Антон и самолёты 🌚


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


🌏 Посетил 84 страны за 10 лет и не останавливаюсь!
💡 Путешествую дёшево, хитро и роскошно.
🤙 Лайфхаки, билеты и заметки в прямом эфире.
🖥 de1337ed.ru
📸 instagram.com/de1337ed
📥t.me/de1337ed
Реклама: https://telega.in/c/anton_and_trvl

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🇯🇵Нормальные люди в такое время уже спят

А ненормальные — смотрят видосик из официального тиктока JAL в стиле опенинга Евангелиона

Спокойной ночи и полезайте в грёбаный JAL SkySuite III 🌚

#Антон_и_самолёты


🍷 Где пить вино в Кишинёве?
Ура, пятница! Настало время для моего вайн-гида по Кишинёву

🍷plin cu vin
Название этого бара — это двойной каламбур. На румынском «vin cu vin» означает «прихожу с вином». Энотека с таким названием несколько лет назад открылась в Кишинёве. Её основатели открыли бар с созвучным названием «plin cu vin» («полон вина»). И вот уже третий год молодая публика «плинкувина» летом вываливается пить вино на бочках и бордюрах поперёк Театрального переулка в самом центре города. Не заметить толпу невозможно!

🍷Winebar в Teatrul Gastronomic
Несколько лет назад Purcari задумал открыть флагманский бар в центре Кишинёва. Затея не взлетела, но вот сомелье бывшего Purcari Wine Bar в том же помещении продолжили дело. И получился панк-бар, который рушит все стереотипы о винных барах. Кависта Думитру — просто легенда. Он может отпускать шуточки уровня /b/, а уже через 10 минут рассказать тебе топик о вине из WSET Level 3. Захожу каждый раз.

🍷 Invino
До открытия двух баров выше я всем советовал в Кишинёве посетить Invino. Меня покорила их очень мотивированная и внимательная кависта с феноменальной памятью. Но в последнее врем захожу туда всё реже. Нет, там всё ещё очень толковые люди за стойкой. Но график работы до 21:00...это как вообще? Плюс, в последнее время я там всё чаще натыкаюсь на «частные мероприятия», в которые бар закрыт для посещения. Эх.

🍷Wine Republic
Я ещё не распробовал «Республику», чтобы давать ей развёрнутый отзыв. Но у неё есть вайб бара в гараже, и мне такого сильно не хватало в Кишинёве. Плюс, тут достаточно дёшево: 49 MDL за любой бокал

🍷wine.md
Подвал с «вайн-эм-дэ» на первый взгляд выглядит устаревшим не вайбовым. Но у них есть эноматы! Это такие устройства, которые разливают вино из открытых бутылок порционно. И в эноматы иногда загружают действительно интересные вина: которые бутылкой не купишь, а вот нацедить себе 75ml было бы интересно. Я к ним захожу изредко попробовать что-то на ротациях. Но проводить там целый вечер мне скучновато

#Антон_и_Молдова


👌Итс Пакистан май френд

Одна показательная история произошла со мной в первый день в Пакистане. Наверное, надо было с неё начинать все заметки про Пакистан, но я ею закончу

Итак, мой первый пакистанский день. Я пытаюсь купить билет на поезд в кассе. Но выясняю, что принимают только кэш, а я им ещё не разжился. Судя по картам, обменников рядом нет. Банкоматов тоже нет. Да и не знаю я, в какой банк мне надо. Подозреваю, далеко не все они работали с забугорными картами (и это оказалось правдой)

По картам нахожу ближайшее сосредоточение банков в паре километров от меня, чтобы попробовать снять наличные. Однако, ласковые пакистанские полуденные +45 не располагали к прогулкам. Ищу рикшу, благо возле вокзала с этим проблем нет. Предлагаю водителям цену как в Кариме, соглашается один парень. Он вообще не вдупляет куда мне надо, но на сумму и расстояние солгасен при условии, если я буду показывать дорогу. Ок, без проблем, едем.

