Чем бы заняться

@your_hobby Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Твой верный гид в мире отдыха и развлечений.
По вопросам рекламы - @seeking_stranger.
Обратная связь - @MysteryShark.
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Ta’lim


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Ta’lim
Indeksga qo‘shilgan
01.05.2018 18:40
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
620
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~25
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
12.47
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
25 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
1 ta repostlar
Новые каналы
9 Nov 2018, 16:30
Монополия
26 Sep 2018, 18:28
конал бло́жэй
5 Jul 2018, 18:27
Тайны Сознания
18 Jun 2018, 17:03
18 Jun 2018, 12:24
15 Jun 2018, 16:00
7 Jun 2018, 19:11
IELTS HOUSE
7 Jun 2018, 18:40
л
5 Jun 2018, 17:05
Sight
4 Jun 2018, 20:13
I'Mаргинал
31 May 2018, 17:05
LIBERTY PEOPLE
28 May 2018, 17:05
Syndikat Arbitrage
25 May 2018, 19:00
TG Каталог
21 May 2018, 18:27
All Telegram
21 May 2018, 18:20
Ruscatalog
21 May 2018, 18:20
Hot Idioms
21 May 2018, 18:05
17 May 2018, 18:05
16 May 2018, 19:09
ПОЕХАЛИ
7 May 2018, 19:01
Alter🗿Know
30 Apr 2018, 11:34
Личности
23 Apr 2018, 18:02
The Люди
18 Apr 2018, 15:56
@your_hobby iqtibos olgan kanallari
Eslov va repostlar topilmadi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Чем бы заняться 16 Jul 2018, 12:11
Испорченный телефон

Прежде всего, назначается ведущий. Шёпотом на ухо он сообщает игроку слово или фразу, после чего слово / фраза передаётся между игроками по цепочке. Полученная в итоге фраза озвучивается последним из игроков, результат сравнивается с оригиналом.

Также в игру можно играть командами. В этом случае ведущий передаёт слово для каждой из команд, а победителем становится та команда, чей результат будет наиболее близок к оригиналу.

Колечко-колечко

В игре есть разделение на игроков и ведущего. У ведущего в руках спрятан мелкий предмет (подобие колечка) – например, монетка, пуговица. Игроки же садятся в ряд, сложенные ладони образуют лодочку.

Ведущий поочередно обходит игроков, произносит считалку: «я ношу-ношу колечко и кому-то подарю» и пытается незаметно вложить колечко какому-либо игроку. Обойдя игроков, он произносит следующее: «колечко-колечко, выйди на крылечко!».

Игрок, в чьих руках оказывается заветное колечко, вскакивает и пытается убежать, задача остальных игроков – поймать его.

Море волнуется раз…

Выбирается ведущий. Он поворачивается спиной к игрокам и произносит игровую считалку:

«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура, на месте замри!».

Пока он произносит считалку, игроки могут двигаться, как хотят. Как только ведущий замолчал, нужно резко замереть в виде фигуры. Далее следует несколько вариаций игры:

1: игроки должны замереть в выбранной позе. Первый пошевелившийся выбывает из игры, либо становится новым ведущим.

2: ведущий начинает обходить игроков. Как только он касается игрока, тот, в свою очередь, изображает получившуюся фигуру в движении, ведущий же пытается её отгадать. Новым ведущим становится тот игроков, чью фигуру разгадать не удалось.
To‘liq o‘qish
Поиграть / Настольная игра «Диксит»

Здравствуйте! Сегодня наш канал расскажет вам о настольной игре «Диксит», которая является одной из самых популярных настольных игр на ассоциации.

Базовая версия игры содержит 6 деревянных фигурок кроликов (символизирующих игроков), 6 наборов жетонов для голосования, и, наконец, 84 карты с иллюстрациями. В качестве игрового поля используется внутренняя часть коробки.

В начале игры каждый из игроков выставляет выбранную фигурку кролика на начало игрового поля (цифра 0), а также получает 6 карт с иллюстрациями и набор жетонов для голосования.

В начале хода один из игроков объявляется рассказчиком. Он выбирает произвольную карту с иллюстрацией, и пытается озвучить то, что на ней представлено, другим игрокам – словом, фразой и даже звуком. После чего кладет загаданную карту лицом вниз на стол.
Остальные игроки выбирают из своих карт наиболее подходящую под ассоциацию и также складывают данные карты лицом вниз на стол, в одну стопку.

После того, как все игроки сделали свой выбор, рассказчик перемешивает эту стопку и выкладывает карты в ряд, открывая их для всех. Теперь задача игроков – угадать, какая из предложенных карт была изначально загадана рассказчиком. Для этого игрок берет жетончик с номером (разложенные карты формально считаются слева направо, где первой считается крайняя левая карта) и кладет перед собой лицом вниз.

