🛒 Объем продаж готовой еды в регионах России вырос на 72%
Такой статистикой поделилась Яндекс Лавка и анонсировала появление собственного бренда «Из Лавки» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде. В каждом из городов появится более 30 блюд от локальных производителей. Такое сотрудничество с Лавкой — отличная возможность для региональных компаний увеличить продажи, расширить мощности и выйти на новую аудиторию.
Конкретных производителей блюд Лавка выбирала на основе покупательского спроса в этих городах, так что опять убеждаемся: спрос рождает предложение.
Такой статистикой поделилась Яндекс Лавка и анонсировала появление собственного бренда «Из Лавки» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде. В каждом из городов появится более 30 блюд от локальных производителей. Такое сотрудничество с Лавкой — отличная возможность для региональных компаний увеличить продажи, расширить мощности и выйти на новую аудиторию.
Конкретных производителей блюд Лавка выбирала на основе покупательского спроса в этих городах, так что опять убеждаемся: спрос рождает предложение.