В какой-то момент подъезжаем к эстакаде, и он меня спрашивает: заезжаем на неё или поворачиваем влево? Я смотрю по карте: вроде ещё надо ехать прямо. Говорю ехать прямо. И в какой-то момент понимаю, что я ошибся: эстакада оказалась длиннее ожидаемого, и как раз переезжала нужную мне улицу. Надо было поворачивать, но в левосторонних условиях я не сориентировался. Говорю, сорян, брат, после эстакады надо как-то свернуть и вернуться. Водитель молча кивает. Мы съезжаем с эстакады, и тут водитель резко останавливается, поворачивает налево, где в наш поток вливается ещё один параллельный поток. Лавируя между рикшами он переезжает этот поток поперёк! Затем становится в крайний правый ряд и начинает ехать по встречной!! И даже нормально едет!

Я извиняюсь, что доставил ему неудобства, пропустив поворот. А вот ответ слышу фразу из заголовка:
Ноу проблем. Итс Пакистан май френд

Так я и понял, куда попал.

Вот т
акой он был, Пакистан. Страна, где всё можно, если ты достаточно отбитый 🌚

#Антон_и_Пакистан




🫥 Почему пропал тот_самый дешёвый билет?

Подбор момента для бронирования авиабилета иногда напоминает покер. С одной стороны стола мы, наши нервы и кредитки. С другой — алгоритмы формирования цен и массив спросов/предложений. Мы сидим, мониторим, гипнотизируем все возможные инструменты. Находим тот_самый билетик. Думаем ещё немного подождать, ведь он дешевет уже вторую неделю подряд...а потом рррраз! А он подорожал сразу раза в два. Почему так происходит? Причин может быть несколько

1️⃣ Закончились места по тарифу
В устаревших системах бронирования билеты продавались пачками. Первая пачка уходила по минимальной цене, последующая — по цене повыше. Со временем цена пачки стала алгоритмами редактироваться по ходу дела в любую сторону. Но неизменно одно: когда пачка заканчивается — цена всегда растёт.
👀Как не проморгать? Следить за билетом на сайте авиакомпании. Там почти всегда есть плашка вроде «Осталось N билетов по этой цене». Чаще всего, это правда. Хотя и не гарантия скорого роста цены

2️⃣ Закончился срок действия тарифа
Некоторые промо-тарифы имеют срок действия. Надо забронировать билет до окончания этого срока.
👀Как не проморгать? Внимательно ознакомиться с fare rules. Для этого я пользусь ITA Matrix. Интерфейс жутковатый, но инструмент крутой. В fare rules выбранного билета может быть дедлайн бронирования и время жизни тарифа

3️⃣ Да просто потому!
К сожалению, чаще всего момент пропажи дешёвого билета предугадать нельзя. Алгоритмы просто помониторили другие предложения и решили поменять цену динамически.
👀Как не проморгать? Да никак. Понимаю, это скучный ответ. Из него нельзя родить лайфхаков на много-много лайков и репостов. Но вот так бывает: жизнь вообще непредсказуема. И, по-моему, от этого только больше азарта 🌚.
Впрочем, сделать один вывод всё же можно:

☝️Устраивает цена — бери. Всех ценовых минимумов не собрать.
Пост навеян реальными событиями, я так на днях упустил один билетик. Ну ничё ничё. Выкрутимся.

#Антон_и_билеты

1.3k 0 12 30 45

📰 Новинки с авиасалона в Фарнборо
Сразу две топовые авиакомпании показали свои новые салоны бизнес-класса

🐐Qatar Airways представили Qsuite NextGen
Никакого нового вау не появилось. Самое заметное — подшлифовали Quad Suite (собственно, только рендеры нового Quad Suite пока и показали). Раньше между блоками по два кресла открывалось и закрывалось окошко шириной примерно в одно кресло. Полностью убрать стенку не позволяли мониторы: их лишь можно было свдинуть вбок. Теперь же катарцы додумались, что мониторы можно повернуть и прижать к стене. Таким образом, Quad Suite будет в виде единого пространства без перегородок выше столиков. Кроме этого, во все кресла добавили по закрытой полочке для хранения вещей.
Qsuite NextGen появятся на будущих Boeing 777-9, которые ещё не начали поставлять заказчикам. Кроме этого, ходят слухи об установке этой модели на некоторые новые A350. В любом случае, железных дедлайнов пока нет

