Морские экспортные грузоперевозки хотят вернуть под российский флаг
Минтранс предлагает обязать госструктуры и все компании, получающие господдержку, экспортировать до 50% грузов судами, зарегистрированными в российском реестре. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию, подготовленную министерством, и представленную 29 января на заседании Морской коллегии.
Сейчас, по данным главы Росморречфлота Юрия Цветкова, доля кораблей под флагом РФ во внешнеторговых грузоперевозках крайне мала – всего 2%.
За последние шесть лет грузооборот морских портов вырос более чем на 35% и по итогам 2018-го составил 816,5 млн тонн. Через шест лет этот показатель должен увеличиться до 1,3 млрд тонн.
В связи с чем глава Росморречфлота считает необходимым устранить зависимость от внешних судовладельцев. Необходимые для этого меры будут обсуждаться и дорабатываться, любое предложение должно быть выверенным, взвешенным и экономически эффективным, подчеркнул чиновник.
Минтранс предлагает обязать госструктуры и все компании, получающие господдержку, экспортировать до 50% грузов судами, зарегистрированными в российском реестре. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию, подготовленную министерством, и представленную 29 января на заседании Морской коллегии.
Сейчас, по данным главы Росморречфлота Юрия Цветкова, доля кораблей под флагом РФ во внешнеторговых грузоперевозках крайне мала – всего 2%.
За последние шесть лет грузооборот морских портов вырос более чем на 35% и по итогам 2018-го составил 816,5 млн тонн. Через шест лет этот показатель должен увеличиться до 1,3 млрд тонн.
В связи с чем глава Росморречфлота считает необходимым устранить зависимость от внешних судовладельцев. Необходимые для этого меры будут обсуждаться и дорабатываться, любое предложение должно быть выверенным, взвешенным и экономически эффективным, подчеркнул чиновник.