Антон и самолёты 🌚


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


🌏 Посетил 89 стран за 10 лет и не останавливаюсь!
💡 Путешествую дёшево, хитро и роскошно.
🤙 Лайфхаки, билеты и заметки в прямом эфире.
🖥 de1337ed.ru
📸 instagram.com/de1337ed
📥t.me/de1337ed
Реклама: https://telega.in/c/anton_and_trvl

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


🇨🇭Как часы: инженерный конфуз с новым салоном SWISS

🍸Lufthansa Group сейчас активно обновляет бизнес-класс на своих широкофюзеляжниках. Уже совсем скоро появится Allegris на самой Lufthansa. А недавно борты с новым салоном начала получать и SWISS. Картинки красивые: первый класс наконец будет в виде полностью закрытой кабинки и с широченным креслом. Бизнес тоже будет ничего: хоть и без дверей, но все кресла будут с прямым доступом к проходу; модель похожа на бизнес Iberia или на бизнес Qantas или на бизнес Emirates на A380. Казалось бы, что могло пойти не так?

💺А то, что вместе с бизнесом солидно обновили и эконом. Тоже по всем современным тенденциям: в экономе теперь максимально узкие спинки, чтобы сохранить побольше места и впихнуть побольше рядов при прежнем шаге кресла. И чтобы облегчить всю конструкцию самолёта. Но вот здесь и кроется дьявол. Задняя часть салона стала легче, а передняя — наоброт, тяжелее. Новые A350, A330 и B777 стали разбалансированы. Теперь при высадке через передние двери появился реальный шанс упасть на нос. Нос-то теперь тяжелее, а хвост — наоброт легче. Что-то похожее было и с одной из модификаций «Максов», только они падали на хвост.

🥌Что сделали инженеры в SWISS? Внесли изменения конструкцию? Заменили материалы? Нет, вместо этого...они просто добавили балласт в хвост. Прямо в районе гермошпангоута разместили 1.5 тонны бесполезного груза. Вот, так что не удивляйтесь в следующий раз ценам на билеты SWISS. Помните, что за ваш счёт катается ещё сотня пудов бессмысленного металла

#Антон_и_самолёты

912 0 12 4 45

🐠(Не)бюджетные Мальдивы
Давайте расскажу, как убивал время на этих овепрайсд-атоллах, куда меня занесло волею дешёвого стоповера

✍️Вводные данные такие:
- я прилетал вечером, а улетал утром через 2 дня и 3 ночи
- я не миллионер
- тусить всё время только в Мале — скучно
- ехать на резорты — значит платить за дорогущий трансфер
- ехать на локальные острова — значит потратить почти всё время в медленных лодках

🤔Казалось бы, требования проотиворечивые, и задача неразрешима, да? Но решение нескучно провести время нашлось. И нашлось оно на острове Crorssroads. Я осматривал все сетевики, где у меня есть статус. Картина была так себе. Прайс — от $350 до $2100 за ночь. И плюс трансфер! Но как раз у самого дешёвого из них, SAii Curio Collection by Hilton проходила акция — трансфер на быстрой лодке в несезон (с марта по октябрь 2024) бесплатный! Отдельно подкупал, что SAii находится относително недалеко от аэропорта, и не придётся проводить драгоценное время в долгой дороге. Надо лишь написать e-mail и запросить этот самый трансфер, прислав номер рейса. Но $350...это всё ещё дофига за одну ночь. Тогда я решил частично оплатить ночь в этом отеле баллами. Благодаря баллам, которые я накрутил на летней акции, получилось снизить цену почти в два раза. Корпоративные тарифы в SAii не работали.