🍅Turkish Airlines показали новые сьюты с дверью...и возможно они вызывают у вас дежавю
Да, эти сьюты до боли похожи на сьюты в A350 Аэрофлота. Точно такие же направления сидений, точно такие же двери и даже кнопки управления салоном. Что особенно приятно — туркиши новый салон установят на всех Boeing 777. Сейчас на их «топорах» установлены устаревшие кресла в конфигурации 2-3-2. Это резкий и хороший скачок. Кроме 777 такая же кабина планируется к установке и на новые А350. Похоже, кому-то очень понравилось эксплуатировать туркофлот 🌚

#Антон_и_самолёты


🇹🇷 Статус-мэтч Turkish Airlines

Раз уж у нас сегодня день секретов Полишинеля, расскажу про ещё один классический трюк — мэтч в Туркишей. В отличие от других мэтчей, которые я тут иногда объявляю, акция от TK, кажется, бессрочная. И уже многие годы идёт по одним и тем же условиям.

👉А условия такие. Надо иметь любой более-менее весомый статус в другой альянсной авиакомпании. И иметь историю полётов в этой программе. В принципе, всё. Два этих артефакта обменяют на 4 месяца аналогичного уровня программе Туркишей Miles&Smiles. (но высшие статусы продаунгрейдят на одну ступень, то есть мэтчат максимум до «голда»). Затем, в течение 4 месяцев надо слетать хотя бы один раз с Turkish Airlines международным рейсом. Тогда статус продлят на год.
Это очень общие условия, из них могут быть исключения. Программа-то неофициальная, а значит железных правил нет. Актульные отчёты и сложившуюся практику смотрите на сайте statusmatcher

👉Для отправки заявки надо залогинитсья в свой аккаунт и воспользоваться формой обратной связи. К форме надо приложить, собственно, карту и выписку мильных транзакций. И ждать. Обычно отвечают за пару дней. Я сам пользовался этим предложением лишь один раз года полтора назад, пытаясь смэтчить свой статус S7. Но «огурцы» к тому моменту уже выгнали из альянса, так что мне отказали. Больше с тех пор не пробовал, берегу эту возможность для более подходящего момента. А сейчас и без того достаточно вариантов смэтчиться в Star Alliance: ITA и Lufthansa всё ещё принимают заявки.

#Антон_и_статусы


🌚 Все-все подписки на 30-70% дешевле

Это не совсем про путешествия, но косвенно всё же их касается.
Я тут на днях оставил комментарий о лайфхаке с ininal. Тут вскользь я его тоже упоминал, когда писал про свои карты. И появился спрос написать про него детально и пошагово. Что ж, поехали.

🇹🇷 Итак, трюк в том, что из-за большой инфляции в Турции стоимость всех подписок в турецких сторах сильно ниже, чем в остальных странах. При этом, физически жить в Турции для подписок необязательно. Но надо иметь турецкую карту. И это можно сделать полностью онлайн

1️⃣ Скачиваем приложение «Золотая Корона» (ныне просто «Корона»), регистрируемся, привязываем тут российскую карту
2️⃣ Меняем регион своего AppStore/GooglePlay на Турцию. Важно, чтобы на этот момент не было активных подписок. Если они есть — придётся дождаться их завершения
3️⃣ Скачиваем приложение ininal. Регистрируемся. Турецкий номер телефона необязателен, мне приходили смски от ininal и в другие страны
5️⃣ Выпускаем в приложении виртуальную карту
5) В приложении «Короны» делаем перевод на ininal. Понадобится номер виртуальной карты
6️⃣ Всё, теперь мы можем совершать покупки в приложениях по турецким ценам! Например, Telegram Premium при покупке из приложения с турецким стором стоит 560 TRY (1480 RUB). А в российском сторе — 2400 RUB. Spotify, YouTube Premium, Pure 🌚, Netflix...всё это теперь намного дешевле. Главной оплачивать через турецкий стор или на турецких версиях сайтов с турецким адресом

🤷‍♂️Иногда «Корона» не видит карту или выдаёт ошибку её пополнения. Такое случается на новых аккаунтах. Тогда удаляем виртуальную карту и создаём её снова. После 2-3 перевыпусков всё снова работает

☝️ Обратите внимание — карта виртуальная. Она не привязывается к ApplePay/GooglePay и подходит только для онлайн-оплат. Так что она не является полноценной заменой картам для путешествий. Более того, из-за поганого курса конвертации, ею невыгодно платить и за покупки не в лирах. Но это всё равно мощный инструмент.
UPD: В коментариях появилась хорошая инструкция как прокачать карту до полноценной. Но потребуется личный визит в Стамбул

#Антон_и_лайфхаки


🌚 Всем хорошего вечера воскресенья!

