге, интерфейса голосования и т.п. может и не быть. Т.е. интерфейс и структура сайта не позволяют поставить документу оценку Полезный.

Релевантный- ставится, когда на странице:
• Есть 1-2 развернутых отзыва, либо несколько коротких отзывов (по одному предложению).
To‘liq o‘qish