Наконец, все жетоны переворачиваются и помещаются на соответствующую по номеру карту.

Если все игроки угадали верную карту, либо же её не угадал никто, рассказчик не получает баллы, а игроки зарабатывают по 2 очка. В остальных случаях по 3 балла получает рассказчик и каждый игрок, угадавший его карту.

Ещё баллы получает игрок (не являющийся ведущим) за чью карту тоже проголосовали: по 1 очку за каждый жетон.
В следующий ход, игроки добирают по карте в руку, а роль рассказчика передается игроку слева от предыдущего. Как только из колоды будет взята последняя карта, игра заканчивается. Победителем же объявляется игрок, чей кролик смог обогнать остальных.

«Диксит» - увлекательная настольная игра, которая однозначно понравится вам и вашей дружной игровой компании.
To‘liq o‘qish
Посмотреть / До свидания там, наверху

Довольно-таки часто случается (а если быть точным – то почти всегда), что хорошие произведения я нахожу случайно, без какой-либо предварительной подготовки и поиска информации. И именно такой подход позволяет насладиться произведением по-полной.

Сегодня на очереди отличная французская кинокартина «До свидания там, наверху», снятая по одноименному роману Пьера Леметра.

Действие книги переносит нас в события Первой мировой войны. Мужчина по имени Альбер рассказывает нам свою историю, ключевую роль в которой сыграл его друг Эдуар, талантливый художник. Так уж вышло, что на войне Эдуар спасает жизнь Альбера, однако сам оказывается чудовищно изуродован.

Прекрасно понимая, что он не может быть собой прежним, Эдуар провозглашает себя погибшим, тщательно скрывая свою личину за маской. Он начинает писать потрясающие картины о войне, а Альбер становится его личным помощником и представителем. О том, в какие авантюры ввяжутся наши герои, и к чему же это приведет в итоге, вы сможете узнать, посмотрев фильм.

Фильм мне понравился, скажу честно. К сюжету отсутствуют какие-либо нарекания: в течение всей ленты я наблюдал за происходящим с интересом, и не терял это ощущение до самого конца.

Нельзя не подчеркнуть игру актеров. Злодеи были мне крайне неприятны, главным героям хотелось сопереживать, но в целом фильм выводит на эмоции - от грусти до радости.

Атмосфера эпохи воссоздается в ряде деталей: предметах обихода, убранстве зданий, нарядах героев. Всё это смачно приправлено звуковым сопровождением.

Конечно, нельзя утверждать, что фильм идеален. Может быть, кому-то он покажется даже скучным, меня же напрягло несколько недостоверных (с исторической и физической точки зрения) моментов, которые, впрочем, спокойно можно опустить.

«До свидания там, наверху» - прмиер отличного французского фильма, вдумчивого, искреннего и красивого.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 28 Jun 2018, 17:20
Почитать / Голодный дом (автор Дэвид Митчелл)

Название книги как нельзя кстати вплетается в начало моего рассказа, потому что я её действительно "проглотил". Практически целиком, безотрывочно, за 2 вечера. Однозначно буду перечитывать в дальнейшем и рекомендовать своим знакомым.

Будущий читатель может быть знаком с творчеством автора по книгам: «Облачный атлас» (или его экранизации), а также «Простые смертные».

Вообще, с книгами Митчелла история такая – на данный момент писатель формирует свою вселенную в книгах. Поэтому, даже если романы сюжетно не связаны, это не означает, что вы не наткнетесь на знакомых персонажей, а может действие и вовсе будет проходить в одном и том же месте, по крайней мере, мире.

«Голодный дом» представляет собой 5 историй, каждая из которых является отдельной и законченной, но при всём этом есть сквозной сюжет, который с каждой прочитанной частью раскрывает нам свои секреты всё больше.

Итак, в таинственном переулке под названием Слейд стоит Голодный Дом. Он открывает свои двери для всех желающих раз в в 9 лет – такой период нужен Дому, чтобы изголодаться. И, конечно, люди, зашедшие туда раз в 9 лет, исчезают бесследно. На первый взгляд, кажется, что посетителей ничто не объединяет, настолько все они разные. История за историей, вам предстоит провести увлекательное расследование и узнать, почему же всё происходит именно таким образом, и никак иначе.

Учитывая, что мы имеем дело с достаточным количеством персонажей, было бы странно, если писатель смог бы детально проработать каждый образ. Однако Митчеллу удалось создать яркие и живые образы буквально за пару строчек. Прочитал абзац, познакомился с персонажем, и не важно, плохой он или нет – ты веришь ему, и втягиваешься в его историю.