Я чуть снизил темп публикаций, но тому есть радостная причина: прямо сейчас я планирую новое путешествие. Всё прямо как в Манифесте. Благодаря тем билетам в Китай, о которых я писал на днях, у меня начали складываться планы на грядущие месяцы. И прямо сейчас я собираю себе маршрут через 5-7 новых стран. При этом, пытаясь выжать максимум из всех своих новых статусов. Как отельных, так и авиационных

Кстати, вижу много вопросов в сообщениях о последниях предложениях по статус-мэтчу. К сожалению, не всем успеваю быстро ответить. Но меня радует, что есть спрос. Значит, в ближайшее время напишу ещё пару заметок с ответами на самые популярные вопросы. И, если на грядущей неделе останется время, то снова предложу свои услуги по обретению статуSAV.

Следующая неделя обещает быть напряжённой. Подходят к концу мои дни в Кишинёве: уже в следующую субботу я отправляюсь в дорогу, которую сейчас интенсивно планирую. Какое-то время буду снова бродяжничать, а канал перейдёт в режим путевых заметок онлайн. Но в Кишинёв я обязательно вернусь. Как минимум, потому что у меня отсюда билеты в Каир под Южную Америку 🌚

А вот ваши планы на следующую неделю. На неделе вам расскажу о том, где пить вино в Кишинёве. Постараюсь добить большой пост про поезда в Пакистане. Выпущу ещё пару заметок про статус-мэтчи. Если успею, даже выпущу гиковскую заметку о том, как технически устроен de1337ed.ru и все инструменты на нём. Ну и конечно, буду искать для вас интересные билеты по всему миру.

Вроде всё. Спокойной ночи 🌚


Еду вот на маршрутке по Молдове.

Кресла на меня в салоне не хватило, так что водитель предложил достать маленькую табуретку и сесть в проходе. Соглашаюсь, всяко лучше, чем стоять. Кондиционера нет, но есть естественная вентиляция. Раз в 5-10 минут с верхней полки падает чей-то рюкзак

Через 5-6 лет Молдова намеревается вступить в Евросоюз. Дело благое, но с таким междугородним транспортом в Евросоюз не въехать

#Антон_и_Молдова

1.6k 0 13 38 72

⬆️ Бывают апгрейды дорогие. Бывают дешёвые. Бывают справедливые и просто шикарные. А бывают апгрейды вообще бессмысленные. Как, например, у SAS.

Скандинавы предлагают сделать ставку на рейсе Лондон — Копенгаген. Ставки стартуют от €80. Ещё и говорят, что это типа бенефит голда. Остальным типа дороже. На первый взгляд может иметь смысл: в апгрейд входят все сервисы бизнес-класса на земле, в том числе лаунж. Но прикол в том, что статусник SAS Gold и так получает это всё и без апгрейда. Для статуниска единственным отличием станет опыт на борту. А он не имеет к бизнес-классу вообще никакого отношения

SAS даже не называет это бизнес-классом. Их премиум-класс по Европе называется SAS Plus. Под SAS Plus выделено несколько первых рядов на борту с чуть более щедрым шагом кресел. И всё. SAS в своём «евробизнесе» даже не блокирует центральное кресло! Не говоря уже о шторке и выделенном туалете в начале салона. А, ну да, ещё покормят. Но тому ланч-боксу с напитком даже на борту цена €15. А с учётом лаунжа, это тоже бессмысленный сервис.

Задумался тут, сколько бы я был готов отдать за такой апгрейд. Наверное, €5-10. И то только ради контента в паблик «Бортовое Питание». Даже моя самая дешёвая ставка so far того не стоит

#Антон_и_самолёты


🇨🇳А чё все молчат про классные цены в Китай?

