Лента Всеволода Устинова

@vsevolodustinovchannel Yoqadi 1

Со-основатель и руководитель it-agency.ru. Публикую ссылки про управление, развитие, маркетинг, продажи, дизайн и психологию.
Веду блог: vsevolodustinov.ru (там сверху избранные посты).
Пишите на se@it-agency.ru или @VsevolodUstinov
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Biznes va startaplar
Indeksga qo'shilgan
18.08.2017 00:19
So'nggi yangilash
16.02.2019 13:17
862
obunachilar
~404
1 ta nashr qamrovi
~456
kunlik qamrov
~2
kun / post
46.9%
ERR %
0.55
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
1 kanal eslamalari
0 nashrlar eslamalari
8 repostlar
Den of ambivalence
28 Jan, 23:30
Бизнес Читы
18 Dec, 18:05
itateam
11 Oct, 21:27
itateam
11 Oct, 21:27
itateam
10 Apr, 21:50
emel.in
31 Mar, 22:40
@vsevolodustinovchannel-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Pimen. Technical analysis.
25 Jan, 22:25
Designgest
20 Jan, 07:15
События IT-Agency
17 Jan, 19:39
itateam
25 Dec, 23:15
WebAnalytics
18 Dec, 12:15
addmeto
10 Dec, 23:47
Фонтан
7 Nov, 15:05
Kantor.AI
10 Sep, 23:55
TechSparks
30 May, 23:37
Л
29 May, 23:53
addmeto
8 May, 10:43
TechSparks
30 Apr, 17:17
TechSparks
6 Mar, 12:45
Design & Productivity
9 Oct, 16:33
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Когда то на старой работе у нас было правило всегда приносить три варианта решения задачи. Без наличия трёх вариантой тебя даже не начинали слушать. Тогда мне казалось это полной ерундой. Зачем тратить время и искать другие варианты, если есть очевидное решение.

Сейчас я понимаю, что это офигенное решение и стараюсь его придерживаться.

Потому что: 1) если человек приносит три хороших варианта, значит он уже хорошо прокопал тему и ему можно доверять. 2) чаще всего первый вариант не оптимален и ему не хватает доработки. 3) продумывая разные решения одной задачи, мозг становится гибче.
Сделали отелю фотосессию и сайт на 3 языках

Тэги: #IT_Agency, #сайты, #портфолио

https://www.behance.net/gallery/66834793/sajt-gornolyzhnogo-otelja
thispersondoesnotexist.com

Автоматически сгенерированные портреты (refresh)

Тэги: #искуственный_интеллект

https://thispersondoesnotexist.com
Google APIs Explorer

Без всяких коннекторов можно подцепиться к управленческому апи GA и скачать все цели и их настройки во всех доступных представлениях

Тэги: #Google.Analytics, #API, #Никита_Шейн_посоветовал

https://developers.google.com/apis-explorer/#p/analytics/v3/analytics.management.goals.list
Side-by-Side позволяет не просто выбрать наиболее привлекательный вариант, но и прокомментировать почему пользователь считает именно так. Например, в комментариях к этому заданию толокеры пишут, что им хочется видеть больше деталей кадра. Представьте, что эту ценную информацию я получил всего за один час!

Side-by-Side — это внутренний инструмент исследований Яндекса. Если хотите попробовать, могу предложить хорошую альтернативу. Зарегистрируйтесь на сервисе Яндекс.Толока как заказчик и создайте задание по шаблону «Бок о бок». Enjoy! 😏
Серёжа Терновых

Как хорошо вы понимаете своего пользователя? Простая игра из наших будней


На прошлой неделе лента моего фейсбука наполнилась сообщениями об игре Can't Unsee. В ней всё просто: необходимо отличить хороший дизайн от плохого. Приятно осознавать, что в Яндексе подобный инструмент начали использовать ещё несколько лет назад и назвали Side-by-Side. Дизайнеры компании ежедневно проверяют в нём десятки, а то и сотни интерфейсов.

Теперь к деталям. Есть такой сервис — Яндекс.Толока. В нём обычные пользователи за вознаграждение проходят различные задания. В рамках задания Side-by-Side им предлагается сравнить две картинки и выбрать самую привлекательную. Всё просто, правда?! 😀 А теперь представьте, что дизайнер за час успевает опросить до 1000 пользователей. И в день может проводить десятки исследований! Уууух!

От слов к делу! На картинке показаны два интерфейса с видео документами. Как вы считаете, какой из них привлекательнее для пользователей?
WebinarJam — сервис живых и записанных вебинаров

Тэги: #вебинары, #инструменты

http://www.webinarjam.com/index-welcome.php
Мыв Мифе работаем удалённо и ходим на встречи не отрываясь от стула. И почти у всех много встреч и чаще всего они стоят друг за другом. Работая в таком режиме очень сложно выключаться из прошлой встречи и включаться в новую.

Так у нас появилась техника Check in и Check out. Суть ее в том, что вначале каждой встречи ведущий задаёт вопрос, который помогает включить участников. Например он спрашивает с каким настроением и ожиданием от встречи человек пришёл на встречу или просит описать своё состояние одним словом. И каждый по очереди отвечает. А в конце встречи спрашивает, с чем человек уходит.

Это упражнение занимает минут 10, когда участников 15-20 или минут 5, если меньше 10 чел. Но помогает: 1) включиться и выключиться со встречи, 2) выровнять ожидания участников от встречи, если оно отличается от того, что планировал ведущий, 3) получить обратную связь на контент встречи, 4) задать какую-то атмосферу и настроение.

