Мир Бизнеса💲

worldofbiz Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Истории Успеха. Психология в Бизнесе. Компании и Бренды. Интересно+Познавательно+Мотивирует!
@maksimovsyankin - пишите мне по вопросам сотрудничества и рекламы
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Kitoblar
Indeksga qo'shilgan
20.11.2017 20:03
So'nggi yangilash
11.12.2018 19:47
34
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
0
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
​​ИСТОРИЯ УСПЕХА МАКДОНАЛЬДС

#Бизнес #историиуспеха #макдональдс

Человек становиться успешным только тогда, когда имеет четкую цель перед собой и, невзирая на всевозможные препятствия, идет к своей цели. Так можно сказать о истории успеха мировой сети ресторанов быстрого питания Макдональдс. Ведь фамилия человека, который стал основателем этой корпорации, вовсе не Макдональд. Его зовут Рэй Крок. Итак, сначала у Рэя была четкая цель – он хотел создать собственный успешный бизнес. Перепробовал массу вариантов.

🍔🍟 Продолжение найдете здесь
🍔
🍟
🍪
​​Доброго времени суток!;)
Сегодня воскресение! именно поэтому от нас и наших партнеров Вам порция истинного ДЖЭМА!
А именно ИСТОРИЯ УСПЕХА молодого парня, ставшего миллионером,создав компанию по производству и продаже ДЖЭМА!

#Бизнес #историиуспеха #джэм

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВАРЕНЬЯ И ДЖЕМА БЕЗ САХАРА ПРИНЕСЛА МИЛЛИОНЫ ЮНОМУ ФРЕЙЗЕРУ ДОЭРТИ

История успеха молодого бизнесмена, который стал миллионером еще до 20 лет. Сейчас Фрейзеру Доэрти 24 года. Он владелец собственной компании SuperJam, которую начал основывать еще в 14 лет. Юный Доэрти производил джемовую продукцию прямо на родительской кухне. Благодаря технологии бабушкиных рецептов джемы пользовались большой популярностью на рынках фермеров и деликатесов. Позже юноша разработал собственную технологию для производства варенья на 100% из фруктов (без использования сахара).

🍓 Читать продолжение
🍓
🍉
👍 2
Про что книга
Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты...
Attached file
👍🏼 2
Привет!;)
hi