🛥️Однако, с трансфером всё оказалось не так гладко. Оказалось, что бесплатный трансфер положен только при стеях от 7 ночей. В других случаях — плати $178 за фирменный трансфер. Или ищи другой частный трансфер, но тогда надо оплатить сбор за швартовку в $75. И всё это великолепие ты узнаешь только после бронирования. Прикиньте, какое попадалово, если ты увидел рекламу и забронировал неотменяемый тариф? Вот и меня это возмутило. Пишу, не ребят, так не пойдёт. Платить не буду. Во-первых, о таком надо предупреждать. Во-вторых, я Hilton Gold. А в-третьих, я готов пристроиться к другим пассажирам на соседних рейсах, частный трансфер мне не нужен. Далее пару дней у нас шли переговоры по e-mail'у. В итоге, меня согласились подсадить к другим пассажирам, когда я пригрозил отменить бронирование.

🌚Итак, решена проблема с одной ночью и с трансфером. Но осталось же ещё две ночи. В них я решил сильно не вкладываться, и забронил самый дешёвые варианты гестхаузов в Мале по $30-40/ночь. Чисто переночевать. А большую часть времени я собирался провести именно на Crossroads.

В итоге, получилось всё светлое время на провести на резорте, и в среднем цена за ночь составила $85. Относительно недорого для Мальдив!

#Антон_и_Мальдивы

1.2k 0 12 22 36

Пятница — время лайфхаков уровня 🌚🌚🌚

🤔 Внимательный читатель спросит: эээй, а как ты прошёл в альянсный лаунж в Куала-Лумпуре, если летел неальянсной авиакомпанией BatikAir?
И внимательный читатель сейчас получит ответ: А я просто купил билет альянсной авиакомпанией на тот же день, зарегистрировался, прошёл в лаунж и сдал билет.

«Ах ты сукин сын, ну так каждый может» — воскликнет мне уже не столь внимательный читатель. А я ему возражу: «Ну так поди попробуй, а я посмотрю»

«Просто купил и сдал». Звучит действительно просто. Так почему же все вокруг так не делают? А потому что это нифига не просто. И сегодня я вам расскажу, как на практике оформлял вход в лаунж по возвратному билету

Итак, 6-часовая пересадка в KUL. Я сижу в забитом контрактном лаунже по LoungeKey, cосу отвратительное пиво и караулю рядом редкое место с розетками. А хочется вина и чилла. Призрак Владимира Вольфовича в моей голове нежно шепчет «Хватит это терпеть!». И заставляет мои руки открыть Google Flights да посмотреть самый дешёвый билет на сегодня альянсом oneworld, дабы вбить туда свой номер British Airways Gold и получить все плюшки топ-статуса в альянсе.

Нахожу: дешевле всего сегодня улететь на Malaysia Airlines в Сингапур. Иду на сайт авиакомпании (так всегда проще вносить изменения) и смотрю, чё там по возвратным тарифам. Обнаруживаю, что между Куала-Лумпуром и Сингапуром есть тариф «Шаттл» (дежавю, да?). Этот тариф позволяет всячески менять и переносить билет до вылета без штрафов. Перечитываю правила тарифа: точно без штрафов. Перечитываю FAQ в разделе саппорта: точно можно вернуть без штрафов и онлайн. Точно-точно. Ну, раз «точно-точно», то берём.

Сразу чекинюсь онлайн. Честно вношу все свои данные, но вместо посадочного талон получаю отбивку: «Пройдите на стойку для верификации документов». Вот же гадость! Ну ничего. Отменяю регистрацию, начинаю всё заново. Вместо своего настоящего гражданства указываю «Сингапур», чтобы избежать виза-чека. Сохраняю, прохожу до конца...и УСПЕХ! Теперь вместо отбивки получаю настоящий посадочный с валидным баркодом.

На входе в лаунж паспорт, конечно, не смотрят. Иншалла, его посмотрят хотя бы на гейте, но до гейта мы сегодня не дойдём 🌚
В лаунже сразу пытаюсь сдать билет онлайн. Отменяю регистрацию...и просто не нахожу такой опции. Поменять, перенести — это всё можно. А вот прям сдать — нельзя. Даже ставлю их приложение. И там тоже нельзя. Но ведь «точно-точно» можно. Ага, «точно-точно», честное малайзийское. Нельзя.

