Алексей Андреев. Пропеллер.
Фантазия автора не знает границ. Он достраивает реальность, присваивая изображённым объектам новые функции и свойства, они приобретают динамичность и, буквально на глазах, превращаются во что-то новое. Так купол Казанского собора в Санкт-Петербурге становится невиданным летательным аппаратом.
Архитектурное сообружение, построенное в начале 19 века по мотивам Собора Святого Петра в Риме (16 век), и элементы современной воздушной техники кажутся несовместимыми. С другой стороны религия всегда была устремлена "вверх", к Богу. В этом мощном несущем винте я вижу современное отражение стремления человека к единению с высшими силами.
#горизонт_ожидания
Фантазия автора не знает границ. Он достраивает реальность, присваивая изображённым объектам новые функции и свойства, они приобретают динамичность и, буквально на глазах, превращаются во что-то новое. Так купол Казанского собора в Санкт-Петербурге становится невиданным летательным аппаратом.
Архитектурное сообружение, построенное в начале 19 века по мотивам Собора Святого Петра в Риме (16 век), и элементы современной воздушной техники кажутся несовместимыми. С другой стороны религия всегда была устремлена "вверх", к Богу. В этом мощном несущем винте я вижу современное отражение стремления человека к единению с высшими силами.
#горизонт_ожидания