В интернете встречаю достаточное количество негативных отзывов, все они так или иначе похожи. Всё дело в том, что писатель зарекомендовал себя глобальным, фундаментальным эпосом. В случае с «Голодным Домом» мы получили набор рассказов, объединенных сюжетом (или повесть – называйте, как хотите).
Я же считаю такое мнение неаргументивным, а потому рекомендую книгу к прочтению.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 25 Jun 2018, 13:30
Размышления / Почему здорово быть увлечённым?

Как часто нам приходится сталкиваться с тем, что привычная реальность превращается в однообразную рутину: дорога на работу и домой, приготовления на следующий день, сон. И так раз за разом.

Человеческий мозг, оказываясь лишён новой информации, попросту перестаёт развиваться, и по-настоящему функционируют лишь определенные участки. Вместе с вами мозг начинает работать на «автопилоте».

Как результат – упадок сил, постоянное желание спать, снижение эмоционального фона. Мир вокруг нас кажется серым, а всё окружающее – непривлекательным. Самое страшное, что образуется замкнутый круг: вы выключаете свой мозг, а он в ответ, не желая развиваться, выключает вас.

Выйти из ситуации не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно «взять себя в руки» и начать подпитывать мозг новой информацией, а ешё лучше – заняться чем-то новым, поднимая «спящие» умственные пласты на поверхность.
И я не говорю о том, что обязательно нужно следовать проторенному пути. Например, бегать или заниматься фотографией, только потому что «так модно».

Включите здоровый эгоизм! Найдите себе занятие по душе и занимайтесь тем, что вам нравится и что наполняет вас. Необязательно даже делать что-то своими руками, например, можно просто коллекционировать или изучать искусство.

А ежели в довесок к своему увлечению вы займётесь ещё и физической деятельностью – ваш мозг будет просто счастлив! Опять же, самый простой пример: пешие прогулки; езда на велосипеде.
Особенно актуален данный пункт для офисных работников: выйдя в теплое время года из душного офиса, буквально чувствуешь, что в ногах у тебя пружинки, которые хотят унестись далеко вперед.

Да, возможно поначалу придётся нелегко, в какие-то моменты придётся «идти на волевых». Однако, стоит вам хотя бы немного пробудить свой мозг, вы увидите, как мир вокруг буквально расцвёл и заиграл новыми красками.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 21 Jun 2018, 15:40
Поиграть / Alan Wake

Alan Wake – игра, которая вышла 8 лет назад, в 2010 году. Выйди она сейчас, игра бы стала глотком свежего воздуха. Всё потому, что игра обладает запоминающейся историей, сеттингом, атмосферой. К слову, тогда, в 2010 году, сюжетные игры были, сейчас же их становится всё меньше, что огорчает.

На эту игру я особо не рассчитывал, мне казалось, что это однообразная казуальная игра, и отчасти моя теория подтвердилась. Но лишь отчасти. Действительно, в плане физики и геймплея игра находится на достаточно среднем уровне. Однако атмосфера и сюжет с лихвой перекрывают все недостатки.

Сюжет – главная визитная карточка игры. По первым эпизодам понять историю нельзя, лишь со временем у вас будет складываться целая картинка.

Писатель Алан, переживающий творческий кризис, вместе с женой едет отдохнуть в местечко под названием Брайт-Фоллс. Они проводят время в домике у озера. В момент ссоры, обидевшись на супругу, писатель выходит прогуляться. Однако, услышав, как из дома доносятся крики, герой отважно спешит на помощь. Видит распахнутое наружу окно и скорее прыгает в омут с головой: физически - в озеро, метафорически - в сюжетные дебри.

Словами трудно передать те эмоции, которые вызывает игра, их можно только прочувствовать.

Alan Wake – потрясающе атмосферная игра. И этой потрясающей атмосфере послужили несколько факторов как минимум: царящая ночь, фоновые эффекты и бесподобное музыкальное сопровождение.

Говоря о геймплее, скажу просто: он однообразный. В основном, нам нужно добраться из точки А в точку Б, попутно сразив кучку врагов. Да, периодически их тактика будет меняться, будут добавляться разного рода фишки, но однообразность присутствует тем не менее.

В процессе прохождения мы будем собирать рукописи – они помогут более целостно понять сюжет. Это один из тех многочисленных моментов, когда ты просто останавливаешься и неторопливо изучаешь происходящее вокруг.

Итого:
Alan Wake – это игра, в которую хочется играть. Но не ради графики, физики, а именно ради трогающей истории и атмосферы. Мастерски созданное ассорти: игра, книга и фильм в одном флаконе.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 18 Jun 2018, 12:11
Машины для творчества / AxiDraw

Периодически я буду рассказывать о изобретениях человечества, которые предназначены как для реализации творческого потенциала, так и для создания собственного производства.

