Технологиями в ритейле уже давно никого не удивить - компании просто соревнуются друг с другом, чтобы выкатить новую фичу. Но есть ли за этим всем реально какая-то инновация или это просто хайп и бесполезные вложения?
С клиентским опытом все проще, тут сразу понятно, есть эффект или нет. Условно, тот же сервис «Пакет», который позволяет увеличивать кешбэк в популярных сетях Х5. Пользователь сразу понимает, насколько ему выгодно воспользоваться этим предложением компании. А что делать с технологиями, которые интегрированы во внутренние процессы?
Поговорить об этом и будущем не только ритейла, но и других отраслей, которое неразрывно связано с развитием технологий, всех зовут 30 мая на Х5 Future Night. Надо только предварительно зарегистрироваться и прийти офлайн или послушать крутых спикеров онлайн.
С клиентским опытом все проще, тут сразу понятно, есть эффект или нет. Условно, тот же сервис «Пакет», который позволяет увеличивать кешбэк в популярных сетях Х5. Пользователь сразу понимает, насколько ему выгодно воспользоваться этим предложением компании. А что делать с технологиями, которые интегрированы во внутренние процессы?
Поговорить об этом и будущем не только ритейла, но и других отраслей, которое неразрывно связано с развитием технологий, всех зовут 30 мая на Х5 Future Night. Надо только предварительно зарегистрироваться и прийти офлайн или послушать крутых спикеров онлайн.