Вижу кучу дешёвых билетов из Москвы в разные города Китая, и даже в Гонконг с Макао. До $200. OW. В высокий сезон. На многие даты в августе-октябре.
Эти билеты — отличная возможность заброситься в Азию. Через Китай можно сделать безвизовый транзит, но надо внимательно следить за правилами

👉Дешевле всего бронируется на трипком (что логично). Вот примеры:
🇨🇳Чанша за 15125
🇨🇳Санья за 15370
🇨🇳Гуанчжоу за 16630
...и много других городов Китая, названия которых мне неизвестны
Полный список можно посмотреть так: открываем карту цен у Aviasales, выбираем там город, а потом идёт бронировать на 5-7% дешевле на трипкоме

Кроме этого, есть не-совсем-Китай. В этих вариантах не надо париться о мультистоп-транзите: здесь комфортные пересадки в Пекине, а в пункт назначения виза не нужна

🇲🇴Макао за 17690
🇭🇰Гонконг за 18730


🌚Штош, придётся лететь. Шампанское в The Pier в Гонконге по BA Gold само себя не выпьет

#Антон_и_билеты

1.7k 0 20 17 27

🔔 Friendly reminder: остались последние часы средненькой скидки от Островка

👉Код JULYTPO15 честно скидывает 15%, и точно имеет смысл как минимум внутри России. Максимальная скидка — 50.000 рублей, один раз на аккаунт.

👉Кроме того, Яндекс сегодня выкатил новый промокод: TP-WOW10. Он скидывает всего 10%, только на новых аккаунтах, зато максимальная скидка — до 20.000. По всем параметрам это менее выгодно, чем у Островка. Так что этот промокод смело идёт NAYUH. Ведь промокод NAYUH всё ещё скидывает 20%. Хоть и при меньших лимитах

#Антон_и_отели


🫸 А вот что касается следующего шага, мэтча в Lufthansa — тут пока не спешите.

🇩🇪Судя по отзывам, Lufthansa таки не мэтчит свежие статусы SAS. Пока обе авиакомпании в одном альянсе, «Люфты» прозрачно видят как и сколько вы реально летали. И отклоняют заявки. Им нужны честно налётанные статусы.

📆 Я, возможно, попробую податься на мэтч Люфтганзы после 1 сентября. В этот день SAS покинет Star Alliance. Почему я говорю «возможно»? Дело в том, что статус Люфтганзы мне может и не понадобиться. Ведь вчера я подался на мэтч от ITA, которая скоро войдёт в LH Group и тоже даст статус в Star Alliance. Не буду видеть смысла в двух статусах в одной группе. Но ITA рассматривает заявки долго и поменяет альянс неизвестно когда. Поживём — увидим. Пока мне не горит иметь статус в *A.

В крайнем случае, всегда есть Turkish Airlines 🌚

#Антон_и_самолёты


🥳 Новый статус в SAS подтверждён!

Вчера я наконец получил письмо от саппорта EuroBonus. Мне подтвердили, что обменяют мой истекающий British Airways Gold на SAS Gold.

⏱️Тайминг был такой:
- 9 июля вечером заполнил форму
- 9 июля, почти моментально получил письмо с запросом дополнительной информации
- 9 июля, вечером, уже в нерабочее время отправил все запрошенные документы
- 17 июля после обеда получил на e-mail одобрение:
We have now fully reviewed your application to get a status match. And we are happy to inform that we have approved your request and will upgrade your EuroBonus account to tier EBG.
Please allow up to 10 days for the tier upgrade to reflect in your account.

- 18 июля с утра статус обновился в личном кабинете.

Итого 6 рабочих дней на всю затею. Неплохо!

📆 Статус дали аж до 31 июля 2026! Вроде как обещали сначала на полгода, а потом продлить за 5 сегментов. Вряд ли я буду интенсивно летать скотимом, но пусть будет.
У меня как раз скоро предстоят два сегмента на SAS, и уже без проблем смог выбрать себе бесплатно лучшие места в самолёте. Статус работает.