Номером один я хочу поведать вам о пишущей чудо-машине AxiDraw. В поисках новых идей, я наткнулся на сайт производителя, и затем долгое время сочинял, что же такого можно с помощью неё сделать.

Что такое AxiDraw?
AxiDraw – это программно управляемый станок, позволяющий перенести конкретную надпись или рисунок на плоскую поверхность. Идея не нова, ведь подобного рода станки уже достаточно давно собирают энтузиасты. Однако, как это обычно и бывает, в какой-то момент появляется качественный продукт, сбалансированный по характеристиками и с приглядным дизайном. Такой продукт сразу получает народное призвание и идёт в массы.

AxiDraw можно снарядить ручкой, карандашом, маркером, а писать и рисовать можно практически на любых плоских поверхностях, таких, как:

- х/б изделия: майки, футболки, платья;
- дерево: можно оформлять различного рода вывески, доски, бирки и т.д.
- бумага: заполнение разного рода сертификатов, писем, приглашений идеальным каллиграфическим почерком, создание крафтовых октрыток.

Сайт производителя: https://www.evilmadscientist.com.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 14 Jun 2018, 17:07
Чем заняться / Сделать светильник из дерева и оргстекла

В последнее время на просторах сети я всё чаще встречаю светодиодные светильники из оргстекла и дерева. Данное решение изящное и на самом деле очень практичное – для интерьера, в качестве подарка или как идея для собственного производства.

Сегодня я расскажу, как изготавливают данные светильники.

Итак, для изготовления светильника в самом простом его виде, нам понадобится:
1 – оргстекло;
2 – материал для изготовления подставки (в качестве примера возьмем дерево как достаточно ходовой материал);
6 – светодиодная лента;
4 – блок питания (подойдёт даже зарядка для телефона).

Процесс изготовления:

I. Лицевая сторона
Выбираем макет рисунка для будущего светильника: его можно нарисовать на бумаге вручную, либо же найти готовое изображение в интернете и распечатать.
Далее, прежде чем наносить изображение, нам необходимо подготовить стекло:
- вырезать нужный размер и форму стекла;
- отполировать лист для достижения идеального качества передачи.
Изображение крепится лицевой стороной к задней стороне стекла, для нанесения рисунка обычно используется дремель или бормашина.
Выгравировали изображение? Снимаем скотч и вымываем стекло от пыли.

II. Подставка
Подставка состоит из двух частей: крышка и основа. В крышке делается прорезь, именно в неё вставляется лист оргстекла. На дно основы при помощи термоклея крепится лента (чтобы свет попадал прямо на стекло), в самой основе делается отверстие, чтобы вывести шнур питания наружу.

Крышку и основу можно соединить шурупами, дабы иметь возможность разобрать подставку в дальнейшем.

Убедившись, что всё в порядке и собрав светильник, остаётся только наслаждаться его работой!

Что можно улучшить:

💡 Дерево можно покрыть краской и выгравировать понравившуюся надпись на подставке;
💡 Добавив кнопку включения/выкючения, забываем о постоянном включении в розетку;
💡 Поставив управляемую ленту питания, можно менять свечение при помощи пульта управления.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 11 Jun 2018, 12:44
Куда сходить / Покататься на дрифт-трайках

Что такое дрифт-трайк
Дрифт-трайк - это увеличенный в размерах трёхколёсный велосипед, используемый для дрифтинга. Да, вы не ослышались, будоражащее ощущение контролируемого заноса теперь можно прочувствовать, не имея дорогой машины в своём распоряжении.

Происхождение
Родиной появления дрифт-трайков является Новая Зеландия. Местные жители устраивали заезды, разгоняясь с множества склонов, и занос получался без использования приводов.
Позже дрифт-трайки добрались до США, где претерпели значительные изменения во внешнем виде, конструкции, а главное – обзавелись приводами. Постепенно они завоевали любовь и признание по всему миру.

На приводных дрифт-трайках можно кататься на любой ровной поверхности. На них установлен двигатель, электрический или бензиновый. Также имеется сиденье, руль с ручками газа-тормоза.
Все комплектующие крепятся на жесткой раме. Собственно, для самого заноса на задние колёса надевают специальные накладки из пластика или ПВХ, уменьшая таким образом сцепление с дорогой. Если сцепление задних колес будет хорошее, то трайк не будет входить в занос, что плохо скажется на его управлении.

Конструкция сделана так, чтобы она была жесткой и управлялась в скольжении.