Я знаю, что в офисах тоже практикуют эту технику. Если будете пробовать у себя, имейте введу, что сначала люди будут ее плохо воспринимать, но через время это станет привычкой. Мы уже так общаемся даже со внешними ребятами.
Glide helps you build mobile apps from a spreadsheet without coding

Интересный инструмент. Позволяет создавать мобильные приложения на основе шаблонов без кода и использовать в качестве базы данных обычные Гугл таблицы.

Тэги: #мобильные_приложения, #инструменты, #разработка

https://techcrunch.com/2019/02/12/glide-helps-you-build-mobile-apps-from-a-spreadsheet-without-coding/
28 февраля расскажу про эволюцию перформанс маркетинга, а потом будет пицца, вино и монбончики)

http://www.it-agency.ru/events/pizza-performance-evolution-2-2019/
Nomadic Tribe

Wow!

Тэги: #анимация, #makemepulse

https://2019.makemepulse.com
Тестирование ценностного спектра личности

Максим Цепков пишет, что тест норм

Тэги: #спиральная_динамика, #тесты, #личное_развитие, #ценности

https://test.spiraldynamics.ru
Программирование и управление

В программировании главное детально продумать и прописать всю логику, ветки и шаги исполнения. Нет смысла сразу ставить большие цели, потому что всё равно начинать надо с маленьких кусочков и постепенно наращивать сложность. «Скажи, что конкретно надо сделать?»

А с людьми всё ровно наоборот. Нет смысла детально прописывать и продумывать шаги, главное придумать и внятно сформулировать большую цель, а дальше люди сами придумают как именно её достичь. «Просто скажи, чего ты хочешь в итоге?»
OKR и KPI: в чем разница?

KPI — метрики здоровья. «Всё ли хорошо?». Про стабильность.

OKR — цели и ключевые результаты в цифрах. Про изменения.

Тэги: #OKR, #KPI, #управление, #ScrumTrek

https://scrumtrek.ru/blog/okr-vs-kpis/
Рассказ Alex Shultz, VP of Growth at Facebook, про ключевые фокусы для команды роста. Спасибо Олегу Якубенкову за наводку (кстати, классный пост: «Как понять, что у тебя есть продактмаркет фит из метрик»: https://gopractice.ru/product-market-fit/)

◆ вы можете принимать решения из когорт (прим. Ивана: недельные графики) ретеншна с тысячами людей в когорте. Вам не нужны миллионы
◆ наша цель—увидеть на графике ретеншна плато (горизонтальную линию оси X) или рост после достижения плато (или, в некоторых случаях, после достижения нуля),(см. картинку)
◆ иногда график ретеншна растёт после достижения плато. Это может происходить из–за:
a) роста сетевого эффекта (прим. Ивана: перевод «network effect»—например, рост количества продавцов и покупателей в маркетплейсе выше критически важного значения. Например, я слышал, что в Avito была метрика «Какое количество предложений определённой тематики есть в районе 10 минут от меня»)
b) появления нового интерфейса, как было в случае Instagram: в начале была только iOS–версия и когда появилась версия для Android, люди, которые перешли с iPhone на Android, вернулись в Instagram и старые когорты стали расти
с) появления новых категорий. В начале, у Amazon были только книги. После появления новых товарных категорий—одежды, товаров для кухни.., люди из старых когорт стали возвращаться за новыми товарами
◆ прим. Ивана: Даниил Шулейко на EpicGrowthConferenct рассказывал, как после введение повышающих коэффициентов (surge pricing) у команды Яндекс.Такси были самые напряжённые недели ever, когда когорты с экспериментом стали быстрее и глубже падать и только спустя несколько недель они стали расти и, в итоге, поднялись выше всех старых когорт и коэффициенты выехали в прод (кстати, я не уверен, что это был эксперимент. Чего нервничать–то, если эксперимент? Может ребята без эксперимента поехали в прод?)
◆ retention и churn очень важны для команды роста, потому что MAU=Nновых-Kотвалившихся+Мвернувшихся из старых когорт. И вы должны хорошо понимать как ведут себя когорты ретеншна
◆ есть бизнесы, для которых нормальны когорты, умирающие на 0% ретеншна—например, игры. Electronic Arts прекрасно это понимает и выпускает новую фифу (прим. Ивана: и новую батлу ♥️) раз в год. Но вы должны понимать, что вы в таком рынке
◆ продукт команды роста—это число. Вам нужна цель по привлечению нужного количества новых, хорошо залипающих юзеров, возвращению старых, роста ретеншна текущих, или любая специфичная для вас метрика, но вам нужна одна численная цель, которая будет фокусировать вас
◆ метрики помогают вам предсказывать будущее. Каждый новый эксперимент позволяет вам быстрее достигать достичь нужного роста

🔗 https://youtu.be/URiIsrdplbo
Слава Панкратов: "Как включить ответственность в сотрудниках?"

Тэги: #Никита_Шейн_посоветовал, #Слава_Панкратов, #ответственность, #личное_развитие

https://www.youtube.com/watch?v=VMVuT4FUuXM
Селиховкин Иван: сравнение PMI, Scrum и Kanban

Тэги: #управление_проектами, #Никита_Шейн_посоветовал

http://itmethods.pmlead.ru
Here's How to Value a Company [With Examples]

Тэги: #Hubspot, #стартапы, #инструменты, #калькулятор, #оценка_компании, #продажа_компании

https://blog.hubspot.com/sales/how-to-value-company