Иду на трансферную стойку, говорю, так и так, у меня есть гибкий билет. Хочу сдать, но онлайн не могу. Меня посылают в терминал-сателлит: мол, там есть ticket counter, вот там и сдавай. Еду в терминал-сателлит. С горем пополам по противоречивым инструкциям стаффа нахожу этот ticket counter. Мужик в билетной кассе подтверждает: да, сдать можно без штрафа. Только вот возврат будет идти аж до 3 месяцев. Готов ждать? Может, всё-таки лучше перенести? Говорю, что готов. И закрутились колёса бюрократии...Покажи бронь, подпиши тут, подпиши здесь, распишись там. Минут 20 мужик что-то делал в компьютере, но потом наконец выдал бумажку-чек-возврат. И призналcя: «Ну 3 месяца, это в худшем случае. Обычно месяц»

В итоге, деньги вернулись за 2 рабочих дня. В полном объёме.
С пятницей. Закусывайте.


📍 Malaysia Airlines Regional Lounge, Куала-Лумпур

По статусу oneworld удалось заценить и флагманский лаунж «Малайцев» в их хабе. Точнее, один из лаунжей: у MH есть три собственных лаунжа в KUL:
- лаунжи в домести-крыле,
- в основном международном крыле
- и в терминале-сателлите.
Сейчас речь пойдёт о втором из них. Он называется Regional Lounge, потому что в основное крыло чаще ставят короткие рейсы по Азии.

💺Помещение — супер, грамотно зонированное. Есть зоны чилловые, обеденные, барная и даже комнатки с лежаками. Вдоль одной из стен — панорамное окно с видом на перрон. Есть душ, полотенце можно взять на ресепшене.

🍜Еда — тоже достаточно разнообразная. Можно попробовать разные приколы вроде яиц-фри. На отдельной станции можно заказать лаксу или пасту. Прочих горячих блюд в корытах — тоже большой выбор, штук 12. На полке с cold cuts есть камамбер. К сожалению, нет nasi lemak. Но и без него хорошо

🍷Бар — есть. Без шампанского, но с некторым нонейм-игристым из Италии. Кроме него есть по одному виду вина из Австралии и простые крепки напитки. Коктейли не делают, self-service нет.

👌В целом, хороший лаунж. Не к чему придраться: всё есть. Но восторга нет. От контрактного лаунжа отличается лишь видом на перрон, вином и меньшей забитостью. Зайти сюда имеет смысл, а специально закладывать под этот лаунж длинную пересадку — нет.

#Антон_и_лаунжи


🏝️Как в текущем маршруте вообще оказались Мальдивы?

📍Итак, я забросил себя в Гонконг. Затем забросил себя куда-то самым дешёвым билетом нужным альянсом, чтобы посетить The Pier и The Wing. И вот возник классческий вопрос: «А кАк ОбРатНо??7». Мне предстояло как-то вернуться в Европу, причём времени до вылета оставалось не очень много.

✈️ Ни один из вариантов с long-haul'ами «в лоб» меня не устраивал. Либо дорого, либо неудобно по времени, либо через Индию. Причём, во всех билетах в моём бюджете сочеталось не менее 2 из 3 факторов. Придётся разбивать дорогу без длинных перелётов. А вариантов сделать это немного: либо через Индию, либо через Шри-Ланку, либо...через Мальдивы! Внезапно оказалось, что азиатские лоукосты очень неплохо зашли на Мальдивы. Рейсы были и у AirAsia, и у BatikAir. А следом тарифы не сильно выше были у Sri Lankan и Malaysian Airlines. Я остановился на маршруте Бангкок — Куала-Лумпур — Мале на Batik Air. Время этих рейсов было крайне удачным и удобным.