Итого
Дрифт-трайк - палочка-выручалочка для тех, кто копит на мощного зверя. Научиться кататься на нём можно быстро, первые трюки выходят через 10-15 минут. Накатавшись на трайке, вы получите заряд эмоций куда больший и ощутимый, нежели от обычного карта.
To‘liq o‘qish
Куда сходить? / За что я обожаю концерты

При любом удобном случае я обязательно беру билет на концерт группы, чьё творчество я горячо приемлю или просто хорошо слушаю.

Вся соль концертов их неповторимой энергетике. Она пропитывает тебя насквозь и заряжает на долгое время вперед.
По традиции, я беру билет в самую гущу: танцпол или фан-зону. С одной стороны, это не совсем удобно – отдавят все ноги, устанет спина, наорут в уши, и обязательно передо мной попадётся длиннорослая дылда, загораживающая обзор.

Совсем другое дело, что неудобства совсем не важны, ведь только так для меня работает магия концертов.
Ты встаёшь в толпу. Свет гаснет. Исполнитель выходит на сцену и начинает петь свои песни: может заученные до зубов, может пережитые лично, а то и вовсе неизвестные.

Очарованный волшебством происходящего, ты настоящий растворяешься. Больше нет бед, проблем, сердце не разбито, голова не озадачена тем, как жить дальше. Нет проблем, и тебя самого нет.
Весь зал превращается в одно бьющееся, пульсирующее в ритме жизни сердце. Неважно, какой у него ритм: бешеной тахикардии - когда народ напропалую кричит, прыгает, машет руками; либо замирания в ожидании чуда - в такие моменты люди достают фонарики с зажигалками в ответ на любимую балладу.

В любом из этих моментов вы все едины, чисты, благородны. Вы не чувствуете себя одиноким, вибрации любимых песен отдаются в каждой клетке тела, и, кажется, что в организм вливается сила, вдохновляющая на великие подвиги и свершения. Думаешь – закончится концерт, я выйду и попробую ещё раз. И будь что будет.

Выходя, чувствуешь себя живым и исцеленным.
За эти непередаваемые ощущения я и люблю концерты.
To‘liq o‘qish
Дворовые игры моего детства. Часть 1.

Здравствуйте!

Моё детство было наполнено звонким мальчишеским смехом, теплым солнечным светом и искренней беззаботностью. Его несомненной составляющей были игры на свежем воздухе, с кучей ребятни, очень веселые и задорные. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Открывает список, пожалуй, самая простая, но от того не менее увлекательная игра под названием прятки.

Прятки

В игру может играть абсолютно любое количество игроков.
Перед началом игры выбирают водящего: как правило, при помощи считалки. Все остальные игроки принимают на себя роль прячущихся. Соответственно, задачей водящего становится поиск игроков, а задачей прячущихся – искусная маскировка, так, чтобы их не нашли.

Водящий становится лицом к заграждению (стена, дерево, столб), закрывает глаза и начинает считать громко вслух. Дойдя до нужного числа, он объявляет свою охоту словами: «раз-два-три-четыре-пять, я иду искать. Кто не спрятался – я не виноват!».

Однако просто заметить спрятавшихся недостаточно. Увидев игрока, водящий должен успеть добежать до места счета и «застукать» игрока, назвав его имя. Спрятавшийся должен вовремя заметить, что его нашли, и добежать к месту счета первым. Успев первым, игрок становится "незастуканным" и ждет остальных игроков. Первый же "застуканный" становится новым водящим в следующей игре.

Съедобное-несъедобное

Назначается ведущий. Остальные игроки встают или садятся в ряд. Ведущий стоит перед игроками с мячом и начинает поочередно кидать мяч игрокам, одновременно называя какой-либо предмет. Если предмет съедобный - мяч нужно поймать, в противном случаве – отбить. Ошибившись, игрок сам становится ведущим.

Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, пытаясь запутать и сбить с толку, тем азартнее становится играть.

Горячая картошка

Встав в круг, игроки начинают перебрасывать между собой мяч (горячую картошку). Игрок, не успевший вовремя отбить мяч, садится в центре круга (котёл). Сидя в котле, игрок может поймать пролетающий мимо него мяч, но сделать это он должен, не поднимаясь с корточек. Поймав мяч, он освобождает себя, а его место занимает игрок, бросивший пойманный мяч. Также сидящих в центре круга можно освобождать нарочно.
To‘liq o‘qish
Подарить / Дневник для двоих

Лучшие подарки не просто сделаны своими руками. Они значимы, поскольку олицетворяют вложенные старания и эмоции.

Примером такого подарка может послужить дневник, который идеальным образом подойдёт двум влюблённым людям в начале их романтического пути – когда всё ещё присутствует некая неловкость встреч, недоговорённость чувств и томительность в разлуке.

Пишите в нем то, что боитесь сказать, делитесь житейскими наблюдениями на бумаге, благодарите друг друга - дневник послужит началом чего-то большого и хорошего, вы увидите.