📑 В ответ на запрос прикладывал:
- паспорт
- две квитанции оплаты мобильной связи в Молдове как подтверждение резидентства (лол, прокатило)
- скриншот карты BA Gold из приложения
- скриншот последних полётов из приложения BA

Более того, судя по отзывам у кого-то прокатывали даже документы не из европейских стран из списка. Так что мэтч достаточно халтурный. Пользуйтесь, кому надо. Время ещё есть.

#Антон_и_статусы


🤑Яхты, виллы, полёты первым классом...забудьте. Сегодня обсудим настоящее лакшери.
Фисташки.

За 10 лет активных перелётов я встретил лишь три бизнес-зала, которые предлагают своим пассажирам фисташки. Вот они слева направо:

1) 🇹🇷Turkish Airlines Lounge, Москва (Внуково)
2)
🇲🇩Business Lounge, Кишинёв
3)
🇧🇦Business Lounge, Сараево

Забавно, что я не встречал безлимитные фисташки ни в одном из флагманских залов топовых ближневосточных авиакомпаний. Более того, 2 из 3 лаунжей в этом списке — обычные контрактные залы в небогатых восточноевропейских странах. Хм, а может быть, Катар — это криптоколония Молдовы?.. 🤔🤔🤔

Если кто ещё встречал фисташки в лаунжах — дополняйте в комментариях. Будем знать, где ещё прячется истинное богатство. Может, даже соорудим какую-нибудь новую теорию заговора на этом

#Антон_и_лаунжи


🏠 Скидки на бронирование жилья
Сейчас сразу два российских агрегатора предлагают небольшую, но прозрачную скидку в 15-20%:

🏝️ Островок
Только сегодня и завтра.
При бронировании через Островок используйте код JULYTPO15. Он скинет 15%. Ограничения очень разумные: размер скидки — до 50.000 рублей, большинство бронирований проходят в этот лимит с запасом. Но можно использовать лишь один раз на аккаунт.

🦁Яндекс
У Яндекса всё ещё работают угарные промокоды NAYUG и NAYUH
Они скидывают 20%, но максимальный размер скидки намного скромнее — до 2000 рублей.
В отличие от скидки островка, конца и края этим промикам не видно. Ну лучше не затягивать, их могут прикрыть в любой момент. Промокоды NAYUG и NAYUH совместимы с баллами плюса

🚜Скидки, конечно, работают не только в России. Можно использовать сервисы и для бронирования жилья вне России. Но в таком случае выгода будет уже не настолько заметной: часть скидки будет съедена наценкой посредников. Например, в Лондоне в моих вариантах я получу лишь 5-7% скидки от цены букинга. Не очень выгодно. Но в Турции или в Эмиратах может быть получше. Но это всё равно хороший вариант, если вам надо предоплатить максимум трат в заграничной поездке с российской карты. Например, если вы играетесь с депозитами и проводите крупные траты через кредитку с большим грейс-периодом 🌚

🌚Удобно, что обе акции пересекаются: их можно выгодно комбинировать. Для коротких дешёвых бронирований — использовать Яндекс, где выше процент скидки, но ниже лимит. Для длинных и дорогих бронирований — лучше использовать Островок
И да, разумеется, скидки не надо использовать в сетевых отелях, где у вас есть статус. В таких случаях все приколы от статуса дают только при бронировании через официальный сайт

#Антон_и_отели


🌞 Новый день — новый статус-мэтч

🇮🇹С сегодняшнего дня и до 19 августа статусников других программ пылесосит ITA Airways (бывшая Alitalia)

ITA сейчас SkyTeam, но их вот-вот купит Lufthansa Group. Так что наверняка статус скоро перейдёт в Star Alliance. В противоположность транзиту SAS.

👉Вот здесь таблица: какие авиакомпании мэтчат и какие статусы в ITA выдадут взамен
https://www.ita-airways.com/content/dam/ita/files/IT/programma-volare/status_match.pdf

🌚 Там есть одно интересное — текущий статус должен заканчиваться не позднее 15 января 2023 (?). Так написано на сайте. Я думаю, это опечатка и они имели в виду всё-таки 2025-й год. Иначе это редкое предложение воскресить истёкший статус. Думаю, скоро исправят. Иначе было бы слишком щедро

⏳Ах да, и рассматривают кейс по-итальянки «быстро»: до 60 дней

🌚 Буду ли этим пользоваться лично я? Да! Для начала попробую отослать им BA Gold, истекающий в октябре 2024. Вдруг это не опечатка про 15 января 2023. К сожалению, под условия акции не подходит SAS Gold. Но вот статус BA легко конвертируется в статус Туркишец, а тот уже можно отправить итальянцам...