✈️ Выбраться с Мальдив тоже теперь несложно: недавно туда зашёл WizzAir Abu Dhabi и резко уронил цены. Правда, в нужные мне даты Wizz улетал с Мальдив в Абу-Даби более, чем за сотку. К счастью, тариф на этом направлении мэтчит и Etihad. Только Etihad вываливает свои тарифы в GDS, а это значит, что доступны агентские скидки! Типа той, о которой я писал вчера. Получилось улететь на классной полносервисной авиакомпании на треть дешевле, чем WizzAir'ом. Вин! Единственное, по минимальной цене у Этихада была лишь одна дата. Пришлось немного подвинуть свои планы, но в итоге у меня получилось 2 полных дня на Мальдивах

🤌Таким образом, дорога из ЮВА на Ближний восток получилась плавной. Я медленно продвигался на запад, не ночуя в самолётах и не испытывая джетлага. Ну и как бонус — на Мальдивы посмотрел, да. Это, кстати, новая для меня страна. 89-я.

#Антон_и_маршруты


🇮🇸 В Европе осталось так немного авиакомпаний с настоящими креслами бизнес-класса и с шампанским. Тем ценнее каждая их распродажа. Сегодня цены в бизнесе скинули Icelandair

🔁По вот таким ценам можно слетать туда-сюда из разных городов Европы в Рейкьявик прямыми рейсами в бизнес-классе:

🇳🇴Осло за €276
🇬🇧Лондон за €271
🇬🇧Манчестер за €270
🇫🇷Париж за €376
🇮🇹Милан за €440

🍣Кроме этого, есть и другие города Северной Европы (Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген), но там уже дороже, чем 4.5 сотки. Не стоит того ИМХО. А вот за 270 из Осло — чё бы и не слетать.

📆 Даты — с октября по март. Да, несезон. Но я был в феврале в Исландии, и отлично, в целом, провёл время. И жильё стоит адекватных денег

👉 Дешевле всего находится на скайсканнере. Вот пример в Осло.

#Антон_и_билеты


✈️ Мале, кстати, уникальное направление в плане бизнес-спроса

Билет из MLE «Этихадом» покупался с потенциалом под апгрейд. С Мумбаем же легко прокатило. Но вот оказалось, что на рейсе Мале — Абу-Даби ещё салон бинеса был занят на 2/3 ещё до открытия онлайн-регистрации!

Система ставок даже не работала на этом рейсе. Денежные апгрейды не предлагались ни на чекине, ни на гейте

Ещё одна особенность — до открытия регистрации были заняты ВСЕ парные места по центру, а вот места у окна преимещственно были свободны. Обычно-то наоборот: все хотят сидеть в приватном загончике у окна.

Как говорится, просчитался, но где


🥳 400!

Вчера совершил свой 400-й перелёт. Им стал рейс Etihad из Мале в Абу-Даби. В экономе, правда. Но с бизнесом на этом направлении совсем дичь

Хорошая авиакомпания для юбилейного сегмента. Была опасная близость, что 400-м станет азиатский лоукост или WizzAir. Но пронесло

#Антон_и_самолёты

1.5k 0 10 60 86

😶‍🌫️Загадочный агент ly.com

Слушайте, тут мистика какая-то происходит. Уже второй раз за месяц бронирую билет со скидкой 20-30% от цены на сайте авиакомпании. Бронирую, потому что Google Flights подсовывает мне какого-то продавца ly.com с такими низкими ценами. Тот случайно всплывает в вариантах, когда я выбираю страну бронирования США.

Вот два примера:
- 🇦🇷Aerolineas Argentinas, внутренний рейс. На сайте авиакомпании — €64, у этого агента — €46. До оплаты дошло, билет выписался, PNR на сайте пробивается
- 🇦🇪Etihad, международный рейс. На сайте авиакомпании — $98, у этого агента — $78. PNR тоже сразу пробивался.

Это точно не скам, ибо Etihad'ом я уже сегодня слетал. Более того, с китайского номера мне исправно приходили смски с апдейтами по рейсу: у многих это сейчас платная услуга.

🌏Я тут вам иногда рекомендую ту или иную страну бронирования в Google Flights под конкретные билеты. Обычно удачный выбор агента позволяет сэкномить несколько процентов. И это нормально, что агенты делятся своей маржей, я уже писал об этом. Но вот скидки до трети стоимости билета...Это что-то невиданное

Как думаете, что это? Сливание денег инвесторов? Баг? Или китайцам в GDS реально отгружают спецтарифы?