Перво-наперво, нам понадобится блокнот. В принципе, подойдёт любой, но я хочу обратить внимание на блокноты серии ArtNote. Я считаю их классными даже в изначальном виде: мягкие обложки, цветные страницы, тематические рисунки и цитаты великих людей. Такой элемент творчества из-под обложки.

Дальше следует одновременно самая простая и самая сложная часть: перед тем, как подарить дневник своей второй половине, в нём нужно что-то написать, заложив частичку себя.

Например, я для своего дневника заготовил разноцветные стикеры и писал на них различные истории с размышлениями. Каждый цвет символизировал строго определенную серию этих самый историй с размышлениями. Стикеры я расклеил в совершенно хаотичном порядке, добавив элемент игры.

Дневник можно наделять любыми вещами, какие только взбредут в вашу голову: писать любимые стихотворения, вклеивать билеты от совместно проведенных мероприятий, задумок- множество!

Главный секрет заключается в том, что какие-либо правила и ограничения отсутствуют! Вы спокойно можете выделить на бумаге место для любой из задумок: вместе изобретать свой язык, завести календарь, в котором будут отмечаться особые даты, и многое, многое другое.

Творчеству, дружбе и любви - быть!
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 30 May 2018, 16:41
Поиграть / Настольная игра «Эволюция»

Эволюция - настольная игра, основанная на теории Дарвина. Игра была создана кандидатом биологических наук Дмитрием Алексеевичем Кнорре в 2010 году, и входит в серию «Правильные игры». А ещё это:

• 2-4 игрока
• 30-90 минут времени
• 84 карты, 20 фишек и 2 кубика
• развитие мышления и логики
• и множество выпущенных дополнений.

Чем мы будем заниматься в игре?

Нам предстоит создавать новые виды животных, которые будут бороться за выживание.

Победителем становится игрок, которому удалось набрать максимальное количество баллов к концу игры. Баллы начисляются за выживших животных и их способности.

Игровой процесс
Игра состоит из ходов, каждый из которых делится на 4 фазы, и продолжается до тех пор, пока не закончатся карты в основной колоде.

Перед началом игры карты перетасовываются и раздаются игрокам (по 6 карт каждому). Игроки совершают ходы поочередно по часовой стрелке.

Как было написано выше, каждый раунд делится на 4 фазы, они следуют друг за другом:

1. развитие: игроки создают и улучшают животных;
2. установление кормовой базы: определяется количество имеющейся еды;
3. питание: на данном этапе животные насыщаются и борются за право выживания, нападают на сородичей.
4. вымирание и приобретение новых фишек: погибают ненакормленные животные, остальные получают новые карты.

На каждом этапе игры участники совершают ходы поочередно, по часовой стрелке. Когда по какой-либо причине игроки не могут, либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.
Когда колода карт опустошается, приходит время финального раунда. В конце последней его фазы происходит подсчёт баллов и определяется победитель.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 28 May 2018, 15:18
Почитать / «Океан в конце дороги» и «Книжные странники»

Здравствуйте! Сегодня на рассмотрении две отличные сказки.

Нил Гейман: Океан в конце дороги

Описание
Роман Нила Геймана "Океан в конце дороги" балансирует на грани реальности и фантазии. Родной город героя возвращает ему давно забытые воспоминания. Пруд, который соседская девочка звала океаном. Зло, проникшее в реальность из другого мира после загадочного самоубийства. Готовность к самопожертвованию ради друга. Полусон-полусказка, к которому герой подсознательно возвращается на протяжении всей жизни, перекликается с другими работами Геймана, включившего в повествование автобиографические элементы.

Моё мнение
«Океан в конце дороги» впервые был прочитан 3 года назад и дважды перечитан впоследствии. Автор создал не просто выдуманную историю с вымышленными персонажами, нет. Нам предстоит пройти захватывающее мифологическое путешествие с изрядной долей автобиографии. Читая книгу, очень часто задаёшься вопросом, где реальность, а где вымысел.

Роман о противостоянии добра и зла получился самобытным и очень изящным. Местами грустный, местами жизнеутверждающий, он, как масло, затягивает и погружает в себя.

Мехтильда Глейзер: Книжные странники

Описание
Отправляясь на родину своей матери, остров Штормсей в Шотландии, Эми Леннокс совсем неожиданно узнает, что унаследовала семейную способность путешествовать по книгам.
Но не только ее семья владеет подобным даром. На том же острове живет клан Макалистеров, некогда враждовавший с кланом Ленноксов. Эми присоединяется к двум наследникам Макалистеров в учебе и совершает свой первый прыжок в "Книгу Джунглей". Девушка свосторгом изучает литературный мир и заводит там друзей, пока с сюжетами книг не начинает происходить что-то странное...

