Наверное, вы заметили, какой хаос творится в публикациях ярославских СМИ, посвящённых деятельности губернатора Миронова? Негативные материалы чередуются с позитивными до комичности. Дело не в реальном контрасте информационной повестки, а в новой команде пиарщиков Белого Дома. Теперь и этой сферой рулят приезжие чиновники - директор департамента общественных связей Ирина Бенке из Вологды и начальница управления массовых коммуникаций Ирина Горюнова из Москвы.
Горюнова приехала в город совсем недавно и еще не успела вникнуть в ситуацию, а вот Бенке уже дала понять ярославским СМИ, что собирается не сотрудничать с ними, а диктовать свои условия. В настоящий момент контракты на 2020 год на освещение деятельности губернатора и правительства области не заключены. Но ряду независимых ярославских СМИ Бенке передала, что работать с ними не намерена. Денег они не получат, миллионные контракты пойдут лишь «правильным СМИ». В ответ Ирина Людвиговна получила увесистую порцию негатива в адрес непосредственно Дмитрия Миронова.
Одновременно с этим руководители блока внутренней политики и пресс-службы, вспомнив, видимо, Дейла Карнеги, который учил незадачливых янки, как из лимона делать лимонады, захотели сделать что-то подобное. Но либо они учились плохо, либо в принципе им не дано – из лимона в очередной раз получились сточные воды полигона Скоково. В ряде «лояльных» СМИ
опубликованы одинаковые «редакционные» материалы на тему "
Почему новые министры наперебой хотят встретиться с Мироновым?". Примечательно, что в самих текстах ответа на этот вопрос нет.)) Читатели посмеялись, а нас аж передёрнуло от такого непрофессионализма.
Да, мы понимаем желание мироновских пиарщиков хоть как-то скрыть вселенскую тоску и разочарование, крушение надежд на министерский пост и нежелание Миронова даже появляться в области. Наверное, это правильно - разработать "хитрый план" по переключению внимания и прорисовке новых больших перспектив
всёещёгубернатора. Но реализация этого плана никуда не годится. Ну как можно одинаковые «редакционные» тексты давать в разных СМИ?!
Похоже, в Белом доме переоценили успех спецоперации по закрытию ярославского «Эха Москвы», а всех ярославцев считают умственными дегенератами. Закрыть все работающие в ЯО более или менее независимые СМИ Бенке не под силу. Заставить СМИ «любить» правительство и губернатора бесплатно - тоже. При этом стоимость ТВ-пропаганды возрастает с каждым годом, а её эффективность снижается ещё быстрей.
Рейтинги одобрения деятельности губернатора Миронова и правительства Стапаненко неумолимо снижаются. Изменить тенденцию Бенке не может, её действия раздражают не только журналистов, но политиков. Чего только стоит недавний
скандал в муниципалитете Ярославля. При этом, кризис коммуникаций, ожидаемо и неоригинально, в Белом доме пытаются объяснить заговором и действиями врагов, а не непрофессионализмом ответственных за эту сферу чиновников.
С такими пиарщиками губернатору Миронову и враги не нужны.)