💬Бессвязные размышления про Бангкок

Только сейчас дошло. Я же не был в Юго-Восточной Азии больше 5 лет! Вроде достаточно простое направление. Довольно быстро открылось после ковида. Не страдало идиотскими визабанами с началом войны. Но всё же как-то не доходили руки. И непонятно, сколько бы ещё не доходили, если б не халявный «эмеральд» вкупе с билетами China Southern.

В последний раз я заруливал в ЮВА аж в марте 2019-го, да и то ненадолго: на 2 дня в Манилу и на 3 дня в Сингапур в Австралийско-фиджийской поездке. И что же поменялось за это вркемя? Ну, не скажу за весь регион, но Бангкок превратился в какой-то гипертрофированный блядушник.

Да, Таиланд и до того был известен доступной проституцией. Однако, бордель этот редко выливался за пределы Паттайи, а лигалайза-то не было вообще. А теперь вот оно и в Сухумвите: кофешопы встречаются так же часто, как и уличные грилли. И вызывающего вида персоны стоят вдоль улиц плотной цепью как «космонавты» на Болотной. А ведь Сухумвит считался преимущественно приличным районом Бангкока.

Не поймите меня неправильно, это не старческое ворчание «ууу наркоманы и проститутки» на скамейке у подъезда. Как развлекаются и зарабатывают взрослые люди — это не моё дело.
Но, во-первых, обидно за город. Бангкок будет долго отмываться от новой репутации.
А во-вторых...ну камон, это же очередной tourist trap (pun intended 🌚). Хороший секс и хорошие наркотики на дороге не валяются. Они не трогают тебя своими смуглыми руками, пока ты протискиваешься по узкому тротуару в вязком потоке пузатых бритосов и гудящих моторикш.

#Антон_и_Таиланд


🏨 За последний месяц мы с вами посмотрели на кучу крутых отелей. Ни один из них мне не платил: все отзывы максимально независимые и непредвзятые. Признаюсь честно, крутые отели — это солидная часть бюджета. Если бы не все мои трюки по экономии, то постов про отели было бы гораздо меньше.

👉Я постоянно делюсь с вами разными делюсь с вами разными лайфаками, как экономить на отелях. И вот вам ещё один трюк: пользоваться сервисом МТС Travel. С МТС Travel вы можете путешествовать чаще, благодаря
кешбэку без ограничений по сумме: 20% для всех или 25%
с подпиской МТС Premium.
Кешбек можно тратить на следующие бронирования, а значит получится путешествовать на 20-25% больше в том же бюджете. Ну или путешествовать столько же, но выбирать отели на 20% круче. (да, это отсылка к My Little Pony, и что вы мне сделаете)

🏷️Но и это ещё не всё. По промокоду АНТОН вы получите скидку в 20% на первое бронирование

🛎️Кстати, я специально уточнил: у сервиса есть гарантия бронирования. В случае проблем (помните тот случай в Пакистане?) можно круглосуточно связаться с поддержкой и бесплатно переехать в отель похожего класса рядом
Бронируйте жильё под свои следующие поездки на MTC Travel и путешествуйте ещё больше.

Реклама ООО «МТС Трэвел», ИНН 9709081870, erid LjN8KXyqp


🎩 Radisson Suites Bangkok Sukhumvit

После Пхукета я отправился в Бангкок, и в ожидании своего следующего рейса потестил там несколько сетевиков. Расскажу сразу про последний: Radisson Suites Sukhumvit, пока тема с Radisson VIP пока жива. Вот какие плюшки получит высший статусник «Рэдиссона» в этом отеле

✅🙋‍♀️Ранний заезд и приоритетная регистрация
Не пользовался ни тем, ни другим. Потому что приехал после весёлого стея в Avani+, а все стойки пустовали. Я зарегистрировался без очереди, и мне неспешно рассказали про отель и все бенефиты статуса в нём