Моё мнение
Поначалу «Книжные странники» показались мне слишком подростковой книгой, и взялся я за них не то чтобы с очень большим рвением. Однако, ближе ко второй половине книги, будто размылась граница реальности, и казалось, что я тоже участвую в происходящем - настолько увлек меня сюжет.

Чем цепляют книжные странники:
- способность героев путешествовать по книгам. Кто из нас не хотел бы обладать аналогичным даром?
- интересные авторские задумки: изначально историю рассказывает героиня и только от первого лица. Но постепенно нас начинают знакомить с новыми персонажами, да ещё и меняя повествование с первого на третье лицо. Присутствует «роман в романе»: периодически встречаются отрывки некой истории - она будет иметь ключевое значение, когда все её части сложатся воедино.
- интереснейший детектив. От начала и до конца автор водит читателя за нос, смешивая черное с белым. На выходе получаем мощную развязку и неожиданный финал.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 25 May 2018, 18:15
Что посмотреть / Очень странные дела

События сериала разворачиваются в 80-х годах. После вечерней посиделки у друзей, мальчик по имени Уилл Байерс пропадает без вести.
На его поиски отправляются шеф полиции Джим Хоппер, мама мальчика Джойс и трое верных друзей – Майк, Дастин и Лукас.
С этого момента персонажам предстоит разгадать страшные тайны города и дать ответ на главный вопрос – что же всё-таки произошло с Уиллом Байерсом?

Каждая серия держит в напряжении словно натянутая струна, оставляя за собой столько вопросов и предположений, что рука уверенно нажимает на кнопку следующей серии (таким макаром я сериал посмотрел за один присест).
Касаясь темы актерской игры: она получилась очень органичной, особенно дети. Они ведут себя логично (в большинстве случаев) и - главное - живо. Можно даже не понять, что смотришь сериал.

Сериал поднимает извечные темы семьи, дружбы и отношений. На своём примере герои демонстрируют нам, что нужно держаться вместе, доверять друг другу и идти до конца.
Отдельный плюсик от меня за операторскую работу: картинкой не мог нарадоваться, а звуковой ряд обязательно разберу по саундтрекам, пускай у меня будет плейлист “Странных дел”.
Всё это упаковано в атмосферу 80-х годов, чувствуется присутствие творчества Спилберга, Кинга, Линча. Но при этом получилось не копирование, а именно что переосмысление их работ.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 23 May 2018, 17:40
Радиоуправляемые модели / Необычные пилотируемые модели

Здравствуйте!
Радиоуправляемые (РУ) модели привлекали моё внимание с самого детства. Однажды я понял, что РУ модели - это не просто "машинки на пульте", и огромный мир всевозможных яхт, вертолётиков, танков заинтересовал меня раз и навсегда.

Сегодня я хочу поведать Вам о двух интересных пилотируемых моделях.
Приятного просмотра!

Полетели!
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 21 May 2018, 12:11
Куда сходить? / Верёвочный парк

Лето неумолимо приближается, схватив солнечное тепло в охапку. А это значит, что в одном из парков нашего города образуется вечная толкучка у входа в веревочный парк.
Вполне возможно, вы прекрасно осведомлены, что это за аттракцион, но, тем не менее, рассказать про него было бы интересно, я думаю.
От города к городу подобного рода парки воссозданы по-разному, например, в моём городе парк располагается прямо посреди деревьев, на достаточно большой территории лесного массива.

Итак, концепция.
Нам нужно пройти трассу, расположенную на некой высоте, от начала и до конца. Маршрут, высота, количество испытаний варьируется в зависимости от уровня сложности трассы.

Посетителей парка экипируют должным образом и проводят четкий инструктаж. В нашем парке какие-либо натянутые снизу сетки отсутствуют, а в качестве страховки используют тросы, всего их два: основной и дополнительный.

В чём же прелесть верёвочного парка?
Первое – это, конечно, высота. Изначально я попал на трассу, где расстояние до земли составляло 8 метров. И только очутившись на высоте, по-настоящему понимаешь, есть у тебя страх высоты или нет. Психологически, страховочный трос помогает слабо: всё равно чувствуешь, что опасность – она рядом.

Второе – это испытания на трассе. Трасса состоит из спасительных островков (они называются платформы), закрепленных на деревьях, нужно перебираться между ними, преодолевая различные испытания, например:
пройти по веревочной лестнице, соединяющей платформы;
вскарабкаться по вертикально натянутой сетке;
а может, между платформами и вовсе натянут лишь стальной трос. По нему нужно пройти, ощущая себя канатоходцем, соблюдая баланс и не позволяя себе упасть.