👉Подробные условия и форма для подачи здесь:
https://www.ita-airways.com/en_us/volare/promotions.html

#Антон_и_самолёты


🌎Планируем Южную Америку. Часть 5.
Продлеваю себе путешествие
Часть 0
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

🍆Выбранная мною дата билета Хухуй — Игуасу — это компромисс. Как я ни пытался в 3 недели впихнуть Уругвай, Байрес, север Аргентины, Игуасу и Парагвай...Не получалось сделать это идеально. Где-то обязательно что-то упускал. Вот бы была ещё неделя...было бы проще

🌚И эта неделя нашлась! Сегодня с утра я получил письмо об изменении расписания. А это значит, что потенциально я могу поменять даты своего основного билета из Каира в Южную Америку или обратно!

📩Я уже получал такое письмо ранее, месяца два назад. Но тогда на 5 минут свой рейс сдвинули Qatar Airways. Билет был выбит под кодом LATAM, поэтому замена онлайн не сработала: QR не может управлять такими билетами, а LATAM не ответственнен за чужие сегменты. У меня тогда было много других дел, и в 5-дневное окно для внесения изменений я не успел позвонить в саппорт.

📆Сегодняшний же перенос был инициирован самим LATAM'ом. И в управлении бронированием на сайте LATAM'a я без проблем мог выбрать практически любые даты на год вперёд. Моя бы воля — я бы может и вообще уже перенёс весь вояж на попозже, на декабрь-январь. Но у меня уже есть билет в Каир под первый сегмент. Так что я сделал достаточно очевидный ход: просто перенёс обратный вылет из Южной Америки на недельку позже. И теперь времени хватит на весь маршрут

📆Почему бы было не купить сразу билет на 4 недели? Ну, как я говорил в самом-самом начале, мне было бы тяжело отлучится в другой часовой пояс так надолго. Но сейчас, ближе к дате, у меня появляется всё больше определённости в своих планах. И я вполне смог выкроить себе ещё одну неделю. Которая и попадёт под новые билеты.

🎁Бонус: я мог выбрать бесплатный перенос из самых-самых разных вариантов билетов. И теперь по пути «туда» у меня будет и длинный визит в Al Mourjan, и целый день в Сан-Паулу. А на пути обратно — снова длинная пересадка в Al Mourjan вместо короткой 2-часовой, как в оригинальном билете.

Хорошо, что я пока не брал обратные билеты из Каира. Как знал, как знал

#Антон_и_маршруты


🇬🇧 Ссылки на всю серию постов про визу Великобритании
Фух, соберу-ка всю свою графоманию о британской визе в один пост, чтобы было легче этим делиться

🙋‍♂️Куда подавать и где рассматривают заявления на британские визы. DMC и VAC.
https://t.me/anton_and_trvl/1764

📌Категории VAC. Цена посещения VAC.
https://t.me/anton_and_trvl/1783

👨‍💻Нужны ли распечатки документов для визы в Великобританию?
https://t.me/anton_and_trvl/1803

🤑 Платные услуги в визовых центрах Великобритании
https://t.me/anton_and_trvl/1815

📑 Список документов и что важно показать визовому офицеру
https://t.me/anton_and_trvl/1819

🪪 Нужно ли ВНЖ для подачи заграницей?
https://t.me/anton_and_trvl/1859

😎 Мой опыт получения визы UK заграницей
Часть 1: https://t.me/anton_and_trvl/1865
Часть 2: https://t.me/anton_and_trvl/1866

⏳Сроки рассмотрения заявления на Standard Visitor Visa. Зависимость сроков от гражданства
https://t.me/anton_and_trvl/1870

Всё, вот теперь точно последний пост про эту несчастную наклейку
Mind the gap!

#Антон_и_визы

Показано 20 последних публикаций.