✅🏷️Disount Booster
Благодаря Discount Booster я скинул цену ночи с €58 до €50.5

✅⬆️Апгрейд
По условиям, «Рэдиссон» апгрейдит VIP'ов в лучший доступный номер.
Меня проапгрейдили на 3 категории: из низшего Deluxe Room в предпоследний One Bedroom Premium Suite. И я не жалуюсь, ведь высшая категория — это Two Bedroom Suite, а мне столько спален просто не нужно.
Сьют реально огромный. Он начинается с гостиной, которая справа плавно переходит в кухню. Кухня была практически без посуды. В этом же пространстве есть обособленная рабочая зона с рабочим столом и мини-переговоркой. Слева от гостиной — спальня, из которой следом ведёт единственный выход в ванную. Косметика — нонейм, но аксессуаров полный набор.

✅🍏Приветственный подарок
В номере меня ждали тарелка фруктов, пара кусочков шоколадного бисквита, минералка и рукописная открытка от менеджера

✅🥐 Завтрак
Завтрак действительно дали. Но вообще, он был не очень разнообразным. Особенно по меркам Азии. Работала egg station, но там мне сделали переваренный пашот. Вдобавок, пашот был просто яйцом на хлебе: сыром, беконом и соусом пришлось спасать его самостоятельно. Работники заливали сок из пакетов в диспенсеры прямо при гостях. Халтурят.

✅👋Поздний выезд
Не пользовался. Но ради интереса спросил, без проблем подтвердили бы в 14 часов.

👍В целом, отличный старт. Я не ожидал многого, но получил солидный набор плюшек. Хотя, по какой-то причине, у меня не возникло желания жить в сети Radisson снова и снова. Есть в их отелях что-то...нафталиновое. Не вайбится там.

#Антон_и_отели


🌚 Ночной рынок Банг Тао

🇹🇭Честно говоря, по Таиланду я особо не скучал. Но после месяца скитаний захотелось ненадолго остановиться в недорогом, простом и понятном регионе. Пхукет подошёл отлично. И лучшим воспоминанием с прошлого раза в Тае для меня были ночные рынки. Мне до сих пор снятся кокосвые оладушки с Indy Makert в Сити...Так что возле Outrigger Surin тоже отправился на поиск ночного рынка

🌽И нашёл. Рынок Bang Tao находится буквально в соседней деревне от Surin. Пешочком идти где-то час. Но в Банг Тао есть цивилизация, заблудиться сложно.

🦐Работает рынок по понедельникам и четвергам с 16 до 21 часов. Ассортимент, конечно, не такой, как в Сити. Но интересные точки есть. Мне зашли две точки:
- та, где любые шашлычки по 15 бат. Да, любые, Даже креветки и осминоги
- та, где делают вот эту тайскую оранжевую курицу на палочке (тоже по 15 бат)

7️⃣За углом от рынка есть вездесущий 7-Eleven, где можно подобрать себе пейринг из Chang или Singha, пока на заказ жарятся креветки

Впрочем, шедевров на рынке не встречено. Специально ради него заводить байк с другого пляжа не стоит.

#Антон_и_Таиланд


🌊 Пляж Май Хао
Знаете, где была сделана фотография с обложки этого канала? А на Пхукете она и сделана, аж 6,5 лет назад.

Принято считать, что «уникальный» пляж под брюхом у садящихся самолётов есть на карибском острове Синт-Мартен. Но нет, возле аэропорта Пхукета такой пляж тоже есть. Причём от международного терминала до лучшего спота идти всего 20 минут пешком.

Очень хотелось сделать ремейк этой фотографии и сейчас, но, к сожалению, не успел: в последний мой день на Пхукете было дождливо и пасмурно

А обложку канала надо б поменять. А то я наспех загрузил первое, что подвернулось под руки. А сейчас уже как будто не солидно.

#Антон_и_Таиланд

Показано 14 последних публикаций.