В числе прочих испытаний есть эффектный полёт на тарзанке через всё озеро. «Отпустив руки, я не упаду», - понимаешь умом, но не сердцем.
Лично для меня самым тяжелым было ощущение открытого пространства в высоте, когда не за что ухватиться и подержаться.

Безусловно, веревочный парк – это развлечение не для всех. От решившихся оно потребует силы, выносливости и мужества. Но полученный адреналин после прохождения зашкаливает и подстегивает на покорение новых высот.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 18 May 2018, 15:20
Во что поиграть \ Rime

В мире существует великое множество видеоигр, различных по платформам и жанрам. А ежели речь идёт о личной классификации, я бы поделил понравившиеся игры на просто хорошие и те, что запали в душу.
Rime принадлежит к числу последних.

В центре сюжета игры – история маленького мальчика, который очнулся на необитаемом (?) острове.
Кто этот мальчик? Что это за остров? Начало игры порождает догадки, лишь одно известно точно: ответы кроются в маячащей за горизонтом башне. Также, как и в произведении Кинга, метафоричная Башня - конечная цель нашего путешествия.

В поисках ответов мы будем исследовать игровые локации, разгадывать несложные логические загадки, а верным помощником и другом станет сопровождающий нас лис.
Игра проста и хороша, и потому в неё быстро втягиваешься.
При этом Rime нельзя хвалить за какие-то новаторства в плане геймплея и игровой механики: достаточно быстро понимаешь, что геймплей служит лишь небольшой затравкой для красивой графической новеллы.

Кстати, Rime получилась очень и очень похожей на историю маленького принца. Посудите сами: маленький мальчик в качестве центрального персонажа, его верный друг-лис и много наталкивающих на размышления моментов. Из обрывочных воспоминаний складывается история мальчика, и мало-помалу игрок начинает понимать, что же на самом деле произошло.
Как обычно, нельзя не упомянуть про аудио- и видеоряд. Пробираясь сквозь декорации, я не раз делал колонки громче и останавливался на месте просто за тем, чтобы насладиться окружающим. Аудиовизуальная составляющая идеально вписывается в процесс.

Итого
Rime – приключение для всех возрастов, путешествие с минимальным игровым присутствием, красивое и наводящее на мысли.
To‘liq o‘qish
Чем бы заняться 16 May 2018, 13:47
Походы / Польза туристических походов

Походы… Как много сокровенного кроется в этом слове: ночные посиделки у костра, запах леса после дождя, и многое, многое другое.

Туристические пешие походы можно разбирать в разных аспектах, но сегодня мы поговорим о их несомненной пользе для человека.

Читать
Чем бы заняться 14 May 2018, 11:20
Чем заняться / Модульное оригами

Модульное оригами - это свежее и необычное ответвление в непостижимом искусстве оригами, похожее на него лишь отчасти.
Сутью данной техники является складывание объёмной фигуры (в качестве фигур выступают различные строения, животные, техника, предметы интерьера и т.д) из стандартных модулей.

Что же такое модуль?
Это основа основ, базовый элемент - треугольник, сложенный из бумаги. Из большого количества треугольников ряд за рядом воплощают в жизнь самые фантастические идеи: тут вам и вазы с букетами цветов, и реплики доисторических животных, и многое другое.
Получается такое вот своеобразное лего.
В процессе составления фигуры не прибегают к помощи каких-либо дополнительных материалов: благодаря своей конструкции, модули вкладываются друг в друга.

Для того, чтобы творить в технике модульного оригами, от Вас понадобится всего лишь запас терпения и желание довести начатое до конца. Всё остальное приложится.

Поговорка про то, что 80% работы – это подготовка, в модульном оригами подходит как нельзя лучше. Для начала придётся запастись бумагой: она должна быть достаточно высокого качества, чтобы модули хорошо складывались. А ещё понадобится схема будущей фигуры, чтобы заранее знать количество заготавливаемых модулей и их цвет.

Далее – самая монотонная работа: заготавливаем большое-пребольшое количество треугольников с кармашками. Кармашки используются для крепления модулей между собой.

Наконец, модели вкладываются друг в друга, и постепенно задуманная фигура воплощается в жизнь.

Особенности модульного оригами:

+ доступная идея в качестве подарка, предмета интерьера или даже своего нового увлечения;

+ развивает терпение;
– с другой стороны, если терпения нет, то складывать модули будет морально тяжко;

+ можно сделать практически всё, что угодно. Единственным более-менее реальным ограничением служит лишь ваша фантазия да упорство;

– фигуры получаются достаточно хрупкими;

В общем и целом, это достаточно увлекательное занятие, одинаково хорошо подходящее всем и каждому и находящееся на пике популярности.
To‘liq o‘qish